Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, Алексей95 сказал:

Ну Норрис в отличии от Леклера в стену не заезжал, лидируя

 

кое-кто в Синге как раз в стену едва нe убрался)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Как сказать, как сказать

Мог бы и СМСку заранее скинуть кого из сотрудников "стукачей" в тазике утопить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lasssept сказал:

Карло Ванзини (итальянский комментатор)

 

 

  Показать контент

GZwehtq-Xs-Ag-Xio-V-1.jpg

 

Да что там Леклер. алонсо и Хэм тоже бы лидировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lasssept сказал:

Карло Ванзини (итальянский комментатор)

 

 

  Показать контент

GZwehtq-Xs-Ag-Xio-V-1.jpg

 

Неадекватный комментатор, Леклер до сих пор не может стабильно очки привозить, какой там борьба за титул... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

кое-кто в Синге как раз в стену едва нe убрался)

Было дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офиц. трофеи в Остине :floxy:

 

GZ3-HGw-YWEAAd-S7z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lasssept сказал:

офиц. трофеи в Остине :floxy:

 

GZ3-HGw-YWEAAd-S7z.jpg

 

Надеюсь там на концерт догадались пригласить диджея deadmau5 )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

...Леклер до сих пор не может стабильно очки привозить...

Онолитег, а есть кто-то, кто на таком же болиде привозит стабильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AVB сказал:

Ха... сказанул... мужские... ты ж шарлемать. :crazy: Да и вовсе не жопы беспокоят (тебе снова в своем призрачном мире что то чудится), разорванный пукан это следствие, а причина - твой воспаленный мозг. Вот это действительно беспокоит, ибо жопа то заживет, а вот мозг на место уже не встанет. :trollface:

Больше смайликов добавляй, они ведь так сильно тебе помогают казаться убедительным. Уже и диагнозы ставить на ходу начал.
У тебя даже аргументов нет никаких по теме обсуждения и ты понимаешь, что я тебя еще раз макну в твою бредятину поэтому единственное что тебе остается это писать про зашитые жопы.

Печальное зрелище, что так общается человек в годах. Ну как, в общем печально, меня то наоборот радует что я твою хамоватую натуру тут во всей красе показываю, продолжай. Но ты писатель про мужские жопы, ведь даже этого и не понял, 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

кое-кто в Синге как раз в стену едва нe убрался)

 

Человек надежду вернуть старался всем, кому стало так тяжело..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, Ф1 ушла от псевдосликов, с целью увеличения пятна контакта, чтоб сцепление с трассой было лучше и обгонять стало легче. А теперь снова уменьшаем площадь пятна контакта. Снова станет трудней обгонять.

https://www.f1news.ru/news/f1-177601.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

А теперь снова уменьшаем площадь пятна контакта. Снова станет трудней обгонять.

https://www.f1news.ru/news/f1-177601.html 

 

сейчас главная задача - скинуть вес как можно больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Вот интересно, Ф1 ушла от псевдосликов, с целью увеличения пятна контакта, чтоб сцепление с трассой было лучше и обгонять стало легче. А теперь снова уменьшаем площадь пятна контакта. Снова станет трудней обгонять.

https://www.f1news.ru/news/f1-177601.html 

На самом деле, ничего не изменится, не слишком значительные перемены. В теории уменьшение зацепа должно увеличить зону торможения, что должно помочь увеличить количество атак на этом самом торможении. Шины урезают для общего уменьшения габаритов машин, что тоже должно увеличить количество возможностей, т.к. будет легче находить траектории во время тесной борьбы. Только вот активное аэро, скорее всего, точки торможения позволит сделать еще меньше, чем сейчас. А могло бы быть неплохо из-за наличия граунд-эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

сейчас главная задача - скинуть вес как можно больше

Так вместе с ним уйдет и зацеп. Ну понятно что зависимость не прямая, но все же. Вес скинут 5 кг, это всего 0,7% от общей массы ав-ля, даже меньше с пилотом и топливом. А пятно контакта уменьшается на 9,8% по передним и на 7,4% по задним. По моему дисбаланс налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

На самом деле, ничего не изменится, не слишком значительные перемены. В теории уменьшение зацепа должно увеличить зону торможения, что должно помочь увеличить количество атак на этом самом торможении. Шины урезают для общего уменьшения габаритов машин, что тоже должно увеличить количество возможностей, т.к. будет легче находить траектории во время тесной борьбы. Только вот активное аэро, скорее всего, точки торможения позволит сделать еще меньше, чем сейчас. А могло бы быть неплохо из-за наличия граунд-эффекта.

Не знаю, может и так, но сдается мне зацепа уйдет больше. Нет, разумеется, если машины загонят в габариты 20-и летней давности, то да шины конечно надо уменьшать иначе вообще какая то несуразица получится, но что то я не помню чтоб будущий регламент подразумевал заметное снижение габаритов. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Так вместе с ним уйдет и зацеп. Ну понятно что зависимость не прямая, но все же. Вес скинут 5 кг, это всего 0,7% от общей массы ав-ля, даже меньше с пилотом и топливом. А пятно контакта уменьшается на 9,8% по передним и на 7,4% по задним. По моему дисбаланс налицо.

 

и зацепа меньше, и прижим упадет на процентов 30%, и скорость на прямой могут сбрасывать - "отличный" регламент будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

заметное снижение габаритов

Не особо, но может во плоти выйдет неплохо

Цитата

С 2026 года автомобили будут уменьшаться в размерах и весе. Максимальная длина колесной базы уменьшится с 3 600 мм (11,8 фута) до 3 400 мм (11,2 фута), а максимальная ширина - с 2 000 мм (6,6 фута) до 1 900 мм (6,2 фута). Максимальная ширина пола также уменьшится на 150 мм.

 

 

8 минут назад, AVB сказал:

сдается мне зацепа уйдет больше

Слики же вводились обратно, вместе с машинами 2009 года? Сделали, как им казалось, аэродинамику, не мешающую преследовать машину, и шинами этот эффект усилили. В 2017 году увеличили пятно контакта, но тоже нельзя сказать, что ситуация как-то сильно изменилась. А по факту и сейчас шины убиваются во время преследования, хотя падение прижима самое маленькое за всё время. Если увеличение пятна и дает какой-то позитив, то "хлипкие" шины всё портят. Нужно еще этот аспект подтягивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lasssept сказал:

и зацепа меньше, и прижим упадет на процентов 30%, и скорость на прямой могут сбрасывать - "отличный" регламент будет

По регламенту же получится, что на прямых будут ехать с аэро как в Бельгии, а в повороты будут входить с аэро от Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

 

 

А... что уже выпустили с травматологии? Смотри а то если швы на пукане разойдуцца потом сложнее зашить будет. :D Может тебе уже к другому доктору??? :думы2::trollface:

Пункт 5.1,5.8 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

 

кое-кто в Синге как раз в стену едва нe убрался)

Не убрался ведь? Значит кое кто умеет лучше рулить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Самое глупое решение которое могла сделать Феррари. 

Чеж вы в 96 не уволили Тотда тогда а дали ему к 99 титул взять спустя 6 лет? Почитать вашу ветку так Бин был круглым бездарем.. а до него все шикарно было аж 8 титулов подряд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

 

Ожидаемо. двое из ларца, одинаковых с лица...  :D

Настолько ожидаемо что коф был 1.002 :crazy:

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

И как же Элкан должен отстаивать планку? Угрозами разорвать Договор Согласия, чтоб потом заплатить миллиарды неустойки? Мне просто интересно, как это реально кто-то представляет? 

Ну дисквала за 19 год же как то избежали? У Феррари всегда была политическая сила в Ф1.. наш крот на 100 лямов наскреб ваш даже очки отобрать за 19 год не смог) так что ненадо этого блабла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TaurusNero сказал:

По регламенту же получится, что на прямых будут ехать с аэро как в Бельгии, а в повороты будут входить с аэро от Венгрии?

 

крылья (оба) должны открываться на прямых и закрываться в повороте, как это все отразится на практике еще узнаем

 

Цитата

- Прижимная сила уменьшена на 30%, сопротивление уменьшено на 55%.

- Активная аэродинамика с подвижными элементами на передних и задних крыльях, которые можно активировать на прямых, независимо от расстояния до впереди идущего автомобиля (Больше нет DRS). Задние крылья будут иметь трехэлементный активный компонент. Передние крылья будут иметь двухэлементную активную часть.

- Передние крылья станут на 100 мм уже.

- Диффузоры с меньшей мощностью

- Днища должны быть частично плоскими, чтобы уменьшить граунд-эффект.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

крылья (оба) должны открываться на прямых и закрываться в повороте, как это все отразится на практике еще узнаем

 

 

А открываться и закрываться они будут кнопкой на руле? Как бы это не привело к частым потерям управления.. на симуляторе если входить в поворот с дрс то улетаешь в стену)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...