Перейти к контенту

Recommended Posts

11 минут назад, Vt12 сказал:

Ты и сам знаешь, 2022. Ну меня он тоже выбесил тогда.

А ты думаешь я счастлив, что команда ТАК просрала сезон? Нет конечно. Ну а по поводу увольнения МБ я уже полтора года позицию не меняю и не считаю себя не правым, хотя конечно в словах оппонентов имеется рациональные посылы. Но в общем этого делать не надо было, а надо было бы усилить Бина, например Тодтом. Это было бы самое рациональное решение. Но менеджмент Ferrari как и с Ньюи испугался сильного конкурента (ИМХО).

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Но в общем этого делать не надо было, а надо было бы усилить Бина, например Тодтом. 

Самое глупое решение которое могла сделать Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте Кардилле крайним назначим? А то грустно как-то. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Но в общем этого делать не надо было, а надо было бы усилить Бина, например Тодтом. Это было бы самое рациональное решение.

Браво, маэстро бредовых теорий. Как можно усилить того, кто не смог в организацию за четыре года? Начать работать вместо него, если только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

а надо было бы усилить Бина, например Тодтом

 

Так эта история с не назначением Жана в 2021 случилась, и последующим расколом в отношениях Элкана и Бина, а там глядишь если бы Элкан одобрил то и планку в 2022 отстояли бы, хотя бы на сезон. (ну т.е. если бы Тодт, недавний главный в фиа со всем его авторитетом и связями не смог бы планку отстоять, то никто бы не смог).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну так читом может надо было очень аккуратно пользоваться, а не демонстративно так, что было понятно всем? И почему вдруг нашелся тот, кто все рассказал?  Почему в Мерседес или РБР не находятся таких людей? Или в том же Макларен? Видимо обстановка внутри Феррари была еще та.  

Вот с обстановкой внутри Феррари, действительно, было плохо. Начиная с, собственно, увольнения омбазиса со скандалом. Соответственно, Томбазис 1) был зол на Красных и не просто выполнял свою работу, а лично мстил им и 2) он имел личные контакты с людьми в Феррари, и знал, кто может заложить, если к нему с этим подкатить.

35 минут назад, Vt12 сказал:

С переливом топлива нехорошо вышло. Только не помню это уже они знали тогда от шпиона или нет еще.

Это был тот сезон, но уже после начала той истории. Сам по себе перелив не запрещен - вози хоть 200кг, если тебе нравится. )) Там суть была в том, что не совпало заявленное и фактическое количество, и это был косяк. До того было все чисто. Да и суть фичи была в превышении мгновенного расхода на пиковой нагрузке, а не общего, который легко проверяется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

Самое глупое решение которое могла сделать Феррари. 

 

40 минут назад, Maranellogp сказал:

Браво, маэстро бредовых теорий. Как можно усилить того, кто не смог в организацию за четыре года? Начать работать вместо него, если только.

Ожидаемо. двое из ларца, одинаковых с лица...  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Ожидаемо. двое из ларца, одинаковых с лица...  :D

В голову мысль не приходила что дело то в тебе? Хотя о чем это я…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, yooogurt сказал:

Так эта история с не назначением Жана в 2021 случилась, и последующим расколом в отношениях Элкана и Бина, а там глядишь если бы Элкан одобрил то и планку в 2022 отстояли бы, хотя бы на сезон. (ну т.е. если бы Тодт, недавний главный в фиа со всем его авторитетом и связями не смог бы планку отстоять, то никто бы не смог).

Та тихо ты, здесь такие идеи не в чести. Здесь главное чтоб Леклеру хорошо было, чтоб ему ни кто пальчиком не глозил, а результаты команды не главное... :trollface:

3 минуты назад, Maranellogp сказал:

В голову мысль не приходила что дело то в тебе? Хотя о чем это я…

Видишь, ты даже не знаешь о чем ты пишешь. :trollface: Соберись, тряпка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Видишь, ты даже не знаешь о чем ты пишешь. :trollface: Соберись, тряпка. :D

Псевдо закипает, уже откровенно хамить начало. На большее ты собственно и не способен. Печально для твоих лет то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть перерыв кончается (перебор кстати).

Надоело это дерьмо (это я о ситуации, а не про Бина если что :floxy: ) из 22 года заново обмусоливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

В той истории с мотором надо учитывать, что чит внешними методами поиска не выявлялся, и машина успешно проходила се проверки. Если бы Томбазису не удалось решить вопрос через шпиона, чит бы так и остался нечтом вроде нынешней истории с крылом Макларена - все видят, что чит есть, но машина проходит все проверки и формально докопаться не к чему. Только еще круче - гнущееся крыло видно, а фичу внутри мотора не видно.

 

+++

Чит был крутой и все инспекции проходил, только с помощью шпионажа расковыряли. Еще не факт что не устрой крота в другие конторы, там бы свои читы не вылезли. Возможно подвели плохие протоколы сохранения конфиденциальности, чтобы кто-то с улицы не имел доступа к главной фишке.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

а там глядишь если бы Элкан одобрил то и планку в 2022 отстояли бы,

И как же Элкан должен отстаивать планку? Угрозами разорвать Договор Согласия, чтоб потом заплатить миллиарды неустойки? Мне просто интересно, как это реально кто-то представляет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, astor сказал:

22 года заново обмусоливать.

Надо вам в сенат психиатра на трибуну усадить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, TaurusNero сказал:

+++

Чит был крутой и все инспекции проходил, только с помощью шпионажа расковыряли. Еще не факт что не устрой крота в другие конторы, там бы свои читы не вылезли. Возможно подвели плохие протоколы сохранения конфиденциальности, чтобы кто-то с улицы не имел доступа к главной фишке.

В любой конторе свои читы есть. Но не в любой конторе у Томбазиса работали люди, которых он лично знал по работе, и знал конкретно, кто за что отвечает и к чему имеет доступ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Да и суть фичи была в превышении мгновенного расхода на пиковой нагрузке, а не общего, который легко проверяется. 

Превышение расхода ИМХО это могла быть одна из частей чита, и в основном использовалась для квалификации. В той же Монце пришлось всю гонку ехать выжимая из движка максимум. Если бы топливо "поджиралось", то ближе к середине гонки пришлось бы переходить на более экономный режим и потерять в темпе/скорости на прямых, но такого не было. Зато после бана пропал характерный свистящий звук надува. Возможно, они топливо или смесь каким-то хитрым способом охлаждали и за счет этого повышали мощность. И этот звук теперь есть на машинах в WEC.

Плюс, если бы был банальный перерасход топлива, то за счет чего ехали клиенты. Клиентские команды могли бы легко в этом случае наткнуться на аномалии/несоотвествия в показаниях расхода и остатка топлива и спалить контору.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, TaurusNero сказал:

Превышение расхода ИМХО это могла быть одна из частей чита, и в основном использовалась для квалификации. В той же Монце пришлось всю гонку ехать выжимая из движка максимум. Если бы топливо "поджиралось", то ближе к середине гонки пришлось бы переходить на более экономный режим и потерять в темпе/скорости на прямых, но такого не было. Зато после бана пропал характерный свистящий звук надува. Возможно, они топливо или смесь каким-то хитрым способом охлаждали и за счет этого повышали мощность. И этот звук теперь есть на машинах в WEC.

Плюс, если бы был банальный перерасход топлива, то за счет чего ехали клиенты. Клиентские команды могли бы легко в этом случае наткнуться на аномалии/несоотвествия в показаниях расхода и остатка топлива и спалить контору.

 

Модесто Менабуэ, более 40 лет отработал в Феррари, занимался двигателями, в том числе и СУ 19 года:

«В «Феррари» нельзя выйти за рамки законности. Маранелло — это решето, все говорят. Этот двигатель, был похож на двигатель «Мерседеса». Но если политически ты стоишь ноль…».

https://www.formula1.it/news/18002/1/esclusiva-modesto-menabue-racconta-i-suoi-40-anni-in-ferrari-piloti-mondiali-persi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Модесто Менабуэ, более 40 лет отработал в Феррари, занимался двигателями, в том числе и СУ 19 года:

«В «Феррари» нельзя выйти за рамки законности. Маранелло — это решето, все говорят. Этот двигатель, был похож на двигатель «Мерседеса». Но если политически ты стоишь ноль…».

Помню это вью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

И как же Элкан должен отстаивать планку? Угрозами разорвать Договор Согласия, чтоб потом заплатить миллиарды неустойки? Мне просто интересно, как это реально кто-то представляет? 

Как мог помочь Тодт очкарику политически когда собственный пилот говорит такое

Цитата

Карлос Сайнс: "Новый технический регламент, который позволяет нам совершать больше обгонов, призван увеличить интерес зрителей к Формуле 1. Но, после постройки болидов, все команды чемпионата, в той или иной мере столкнулись с проблемой дельфинирования. Это негативно сказывается на здоровье гонщиков, во время заездов мы постоянно чувствуем боли в шее и спине. Мне кажется, мы должны обсудить эту ситуацию, должен ли пилот рисковать своим здоровьем таким образом ради зрелищности гонок.

Как на такое ФИА могла отреагировать иначе, какие аргументы мог привести Тодт? Сайнс пошутил!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Sergey_S сказал:

Но не в любой конторе у Томбазиса работали люди, которых он лично знал по работе, и знал конкретно, кто за что отвечает и к чему имеет доступ.

Жан Тодт: А у нас в команде был информатор.

ФИАррари :smile44:

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Вот с обстановкой внутри Феррари, действительно, было плохо.

Раскачивалось аккурат со второй половины 00х.

Крен в сторону итальянизации, делёжки портфелей, и прочее, и прочее.

Много всего было.

И по странному стечению обстоятельств, с той же поры и с трофеями не густо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карло Ванзини (итальянский комментатор)

 

Цитата

Леклер с машиной как у Ландо сегодня, в отличие от в отличие от Ландо (-52), лидировал бы в чемпионате мира.

Согласны вы с этим или нет?

 

Скрытый текст

GZwehtq-Xs-Ag-Xio-V-1.jpg

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, enisei сказал:

Жан Тодт: А у нас в команде был информатор.

Ну вот, наверно, и разгадка почему его не взяли в команду.

Цитата

«Конкуренты заподозрили Ferrari в нарушении правил. Нам пришлось несколько месяцев следить за Скудерией, чтобы понять, так ли это или нет. Скажу честно, я настаивал, чтобы мы провели как можно больше проверок. – У нас был информатор в команде. Но нам было важно убедиться, что все участники соблюдают правила».

При этом еще и сыну своему косвенно подгадил :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AVB сказал:

А... что уже выпустили с травматологии? Смотри а то если швы на пукане разойдуцца потом сложнее зашить будет. :D Может тебе уже к другому доктору??? :думы2::trollface:

Что же тебе так всё мужские жопы покоя не дают:думы2: Хотя не удивлен твоим наклонностям и интересам.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

Карло Ванзини (итальянский комментатор)

 

 

  Скрыть контент

GZwehtq-Xs-Ag-Xio-V-1.jpg

 

Ну Норрис в отличии от Леклера в стену не заезжал, лидируя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну вот, наверно, и разгадка почему его не взяли в команду.

Как сказать, как сказать :DПрезидент FIA категорически не согласен с претензиями семи команд по поводу конфиденциального соглашения с Ferrari и некомпетентности федерации.

Жан Тодт: «Опираясь на неточную и искаженную картину, не имея всех фактов, вы не только оспариваете решение FIA, но и открыто ставите под сомнение целостность федерации и ее представителей, предполагая мошеннический сговор между FIA и Ferrari."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...