Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, yooogurt сказал:

...ну и мерсов ещё :smile107:

 

не, ну ты не перегибай :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока всё неплохо. Непонятно только, что делают в топ-5 какие то аутсайдеры из газировочной команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Пока всё неплохо. Непонятно только, что делают в топ-5 какие то аутсайдеры из газировочной команды. 

 

У них диффузор новый (скопированный с СФ-24 Монцы или с Ф1-75 кстати), вполне могли прибавить.

Хотя они и в Монце не плохо смотрелись вплоть до ку3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Sergey_S сказал:

Пока всё неплохо. Непонятно только, что делают в топ-5 какие то аутсайдеры из газировочной команды. 

 

двигают макобесов желторотиков , если второПерец забрался так высоко, запас по времени у всех приличный , завтра плотно будет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Sergey_S сказал:

Пока всё неплохо. Непонятно только, что делают в топ-5 какие то аутсайдеры из газировочной команды. 


Не могу сказать, что неплохо 

Мы проигрываем в поворотах 0.7 

это много

значит остальные на прямых, но это настройки мотора их можно накрутить в Ку3, а вот скорость в поворотах нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ultraviolett сказал:


Не могу сказать, что неплохо 

Мы проигрываем в поворотах 0.7 

это много

значит остальные на прямых, но это настройки мотора их можно накрутить в Ку3, а вот скорость в поворотах нет

Ну и чем это плохо для гонки, например?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NewHomark сказал:

Ну и чем это плохо для гонки, например?

 

Ты читать умеешь? 
 

движок подкрутят, столько сливать на прямых не будут, а Феррари в поворотах будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ultraviolett сказал:


Не могу сказать, что неплохо 

Мы проигрываем в поворотах 0.7 

это много

значит остальные на прямых, но это настройки мотора их можно накрутить в Ку3, а вот скорость в поворотах нет

А может это большая аэродинамическая нагрузка у РБ. И не прибавят они особо на прямых относительно конкурентов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sklhfobe сказал:

А может это большая аэродинамическая нагрузка у РБ. И не прибавят они особо на прямых относительно конкурентов 

Ветра то нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ultraviolett сказал:

Ты читать умеешь? 
 

движок подкрутят, столько сливать на прямых не будут, а Феррари в поворотах будет 

 

А подкручивать движок только другие могут? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, sklhfobe сказал:

А может это большая аэродинамическая нагрузка у РБ. И не прибавят они особо на прямых относительно конкурентов 

 

Ферстаппен на прямой сливает даже Пересу, явно движок не на максимуме

 

20240913-191551.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабо  плачите  ,  так  на  подиум   ,  а  тем  более  на  Первое  место  ,  НЕ  наплачите  !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ от Албано:

Группа лидеров выровнялась. Короткие сухие повороты способствуют снижению аэродинамики.

#McLaren быстр, но не супер, особенно в плане темпа.

#RedBull определенно кажется в игре, #Ferrari тоже, #Mercedes не сильно отстает. Сегодня у #RB20 был придушен двигатель (см. специальную таблицу T3), с #Ферстаппеном много, с #Пересом немного, все еще немного страдает от недостаточной поворачиваемости, но общий баланс очень хорош, лучший RedBull в пятницу, по крайней мере, за 6 гонок.

#Ferrari, в свою очередь, совсем неплох, особенно с #Леклером, которому очень нравится трасса, очень хороший баланс между скоростью на прямой, нагрузкой, механикой в медленном темпе, кажется, пока самая лучшая машина в плане настроек и компромиссов.

#Mercedes очень быстр на отрезках, а также на длинных сериях (см. среднюю телеметрию). В среднем гоночном темпе лучшие времена у #Hamilton, но в целом отличная работа #Sainz.

 

Баланс в конечном итоге выглядит замечательно: в Т2, где должна быть разница, на летном круге 4 машины находятся в пределах одной десятой...

Прогноз на уик-энд - напряженная борьба, в которой может произойти все, что угодно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 минут назад, powermax сказал:

Слабо  плачите  ,  так  на  подиум   ,  а  тем  более  на  Первое  место  ,  НЕ  наплачите  !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Ну как же? Сливаем 0.7 в повортах :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и куда же без "удачи" Шарля:

«Это не было связано с аварией, так что механики проделали действительно хорошую работу. У нас просто была проблема с одной новой деталью , которую мы только что установили на машину. Я не буду вдаваться в подробности, но это, очевидно, вызывало у меня очень странное чувство с рулевым колесом.

Мы заменили это, поехали снова, и потом все было нормально. Было не так много кругов, как я надеялся в эту пятницу, но в любом случае конкурентоспособно».

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lasssept сказал:

 

Ферстаппен на прямой сливает даже Пересу, явно движок не на максимуме

 

20240913-191551.jpg

 

ему ещё в Монце движку приглушили, в гонке ему тяжко будет без нового двигла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nikobon сказал:

Мне тут попадалос мнение, что Ньюи возможно не пошёл в Феррари, потому что в случае победы, она была бы победой Феррари и Ньюи.

А если победит Астон, то это будет победа в первую очередь победа Ньюи в Астоне, и это будет понятно всем.

Мне кажется это довольно реалистичной версией, хотя конечно с Феррари там много чего не срослось скорее всего.

и еще в Астоне Нью будет царь и бог, под него согласны переделывать команду и слушать его во всем.

плюс где то сегодня читала, что за время контракта с Астоном, Нью может заработать под лярд денег. 

перебить такое сложно. Да и вон Льюис, на главной,  правильные вещи говорит- побеждать можно и без Ньюи.

но конечно с ним побеждать легче, чем его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

У нас просто была проблема с одной новой деталью , которую мы только что установили на машину.

Но "стеночку" по поводу знатную выставили. Может гравицапу какую прячут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dc1998 сказал:

Можно сколько угодно говорить, что Ньюи был бы полезнее, но Феррари никак не могла ему отдать пакет акций и со-владение командой, поэтому в итоге получается, что Феррари приобрела то, что могла, а Ньюи был для неё полной химерой, его амбиции и корпоративные принципы Феррари находятся в разных вселенных.

 

Все можно порешать чеком. Ещё большим чеком. Нашли же Карлу 350 лямов. Казалось бы, и 100 хватит. Но на его хотелкин бред нашли ещё четверть лярда. На ветер! Просто на ветер! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NewHomark сказал:

 

А подкручивать движок только другие могут? 


Идея в том, что Феррари подкручивая движок выиграет не так много, как это сделают те, кто настроен на высокий прижим. 
 

Но, тут высказали другое мнение. Оказывается, выигрывать меньше в дельте по ходу ГП будут те, кто настроен на высокий прижим, и дело тут в том, что состояние трассы будет улучшаться, а главное сцепление; что приведет к тому; что разница в скорости между высоким и низким прижимом будет сокращаться. Так как на супер скользкой трассе, высокий прижим играет более значительную роль. 
Типа как РБ в Монце. В начале уик-энда они были норм, так как трасса была скользкая из-за нового асфальта, по ходу ГП появлялся держак и преимущество РБ уменьшалось 

 

так что зря я тут паниковал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с прогревом не понятно как будет.По мере улучшения трассы как раз те, кто лучше в окно попадают могут за счет зацепа начать привозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Айс man сказал:

понятно, что не хрена не понятно у кого самовоз :umnik2:

Понятно что 3 сек до времени квалы 23 года.. на 3 секторе маки и Макс часто бросали круги шифровались..) 315 на той прямой где можно 370 набрать явно говорит о том что завтра будет весело

Изменено пользователем mclaren az

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GR8SJEAN сказал:

Ветра то нет. 

ветер ближе к 6 утих 

Но прям что его нет в нашем городе бывает раз в 100 лет:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Айс man сказал:

приятно видеть людей которых сто лет не видно было - не хватает Атланта - чтобы срач устроил на весь уикенд )))) :floxy: вот тогда вернётся старенький любимый форум ...

Ой, не говори, было ж время)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...