Перейти к контенту

Recommended Posts

12 минут назад, Sergey_S сказал:

Пока всё неплохо. Непонятно только, что делают в топ-5 какие то аутсайдеры из газировочной команды. 

 

У них диффузор новый (скопированный с СФ-24 Монцы или с Ф1-75 кстати), вполне могли прибавить.

Хотя они и в Монце не плохо смотрелись вплоть до ку3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Sergey_S сказал:

Пока всё неплохо. Непонятно только, что делают в топ-5 какие то аутсайдеры из газировочной команды. 

 

двигают макобесов желторотиков , если второПерец забрался так высоко, запас по времени у всех приличный , завтра плотно будет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Sergey_S сказал:

Пока всё неплохо. Непонятно только, что делают в топ-5 какие то аутсайдеры из газировочной команды. 


Не могу сказать, что неплохо 

Мы проигрываем в поворотах 0.7 

это много

значит остальные на прямых, но это настройки мотора их можно накрутить в Ку3, а вот скорость в поворотах нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ultraviolett сказал:


Не могу сказать, что неплохо 

Мы проигрываем в поворотах 0.7 

это много

значит остальные на прямых, но это настройки мотора их можно накрутить в Ку3, а вот скорость в поворотах нет

Ну и чем это плохо для гонки, например?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NewHomark сказал:

Ну и чем это плохо для гонки, например?

 

Ты читать умеешь? 
 

движок подкрутят, столько сливать на прямых не будут, а Феррари в поворотах будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ultraviolett сказал:


Не могу сказать, что неплохо 

Мы проигрываем в поворотах 0.7 

это много

значит остальные на прямых, но это настройки мотора их можно накрутить в Ку3, а вот скорость в поворотах нет

А может это большая аэродинамическая нагрузка у РБ. И не прибавят они особо на прямых относительно конкурентов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sklhfobe сказал:

А может это большая аэродинамическая нагрузка у РБ. И не прибавят они особо на прямых относительно конкурентов 

Ветра то нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ultraviolett сказал:

Ты читать умеешь? 
 

движок подкрутят, столько сливать на прямых не будут, а Феррари в поворотах будет 

 

А подкручивать движок только другие могут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, sklhfobe сказал:

А может это большая аэродинамическая нагрузка у РБ. И не прибавят они особо на прямых относительно конкурентов 

 

Ферстаппен на прямой сливает даже Пересу, явно движок не на максимуме

 

20240913-191551.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабо  плачите  ,  так  на  подиум   ,  а  тем  более  на  Первое  место  ,  НЕ  наплачите  !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ от Албано:

Группа лидеров выровнялась. Короткие сухие повороты способствуют снижению аэродинамики.

#McLaren быстр, но не супер, особенно в плане темпа.

#RedBull определенно кажется в игре, #Ferrari тоже, #Mercedes не сильно отстает. Сегодня у #RB20 был придушен двигатель (см. специальную таблицу T3), с #Ферстаппеном много, с #Пересом немного, все еще немного страдает от недостаточной поворачиваемости, но общий баланс очень хорош, лучший RedBull в пятницу, по крайней мере, за 6 гонок.

#Ferrari, в свою очередь, совсем неплох, особенно с #Леклером, которому очень нравится трасса, очень хороший баланс между скоростью на прямой, нагрузкой, механикой в медленном темпе, кажется, пока самая лучшая машина в плане настроек и компромиссов.

#Mercedes очень быстр на отрезках, а также на длинных сериях (см. среднюю телеметрию). В среднем гоночном темпе лучшие времена у #Hamilton, но в целом отличная работа #Sainz.

 

Баланс в конечном итоге выглядит замечательно: в Т2, где должна быть разница, на летном круге 4 машины находятся в пределах одной десятой...

Прогноз на уик-энд - напряженная борьба, в которой может произойти все, что угодно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 минут назад, powermax сказал:

Слабо  плачите  ,  так  на  подиум   ,  а  тем  более  на  Первое  место  ,  НЕ  наплачите  !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Ну как же? Сливаем 0.7 в повортах :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и куда же без "удачи" Шарля:

«Это не было связано с аварией, так что механики проделали действительно хорошую работу. У нас просто была проблема с одной новой деталью , которую мы только что установили на машину. Я не буду вдаваться в подробности, но это, очевидно, вызывало у меня очень странное чувство с рулевым колесом.

Мы заменили это, поехали снова, и потом все было нормально. Было не так много кругов, как я надеялся в эту пятницу, но в любом случае конкурентоспособно».

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lasssept сказал:

 

Ферстаппен на прямой сливает даже Пересу, явно движок не на максимуме

 

20240913-191551.jpg

 

ему ещё в Монце движку приглушили, в гонке ему тяжко будет без нового двигла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nikobon сказал:

Мне тут попадалос мнение, что Ньюи возможно не пошёл в Феррари, потому что в случае победы, она была бы победой Феррари и Ньюи.

А если победит Астон, то это будет победа в первую очередь победа Ньюи в Астоне, и это будет понятно всем.

Мне кажется это довольно реалистичной версией, хотя конечно с Феррари там много чего не срослось скорее всего.

и еще в Астоне Нью будет царь и бог, под него согласны переделывать команду и слушать его во всем.

плюс где то сегодня читала, что за время контракта с Астоном, Нью может заработать под лярд денег. 

перебить такое сложно. Да и вон Льюис, на главной,  правильные вещи говорит- побеждать можно и без Ньюи.

но конечно с ним побеждать легче, чем его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

У нас просто была проблема с одной новой деталью , которую мы только что установили на машину.

Но "стеночку" по поводу знатную выставили. Может гравицапу какую прячут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dc1998 сказал:

Можно сколько угодно говорить, что Ньюи был бы полезнее, но Феррари никак не могла ему отдать пакет акций и со-владение командой, поэтому в итоге получается, что Феррари приобрела то, что могла, а Ньюи был для неё полной химерой, его амбиции и корпоративные принципы Феррари находятся в разных вселенных.

 

Все можно порешать чеком. Ещё большим чеком. Нашли же Карлу 350 лямов. Казалось бы, и 100 хватит. Но на его хотелкин бред нашли ещё четверть лярда. На ветер! Просто на ветер! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NewHomark сказал:

 

А подкручивать движок только другие могут? 


Идея в том, что Феррари подкручивая движок выиграет не так много, как это сделают те, кто настроен на высокий прижим. 
 

Но, тут высказали другое мнение. Оказывается, выигрывать меньше в дельте по ходу ГП будут те, кто настроен на высокий прижим, и дело тут в том, что состояние трассы будет улучшаться, а главное сцепление; что приведет к тому; что разница в скорости между высоким и низким прижимом будет сокращаться. Так как на супер скользкой трассе, высокий прижим играет более значительную роль. 
Типа как РБ в Монце. В начале уик-энда они были норм, так как трасса была скользкая из-за нового асфальта, по ходу ГП появлялся держак и преимущество РБ уменьшалось 

 

так что зря я тут паниковал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с прогревом не понятно как будет.По мере улучшения трассы как раз те, кто лучше в окно попадают могут за счет зацепа начать привозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Айс man сказал:

понятно, что не хрена не понятно у кого самовоз :umnik2:

Понятно что 3 сек до времени квалы 23 года.. на 3 секторе маки и Макс часто бросали круги шифровались..) 315 на той прямой где можно 370 набрать явно говорит о том что завтра будет весело

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GR8SJEAN сказал:

Ветра то нет. 

ветер ближе к 6 утих 

Но прям что его нет в нашем городе бывает раз в 100 лет:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Айс man сказал:

приятно видеть людей которых сто лет не видно было - не хватает Атланта - чтобы срач устроил на весь уикенд )))) :floxy: вот тогда вернётся старенький любимый форум ...

Ой, не говори, было ж время)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы сливаем в поворотах

IMG_20240914_064111_727.jpg

От Башмакова:

Краткие выводы по пятнице в Баку:

Феррари были лучше всех по соотношению скорости на прямых и в поворотах, особенно Леклер на быстром круге (до этого круга потеря в поворотах была более ощутимой). В целом мы видим, что медленные повороты ему удаются через раз, но если собрать круг, есть шансы бороться за поул. Мощный мотор вытягивает на прямой. Обновления Монцы и сам характер трассы помогают. По гоночному темпу всё хорошо, Сайнц стал вторым.

Пилоты Ред Булла страдали от недостаточной поворачиваемости, с балансом ещё нужно поработать. Несмотря на более загруженное заднее крыло, машина хороша по эффективности. Вчера они сильно зажали мотор. Гоночный темп пока что так себе. Но, похоже, они в игре.

Характер коротких и медленных  поворотов этой трассы в совокупности с прямыми , как и в случае с Монцой, не обеспечивает машине MCL38 явного преимущества над соперниками. Гоночный темп пока что также не самый быстрый. Хотя Норрис не закончил свой быстрый круг, на графике есть данный по поворотам и прямым. У МакЛарена по-прежнему не самая эффективная машина (по соотношению прижимная сила/лобовое сопротивление).

W15 со старым днищем вчера была хороша сбалансирована и особенно быстра на разгонах. Кроме этого, именно у Хэмильтона лучший средний темп. Но в гонке предстоит пройти куда больше кругов, а в последних двух гонках у W15 был перерасход резины. Возможно, это было связано с потерей баланса из-за нового днища, от которого пока отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...