Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Точно не,  проверенные слухи о интересе Стролла ранее появились, по датам не сходится.

Но есть вариант, что не понравилось что Серру берут ТД или аля, а не условного Кардиле или ему полномочиями делиться пришлось бы.

Тут хз. Не лезу в вашу внутреннюю кухню так глубоко.

 

В любом случае Вася не сможет совмещать роли руководителя и технического директора - пушто больше администратор, чем инженер, да и свежий, несвежепахнущий пример Бинотто перед глазами. Значит или перераспределит обязанности Кардиле между работниками отдела, или назначит И.О.

7 минут назад, no creo сказал:

но никто не ответил.

никто не знает пока ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, no creo сказал:

О, не зря значит я перед уик эндом поднял вопрос, но никто не ответил.

 

У нас после Бина была структура так называемая "стол семерых красавчиков", т.е. 7 главных инженеров которые вместе решали по развитию, главного аля ТД за которым последнее слово не было.

И судя по тому что Кардиле хотели назначить ТД но по итогу вышло ТД по шасси и аэродинамике, думается что команду устраивал расклад который построил Бин.

По идеи до прихода Серры (а ему никто не помешает уже ща из дома начинать перестраивать команду на свой лад) Диего Тонди глава отдела аэродинамики (занял это место после ухода Санчеса) будет заменять по итоговому решению.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

Ведь действительно, не только же Шарля за интерами позвали, 4 команды думали что стоит рискнуть.

Ага, не только! Вот только кто же эти трое других?

- Подопытный кролик Перец, который сначала хард тестил для Макса, потом одел интеры, чтобы точно знать когда Максу на них переходить.

- Окон и Жо, которые едут хз где с нулем шансов на очки, если делать все нормально и 0.001% шансом, если перейти на интер и именно в этот момент им сказочно повезет. Аналогично ситуации Шарля в Канаде - там риск был обоснован.

 

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

В любом случае Вася не сможет совмещать роли руководителя и технического директора - пушто больше администратор, чем инженер, да и свежий, несвежепахнущий пример Бинотто перед глазами. Значит или перераспределит обязанности Кардиле между работниками отдела, или назначит И.О.

 

Та ТД в его чистом виде и не было, обязанности Кардиле перейдут Тонди думаю, это самый логичный вариант. По идеи прям пострадать жестко структура не должна.

Но далее в октябре приход Серру, и привет перестройка скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Ага, не только! Вот только кто же эти трое других?

- Подопытный кролик Перец, который сначала хард тестил для Макса, потом одел интеры, чтобы точно знать когда Максу на них переходить.

 

Они видели что Шарль уже за интерами заехал, нету смысла сливать своего пилота когда подопытный уже есть и по нему можно собираться инфу.

1 минуту назад, Iron Deer сказал:

- Окон и Жо, которые едут хз где с нулем шансов на очки, если делать все нормально и 0.001% шансом, если перейти на интер и именно в этот момент им сказочно повезет. Аналогично ситуации Шарля в Канаде - там риск был обоснован.

 

А у Шарля 0 шансов набрать больше очков чем конкуренты, и расклад что он будет жестко отваливаться по темпу, тут тоже рисковать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Iron Deer сказал:

А почему сам гонщик не хочет поставить софт, если убил резину? Я думаю дело примерно так обстоит: Шарль раньше страдал о неправильных решений команды по шинам в подобных погодных условиях, а теперь решил сам делать колл. Сделал - вот что получилось, только не надо теперь на команду перекидывать этот косяк.

 

И к слову про умершую резину. Вот все едут, максимально берегут резину, чтобы хватило до дождя и не пришлось делать пит слик-на слик за пару кругов до дождя (посмотри на 1-5: все растянулись и тошнят). Что делает Шарль? Решает угробить шины  в борьбе со Строллом. Ну молодец, чо.

 

Убить резину в борьбе с АМ (Строллом!) - это звучит как полнейшее издевательство. То что лидер Феррари не может спокойно пройти Стролла на АМ и вынужден убить резину - просто приговор. 

1-у болида нет скорости

2-у пилота нет скорости (относительно Стролла)

2-стратеги, камон, если вы видете, что нет скорости пройти Стролла, дайте команду беречь резину, если впереди дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но конечно уход Кардиле это сильный удар, как бы стереотипно не говорили, но по сути только Барселоновское обновление этого года было плохим.

В 2019: после обнов смогли одержать несколько побед и они работали.

2020: нерф СУ с заморозкой и ковид, тут ничего не сделать.

2021: продолжение пандемии но под конец года сделали болид быстрее на третью силу.

2022: в начале мы с быками на равных, в Имоле они сбрасывают 7-10 кг и становятся лучше по резиножору, приходят обновы в Барсе что Шарль без шансов должен выигрывать гп, но не выдерживает СУ, после чего её нерфят, далее в Баку на грани по победе но опять СУ не выдерживает и её опять нерфят, но болид все ещё быстрый, но нокдаун приходит после победы в Австрии, после которой СУ нерфится в третий раз, что по итогу выливается в минус 20-25 лошадек до конца сезона. Далее были обновы во Франции, которые не под понерфленную СУ делались изначально, но они дали прибавку в темпе хоть и сделали болид менее комфортным для езды, а потом ТД которая убивает нашу концепцию.

2023: судя по всему ТД пришла слишком поздно когда уже было потрачено много денег и команда решается продолжить те разработки и адаптировать их под ТД, увы фиаско, но по ходу сезона обноами болид становился лучше вплоть до борьбы за вторую силу с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

 

Главное Сильвию сохранить. Ключевой сотрудник :D

Изменено пользователем no creo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Непонятно. Возможно, за Строллом износил шины. Но падение темпа было нетипично резким и внезапным.

image.thumb.png.550af1092f98773bcc73698fac68da02.png


ну там только 1 круг по сути такой лютый был 

Может просто ошибка. Надо было дотерпеть на сликах 

Он конечно и ранее бывало по секунде с круга сливал, но это не 20 секунд на Интерах посуху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dk_1 сказал:

2-стратеги, камон, если вы видете, что нет скорости пройти Стролла, дайте команду беречь резину, если впереди дождь.

Ну да, стратеги тоже нужны :dntknw:

22 минуты назад, Iron Deer сказал:

Аналогично ситуации Шарля в Канаде - там риск был обоснован.

На сликах в дождь с риском улететь в барьеры и болид под списание?

Супер-вариант.

Грубые ошибки и вчера, и в Канаде.

Минимизация называется, когда в плохой уикенд набираешь очки.

А не разбрасываешься ими направо и налево.

А давайте рисковать, вдруг повезёт.

Потом чемпионская гонка, а никто по-другому и не работал.

Только как в казино. Где ставь на красное, ставь на чёрное. А выпадет Зеро :floxy:Вчера Карлос приехал 5-м с лучшим кругом. Вот примерно 10 очков мог набрать и Шарль.

Бывало, что судьба титулов решалась и меньшей разностью очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SunnyBoy сказал:

The Chassis Area will be overseen by the Team Principal, Frederic Vasseur. - Работа отдела шасси будет пересмотрена руководителем команды, Фредериком Вассером.

 

так overseen не так же переводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nikobon сказал:

так overseen не так же переводится

Будет под контролем Вассера, или в сфере ответственности Вассера

14 минут назад, enisei сказал:

Ну да, стратеги тоже нужны :dntknw:

На сликах в дождь с риском улететь в барьеры и болид под списание?

Супер-вариант.

Грубые ошибки и вчера, и в Канаде.

Минимизация называется, когда в плохой уикенд набираешь очки.

А не разбрасываешься ими направо и налево.

А давайте рисковать, вдруг повезёт.

Потом чемпионская гонка, а никто по-другому и не работал.

Только как в казино. Где ставь на красное, ставь на чёрное. А выпадет Зеро :floxy:Вчера Карлос приехал 5-м с лучшим кругом. Вот примерно 10 очков мог набрать и Шарль.

Бывало, что судьба титулов решалась и меньшей разностью очков.

 

Правда странно, после Монако команду словно сглазили, как бы глупо это неизвучало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

Правда странно, после Монако команду словно сглазили, как бы глупо это неизвучало

Чуть больше давления, чуть больше нестандартных условий. И всё посыпалось.

Классическая "Феррари" никуда и не уходила. И вряд ли дело в тим-принципалах, гонщиках, уборщиках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

20240708-161007.jpg

как из какого-то боевика про мстителя. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, enisei сказал:

Чуть больше давления, чуть больше нестандартных условий. И всё посыпалось.

Классическая "Феррари" никуда и не уходила. И вряд ли дело в тим-принципалах, гонщиках, уборщиках.

 

 

Да. 22 и 18 годы это подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незамедлительно. "Весело" у нас. Понятно, остается ждать Лоика Серру. Хотя, уже не в первый раз у нас уходит ТД посреди сезона. Можно вспомнить уход Эллисона и группы специалистов. Правда это не помешало нам запилить годную тачку на 2017 год. Посмотрим, что будет в 2025 году. Но это конечно же удар. Хотя у Кардилле были и свои неудачи.  Отпуск наверное будет на пол года. Видимо с этим и спешка, чтоб с первого числа нового года уже он мог работать в АМ. Ладно, этот сезон в утиль. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

как из какого-то боевика про мстителя. :trollface:

 

Ничего удивительного, команда предыдущего руководителя ушал/ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Ничего удивительного, команда предыдущего руководителя ушал/ушли.

Ну, это вполне логично. Так в целом и происходит. Вася сразу не ста перестраивать структуру Бинотто но что он начал делать - так это активную трансферную кампанию. Видимо, Васу  уровень высшего и среднего инженерного звена Феррари не устраивает.  А многие спецы только сейчас начинают приходить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

так overseen не так же переводится

Упс. Сорри. Я чёт дословно воспринял over и seen, но ты прав, словарь утверждает, что термин означает контроль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Незамедлительно. "Весело" у нас. Понятно, остается ждать Лоика Серру. Хотя, уже не в первый раз у нас уходит ТД посреди сезона. Можно вспомнить уход Эллисона и группы специалистов. Правда это не помешало нам запилить годную тачку на 2016 год. Посмотрим, что будет в 2025 году. Но это конечно же удар. Хотя у Кардилле были и свои неудачи.  Отпуск наверное будет на пол года. Видимо с этим и спешка, чтоб с первого числа нового года уже он мог работать в АМ. Ладно, этот сезон в утиль. 

 

Как по мне, не стрит в утиль.

Я бы на месте Вассера заставил команду бороться до последнего и использовал сезон как полноценную подготовку к борьбе за титул.

Да пусть будут ошибки и косяки, но будет и опыт. И это даст результат, когда будет реальная борьба.

ДА и не известо, что будет во второй половине сезона. Может снова поменяется расстановка сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

бороться до последнего и использовал сезон как полноценную подготовку к борьбе за титул.

 

и что это значит на практике ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SlaF1 сказал:

Речь шла про тестирование пакетов обнов. Которым (что логично) занимались оба гонщика.

 

Кстати, на обеих практиках Сайнс на "имольских" отстал от Леклера на "барских" примерно на десятку.

Почему мостик решил, что имольские быстрее.

Какие предположения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

 

и что это значит на практике ?)

 

Интересный вопрос.

Наверное, это скорее из категории боевого духа и настроя команды, когда цель команды получить максимально возможный результат, а не просто доехать сезон.

Это как в теннисе или футболе, когда выходишь играть против более сильногл соперника и иногда на более высокой концентрации и настрое можешь показать более высокий результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zanashyh сказал:

Почему мостик решил, что имольские быстрее

А мостик так "решил"? Имольские не быстрее, а стабильнее. И разница в десятку того не стоит.
Кстати раньше вроде считали, что барсовские обновы быстрее имольских не на десятку, а побольше. Что-то Шарль недоработал. Должен был быть еще быстрее. Возможно поэтому Вассер решил, что имольский пакет для Сильвера подходит лучше. Тем более, что Леклеру все равно, а Сайнс хотел имольский. Так, что обоим гонщикам угодили. Сайнс оправдал доверие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...