Перейти к контенту

Recommended Posts

16 минут назад, SunnyBoy сказал:

Астон Мартин действительно культовая марка. Машины ручной сборки с V8 и V12, которые выглядят, едут, звучат и пахнут так, как должны выглядеть, ехать, звучать и пахнуть машины, нужные коллекционерам.

 

У них есть сейчас серия электрокаров, но тачаны с ДВС остаются основным товаром и будут выпускаться до скончания времён или законодательного запрета. Что вряд ли. Дальше стандарта euro 6 зелёная повестка уже не уйдет.

Я больше про бондиану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Вы меня извините, но до сих пор и близко никто не стоит к Михаэлю по физике. Я смотрю на Юки, его бы в 80-90-ых даже в Андреа Моду на пушечный выстрел не подпустили... А вообще форму легко увидеть по скачущему на подиуме пилоту )) И я не шучу. Шумми с такой непосредственной легкостью прыгал и шикарной осанкой на подиуме выглядел, что атас. Сейчас я такого не вижу вовсе и близко. Разве что Феттель на ум идет, ну и... так сяк, плюс минус, искоса низко голову наклоня - Макс...

 

Перегрузки в поворотах сейчас выше, и Юки подготовлен ща физически гораздо лучше чем Миша в свои годы, это прям очевидно же.

Вот например наглядно разница пилот ф1 и ф2

или вот ещё, Шарль забыл выключить микро и просто послушай как тяжело он дышит, опять же из-за лютых перегрузок

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Перегрузки в поворотах сейчас выше, и Юки подготовлен ща физически гораздо лучше чем Миша в свои годы, это прям очевидно же.

На гидроусилителях это нормально, плюс качество шин и держак. А посади их на технику 80-90, так не пройдет никто повороты на ней, из нынешних... Впридачу с ручной КПП и ручным балансом тормозов ))

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Я больше про бондиану.

Бывает)

 

Но вообще это же своего рода баян. Во всех фильмах о Бонде он рассекает на Астон Мартинах. Начиная с самых первых фильмов 50-ых или 60-ых. Машина не для всех и одно время продажи угрожали банкротством, но щас все снова на мази у Стролла вроде.

 

У него пакет не только в гоночной команде, но и в АМ. Шейхам наверно толкает. Не выяснял.

 

DB9 в линейке NFS встречается. В жизни по понятным причинам не довелось опробовать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lemond-F1 сказал:

На гидроусилителях это нормально, плюс качество шин и держак. А посади их на технику 80-90, так не пройдет никто повороты на ней, из нынешних... Впридачу с ручной КПП и ручным балансом тормозов ))

 

Тут не в руле дело, а сколько G действует на пилотов тогда и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

А где там BFG спрятали?

 

С дробовиком пойдут.

Олдскул и никакого читерства.

 

Вообще, пушка эта лежит же на "Tower Of Babel".. искал видосик отличного способа устранения супер-быка, которого прямо в помещениях начала уровня заблокировали и он сам себя убивает..

 

Так сказать, по мотивам происходящего сейчас в коровнике)

Но - не нашёл.. всё на волю фантазии 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Тут не в руле дело, а сколько G действует на пилотов тогда и сейчас.

 

эти G не мешают детям 17-18+ сходу садиться за руль Ф1 и норм проехать дистанцию

c машинами прошлого вряд-ли было бы так просто

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Тут не в руле дело, а сколько G действует на пилотов тогда и сейчас.

Ну я и говорю, это нормально. Не по G физуху меряют, там по умолчанию должны это выдерживать. Физуха это больше про долгую дистанцию, но главное проворность водителя. Те кто сочетают - те в топах. А кто клятость еще имеет и страсть, то тем паче ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

эти G не мешают детям 17-18+ сходу садиться за руль Ф1 и норм проехать дистанцию

 

Но ты скачущую туда сюда шею то помнишь? Это гонку/тесты проехать ещё возможно норм, но сезон они точно не выдержат, ну а раньше для юнцов таких возможностей же не было.

Только что, Lasssept сказал:

c машинами прошлого вряд-ли было бы так просто

 

Или с подготовкой детей прошлого :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Вы меня извините, но до сих пор и близко никто не стоит к Михаэлю по физике. Я смотрю на Юки, его бы в 80-90-ых даже в Андреа Моду на пушечный выстрел не подпустили... А вообще форму легко увидеть по скачущему на подиуме пилоту )) И я не шучу. Шумми с такой непосредственной легкостью прыгал и шикарной осанкой на подиуме выглядел, что атас. Сейчас я такого не вижу вовсе и близко. Разве что Феттель на ум идет, ну и... так сяк, плюс минус, искоса низко голову наклоня - Макс...

 

1500 жеребцов под жопой, современные пилоты померли бы от страха на тех монстрах в квале. Физика растет аккурат с кнопелями на руле. Болидами сейчас школьники могут управлять, а на настоящих скорее всего их ждало бы кладбище. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

 

эти G не мешают детям 17-18+ сходу садиться за руль Ф1 и норм проехать дистанцию

c машинами прошлого вряд-ли было бы так просто

 

 

 

Стульчака нет и лярдов кнопок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато из машин прошлого можно было неделями не вылазить и накатывать километры. А сейчас это большая удача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

r/formula1 - Ferrari's poster for 2024 Miami Grand Prix by Giovanni Timpano

Ещё закраснить глаза и клычки пририсовать - самое то!

19 минут назад, yooogurt сказал:

Тут не в руле дело, а сколько G действует на пилотов тогда и сейчас.

Ну и насколько долей G больше чичас чем тогда (во времена Шуми) ?

Уже все рекорды трасс тех времён побиты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Ну я и говорю, это нормально. Не по G физуху меряют, там по умолчанию должны это выдерживать. Физуха это больше про долгую дистанцию, но главное проворность водителя. Те кто сочетают - те в топах. А кто клятость еще имеет и страсть, то тем паче ))

 

По умолчанию точно не, вон пример выше юнца со слабенькой шеей, хотя практически уже в ф1 (но физически ему явно ещё готовиться и готовиться), это все таки и физуха тоже.

зы. вспомнилось

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Но ты скачущую туда сюда шею то помнишь?

 

помню что у него еще были проблемы с креплением системы Ханс, когда он жаловался в практике и квале.

к гонке могли исправить, но не до конца, судя по вмятине на обруче после гонки. ну и физ. форма тоже была недостаточная 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bulldog сказал:

Ну и насколько долей G больше чичас чем тогда (во времена Шуми) ?

Уже все рекорды трасс тех времён побиты?

 

А при чем тут рекорды? болиды ща больше и тяжелее на 200 кг где то, даже при одинаковом времени или проигрыше текущих болидов, перегрузка будет больше сейчас.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

1500 жеребцов под жопой, современные пилоты померли бы от страха на тех монстрах в квале.  Физика растет аккурат с кнопелями на руле. Болидами сейчас школьники могут управлять, а на настоящих скорее всего их ждало бы кладбище. 

К настоящим они бы и не добрались. Разве что Стролл и Норрис (ибо мажоры). Но руль с кнопками - ЗЛО! Но, это ЗЛО начал Шумахер с Бенеттона 1994. Причем Шумахер начал и эпоху упора на физику. Сходу вследствие физики всех близких к топам растаскивал, под мой восторженный юношеский взгляд. Я уже не слушал комментаторов про легендарных, я болел за будущую легенду, плюс машина нагло выглядела, с акульим носом, 1992 год )) Вот только как обидно что Михаэль любил и горные лыжи... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

вон пример выше юнца со слабенькой шеей

Та его вообще не пойми как занесло в Ф-1. Он вспоминал что жил в немецкой гостинице, ел хот доги и шпилил в видеоигры, ибо немецкий язык не осилил )) А на гонки его менеджер возил )) Но а че... Со временем заматерел, мужиком стал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Перегрузки в поворотах сейчас выше, и Юки подготовлен ща физически гораздо лучше чем Миша в свои годы, это прям очевидно же.

Вот например наглядно разница пилот ф1 и ф2

Не только перегрузки, в целом требования к пилоту очень выросли, помимо физической формы, им нужно держать кучу информации в голове и менять настройки под каждый поворот. Средний уровень пилотов тоже вырос из-за системы подготовки, между Максом и Цунодой сейчас разница будет максимум две-три десятки на равной технике, а в 90х Шумахер привозил всяким Лехто и Хербертам больше секунды. Если не считать топов, средний уровень гонщиков двадцать-тридцать лет назад был намного ниже.  

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Al Capone сказал:

 

1500 жеребцов под жопой, современные пилоты померли бы от страха на тех монстрах в квале. Физика растет аккурат с кнопелями на руле. Болидами сейчас школьники могут управлять, а на настоящих скорее всего их ждало бы кладбище. 

Хэм ездил на Макларене МП 4/4 Сенны в Сильвере, и ничё, как-то не помер от страха)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже Брандл, уже будучи комментатором, ездил на 4/4..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Цунода не ездил

Шах и мат, аметисты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

А при чем тут рекорды? болиды ща больше и тяжелее на 200 кг где то, даже при одинаковом времени или проигрыше текущих болидов, перегрузка будет больше сейчас.

Каким боком вес болида влияет на перегрузку пилота?

В Ф1 отменили школьную физику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

На гидроусилителях это нормально, плюс качество шин и держак. А посади их на технику 80-90, так не пройдет никто повороты на ней, из нынешних... Впридачу с ручной КПП и ручным балансом тормозов ))

Шарль ездил на 312 T4 Вильнёва во Фьорано и отлично входил в повороты, для современного гонщика это очень простая техника и куда более медленная техника, никаких сложностей у него не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bulldog сказал:

Каким боком вес болида влияет на перегрузку пилота?

В Ф1 отменили школьную физику?

 

"Перегрузка — это когда на тело действует ускорение, превышающее ускорение свободного падения на планете Земля, значение которого в некоторых источниках принимается за 9,8071 м · c⁻². Соответственно, чтобы посчитать перегрузку, надо определить равнодействующую всех приложенных на тело сил, поделить её сначала на массу тела, чтобы получить его ускорение, а потом это ускорение поделить на те самые 9,8071 м · c⁻²."

Мне даже интересно в какой такой школе тебе преподавали перегрузки, я чет думал что это специализированная институтская тема :думы2:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...