Перейти к контенту

Recommended Posts

38 минут назад, siberian сказал:

я так и не понял, что умеет Жером, ок советник, а в чем? будет помогать набирать персонал? или он в руководители метит?

какое у него образование?

Профильное :trollface: И статус :smile:"Экс-гонщик "Формулы-1" Д'Амброзио женился на принцессе династии Габсбургов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В смысле из не откуда, Адрей как раз прошёлся по карьерной лестнице постепенно.

А вот это чудо в виде Жерома, я вообще не понимаю, нахрена, только зп из бюджета тачки будет съедать.

 

Но при этом опыта ТП у Стеллы было 0.

И я к тому что уже 2 топ команды его на высоких должностях у себя хотят видеть, не спроста, и там и там заместитель + по молодежкам, а у нас как раз место пустовало, Джока как временного поставили же. Разглядела его вроде как жена Торгера, когда он Вентури рейсинг после своей реструктуризации на солидные высоты поднял. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В смысле из не откуда, Адрей как раз прошёлся по карьерной лестнице постепенно.

А вот это чудо в виде Жерома, я вообще не понимаю, нахрена, только зп из бюджета тачки будет съедать.

Они своего Стеллу человеком из ниоткуда называют) суровый мир эфадины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто не вкурсе :

30 октября 2020 года Д'Амброзио присоединился к ROKiT Venturi Racing в качестве заместителя директора команды на чемпионате мира Формулы E 2020-21, сделав свой первый шаг в управлении автогоночной командой. В ноябре 2021 года он был повышен до роли директора команды после реструктуризации руководства, а бывший босс команды Сьюзи Вольфф была назначена на должность исполнительного директора. 

Под руководством Д'Амброзио ROKiT Venturi Racing провела свою самую успешную на сегодняшний день кампанию в чемпионате мира Формулы E 2021-22 годов: команда выиграла пять гонок и завоевала 10 подиумов в 16 гонках, а также заняла второе место в чемпионате мира среди команд, набрав 295 очков. 16 сентября 2022 года было объявлено, что Д'Амброзио покинул команду в преддверии ее перехода в Maserati MSG Racing на 9-й сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, для меня успехи в формуле е это как рулетка, короче пока все с таким натягом и неубедительно, вот реально такое ощущение что он по блату путешествует по этим должностям, у меня кстати было такое же ощущение, когда он гонщиком стал в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, siberian сказал:

блин, для меня успехи в формуле е это как рулетка, короче пока все с таким натягом и неубедительно, вот реально такое ощущение что он по блату путешествует по этим должностям

 

Ну да, две топ команды по блату берут себе, а не за результаты, конкуренции же нету, и это никак не влияет на силу команды в эпоху ограничения.

Поди по тому что Торгер с Васей дружбаны, один другого пристроить попросил бедолагу, а Вася по пьяни погорячился с заместителем, но за слова отвечать пришлось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Для тех кто не вкурсе :

30 октября 2020 года Д'Амброзио присоединился к ROKiT Venturi Racing в качестве заместителя директора команды на чемпионате мира Формулы E 2020-21, сделав свой первый шаг в управлении автогоночной командой. В ноябре 2021 года он был повышен до роли директора команды после реструктуризации руководства, а бывший босс команды Сьюзи Вольфф была назначена на должность исполнительного директора. 

Под руководством Д'Амброзио ROKiT Venturi Racing провела свою самую успешную на сегодняшний день кампанию в чемпионате мира Формулы E 2021-22 годов: команда выиграла пять гонок и завоевала 10 подиумов в 16 гонках, а также заняла второе место в чемпионате мира среди команд, набрав 295 очков. 16 сентября 2022 года было объявлено, что Д'Амброзио покинул команду в преддверии ее перехода в Maserati MSG Racing на 9-й сезон.

Так и нахрена он будет обновы от машины отжирать, что он будет делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, enisei сказал:

Д'Амброзио женился на принцессе династии Габсбургов"

 

вот это неплохо :trollface:

 

"Элеонора фон Габсбург вышла замуж за гонщика Жерома д'Амброзио на скромной королевской свадьбе

Элеонора — эрцгерцогиня Австрийская и королевская принцесса Венгрии, Богемии и Хорватии — связала себя узами брака на скромной гражданской церемонии."

 

mayor-of-monaco-georges-marsan-henri-dam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Так и нахрена он будет обновы от машины отжирать, что он будет делать?

 

Всмысле отжирать? Есть должность, за неё платили Клику, до этого волосатому дяде, забыл его фамилию, теперь ему платить.

Если и за заместителя ещё получать будет, то явно за талант и знания. Странная логика: зачем Ньюи брать, ведь он будет отжирать от обнов?

зы. платить ещё акциями можно и бюджет уже не страдает, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

mayor-of-monaco-georges-marsan-henri-dam

 

Надеюсь принцесса справа, а не слева? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Всмысле отжирать? Есть должность, за неё платили Клику, до этого волосатому дяде, забыл его фамилию, теперь ему платить.

Если и за заместителя ещё получать будет, то явно за талант и знания. Странная логика: зачем Ньюи брать, ведь он будет отжирать от обнов?

зы. платить ещё акциями можно и бюджет уже не страдает, не?

в прямом, он явно не будет входить в три персоны, которые не входят в лимит бюджета. в отличие от Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так и нахрена он будет обновы от машины отжирать

Так это же только плюс для Макларена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

в прямом, он явно не будет входить в три персоны, которые не входят в лимит бюджета. в отличие от Ньюи

 

так должность за которую платили и до него была, мне видится у него расклад +/- как в Мерсе по должностям и платежкам + акциями платить как Ньюи можно.

и может кого то уволили/перевели ради зп, иначе как вообще новых сотрудников набирать, и не только Феррари?

условно минус несколько человек, но под его руководством меньшие по размеру отделы эффективнее работают чем до него.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

от этого столько сходов?

Сходы могут быть из-за поставщиков и плохого технического сопровождения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

... Странная логика: зачем Ньюи брать, ведь он будет отжирать от обнов?...

:stol:

Это в анналы форума... (круто, тёзка)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

в прямом, он явно не будет входить в три персоны, которые не входят в лимит бюджета. в отличие от Ньюи

... в "кривом" - Ньюи - первый из внебюджета, который подвинул одного, из бывших, во внебюждете, либо в лимит бюджета, либо на выход. Так что Ньюи либо прямо, либо косвенно от бюджета все же отжирает и, похоже, не хило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

В смысле из не откуда, Адрей как раз прошёлся по карьерной лестнице постепенно.

А вот это чудо в виде Жерома, я вообще не понимаю, нахрена, только зп из бюджета тачки будет съедать.

вообще то до Мерса он руководил командой ФЕ, а не с неба свалился

4 часа назад, mclaren az сказал:

Они своего Стеллу человеком из ниоткуда называют) суровый мир эфадины

Речь о том что руководящего опыта не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, siberian сказал:

блин, для меня успехи в формуле е это как рулетка, короче пока все с таким натягом и неубедительно, вот реально такое ощущение что он по блату путешествует по этим должностям, у меня кстати было такое же ощущение, когда он гонщиком стал в ф1

Стелла, Ваулз и Комацу из инженеров в Боссы

3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Надеюсь принцесса справа, а не слева? :D

Надо же такую чушь сморозить. Слева Мама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Надо же такую чушь сморозить. Слева Мама

 

Ну смайлик же.

6f0d31692289202b31cbccb176fa7d63_cropped

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну смайлик же.

6f0d31692289202b31cbccb176fa7d63_cropped

Данная речь и дикий хохот не уместны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Данная речь и дикий хохот не уместны.

Слышь, Алиса из зазеркалья, ты если обучалась в институте благородных девиц, то канай в тему девочек и не тошни во взрослых темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Данная речь и дикий хохот не уместны.

 

чай не похороны, с чего бы тут шутки не место? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Стелла, Бинотто, Вассёр, Доменикале, Мекис, Томбазис -- ФИАррари глубоко пустила корни)

 

"После стольких лет ? ..Всегда."

 

GX18ta-RXQAAvp-Cq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- funoanalisi набросили, что некоторые мотористы Феррари якобы решили уволиться из-за разногласий по методам работы

 

"Ferrari теряет несколько мотористов в пользу конкурентов

 

Что касается Ferrari, то здесь нас заставляет задуматься приход и уход технических специалистов, работающих над этим проектом. Мы знаем, что не один инженер, работающий в секторе энергоблока, подал заявление об увольнении и добился ухода из красной команды. Интерпретировать эту информацию нелегко, особенно когда говорят, что причины связаны с недопониманием и разногласиями по поводу методов работы. Вассер недавно дал понять, что некоторые внутренние перемещения на заводе по адресу Via Abetone Inferiore 4 не нуждаются в огласке, независимо от того, являются ли они входящими или исходящими.

 

Безусловно, такое недовольство, которое может привести к отказу от проекта, не кажется такой уж позитивной новостью, особенно если учесть, что желание этих техников, решивших отказаться от работы, заключается именно в том, чтобы присоединиться к прямым конкурентам, таким как Mercedes, Honda и Red Bull Powertrains. Остается только ждать и верить нынешнему руководству, у которого, похоже, есть четкие идеи на этот счет. При этом, однако, не стоит забывать, что любая небольшая заминка на пути к 2026 году может оказаться фатальной для целей команды.."

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Надеюсь принцесса справа, а не слева? :D

Принцесса та что в шляпке- крайняя справа, очевидно же! Хотя, с этими эвропейцами ни в чем нельзя быть уверенным!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...