Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, yooogurt сказал:

как минимум быки и мерсы обновы привезут, а может ещё и наши и ваши тоже.

Мини-чемпионат проведем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Баку на много от Синга по специфике отличается? имхо не особо.

Много, тут не нужны компромиссы по прижиму, от чего Мак еще страдает, Синг для Мака ближе к Венгрии и Голландии, когда можно настроиться почти на максимальный, особо не теряя время на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

что быки, что мерсы настроились на квалу, пожертвовав гоночным темпом, что по идеи логично, и правильно

 

даа, инфа 100% ?)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

даа, инфа 100% ?)

 

А что им ещё делать на трассе где обгонять не вариант, а болид не едет? ты в какую сторону будешь смотреть, гоночного темпа или квального?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

тут не нужны компромиссы по прижиму, от чего Мак еще страдает, Синг для Мака ближе к Венгрии и Голландии, когда можно настроиться почти на максимальный, особо не теряя время на прямых.

 

Помню смотрел анализ трасс, где много параметров бралось в сравнении, и там они близки были. Ведь и тут и там: много 90 градусных поворотов, городские со слабым держаком и кочками и т.д.

Типо да есть различие в виде большой прямой, но и у вас был аргумент в виде мини дрс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Помню смотрел анализ трасс, где много параметров бралось в сравнении, и там они близки были. Ведь и тут и там: много 90 градусных поворотов, городские со слабым держаком и кочками и т.д.

Типо да есть различие в виде большой прямой, но и у вас был аргумент в виде мини дрс)

Для Мака главное не повороты, главное, чтобы все использовали лопаты в качестве заднего крыла, тогда есть преимущество, когда крыло не большое, тогда намного хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Campa сказал:

Мини-чемпионат проведем )

 

чет я очкую этих обнов)

вероятность что можно все испортить не маленькая и в этом году встречалась не реже чем прибавка по темпу у топ команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

А что им ещё делать на трассе где обгонять не вариант, а болид не едет? ты в какую сторону будешь смотреть, гоночного темпа или квального?

 

они выбирают оптимальные варианты настройки

и якобы квало-настройки не помешали Ферсту и Расселу удержаться на своих местах

у Хема провал по тактике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Для Мака главное не повороты, главное, чтобы все использовали лопаты в качестве заднего крыла, тогда есть преимущество, когда крыло не большое, тогда намного хуже.

 

Окей, Монако было после ваших обнов, чет такой разницы как Ландо создал к Максу сегодня и близко не было :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую все закончится большим срачем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

они выбирают оптимальные варианты настройки

и якобы квало-настройки не помешали Ферсту и Расселу удержаться на своих местах

у Хема провал по тактике

 

Оскар сегодня на уровне Карлоса по сравнению с Шарлем ехал, Максу ничего не угрожало (второй пилот не смог), а вот Жорж еле еле свое топ 4 защитил, хотя после пита Шарля мне отобрать место у Хэма казалось фантастикой.  

Ты просто смотришь с позиции стандартной трассы, но тут Монако 2.0, где квала решает больше гонки, и когда у тебя болид не едет в пятницу, выбрать настройки для квалы в субботу (на очень специфичной по настройке трассе), это логично и правильно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Окей, Монако было после ваших обнов, чет такой разницы как Ландо создал к Максу сегодня и близко не было :dntknw:

В Монако еще не до конца разобрались с машиной, по крайней мере Ландо, даже Оскар мог выиграть поул, но завалил 3 сектор, а Ландо обычно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Чувствую все закончится большим срачем )

 

Да норм сидим общаемся, че ты каркаешь то :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, siberian сказал:

это было с Кими в 2007 году

Описка вышла, вы хотели написать "это было с Мосли в 2007 году"? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Монако еще не до конца разобрались с машиной, по крайней мере Ландо, даже Оскар мог выиграть поул, но завалил 3 сектор, а Ландо обычно быстрее.

 

Дык я же про это и пишу, не то что Феррари вас уделала в Монако без шансов, а что была борьба, где и ошибки и удача и понимание влияло, ну вот сегодня было бы так же, если бы наши вчера в ку3 не обосрались, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Ты просто смотришь с позиции стандартной трассы, но тут Монако 2.0, где квала решает больше гонки

 

если бы Феррари заквалились на первом ряду, ты бы тоже говорил про квало-настройки?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Оскар сегодня на уровне Карлоса по сравнению с Шарлем ехал, Максу ничего не угрожало (второй пилот не смог), а вот Жорж еле еле свое топ 4 защитил, хотя после пита Шарля мне отобрать место у Хэма казалось фантастикой.  

Ты просто смотришь с позиции стандартной трассы, но тут Монако 2.0, где квала решает больше гонки, и когда у тебя болид не едет в пятницу, выбрать настройки для квалы в субботу (на очень специфичной по настройке трассе), это логично и правильно.

Второй ряд Хэма с Расселом можно рассматривать и как следствие провала Пиастри с Леклером и Сайнсом. Они должны были быть в квалификации выше и в гонке были быстрее. Ферстаппен где был в субботу, там и в воскресенье остался. Пиастри и Леклер потенциально могли в субботу быть быстрее Макса, не реализовали эту возможность и с полученных стартовых позиций и в гонке оказались слишком далеко. В целом в топ-4 команд нет явного перекоса между квалификация-гонка, есть плохо реализованные собственные возможности в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

если бы Феррари заквалились на первом ряду, ты бы тоже говорил про квало-настройки?)

 

у Феррари темп в пятницу был, и на квало круге и на гоночном, офк не говорил бы, время в ку2 быстрее ваших в ку3, а гоночный темп на голову, ну какие тут квало настройки, тут обосрамс в ку3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

ну какие тут квало настройки, тут обосрамс в ку3.

 

ну я не сомневался)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Второй ряд Хэма с Расселом можно рассматривать и как следствие провала Пиастри с Леклером и Сайнсом. Они должны были быть в квалификации выше и в гонке были быстрее. Ферстаппен где был в субботу, там и в воскресенье остался. Пиастри и Леклер потенциально могли в субботу быть быстрее Макса, не реализовали эту возможность и с полученных стартовых позиций и в гонке оказались слишком далеко. В целом в топ-4 команд нет явного перекоса между квалификация-гонка, есть плохо реализованные собственные возможности в квалификации.

 

Ну вот сравнивая гоночный темп напарников, у меня прям ощущение что Оскар не смог в трассу как и Карлос, типо должен был быть на уровне как минимум в квале, но процентов 95 что не смог бы и так и сяк (т.е. как бы не перебирай настройки не поможет, а что Феррари Карлито, что Маки Оскара по любому их перебирали весь уикенд, но времени адаптироваться не хватило).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Второй ряд Хэма с Расселом можно рассматривать и как следствие провала Пиастри с Леклером и Сайнсом. Они должны были быть в квалификации выше и в гонке были быстрее. Ферстаппен где был в субботу, там и в воскресенье остался. Пиастри и Леклер потенциально могли в субботу быть быстрее Макса, не реализовали эту возможность и с полученных стартовых позиций и в гонке оказались слишком далеко. В целом в топ-4 команд нет явного перекоса между квалификация-гонка, есть плохо реализованные собственные возможности в квалификации.

Есть просто Пирелли, которые ведут себя слишком рандомно. Кроме Макларена разве что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

ну я не сомневался)

 

Я бы удивился если бы сомневался :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Лич сказал:

Второй ряд Хэма с Расселом можно рассматривать и как следствие провала Пиастри с Леклером и Сайнсом. Они должны были быть в квалификации выше и в гонке были быстрее. Ферстаппен где был в субботу, там и в воскресенье остался. Пиастри и Леклер потенциально могли в субботу быть быстрее Макса, не реализовали эту возможность и с полученных стартовых позиций и в гонке оказались слишком далеко. В целом в топ-4 команд нет явного перекоса между квалификация-гонка, есть плохо реализованные собственные возможности в квалификации.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну вот сравнивая гоночный темп напарников, у меня прям ощущение что Оскар не смог в трассу как и Карлос, типо должен был быть на уровне как минимум в квале, но процентов 95 что не смог бы и так и сяк (т.е. как бы не перебирай настройки не поможет, а что Феррари Карлито, что Маки Оскара по любому их перебирали весь уикенд, но времени адаптироваться не хватило).

Ну тут не надо сравнивать. Карлос по сути из-за неудачного старта пострадал, пришлось рано андеркатить, чтобы вперед прорваться. А вот у Оскара темпа не было на фоне Макса, хотя и шины на 9 кругов свежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...