Перейти к контенту

Recommended Posts

Новое днище является ключевым элементом победы Леклера.

SF-24 вернулся к уровню нагрузки Барселоны , но без подпрыгивания.

 

Из лучших команд Mclaren также работала над специальным пакетом для трассы в Монце, однако, если говорить именно о взвешенном выборе нагрузки/сопротивления, после тестирования нового асфальта она выбрала пакет «более высокой» нагрузки , чтобы защитить передние шины. в своих лучших проявлениях. «Передние шины используются по-разному на разных машинах. Я думаю, что наша машина традиционно хорошо справляется с зернистостью задней части, но когда мы имеем дело с зернистостью передней части, мы испытываем больше трудностей и склонны вести себя более агрессивно». - сказала Стелла в конце забега. В то время как Ferrari воодушевляется, когда зернистость является важным фактором , вспомните Гран-при Австралии, который выиграл Карлос Сайнс.

https://formu1a.uno/it/trionfo-leclerc-anche-il-nuovo-fondo-e-stato-un-elemento-chiave-ecco-perche/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

SF-24 вернулся к уровню нагрузки Барселоны , но без подпрыгивания.

 

а Сайнс сказал реальная проверка будет в Остине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

а Сайнс сказал реальная проверка будет в Остине)

 

Та проверки на протяжении каждой новой трассы будут, не только же трассы будут разные, но и погодные условия, расклады по тактике и прочее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну что, сегодня будут объявления или продолжат бухать? 

 

"Ожидается, что на этой неделе Эдриан Ньюи назовет команду, в которой продолжит свою карьеру.
Британское издание Daily Mail считает, что заявление будет сделано 6 сентября."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

По хорошему Феррари должна покаятся в церкви, а потом принести Леклеру извинения коленопреклоненно.

Я предлагаю перед каждой гонкой вставать на колени всей командой, как с БЛМ было :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turbotroll сказал:

 

"Ожидается, что на этой неделе Эдриан Ньюи назовет команду, в которой продолжит свою карьеру.
Британское издание Daily Mail считает, что заявление будет сделано 6 сентября."

Нас это не касается. Скорее всего в АМ Ньюи перейдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Нас это не касается. Скорее всего в АМ Ньюи перейдет. 

Не удивлюсь если в Вильямс.

Сайнс туда не зря пошел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет запроса по гибким крыльям Маков и Мерса, ФИА в краткосрочной перспективе ничего делать не будут, но может быть в среднесрочной будут предприняты действия. 

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Я предлагаю перед каждой гонкой вставать на колени всей командой, как с БЛМ было :floxy:

Та после такой Монцы Феррари должна дорожку стелить Леклеру и посыпать резиновой крошкой ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

Феррари повезло что Норрис убил шину в первые 22 круга. А Пиастри был дальше. Феррари повезло в гонке. 

Нехилое везение, получается.

Прям по всем фронтам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Больше инфы:

FIA объявляет все крылья 2024 года законными после запроса разъяснений по поводу конструкций McLaren и Mercedes

 

FIA опубликовала заявление, в котором говорится, что все передние крылья Формулы-1 2024 года в настоящее время являются легальными и прошли испытания руководящего органа.

После Гран-при Италии стало очевидно, что Ferrari и Red Bull хотят провести более тщательное расследование законности использования передних крыльев McLaren и Mercedes . Это произошло после того, как бортовые кадры показали большую степень движения в конструкциях крыльев в течение выходных.

Начиная с бельгийского этапа чемпионата, FIA отслеживает движение передних крыльев с помощью камер, чтобы определить, соответствуют ли текущие тесты на гибкость своему назначению и нуждаются ли они в пересмотре. Она была непреклонна в том, что это было упражнение по сбору данных, а не расследование в отношении команд, которым могут потребоваться карательные меры за их конструкции.

 

Вводя эти дополнительные проверки, FIA утверждала, что не будет менять какие-либо правила в этом сезоне — вместо этого любые изменения правил, которые будут сочтены необходимыми (если вообще будут), будут введены не ранее 2025 года.

 

https://www.autosport.com/f1/news/fia-declares-all-2024-wings-legal-after-clarification-sought-on-mclaren-mercedes-designs/10650881/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

FIA объявляет все крылья 2024 года законными после запроса разъяснений по поводу конструкций McLaren и Mercedes

 

ну и отлично :trollface:

 

undefined-Imgur.gif

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nikobon сказал:

Нехилое везение, получается.

Прям по всем фронтам.

Монца она такая...
Надо посмотреть как дальше будет. Если тенденция продолжится, тогда можно будет сказать, что это уже не везение, а закономерность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Монца она такая...
Надо посмотреть как дальше будет. Если тенденция продолжится, тогда можно будет сказать, что это уже не везение, а закономерность.

Поглядим, конечно.

В Баку Шарль обычно бизонит в квалах, но чёт я сомневаюсь что в этом году затащит.

Скорее всего будет старт со второго ряда, если не с третьего (думаю, кроме Маков ещё и Мерс будет силён). А это уже чревато крашами.

В общем, волнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SlaF1 сказал:

Монца она такая...
Надо посмотреть как дальше будет. Если тенденция продолжится, тогда можно будет сказать, что это уже не везение, а закономерность.

Зандворт был до этого тоже успешным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну и отлично :trollface:

 

 

Мне сразу запрос на 2 команды не понравился, наивные, Торгера забанить захотели :facepalm:

Надо было только на Маков подавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Зандворт был до этого тоже успешным.

Красные наверное до сих пор не понимают как так вышло.
Но с другой стороны лучше пусть машина хорошо едет в гонке, чем хорошо квалится, а потом просто проваливается в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yooogurt сказал:

Насчет запроса по гибким крыльям Маков и Мерса, ФИА в краткосрочной перспективе ничего делать не будут, но может быть в среднесрочной.

 

 

с каждого борта бы глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Мне сразу запрос на 2 команды не понравился, наивные, Торгера забанить захотели :facepalm:

Надо было только на Маков подавать.

Дак у Мерков вон на гифке крыло вихляется будто оно на соплях собрано, как там не подать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lemond-F1 сказал:

с каждого борта бы глянуть

 

Помню недавно по Феррари смотрел с этой камеры, как раз было интересно что у нас по гнущимся, то ли в Спа, то ли в Зандворте было, и там практически как штык стояло, гораздо меньше отклонения чем у Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

+ Больше инфы:

FIA объявляет все крылья 2024 года законными после запроса разъяснений по поводу конструкций McLaren и Mercedes

 

FIA опубликовала заявление, в котором говорится, что все передние крылья Формулы-1 2024 года в настоящее время являются легальными и прошли испытания руководящего органа.

После Гран-при Италии стало очевидно, что Ferrari и Red Bull хотят провести более тщательное расследование законности использования передних крыльев McLaren и Mercedes . Это произошло после того, как бортовые кадры показали большую степень движения в конструкциях крыльев в течение выходных.

Начиная с бельгийского этапа чемпионата, FIA отслеживает движение передних крыльев с помощью камер, чтобы определить, соответствуют ли текущие тесты на гибкость своему назначению и нуждаются ли они в пересмотре. Она была непреклонна в том, что это было упражнение по сбору данных, а не расследование в отношении команд, которым могут потребоваться карательные меры за их конструкции.

 

Вводя эти дополнительные проверки, FIA утверждала, что не будет менять какие-либо правила в этом сезоне — вместо этого любые изменения правил, которые будут сочтены необходимыми (если вообще будут), будут введены не ранее 2025 года.

 

https://www.autosport.com/f1/news/fia-declares-all-2024-wings-legal-after-clarification-sought-on-mclaren-mercedes-designs/10650881/

 

 

Т.е. читерам с британским подданством зеленый свет. Ну это уже классика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

ну и отлично :trollface:

Зато такое виляние может поток нестабильный генерировать, на прямых будет давать преимущество, а на невысоких скоростях наоборот. Надо чтобы на прямых подгибалось, а как нагрузка спадала было жестким.

9 минут назад, yooogurt сказал:

Мне сразу запрос на 2 команды не понравился, наивные, Торгера забанить захотели :facepalm:

Почему сразу забанить, может для себя уточняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaurusNero сказал:

Зато такое виляние может поток нестабильный генерировать, на прямых будет давать преимущество, а на невысоких скоростях наоборот. Надо чтобы на прямых подгибалось, а как нагрузка спадала было жестким.

 

он там больше на поребрик сильно заехал, поэтому крыло так пляшет

в нормальных условиях оно работает более спокойно 

 

4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Восхищаюсь политическом весу Тото, по его запросу в 2021м, ФИА сразу же забанила крылья РБ, которые проходили все проверки, но его гибкие крылья что в 2021м, что сейчас признают легальными. Все ещё лучший в кабинетах.

 

а Макларен куда запишем ?)

 

да и полит.вес не помешал ФИА впаять дисквал Мерсу в Бразилии 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восхищаюсь политическом весу Тото, по его запросу в 2021м, ФИА сразу же забанила крылья РБ, которые проходили все проверки, но его гибкие крылья что в 2021м, что сейчас признают полностью легальными. Все ещё лучший в кабинетах.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...