Перейти к контенту

Recommended Posts

Марк Жене: «Разрыв в чемпионате ничтожен после победы Леклера»

В «Феррари» проанализировал расклады в «Ф-1» после успеха в Монако.


Амбассадор «Феррари» и бывший пилот «Формулы-1» Марк Жене высказался о победе Шарля Леклера на Гран-при Монако и отставании монегаска от пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена.


«Уже в пятницу он был крайне быстрым, и машина проявляла себя очень хорошо, особенно в низкоскоростных поворотах. Я бы сказал, что случившееся в воскресенье должно было произойти – даже с учетом того, что было с Карлосом Сайнсом, который вернулся на третье место.


Тот факт, что в гонке пит-стопы не проводили, дополнительно облегчил задачу для Шарля. Но, честно говоря, это очень важно – казалось, что на него наложено проклятье в Монако. Могу сказать, это большой груз с плеч. Не представляю, что было бы в следующем году в Монако, если бы что-то случилось. Это было бы невыносимо.


Я очень рад за него, и можно посмотреть на чемпионат: Фред Вассер говорит, что не нужно, однако это неизбежно. Если посмотреть в таблицу, разрыв ничтожен. Посмотрим, что случится дальше.


Самый трудный момент был в первом сегменте, когда [у Леклера] был лишь один круг. Он мог вылететь после первого сегмента – невероятно. В гонке было так много нервных моментов. На обоих стартах он контролировал ситуацию и управлял темпом.


В какой-то момент Оскар Пиастри, как казалось, готовился обогнать его перед въездом в тоннель – это было бы безумием. [Леклер] весь уик-энд контролировал ситуацию. Первый сегмент стал единственным моментом, когда мы немного волновались», – заявил Жене в подкасте F1 Nation.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Typan сказал:

А зачем тогда вообще воскресная гонка, если все решается в квале? (что на 95% верно) Ну и прекрасно - отквалились, по результатам квалы раздали кубки, глотнули шампуня и по домам. Дешево и сердито.

Почему же всё, около 50%. А так, можно было прошлый чемпионат вообще не смотреть и так все ясно, как несколько прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Почему же всё, около 50%. А так, можно было прошлый чемпионат вообще не смотреть и так все ясно, как несколько прошлых лет.

Это на нормальных трассах около 50 процентов, а на этой, "с особенностью" - все 95. И эта особенность, будь она трижды проклята, действует всегда - есть Максимка, нет Максимки. Вот в чем цимес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Это на нормальных трассах около 50 процентов, а на этой, "с особенностью" - все 95. И эта особенность, будь она трижды проклята, действует всегда - есть Максимка, нет Максимки. Вот в чем цимес.

Не знаю, ничего против этапа в Монако не имею, проблема в другом, что они толкают другие стационарные не обгонные трассы вроде Имолы в чемпионат или скучнейшего Зандворта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Марк Жене: «Разрыв в чемпионате ничтожен после победы Леклера»

Сначала Василий, потом и Жене. А не рановато ли так пафосно и победно заголосили?  Выиграйте хотя бы пару гонок еще. Победа в Монако в плане потенциала команды мало что значит, на самом деле. ;)

 

3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Не знаю, ничего против этапа в Монако не имею, проблема в другом, что они толкают другие стационарные не обгонные трассы вроде Имолы в чемпионат или скучнейшего Зандворта

А я Монако возненавидел еще со времен Шумахера. Как говориццо - на вкус и цвет фломастеры разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Typan сказал:

Сначала Василий, потом и Жене. А не рановато ли так пафосно и победно заголосили?  Выиграйте хотя бы пару гонок еще. Победа в Монако в плане потенциала команды мало что значит, на самом деле. ;)

Фред по делу всё сказал, приведя в качестве аргумента отрывы от РБ на финише. Против секундомера не попрёшь.

Так же он сказал, что борьба будет тяжёлой между тремя командами и всё будет зависеть от трассы.

Что выгодно отличает его от Бина, который в серезине 2022 отмочил "Почему бы нам не выиграть оставшиеся 10 гонок сезона?"

 

Да и где тут пафос? Они вроде говорят о свершившихся фактах. Отрыв и правда небольшой. Из 8 гонок РБ выиграли 5.

 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Фред по делу всё сказал, приведя в качестве аргумента отрывы от РБ на финише. Против секундомера не попрёшь.

Так же он сказал, что борьба будет тяжёлой между тремя командами и всё будет зависеть от трассы.

Что выгодно отличает его от Бина, который в серезине 2022 отмочил "Почему бы нам не выиграть оставшиеся 10 гонок сезона?"

 

Да и где тут пафос? Они вроде говорят о свершившихся фактах. Отрыв и правда небольшой. Из 8 гонок РБ выиграли 5.

 

Вася действительно был более сдержан и адекватен в своих восторгах, признаю. Но вот заявления Жене - это просто песня какая-то! Читаю и умиляюсь. :floxy: Ладно, посмотрим, что будет дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Два обязательных пит-стопа для начала. Не один, а два. Не поможет - один из отрезков обязать проходить на миксте. Один фиг эта монака - цирк с конями, ее уже ничего не испортит.

Пирелли уже начала разработку состава С6 для городских трасс.

 

Цитата

Компания Pirelli разрабатывает новый мягкий состав C6 для сезона 2025 года. Шины С6 разрабатываются для использования на медленных городских трассах, таких как в Монако и Сингапуре. Первые испытания состоялись на этой неделе на трассе Поль-Рикар вместе с Ferrari.
 

«Идея состоит в том, чтобы внедрить более мягкий состав С6, поскольку в календаре появляется всё больше городских трасс, – говорит руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола. – Мы расширим диапазон мягких шин и предпримем меры, которые будут препятствовать перегреву. Серьёзная проблема заключается в том, чтобы найти правильный баланс между перегревом и деградацией.


Несколько дней назад мы протестировали С6 на трассе Поль-Рикар. Это была первая попытка, но идея состоит в том, чтобы двигаться в этом направлении и представить шесть составов в следующем году.


Предложение изначально исходило от нас, учитывая какие трассы включены в календарь. Цель состоит в том, чтобы отходить от стратегии одного пит-стопа и поощрять стратегии с двумя остановками.


Команды попросили сделать шины, которые подвержены меньшему перегреву, и мы решили разработать более мягкий состав. Существует риск, что если мы снизим перегрев, то команды станут реже менять шины, поскольку гонщики смогут проезжать больше кругов без серьёзной деградации резины. Поэтому если мы пойдём в этом направлении, то нам нужны более мягкие составы в линейке».

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fulcrum сказал:

Да наем Хэма сомнителен, ибо с пилотами нет проблем. Либо на 26 планируется лютейший самовоз, что хэма взяли чисто для интриги, что бы народ не скучал.

Хэма не только как топ-пилота огромным опытом приглашали, Джонни и Фред понимают, что он ценный актив, который привлечёт спонсоров и топовых специалистов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Хэма не только как топ-пилота огромным опытом приглашали, Джонни и Фред понимают, что он ценный актив, который привлечёт спонсоров и топовых специалистов. 

То есть сэру мало позора 2021 года? Он хочет получить по щам еще и в 2025 от "сына полка"? Экой неугомонный Хэм, однако. :floxy: А впрочем, деньги не пахнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lonesome сказал:

Только вот КФ заставляет пилотов заново стартовать. А это тоже интрига.  Тем более на мало ли что на старте может произойти, пример Сайнца показателен. По этому не понятно, за что Леклер должен благодарить Магу? 

За то, что вместо борьбы с аедеркатом и оверкатом от пилотов МакЛарена, ему пришлось только пережить рестарт рядом с одним из них. А про обгоны, точнее их отсутствие, в Монако сказано достаточно.

 

Что нисколько не умаляет заслуг Шарля в квалификации и прогресса Феррари как команды в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

То есть сэру мало позора 2021 года? Он хочет получить по щам еще и в 2025 от "сына полка"? Экой неугомонный Хэм, однако. :floxy: А впрочем, деньги не пахнут.

А что там позорного? То, что он сражался за чемпионство с молодым топом, возможно лучшим гонщиком своего поколения до последнего круга? А прошлый сезон показывает, что он сам ещё может дать по щщам кому угодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Ещё

Я дважды  назвала тебя балаболом , не считающим нужным отвечать за свои слова. Ни аргументов, ни логики, одно отбрехивание.

 С 2010 по 2023( 14 лет)  ни одного проиграного старта в Монако. Давай притянем совсем другую эпоху 1997- по 2001. А что не 50е  годы прошлого века, там и четыре машины разминутся на трассе, а не полторы, как сейчас. 

Самый опасный момент в Монако- пит( заминка на нем или  ошибка со стратегией) ( примеры привела и ты сам их привел).Если отменить необходимомть пита , вероятность (понятное слово : вероятность? )  победы для поулмена  растет. Что тут непонятного или спорного? 

Ты пишешь, что , дескть, от приступа сумашествия у стратегов никто не застрахован и они даже без всякой нужды могли затребовать Леклера ехать на пит. ( С него самого никто думать не требует, оно понятно)

Могли. Но вероятность ошибки и неадекватных решений стратегов  все же становятся сильно меньше . Одно дело, когда можно просто ехать до финиша;  другое , когда вам нужна   обязательная смена резины, а вторым и третьим при этом  едут два пилота МакЛарен, причем оба почти  так же быстры как и лидер.

Что уж проще и наглядней, казалось бы. Чем меньше действий, тем меньше вероятность наделать  ошибок. 

Но нет, шарлемать будет игнорировать законы логики,  вероятности, даже геометрию( речь о размерах машин) , если ей  втемяшилось, что какая-то тетя-бяка недооценивает героичность сладкого  кукусика.

Поделом мне, но, право слово, считала тебя адекватнее

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, astor сказал:

Плюс - отсутствие риска потерять 1 место на питах одному против 2х маков.

Минус - риск потерять позицию на рестарте или попасть в стартовый замес.

Как по мне первый риск выше.

Во, выразил полностью мое мнение, а то лень самому было писать:floxy:

Я реально большой расслабон словил, когда понял во время рестарта, что пититься больше не придется. А вот сам рестарт чуток напрягал, да, но не так сильно как возможная потеря позиции на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ЕВГА сказал:

Я дважды  назвала тебя балаболом , не считающим нужным отвечать за свои слова.

Успокойся, выпей пустырника может полегчает. Если ты не способна понимать написаное, сугубо твои проблемы.Таскать для тебя никаких цитат я не собираюсь, весь наш диалог в этой ветке и там есть конкретика на что я написал про наперстки в твоем исполнении. И логику не прилетай, она у тебя отсутствует целиком полностью, для чего ты на неё ссылаешься я уже в нашем диалоге затронул.
Мне все равно как меня называет яжемать, которая тут находится ради того чтобы просто строчить километровые простыни руководствуясь лозунгом усруся но не сдамся, поэтому мне до твоих оскорбление дела нет. Адьёс.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

А что там позорного? То, что он сражался за чемпионство с молодым топом, возможно лучшим гонщиком своего поколения до последнего круга? А прошлый сезон показывает, что он сам ещё может дать по щщам кому угодно. 

После гранд-облома в Абу-Даби 2011 сэр является сбитым летчиком - после таких нокаутов не поднимаются. Зачем Хэм Феррари понять можно - в качестве свадебного генерала. Зачем Хэму Феррари - понять решительно невозможно, ибо денег он наколотил в бытность серебряным гегемоном и черным властелином вагон и маленькую тележку. Вполне возможно, что Хэм свято уверен, что Фуры в 2025 г вместе с Лысым смогут дать бой РБ и он имеет неплохие шансы таки вымучить свое многострадальное восьмое чемпионство. Но неужели он не понимает, что ему не позволят опередить кучерявого? Что он нужен итальянцам исключительно в роли огородного пугала для привлечения спонсоров, и он - чужой, а кучерявый - свой? Неужели Хэм настолько наивен? Посмотрим, конечно. Но я буду очень сильно удивлен, если в 2025 году Хэму таки позволят оказаться впереди Леклера в турнирной таблице.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2024 в 14:20, Sergey_S сказал:

Фред вообще и говорит по делу, и дело делает по делу. В отличие от клоуна Бинотто. 

Жалко, что Вассер появился в Феррари только в прошлом году. 

Да ты шо! Бинотто говорил как-то по другому? Врать то зачем? Бин в основном говорил адекватно, не нужно путать с журналистами и руководством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, буйный жеребец сказал:

Да ты шо! Бинотто говорил как-то по другому? Врать то зачем? Бин в основном говорил адекватно, не нужно путать с журналистами и руководством.

Цитирую Бина образца июля 2022: 

"Нет никаких причин, чтобы не выиграть 10 гонок с этого момента и до конца."

 

Отлить  в граните и поставить на площади в центре Маранелло как эталон адекватности :D

 

Кстати, сказав это, Бинотто отправился на гонку в Венгрию, где сам же дал себе ответ на вопрос, почему он нихрена не выиграет.

Но по привычке спрятал голову в песок, не сумев признать ошибки.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Пирелли уже начала разработку состава С6 для городских трасс.

 

 

Вот клоуны. То типа не поможет и тестить негде, то разрабатывают. А часть практики отдать для тестов, мозг итальяшьки ни как не может воспроизвести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Цитирую Бина образца июля 2022: 

"Нет никаких причин, чтобы не выиграть 10 гонок с этого момента и до конца."

 

Отлить  в граните и поставить на площади в центре Маранелло как эталон адекватности :D

 

Кстати, сказав это, Бинотто отправился на гонку в Венгрию, где сам же дал себе ответ на вопрос, почему он нихрена не выиграет.

Но по привычке спрятал голову в песок, не сумев признать ошибки.

Маттио - голова! То, что он устроил в том году в Венгрии - это настоящее произведение искусства - я чуть от хохота не откинулся! Эх, такого руководителя потеряли! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

После гранд-облома в Абу-Даби 2011 сэр является сбитым летчиком - после таких нокаутов не поднимаются. 

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: надо было сказать охране на ФИА Гала 2023, чтобы не пускали данного товарища, пришедшего за наградой за третье место в личке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мotorsport italy

- Aston Martin заинтересован в Энрико Кардиле, тех.дире Феррари по шасси и аеродинамике.

- считается, что Энрико может быть обеспокоен перспективой сокращения своей роли из-за возможного прихода Ньюи, чем хочет воспользоваться Астон

 

https://x.com/ElReyGuiri/status/1796606217323950295?t=QwK-J2eOOlPsSQDKDxkxxA&s=19

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

Мotorsport italy

- Aston Martin заинтересован в Энрико Кардиле, тех.дире Феррари по шасси и аеродинамике.

- считается, что Энрико может быть обеспокоен перспективой сокращения своей роли из-за возможного прихода Ньюи, чем хочет воспользоваться Астон

 

https://x.com/ElReyGuiri/status/1796606217323950295?t=QwK-J2eOOlPsSQDKDxkxxA&s=19

 

Йогурта хватит удар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lasssept сказал:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: надо было сказать охране на ФИА Гала 2023, чтобы не пускали данного товарища, пришедшего за наградой за третье место в личке

Ха! Всего лишь взял реванш у Потного за позапрошлый год. Подумаешь, делов то.  А вот топище наше великое и ужасное опередить в прошлом году так и не смог. ;) И куды лезет, спрашивается? Тут свое красное топище имеется, кучерявое. :floxy:

ЗЫ. Глянул сейчас текущее табличко. Ну так и есть - опять Потный впереди сэра. Что, расслабился Хэм походу, почувствовав себя в красном комбезе?  :rolleyes:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Мotorsport italy

- Aston Martin заинтересован в Энрико Кардиле, тех.дире Феррари по шасси и аеродинамике.

- считается, что Энрико может быть обеспокоен перспективой сокращения своей роли из-за возможного прихода Ньюи, чем хочет воспользоваться Астон

 

https://x.com/ElReyGuiri/status/1796606217323950295?t=QwK-J2eOOlPsSQDKDxkxxA&s=19

Фиг его знает, может Стролл и прощупывает почву, вот только у АМ и так 2 аэродинамика есть, куда еще одного? :dntknw:

Хотя, Кардиле хорош, без вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...