yooogurt Опубликовано 03.09.2024 09:17 Новое днище является ключевым элементом победы Леклера. SF-24 вернулся к уровню нагрузки Барселоны , но без подпрыгивания. Из лучших команд Mclaren также работала над специальным пакетом для трассы в Монце, однако, если говорить именно о взвешенном выборе нагрузки/сопротивления, после тестирования нового асфальта она выбрала пакет «более высокой» нагрузки , чтобы защитить передние шины. в своих лучших проявлениях. «Передние шины используются по-разному на разных машинах. Я думаю, что наша машина традиционно хорошо справляется с зернистостью задней части, но когда мы имеем дело с зернистостью передней части, мы испытываем больше трудностей и склонны вести себя более агрессивно». - сказала Стелла в конце забега. В то время как Ferrari воодушевляется, когда зернистость является важным фактором , вспомните Гран-при Австралии, который выиграл Карлос Сайнс. https://formu1a.uno/it/trionfo-leclerc-anche-il-nuovo-fondo-e-stato-un-elemento-chiave-ecco-perche/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.09.2024 09:21 3 минуты назад, yooogurt сказал: SF-24 вернулся к уровню нагрузки Барселоны , но без подпрыгивания. а Сайнс сказал реальная проверка будет в Остине) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 03.09.2024 09:27 4 минуты назад, Lasssept сказал: а Сайнс сказал реальная проверка будет в Остине) Та проверки на протяжении каждой новой трассы будут, не только же трассы будут разные, но и погодные условия, расклады по тактике и прочее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 03.09.2024 09:29 15 минут назад, Lasssept сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 03.09.2024 09:39 1 час назад, Lonesome сказал: Ну что, сегодня будут объявления или продолжат бухать? "Ожидается, что на этой неделе Эдриан Ньюи назовет команду, в которой продолжит свою карьеру. Британское издание Daily Mail считает, что заявление будет сделано 6 сентября." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 03.09.2024 09:50 41 минуту назад, Lemond-F1 сказал: По хорошему Феррари должна покаятся в церкви, а потом принести Леклеру извинения коленопреклоненно. Я предлагаю перед каждой гонкой вставать на колени всей командой, как с БЛМ было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.09.2024 11:18 1 час назад, Turbotroll сказал: "Ожидается, что на этой неделе Эдриан Ньюи назовет команду, в которой продолжит свою карьеру. Британское издание Daily Mail считает, что заявление будет сделано 6 сентября." Нас это не касается. Скорее всего в АМ Ньюи перейдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 03.09.2024 12:47 1 час назад, Lonesome сказал: Нас это не касается. Скорее всего в АМ Ньюи перейдет. Не удивлюсь если в Вильямс. Сайнс туда не зря пошел.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 03.09.2024 12:48 (изменено) Насчет запроса по гибким крыльям Маков и Мерса, ФИА в краткосрочной перспективе ничего делать не будут, но может быть в среднесрочной будут предприняты действия. Изменено 03.09.2024 12:49 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 03.09.2024 12:49 2 часа назад, astor сказал: Я предлагаю перед каждой гонкой вставать на колени всей командой, как с БЛМ было Та после такой Монцы Феррари должна дорожку стелить Леклеру и посыпать резиновой крошкой )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 03.09.2024 12:53 6 часов назад, буйный жеребец сказал: Феррари повезло что Норрис убил шину в первые 22 круга. А Пиастри был дальше. Феррари повезло в гонке. Нехилое везение, получается. Прям по всем фронтам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 03.09.2024 12:55 + Больше инфы: FIA объявляет все крылья 2024 года законными после запроса разъяснений по поводу конструкций McLaren и Mercedes FIA опубликовала заявление, в котором говорится, что все передние крылья Формулы-1 2024 года в настоящее время являются легальными и прошли испытания руководящего органа. После Гран-при Италии стало очевидно, что Ferrari и Red Bull хотят провести более тщательное расследование законности использования передних крыльев McLaren и Mercedes . Это произошло после того, как бортовые кадры показали большую степень движения в конструкциях крыльев в течение выходных. Начиная с бельгийского этапа чемпионата, FIA отслеживает движение передних крыльев с помощью камер, чтобы определить, соответствуют ли текущие тесты на гибкость своему назначению и нуждаются ли они в пересмотре. Она была непреклонна в том, что это было упражнение по сбору данных, а не расследование в отношении команд, которым могут потребоваться карательные меры за их конструкции. Вводя эти дополнительные проверки, FIA утверждала, что не будет менять какие-либо правила в этом сезоне — вместо этого любые изменения правил, которые будут сочтены необходимыми (если вообще будут), будут введены не ранее 2025 года. https://www.autosport.com/f1/news/fia-declares-all-2024-wings-legal-after-clarification-sought-on-mclaren-mercedes-designs/10650881/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.09.2024 13:09 (изменено) 2 часа назад, yooogurt сказал: FIA объявляет все крылья 2024 года законными после запроса разъяснений по поводу конструкций McLaren и Mercedes ну и отлично Изменено 03.09.2024 15:53 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 03.09.2024 13:10 15 минут назад, nikobon сказал: Нехилое везение, получается. Прям по всем фронтам. Монца она такая... Надо посмотреть как дальше будет. Если тенденция продолжится, тогда можно будет сказать, что это уже не везение, а закономерность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 03.09.2024 13:13 1 минуту назад, SlaF1 сказал: Монца она такая... Надо посмотреть как дальше будет. Если тенденция продолжится, тогда можно будет сказать, что это уже не везение, а закономерность. Поглядим, конечно. В Баку Шарль обычно бизонит в квалах, но чёт я сомневаюсь что в этом году затащит. Скорее всего будет старт со второго ряда, если не с третьего (думаю, кроме Маков ещё и Мерс будет силён). А это уже чревато крашами. В общем, волнительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 03.09.2024 13:14 3 минуты назад, SlaF1 сказал: Монца она такая... Надо посмотреть как дальше будет. Если тенденция продолжится, тогда можно будет сказать, что это уже не везение, а закономерность. Зандворт был до этого тоже успешным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 03.09.2024 13:19 8 минут назад, Lasssept сказал: ну и отлично Мне сразу запрос на 2 команды не понравился, наивные, Торгера забанить захотели Надо было только на Маков подавать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 03.09.2024 13:19 3 минуты назад, astor сказал: Зандворт был до этого тоже успешным. Красные наверное до сих пор не понимают как так вышло. Но с другой стороны лучше пусть машина хорошо едет в гонке, чем хорошо квалится, а потом просто проваливается в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 03.09.2024 13:20 31 минуту назад, yooogurt сказал: Насчет запроса по гибким крыльям Маков и Мерса, ФИА в краткосрочной перспективе ничего делать не будут, но может быть в среднесрочной. с каждого борта бы глянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 03.09.2024 13:20 Только что, yooogurt сказал: Мне сразу запрос на 2 команды не понравился, наивные, Торгера забанить захотели Надо было только на Маков подавать. Дак у Мерков вон на гифке крыло вихляется будто оно на соплях собрано, как там не подать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 03.09.2024 13:22 Только что, Lemond-F1 сказал: с каждого борта бы глянуть Помню недавно по Феррари смотрел с этой камеры, как раз было интересно что у нас по гнущимся, то ли в Спа, то ли в Зандворте было, и там практически как штык стояло, гораздо меньше отклонения чем у Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 03.09.2024 13:24 27 минут назад, yooogurt сказал: + Больше инфы: FIA объявляет все крылья 2024 года законными после запроса разъяснений по поводу конструкций McLaren и Mercedes FIA опубликовала заявление, в котором говорится, что все передние крылья Формулы-1 2024 года в настоящее время являются легальными и прошли испытания руководящего органа. После Гран-при Италии стало очевидно, что Ferrari и Red Bull хотят провести более тщательное расследование законности использования передних крыльев McLaren и Mercedes . Это произошло после того, как бортовые кадры показали большую степень движения в конструкциях крыльев в течение выходных. Начиная с бельгийского этапа чемпионата, FIA отслеживает движение передних крыльев с помощью камер, чтобы определить, соответствуют ли текущие тесты на гибкость своему назначению и нуждаются ли они в пересмотре. Она была непреклонна в том, что это было упражнение по сбору данных, а не расследование в отношении команд, которым могут потребоваться карательные меры за их конструкции. Вводя эти дополнительные проверки, FIA утверждала, что не будет менять какие-либо правила в этом сезоне — вместо этого любые изменения правил, которые будут сочтены необходимыми (если вообще будут), будут введены не ранее 2025 года. https://www.autosport.com/f1/news/fia-declares-all-2024-wings-legal-after-clarification-sought-on-mclaren-mercedes-designs/10650881/ Т.е. читерам с британским подданством зеленый свет. Ну это уже классика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 03.09.2024 13:29 17 минут назад, Lasssept сказал: ну и отлично Зато такое виляние может поток нестабильный генерировать, на прямых будет давать преимущество, а на невысоких скоростях наоборот. Надо чтобы на прямых подгибалось, а как нагрузка спадала было жестким. 9 минут назад, yooogurt сказал: Мне сразу запрос на 2 команды не понравился, наивные, Торгера забанить захотели Почему сразу забанить, может для себя уточняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.09.2024 13:31 (изменено) 6 минут назад, TaurusNero сказал: Зато такое виляние может поток нестабильный генерировать, на прямых будет давать преимущество, а на невысоких скоростях наоборот. Надо чтобы на прямых подгибалось, а как нагрузка спадала было жестким. он там больше на поребрик сильно заехал, поэтому крыло так пляшет в нормальных условиях оно работает более спокойно 4 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Восхищаюсь политическом весу Тото, по его запросу в 2021м, ФИА сразу же забанила крылья РБ, которые проходили все проверки, но его гибкие крылья что в 2021м, что сейчас признают легальными. Все ещё лучший в кабинетах. а Макларен куда запишем ?) да и полит.вес не помешал ФИА впаять дисквал Мерсу в Бразилии Изменено 03.09.2024 13:36 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.09.2024 13:31 (изменено) Восхищаюсь политическом весу Тото, по его запросу в 2021м, ФИА сразу же забанила крылья РБ, которые проходили все проверки, но его гибкие крылья что в 2021м, что сейчас признают полностью легальными. Все ещё лучший в кабинетах. Изменено 03.09.2024 13:33 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах