Перейти к контенту

Recommended Posts

23 минуты назад, zanashyh сказал:

Где вы там позор пилота увидели? Он к моменту 1 пита, ехал за напарником, стартовавшим на 5 позиций выше!

Да, в борьбе убил шины, но иначе не бывает.

При любом другом развитии событий (софт на 5-6 кругов до дождя, оставить на это время на трассе) - был бы на финише 5-6.

А кто виноват, что напарник на 4 (да на 4 а не на 5) позиции выше стартовал? Я понимаю шины уходят в борьбе, но он после обгона и от Стролла с Хасом не отрывался.

Решил рискнуть и потерял все. А что бы он получил если бы угадал? Стал бы 6 а не 7, вот и все. У остальных темп несопоставимо выше. В таких условиях не нужно рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

На прыгающей машине в мокром Сильвере? Вряд ли получилось бы быстрее. Могли бы вообще улететь в гравий.

Тож так думаю. Прыгает как в худшие времена 2022 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SlaF1 сказал:

И хард обули. Или медиума просто не было? Могли бы тогда рискнуть с софтом.

Примера Ферстаппена и Норриса как бы показателен был. Или предлагаете сразу пойти на два пита после дождевых, но где тогда был бы выигрыш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

На 11 место привело то, что в квале он выступал на очередной версии болида, которую до квалы не обкатывал вообще.

так что тут такое...

 

Имольская, она ведь не Сильверстоунская. Нужно адаптироваться. Не допускать ошибок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Не знаю....с такими дикими подпрыгиваниями по скользкой трассе.

Они и посуху то еле удерживали болид в быстрых поворотах с барселонскими обновами.

Скорость в дождь конечно меньше, но стабильная платформа и прижим очень важны

 

2 минуты назад, SlaF1 сказал:

На прыгающей машине в мокром Сильвере? Вряд ли получилось бы быстрее. Могли бы вообще улететь в гравий.

 

Прыгает болид на макс скоростях, когда мокро все едут медленнее, т.е. и дельфинирования было бы меньше, если бы совсем не пропало же.

Т.е. прыгали бы только в начале, и под конец и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Имольская, она ведь не Сильверстоунская. Нужно адаптироваться. Не допускать ошибок. 

Дак когда там адаптироваться. Квала уже идёт, к тому же сама квала в смешанных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Примера Ферстаппена и Норриса как бы показателен был. Или предлагаете сразу пойти на два пита после дождевых, но где тогда был бы выигрыш?

По факту у Карлоса и было два пита после дождевых. Он же заехал за софтом на предпоследнем круге.
Если бы на дождевых не продержали лишний круг и сразу обули бы софт, то был шанс забороться с Пиастри.
Но так-то я конечно понимаю, что Карлос выдал максимальный результат. Не может сейчас Феррари побороть первые три команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

На 11 место привело то, что в квале он выступал на очередной версии болида, которую до квалы не обкатывал вообще.

 

Я щас посмотрел результаты 1 и 2 практики. Щарль на барсовском пакете в обоих был быстрее Сайнса. А на 1 так вообще неплохую мимтацию провел, вроде как.

Зачем решили на квалу и гонку имольскую ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу причин, чтобы Феррари не прибавила после летнего перерыва. Мерс прибавил же мощно, когда все их списали, мы тоже сможем. 
 

 

Изменено пользователем ultraviolett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Прыгает болид на макс скоростях, когда мокро все едут медленнее, т.е. и дельфинирования было бы меньше, если бы совсем не пропало же.

Т.е. прыгали бы только в начале

Вот и упрыгал бы Леклер в песок когда пытался Стролла обгонять. Лучше было бы?
А если бы Сайнс упрыгал когда первый дождь пошел, то и пятого места не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zanashyh сказал:

 

Я щас посмотрел результаты 1 и 2 практики. Щарль на барсовском пакете в обоих был быстрее Сайнса. А на 1 так вообще неплохую мимтацию провел, вроде как.

Зачем решили на квалу и гонку имольскую ставить?

Хз, не видел каких-то комментариев команды по этой теме.

Надеюсь только что все эти тесты действительно ведут к выходу из тупика и приближают к решению проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

не видел каких-то комментариев команды по этой теме

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр подтвердил, что Шарль Леклер и Карлос Сайнс вернулись к версии машины времён Гран При Эмилии-Романьи, избавившись от барселонских обновлений.

В этом сезоне итальянский коллектив представил два крупных пакета обновлений: один в Имоле, а другой в Барселоне. И если модернизация Имолы сработала и позволила Ferrari не только идти в ногу с лидерами, но и выиграть Гран При Монако, испанские новинки сильно усугубили ситуацию и привели к возвращению «дельфинирования». В ходе первых тренировок в Сильверстоуне команда провела сравнительный анализ, выпустив на трассу разные машины, и пришла к решению вернуться к старой версии.

После квалификации Гран При Великобритании, в которой Карлос Сайнс стал седьмым, а Шарль Леклер – 11-м, Вассёр сказал: «Мы не смогли собрать всё воедино в квалификации. Мы решили вернуться к старой спецификации автомобилей, поскольку новая вернула проблему «дельфинирования» в высокоскоростных поворотах, которых много в Сильверстоуне. Поэтому новые детали были здесь недостаточно эффективными».

Шарль Леклер добавил: «На самом деле, после Монако мы немного потеряли в эффективности. Мы изучаем этот вопрос и именно поэтому проводим все эти тесты. Мы пришли к выводу, что вернуться к старой версии машины на эти выходные будет правильным решением, главным образом из-за предшествующих неудач. Очень скоро мы примем решение на будущее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими выступлениями фуры рискуют на следующей гонке переместиться со 2-го места в КК на 3-е. Что совсем рухнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SlaF1 сказал:

Вот и упрыгал бы Леклер в песок когда пытался Стролла обгонять. Лучше было бы?
А если бы Сайнс упрыгал когда первый дождь пошел, то и пятого места не было бы.

 

Ты про его вылет? 

Так там уже интеры были и они перегрелись же, такое и у Ландо в квале было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SlaF1 сказал:

Если бы на дождевых не продержали лишний круг и сразу обули бы софт, то был шанс забороться с Пиастри.

 

Только софт одевать точно не стоило, хард лучший вариант был, но на круг передержали и проиграли позицию эт да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Ты про его вылет?

Я про то, что на прыгающей и нестабильной машине совершить ошибку гораздо проще, тем более в таких переменчивых погодных условиях.
Поэтому и выбрали имольский пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари нужен нормальный пилот. Макс, Оскар - не заню, а может ваще Кими. Хэм слишком стар, как ни крути, они за деньгами пришел. Шарль - это просто смех, после сегодняшнего. Вернуть Хави ему - пусть катаются вместе - достойны друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ultraviolett сказал:

Я не вижу причин, чтобы Феррари не прибавила после летнего перерыва. Мерс прибавил же мощно, когда все их списали, мы тоже сможем. 
 

 

МЕРСЕДЕС научились понимать и настраивать свою машинку, у ФЕРРАРИ с этим проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Дак когда там адаптироваться. Квала уже идёт, к тому же сама квала в смешанных условиях.

 

Бывает такое, что практики летят под КФ. Или тупо дождина. А потом сразу все в бой на квалу. Вот здесь и нужно адаптироваться. Не новичок давно. 11 место неприемлемо для пилота его уровня и опыта, просто не ошибаться и все. Да, о поуле речи не шло, но он в состоянии выжать из ведра все до последнего, что не раз уже делал. Так что вина на пилоте тоже лежит и немалая. Имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

. Хэм слишком стар, как ни крути, они за деньгами пришел.

Давайте поглядим, что будет в следующем сезоне. Вдруг старый Хэмилтон поможет ФЕРРАРИ, и команда начнет регулярно побеждать? Было бы круто поглядеть на борьбу 3 или 4-х команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ultraviolett сказал:

Я не вижу причин, чтобы Феррари не прибавила после летнего перерыва. Мерс прибавил же мощно, когда все их списали, мы тоже сможем. 
 

 

 

2 пакета стоили наверное уйму денег. Вряд ли мы удержим 2 место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SlaF1 сказал:

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр подтвердил...

 

Ну, тогда все понятно. Раз отставание Карлоса от Шарля в 1 и 2 практике было незначительным, мостик решил, что имольский пакет в равных условиях- лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Бывает такое, что практики летят под КФ. Или тупо дождина. А потом сразу все в бой на квалу. Вот здесь и нужно адаптироваться. Не новичок давно. 11 место неприемлемо для пилота его уровня и опыта, просто не ошибаться и все. Да, о поуле речи не шло, но он в состоянии выжать из ведра все до последнего, что не раз уже делал. Так что вина на пилоте тоже лежит и немалая. Имхо. 

Если бы он хотя бы одну практику откатал на том же пакете что и квалу, то да.

А так не уверен что прям можно его так уж винить.

Понятно что он могёт в квалу, но тут и болид ведро, и трасса постоянно меняется. Чутка не хватило.

13 минут назад, SlaF1 сказал:

поскольку новая вернула проблему «дельфинирования» в высокоскоростных поворотах, которых много в Сильверстоуне. Поэтому новые детали были здесь недостаточно эффективными».

Получается теперь в зависимости от трассы будет выбор между медленным и стабильным vs побыстрее, но прыгучий... Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Deer сказал:

Феррари нужен нормальный пилот. Макс, Оскар - не заню, а может ваще Кими. Хэм слишком стар, как ни крути, они за деньгами пришел. Шарль - это просто смех, после сегодняшнего. Вернуть Хави ему - пусть катаются вместе - достойны друг друга.

Леклер и его результаты лишь следствие чего-то другого.

Проходили уже с Кими(Фелипе, Фернандо, Кими, Себ).

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ultraviolett сказал:

Я не вижу причин, чтобы Феррари не прибавила после летнего перерыва. Мерс прибавил же мощно, когда все их списали, мы тоже сможем. 

Причина есть, расчетные данные по пакету не совпали с реальностью. И теперь не получается его использовать как изначально предполагалось. Если новый пакет должен быть , например, дальнейшей эволюцией второго пакета, то надо все заново пересчитывать, и не факт, что теперь из него получиться извлечь ожидаемую скорость. Но сначала еще и со вторым пакетом надо разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...