Перейти к контенту

Recommended Posts

16 minutes ago, Fulcrum said:

 

Так ландо не попал, потому, что Ферзь дайвбомб сделал.

Ферзю все прощают,  и многократную смену траекторий и выдавливание и да же контакты, с другой стороны елси бы он не завез ландо, мы бы дублик не взяли.

Есть нарезка гонки с его онбордом. Ему никто не мешал, он там уверено летел мимо. А вот зачем он стал играть в игры, кто позже затормозит - это вопрос уже к нему

А первый поворот классика формулы. Всегда так было 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Тем, что 2 быстрейшие машины не борятся за титул, а во сторой быстрейшей 2 пилота не дербанят друг у друга очки.

2024 скорее калька с 2009, когда дженс набрал тучу очкков и просто стрался ее не растерять, пока РБ и Маки  к концу сезона не начали дербанить победы.

Быстрейшие машины были у Ландо и Макса. Очки друг у друга отбирают. Подарив 3 победы Леклеру. ФИА нелепо штрафует. Замедлила РБ теперь Мак, путь для победы вам расчистив. Все как в старый добрый 2007:crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фред Вассёр реагирует на 1-2 Ferrari в F1 USA GP: «Титул возможен, но команда должна оставаться сосредоточенной»

Фред Вассёр, директор команды Ferrari, считает, что титул в Формуле-1 все еще возможен после результата в Остине

Scuderia Ferrari покидает Соединенные Штаты после невероятного финиша в двойке на 5,513-километровой трассе Circuit of The Americas в Остине благодаря победе Шарля Леклерка и второму месту Карлоса Сайнца.

По окончании Гран-при Техаса директор команды Ferrari Фредерик Вассёр в беседе со Sky Sport Italia прокомментировал четвертую победу Ferrari в сезоне Формулы 1. Это было два финиша в США, которых не было уже 18 лет.

Вассёр, невероятный финиш. Как вы думаете, это единичная победа, или Ferrari сможет сохранить такой уровень конкурентоспособности до конца сезона?

«Борьба была очень плотной с самого начала сезона. Все дело в деталях, чтобы быть быстрее других. Мы должны сохранять концентрацию до конца, и мы не должны чувствовать себя чемпионами мира, потому что это не так. Нам нужно продолжать эту работу на следующей неделе в Мексике, где мы будем гоняться на высоте и столкнемся с совсем другим вызовом, чем в этот уик-энд. Если вы быстры в Остине, это еще не значит, что вы будете быстры в Мексике. Тем не менее, мы набрали большое количество очков, и нам нужно ехать в Мексику с той же мотивацией».

Считаете ли вы, что титул конструктора все еще возможен?

«Титул? Мы должны сохранять спокойствие, осталось еще пять гонок. Правда, с этого момента и до конца можно набрать много очков, так что мы еще можем добиться более важных результатов. Учитывая, что есть спринты, на кону около 200 очков, а может, и больше. Это значит, что все возможно, но важно сосредоточиться на следующей гонке».

Ferrari хорошо выступила по ходу уик-энда...

«Весь уик-энд прошел хорошо. В квалификации нам пришлось немного потрудиться, потому что мы выбрали определенные настройки. Но мы также знали, что в Остине можно обгонять. Это большой шаг вперед для нас, ведь мы хорошо работали с пятницы».

После того, что произошло во вчерашнем спринте, вам нужно было поговорить с гонщиками?

«Нам не нужно было разговаривать с гонщиками. В спринте старт имеет решающее значение, потому что он короче и там не так много обгонов. Сегодня, однако, все было по-другому. Мы с самого начала знали, что все будет зависеть от управления шинами. Наши гонщики отлично справились с управлением шинами с первых кругов. Они были очень консервативны на старте и проделали отличную работу».

Вы отлично стартовали. Вы что-то планировали заранее?

«Старт? Это то, что невозможно предсказать. Иногда из-за борьбы в первом повороте лучше держаться немного позади. Поворот длинный и широкий. Шарль Леклерк сделал действительно отличный ход».

 

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЗ у Макса, тут иллюзий ни у кого не должно быть. Тем более, что РБР вернули свою форму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

ЛЗ у Макса, тут иллюзий ни у кого не должно быть. Тем более, что РБР вернули свою форму. 

Давай на что-нибудь поспорим? На мерч например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Вот заголовок не совсем соответствует тому, что говорил Вася.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Вот заголовок не совсем соответствует тому, что говорил Вася.  

Было бы удивительно, если бы соответствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Можно подумать, что с Фредом в этом регламенте у них был успех. Единственный плюс был в изначальном болиде 22, когда удачно попали в регламент + уложились в изначальный лимит по весу. Зато Заубер вчистую завалили модернизацию той машины, до Канады включительно 51 очко, после нее - 4. Фред натурально руины оставил и ушел в Феррари. Справедливости ради, надо добавить, что Заубер из-за расположения базы в условиях жестких бюджетных ограничений в очень невыгодном положении на фоне английских команд, но может им на 26 год ФИА дополнительно лимит поднимет.

Какие руины, он изначально сказал что вложились в первую часть чемпионата. Деньги и разработку на следующий сезон как это могло завалить, какие руины!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Вот заголовок не совсем соответствует тому, что говорил Вася.  

 

Ну он говорит, что все возможно. А это действительно возможно. Пока Перес деградирует, РБ и второе место потеряет. А до маков не так уж и далеко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, у СФ-24 уже столько же побед сколько было у Ф1-75.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Какие руины, он изначально сказал что вложились в первую часть чемпионата. Деньги и разработку на следующий сезон как это могло завалить, какие руины!?

Они еще забывают, в каком состоянии был Заубер, когда туда пришел Фред. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Алексей95 сказал:

Леклер сам недалеко от Норриса, один сход Норриса и победа Леклера и все, нет разрыва

В идиале обоюдный выпил ландо и макса:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mclaren az сказал:

Давай на что-нибудь поспорим? На мерч например

 

Макс не упустит титул. Какие математические расклады для титула Ландо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mclaren az сказал:

Быстрейшие машины были у Ландо и Макса. Очки друг у друга отбирают. Подарив 3 победы Леклеру. ФИА нелепо штрафует. Замедлила РБ теперь Мак, путь для победы вам расчистив. Все как в старый добрый 2007:crazy: 

Для жтого Ландо и Максу надо в 1 команде выступать))

Так что все таки 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Забавно, у СФ-24 уже столько же побед сколько было у Ф1-75.

Только у Ф1-75 их могло быть сильно больше, если бы не гениальные тактики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:metalhead:

GaZjC0sWMAAYF3Z?format=jpg&name=900x900

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Можно подумать, что с Фредом в этом регламенте у них был успех. Единственный плюс был в изначальном болиде 22, когда удачно попали в регламент + уложились в изначальный лимит по весу. Зато Заубер вчистую завалили модернизацию той машины, до Канады включительно 51 очко, после нее - 4. Фред натурально руины оставил и ушел в Феррари.

Хорошие руины, когда команда оказалась выше того же АМ в КК.  То, что недобрали во второй части, так это из-за жесткой экономии ресурсов с прицелом на 2023 год. Да и такое соотношение очков для команд третьего эшелона вполне естественно. Я уже молчу о том, в каком состоянии был Заубер когда пришел туда Вася, молчу про царский подарок имени Бинотто в виде забаненной СУ на 2020 и 2021 годы, что для такой команды как АР звучало как приговор. Ах да, ты ведь не забыл, что СУ Феррари во второй половине чемпионата вынуждены были понижать мощность ради надежности. И это сказывалось на клиентов тоже. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Макс не упустит титул. Какие математические расклады для титула Ландо?

Ферстаппену вполне хватит девяти (включая спринты) финишей в оставшихся гонках на втором месте. Это даст ему 129 баллов. Тогда даже если Ландо наберет максимальные 180 очков, он все равно уступит по итогам чемпионата, пусть и всего одно очко. При этом понятно, что Норрис вряд ли девять раз финиширует первым, да еще и поставит в шести «Гран-при» быстрейшие круги.

 

Это было до США.

Сейчас в розыгрыше меньше очков.

 

Короче ПРитекущей форме РБ, Мака и Мерка, когда команды от трассы к трассе одна другой быстрее, не реально это. Если бы маки взяли все ГП где  они реально доминировали, но они умудряются их сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Какие руины, он изначально сказал что вложились в первую часть чемпионата. Деньги и разработку на следующий сезон как это могло завалить, какие руины!?

Ну а результат-то где? Или его это только начало сезона 22, а все остальное - не его? Почему машина начала сезона 23 не такая конкурентноспособная, ведь ее при Вассере еще делали? Зайдль ситуацию улучшить не смог, но это уже другая тема.

Ну и то, Заубер к этому началу 22 года готовился 2 года, 20-21 это так, статисты. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

ЛЗ у Макса, тут иллюзий ни у кого не должно быть. Тем более, что РБР вернули свою форму. 

В принципе, при нормальном ходе чемпионата, это так. Ландо уже не может стать чемпионом, просто финишируя впереди Макса во всех оставшихся гонках. Про Леклера и говорить нечего. Макс - калач тертый, он понимает, что его задача - не терять очки, а в этот уикенд он даже отыграться смог. Тем не менее, чудеса в Ф1 бывают. в 2012 году Алонсо вез Феттелю 40 очков, и уж кто-кто, а Фернандо бухгалтерить умеет, однако, случилось то, что случилось - полет Грожана, закус с Кими на старте, внезапно удачное обновление Ред Булла, и Алонсо пролетел мимо титула. 

В этом чемпионате ситуация особенная. Есть целых 4 команды, способные бороться за подиум. В этой гонке, кстати, Мерседесы, при нормальной квале могли бы и навязать Максу борьбу. Ситуация, в которой Макс окажется вне подиума без каких-либо фатальных проблем, возможна в любой из оставшихся гонок. Вопрос в том, кто из соперников с этого "наварится". Если так сложится, что за пару ближайших гонок у Макса отыграют больше 20 очков, концовка сезона может получиться напряженной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Хорошие руины, когда команда оказалась выше того же АМ в КК. Всем бы такие руины. То, что недобрали во второй части, так это из-за жесткой экономии ресурсов с прицелом на 2023 год. Да и такое соотношение очков для команд третьего эшелона вполне естественно. Я уже молчу о том, в каком состоянии был Заубер когда пришел туда Вася.  уже молчу про царский подарок имени Бинотто в виде забаненной СУ на 2020 и 2021 годы, что для такой команды как АР звучало как приговор. Ах да, ты ведь не забыл, что СУ Феррари во второй половине чемпионата вынуждены были понижать мощность ради надежности. И это сказывалось на клиентов тоже. 

Т.е., Вассер в 22 году сэкономил с прицелом на 23, но 23 все равно был хуже предыдущего даже со старта сезона? При этом для Заубера даже не покатит отмазка Хааса с синхронным с Феррари падением конкурентноспособности, ибо они подвески сами делают.

Про разруху и безденежье времен Мониши я знаю, но прогресс 18 года связан во многом с помощью от Марккионе. Я как бы не спорю с тем, что Вассер явно лучше Мониши как руководитель, но это же невысокая планка сама по себе.

Нерф СУ Феррари в 22 году был, но из конкурентов были в том числе и Хаас с таким же двигателем и Рено, у которых вообще -20 лошадок от лучших. Хаасу почему-то на таком же понерфленном движке удавалось собирать больше очков после Канады, и это с Магой и Миком, а Боттас сильнее их обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну а результат-то где? Или его это только начало сезона 22, а все остальное - не его? Почему машина начала сезона 23 не такая конкурентноспособная, ведь ее при Вассере еще делали? Зайдль ситуацию улучшить не смог, но это уже другая тема.

Ну и то, Заубер к этому началу 22 года готовился 2 года, 20-21 это так, статисты. B)

Положение после первой части чемпионата на Гран При Испании. Где тут подстава от Фреда?

P.S. почему бы не обратить внимание на положение Феррари и подставы от Бинотто и положение в конце чемпионата, где уступили Мерсу совсем чуть чуть из за того что Сайнс завалил концовку чемпионата.

Ты же по моему прогнозы делал про Феррари при Вассере

 

IMG_8751.jpeg

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vt12 сказал:

Не надо ни на что замахиваться. Следующая трасса совсем другая.

 

Поддерживаю полностью, Не понимаю шапкозакидательских настроений, неужели период после Монако не запомнился.. На этом гп изнашивалась передняя резина и возможно , что именно это вкупе с жаркой погодой сыграло нам на руку а как будет дальше никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Сайнс позвонил и говорят бензом воняет, плюс отпустил быка за рога, это был мрак полный.

 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Положение после первой части чемпионата на Гран При Испании. Где тут подстава от Фреда?

 

IMG_8751.jpeg

А если посмотреть на тот же отрезок сезоном ранее? Суть-то в чем. Как раз показательно будет сравнить именно начало сезона, ибо машина 23 тоже при Фреде еще делалась. Ок, АМ сильно выстрелили в начале 23 года, так что будем исходить из того, что Заубер и не должен был их опережать в этом году. Но вот Рено со слабым движком, а Мак начал с ведра. Почему Заубер не в борьбе за 5 место в КК, а рубится с Хаасом за 7 место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...