Lasssept Опубликовано 14.10.2024 15:36 (изменено) 8 минут назад, Алексей95 сказал: Ну Норрис в отличии от Леклера в стену не заезжал, лидируя кое-кто в Синге как раз в стену едва нe убрался) Изменено 14.10.2024 15:36 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 14.10.2024 15:37 2 минуты назад, enisei сказал: Как сказать, как сказать Мог бы и СМСку заранее скинуть кого из сотрудников "стукачей" в тазике утопить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.10.2024 15:38 38 минут назад, Lasssept сказал: Карло Ванзини (итальянский комментатор) Показать контент Да что там Леклер. алонсо и Хэм тоже бы лидировали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 14.10.2024 15:41 40 минут назад, Lasssept сказал: Карло Ванзини (итальянский комментатор) Показать контент Неадекватный комментатор, Леклер до сих пор не может стабильно очки привозить, какой там борьба за титул... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 14.10.2024 15:45 9 минут назад, Lasssept сказал: кое-кто в Синге как раз в стену едва нe убрался) Было дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.10.2024 15:49 офиц. трофеи в Остине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 14.10.2024 16:13 22 минуты назад, Lasssept сказал: офиц. трофеи в Остине Надеюсь там на концерт догадались пригласить диджея deadmau5 ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 14.10.2024 17:05 1 час назад, буйный жеребец сказал: ...Леклер до сих пор не может стабильно очки привозить... Онолитег, а есть кто-то, кто на таком же болиде привозит стабильнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 14.10.2024 18:09 (изменено) 21 минуту назад, AVB сказал: Ха... сказанул... мужские... ты ж шарлемать. Да и вовсе не жопы беспокоят (тебе снова в своем призрачном мире что то чудится), разорванный пукан это следствие, а причина - твой воспаленный мозг. Вот это действительно беспокоит, ибо жопа то заживет, а вот мозг на место уже не встанет. Больше смайликов добавляй, они ведь так сильно тебе помогают казаться убедительным. Уже и диагнозы ставить на ходу начал. У тебя даже аргументов нет никаких по теме обсуждения и ты понимаешь, что я тебя еще раз макну в твою бредятину поэтому единственное что тебе остается это писать про зашитые жопы. Печальное зрелище, что так общается человек в годах. Ну как, в общем печально, меня то наоборот радует что я твою хамоватую натуру тут во всей красе показываю, продолжай. Но ты писатель про мужские жопы, ведь даже этого и не понял, Изменено 14.10.2024 18:13 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 14.10.2024 18:42 3 часа назад, Lasssept сказал: кое-кто в Синге как раз в стену едва нe убрался) Человек надежду вернуть старался всем, кому стало так тяжело.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 14.10.2024 19:03 Вот интересно, Ф1 ушла от псевдосликов, с целью увеличения пятна контакта, чтоб сцепление с трассой было лучше и обгонять стало легче. А теперь снова уменьшаем площадь пятна контакта. Снова станет трудней обгонять. https://www.f1news.ru/news/f1-177601.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.10.2024 19:17 13 минут назад, AVB сказал: А теперь снова уменьшаем площадь пятна контакта. Снова станет трудней обгонять. https://www.f1news.ru/news/f1-177601.html сейчас главная задача - скинуть вес как можно больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 14.10.2024 19:21 5 минут назад, AVB сказал: Вот интересно, Ф1 ушла от псевдосликов, с целью увеличения пятна контакта, чтоб сцепление с трассой было лучше и обгонять стало легче. А теперь снова уменьшаем площадь пятна контакта. Снова станет трудней обгонять. https://www.f1news.ru/news/f1-177601.html На самом деле, ничего не изменится, не слишком значительные перемены. В теории уменьшение зацепа должно увеличить зону торможения, что должно помочь увеличить количество атак на этом самом торможении. Шины урезают для общего уменьшения габаритов машин, что тоже должно увеличить количество возможностей, т.к. будет легче находить траектории во время тесной борьбы. Только вот активное аэро, скорее всего, точки торможения позволит сделать еще меньше, чем сейчас. А могло бы быть неплохо из-за наличия граунд-эффекта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 14.10.2024 19:24 Только что, Lasssept сказал: сейчас главная задача - скинуть вес как можно больше Так вместе с ним уйдет и зацеп. Ну понятно что зависимость не прямая, но все же. Вес скинут 5 кг, это всего 0,7% от общей массы ав-ля, даже меньше с пилотом и топливом. А пятно контакта уменьшается на 9,8% по передним и на 7,4% по задним. По моему дисбаланс налицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 14.10.2024 19:28 3 минуты назад, TaurusNero сказал: На самом деле, ничего не изменится, не слишком значительные перемены. В теории уменьшение зацепа должно увеличить зону торможения, что должно помочь увеличить количество атак на этом самом торможении. Шины урезают для общего уменьшения габаритов машин, что тоже должно увеличить количество возможностей, т.к. будет легче находить траектории во время тесной борьбы. Только вот активное аэро, скорее всего, точки торможения позволит сделать еще меньше, чем сейчас. А могло бы быть неплохо из-за наличия граунд-эффекта. Не знаю, может и так, но сдается мне зацепа уйдет больше. Нет, разумеется, если машины загонят в габариты 20-и летней давности, то да шины конечно надо уменьшать иначе вообще какая то несуразица получится, но что то я не помню чтоб будущий регламент подразумевал заметное снижение габаритов. Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.10.2024 19:33 7 минут назад, AVB сказал: Так вместе с ним уйдет и зацеп. Ну понятно что зависимость не прямая, но все же. Вес скинут 5 кг, это всего 0,7% от общей массы ав-ля, даже меньше с пилотом и топливом. А пятно контакта уменьшается на 9,8% по передним и на 7,4% по задним. По моему дисбаланс налицо. и зацепа меньше, и прижим упадет на процентов 30%, и скорость на прямой могут сбрасывать - "отличный" регламент будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 14.10.2024 19:51 2 минуты назад, AVB сказал: заметное снижение габаритов Не особо, но может во плоти выйдет неплохо Цитата С 2026 года автомобили будут уменьшаться в размерах и весе. Максимальная длина колесной базы уменьшится с 3 600 мм (11,8 фута) до 3 400 мм (11,2 фута), а максимальная ширина - с 2 000 мм (6,6 фута) до 1 900 мм (6,2 фута). Максимальная ширина пола также уменьшится на 150 мм. 8 минут назад, AVB сказал: сдается мне зацепа уйдет больше Слики же вводились обратно, вместе с машинами 2009 года? Сделали, как им казалось, аэродинамику, не мешающую преследовать машину, и шинами этот эффект усилили. В 2017 году увеличили пятно контакта, но тоже нельзя сказать, что ситуация как-то сильно изменилась. А по факту и сейчас шины убиваются во время преследования, хотя падение прижима самое маленькое за всё время. Если увеличение пятна и дает какой-то позитив, то "хлипкие" шины всё портят. Нужно еще этот аспект подтягивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 14.10.2024 19:54 19 минут назад, Lasssept сказал: и зацепа меньше, и прижим упадет на процентов 30%, и скорость на прямой могут сбрасывать - "отличный" регламент будет По регламенту же получится, что на прямых будут ехать с аэро как в Бельгии, а в повороты будут входить с аэро от Венгрии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.10.2024 19:56 5 часов назад, AVB сказал: А... что уже выпустили с травматологии? Смотри а то если швы на пукане разойдуцца потом сложнее зашить будет. Может тебе уже к другому доктору??? Пункт 5.1,5.8 + 1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 14.10.2024 21:39 6 часов назад, Lasssept сказал: кое-кто в Синге как раз в стену едва нe убрался) Не убрался ведь? Значит кое кто умеет лучше рулить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 14.10.2024 21:44 10 часов назад, Lonesome сказал: Самое глупое решение которое могла сделать Феррари. Чеж вы в 96 не уволили Тотда тогда а дали ему к 99 титул взять спустя 6 лет? Почитать вашу ветку так Бин был круглым бездарем.. а до него все шикарно было аж 8 титулов подряд) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 14.10.2024 21:47 (изменено) 9 часов назад, AVB сказал: Ожидаемо. двое из ларца, одинаковых с лица... Настолько ожидаемо что коф был 1.002 Изменено 14.10.2024 21:47 пользователем mclaren az Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 14.10.2024 21:51 9 часов назад, Lonesome сказал: И как же Элкан должен отстаивать планку? Угрозами разорвать Договор Согласия, чтоб потом заплатить миллиарды неустойки? Мне просто интересно, как это реально кто-то представляет? Ну дисквала за 19 год же как то избежали? У Феррари всегда была политическая сила в Ф1.. наш крот на 100 лямов наскреб ваш даже очки отобрать за 19 год не смог) так что ненадо этого блабла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.10.2024 22:04 (изменено) 2 часа назад, TaurusNero сказал: По регламенту же получится, что на прямых будут ехать с аэро как в Бельгии, а в повороты будут входить с аэро от Венгрии? крылья (оба) должны открываться на прямых и закрываться в повороте, как это все отразится на практике еще узнаем Цитата - Прижимная сила уменьшена на 30%, сопротивление уменьшено на 55%. - Активная аэродинамика с подвижными элементами на передних и задних крыльях, которые можно активировать на прямых, независимо от расстояния до впереди идущего автомобиля (Больше нет DRS). Задние крылья будут иметь трехэлементный активный компонент. Передние крылья будут иметь двухэлементную активную часть. - Передние крылья станут на 100 мм уже. - Диффузоры с меньшей мощностью - Днища должны быть частично плоскими, чтобы уменьшить граунд-эффект. Изменено 14.10.2024 22:05 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 14.10.2024 22:08 1 минуту назад, Lasssept сказал: крылья (оба) должны открываться на прямых и закрываться в повороте, как это все отразится на практике еще узнаем А открываться и закрываться они будут кнопкой на руле? Как бы это не привело к частым потерям управления.. на симуляторе если входить в поворот с дрс то улетаешь в стену) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах