Перейти к контенту

Recommended Posts

На вопрос о прогреве шин и влиянии холодной погоды на СФ24:

Именно так родилась машина, и она принесет массу преимуществ в гонках в пик лета.

Фактически, в принципе, все следующие 19 гонок имеют гораздо больше шансов оказаться более жаркими, чем холодными. Япония и Китай всегда были единственными двумя исключениями, где погода в Восточной Азии находилась под влиянием тихоокеанских холодных воздушных потоков. Будет много гонок, в которых другие будут жечь шины, пытаясь не отставать от Ferrari, а в некоторых гонках даже Red Bull будет хуже, чем Ferrari - точно так же, как у нас уже были такие гонки в этом году.

Если обновление Имолы будет стоить 2,5 десятых, это будет хорошая работа и решит все проблемы Q независимо от погоды, но у меня такое ощущение, что у formu1a.uno есть ложная утечка, и на самом деле этот выигрыш может составлять 3-4 десятых. Если вы меняете днище и весь кузов, это должно быть масштабно и значимо. (с) Ваня с техникала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или потеряем 3-4 десятых :D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, условно три месяца разработок, чтобы найти 0.2-0.25, при этом днище и понтоны будут сильно изменены. Странновато это всё. Может самовоз прячут? (или очень сильно волнуются и не уверены).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассер на главной вещает:

Цитата

Как пишет издание The Race, в Ferrari сознательно внесли коррективы в настройки, сместив их в сторону недостаточной поворачиваемости, и это было сделано после субботнего спринта. В Скудерии рассуждали так: с одной стороны, это скажется на скорости в квалификации (Леклер показал только 6-е время, Сайнс – 7-е), зато на дистанции гонки позволит снизить уровень деградации задней резины.

 

Сами себя обдурили, причём в спринте всё было не так плохо с износом.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

На вопрос о прогреве шин и влиянии холодной погоды на СФ24:

Сладки речи, но будет ли медок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Сладки речи, но будет ли медок

 

вполне логично рассуждение, что жарких гп за сезон будет поболее чем холодных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

вполне логично рассуждение, что жарких гп за сезон будет поболее чем холодных.

Трасса была 30 градусов, что вполне нормально, в том же Бахрейне холоднее было, так что не только в этом проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, WalerijPWW сказал:

Сами себя обдурили, причём в спринте всё было не так плохо с износом.

Из-за этого видимо лили в улитке в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Трасса была 30 градусов, что вполне нормально, в том же Бахрейне холоднее было, так что не только в этом проблема.


Ваня поясняет:

Каждая трасса требует определенных базовых настроек для каждого автомобиля. Она зависит от состава шин, подобранных для данного места (в первую очередь), типа поворотов, поверхности трассы, количества неровностей, высоты бордюра, величины заезда на бордюр, высоты колеи и т.д. Оценка влияния температуры трассы и настройка на нее - это часть работы, проделанной за уик-энд. Настройка на треке, выходящая за пределы заданных параметров (развал-схождение, давление в шинах, углы наклона носков, многочисленные настройки амортизаторов и пружин и т.д.), чаще всего приносит больше проблем, чем пользы - зернистость, чрезмерный крен, чрезмерный износ досок.

 

Если подвеска изначально спроектирована так, чтобы меньше нагружать и нагревать шины, то это будет особенностью автомобиля в любых условиях. Это не то, что можно полностью компенсировать настройками для конкретного трека - потому что это означает, что вы выйдете за рамки одного или нескольких параметров, и это испортит машину. Вы не можете использовать более жесткие пружины и уменьшить развал-схождение - это уменьшит пятно контакта, потому что машина будет больше крениться, а пятно будет больше.

 

Чем тверже состав, тем больше тепла требуется, чтобы попасть в окно. Под окном сцепление с дорогой меньше, и если вы едете на пределе доступного сцепления (и не превышаете скорость), шина прослужит дольше, но вы будете медленнее. В окне сцепление оптимально, а деградация немного выше. За окном сцепление может внезапно упасть, а деградация будет намного выше.

 

Почему в Джидде самые мягкие комплекты, несмотря на скоростные повороты и шиканы, которые нагревают шины? Потому что поверхность очень гладкая и не отдает слишком много энергии мягким шинам, а гонка проходит ночью, когда температура ниже. Почему в Бахрейне используется самый жесткий состав резины? Потому что поверхность очень неровная, много резких торможений и резких ускорений.

 

У шин Pirelli очень маленькое окно, и выход за его пределы приводит к мгновенным последствиям. Это сделано специально, с 2011 года, чтобы улучшить шоу и усложнить разработку машины, которая будет попадать в нужное окно на каждой трассе и в любых условиях. Red Bull не удается добиться идеальной работы каждый раз, но сейчас у них есть преимущество в прижимной силе (и, следовательно, в аэроэффективности), которое покрывает их почти каждый раз.

 

Почему McLaren оживает в Q и в холодное время года? Потому что машина быстро прогревает шины, что особенно важно при езде на харде. Сегодня условия были идеальными для настроек Норриса и Макса, Алонсо был слишком агрессивен со своими настройками, а Ferrari - слишком консервативна. Возможно, они могли бы быть более агрессивными, а может, и нет. Вассёр считает, что они могли бы квалифицироваться дальше, так что, возможно, они могли бы использовать более агрессивные настройки. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион мира Формулы 1 2016 года Нико Росберг заявил, что руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер сделал Карлосу Сайнсу скупое предложение о контракте.

 

После новости о завершении сотрудничества с Ferrari в конце 2024 года испанский пилот стал свободным агентом. В основном слухи связывают его с переходом в Mercedes, но есть и предположения о контракте с Red Bull.

 

В эфире Sky F1 после Гран При Китая Росберг сказал: «Red Bull сделала предложение Карлосу Сайнсу. Я видел, как его отец вчера разговаривал с Кристианом Хорнером, потому что он сделал слишком скупое предложение. Значит, с него пытаются вытянуть ещё пару миллионов!».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Карлос уйдет к быкам это будет очень хорошо. У них начнется веселье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Если Карлос уйдет к быкам это будет очень хорошо. У них начнется веселье.

Отцы подерутся? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Вассер на главной вещает:

 

Сами себя обдурили, причём в спринте всё было не так плохо с износом.
 

Но ведь недостаток = больший прижим задних шин - следовательно больший износ? Или я запутался? Объясните, пожалуйста

 

Мда уж, я так надеялся на спринт, потому что когда спринт эти деятели не успевали ничего испортить - и вот пожалуйста, когда разрешили менять настройки, испортили в первый же спринтерский уикенд(

Главное что в Австралии было похожее - во всех практиках Шарль летел намного лучше чем Карлос, а затем сместили на недостаток настройки и Шарль не поехал примерно никуда

Зачем он опять на это соглашался, вот вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, moscista сказал:

 

 а затем сместили на недостаток настройки и Шарль не поехал примерно никуда

В Австралии насколько я помню они ничего особо не меняли в настройках, но машина всё равно превратилась в корыто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

В Австралии насколько я помню они ничего особо не меняли в настройках, но машина всё равно превратилась в корыто

Точно писали, что тоже прибавили недостаток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Al Capone сказал:

Я видел, как его отец вчера разговаривал с Кристианом Хорнером, потому что он сделал слишком скупое предложение. Значит, с него пытаются вытянуть ещё пару миллионов!».

Что-то я запуталась, кто с кого пытается пару миллинов вытянуть? Сайнс-папа с Хорнера или Хорнер с Сайнса-папы за то, что сын как минимум год будет на самовозе ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, moscista сказал:

Точно писали, что тоже прибавили недостаток

Тогда сорян. Надеюсь, выводы сделаны и перестанут уже экспериментировать с такими консервативными настройками.

Вот ведь проблема. В том году болид жрал резину, в этом прогреть не получается.

Только что, T T сказал:

Что-то я запуталась, кто с кого пытается пару миллинов вытянуть? Сайнс-папа с Хорнера или Хорнер с Сайнса-папы за то, что сын как минимум год будет на самовозе ездить?

:stol:

К Карлосу вроде проявляют интерес многие команды, так что надо Хорнеру раскошелиться.

Да вот беда - Перес пока не даёт поводов даже думать о его непродлении. Да и Лоусон бьёт копытом, надо бы сажать в 2025 хотя бы в Альфа Таури.

Короче, пара миллионов близко, да не вытянется, как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Al Capone сказал:

Чемпион мира Формулы 1 2016 года Нико Росберг заявил, что руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер сделал Карлосу Сайнсу скупое предложение о контракте.

 

После новости о завершении сотрудничества с Ferrari в конце 2024 года испанский пилот стал свободным агентом. В основном слухи связывают его с переходом в Mercedes, но есть и предположения о контракте с Red Bull.

 

В эфире Sky F1 после Гран При Китая Росберг сказал: «Red Bull сделала предложение Карлосу Сайнсу. Я видел, как его отец вчера разговаривал с Кристианом Хорнером, потому что он сделал слишком скупое предложение. Значит, с него пытаются вытянуть ещё пару миллионов!».

В паддоке все разговаривают со всеми, особенно Сайнс старший сейчас. Так что хз чего там Росберг такого знает.

Либо снова журналисты желтуху выдумывают со скуки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хорнер возьмет Сайнса вместо Переса , видать Макс ему сказал, что свалит после 25 года. После Леклер Сайнс 21-24 года любому понятно, у Сайнса амбиции на титул. И Хорнер умный человек понимает, что атмосфера в команде в 25 году может испортиться, хотя Макс его закатает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, astor сказал:

Отцы подерутся? :floxy:

Там и до мамок может дойти.

25 минут назад, moscista сказал:

Но ведь недостаток = больший прижим задних шин - следовательно больший износ? Или я запутался? Объясните, пожалуйста

Хороший прижим, наоборот уменьшает боковое скольжение колес в повороте, одна из основных причин износа. Но при этом может увеличивать эту же нагрузку на передние шины. Если прижим чрезмерно большой, то может быть перегрев шин - потеря сцепления и повышенное разрушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алексей95 сказал:

Если Хорнер возьмет Сайнса вместо Переса , видать Макс ему сказал, что свалит после 25 года. После Леклер Сайнс 21-24 года любому понятно, у Сайнса амбиции на титул. И Хорнер умный человек понимает, что атмосфера в команде в 25 году может испортиться, хотя Макс его закатает .

Если атмосфера испортится и у них будут равные привилегии, то будет интересно за этим всем понаблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной... Там больше. 

Лео Турини, известный итальянский журналист, прокомментировал итоги уик-энда в Шанхае, обратив внимание на несколько важных моментов, связанных с Ferrari, его любимой командой…

 

Гран При Китая однозначно показал, что в Ferrari должны как можно скорее модернизировать машину, ведь это было обещано. Надо смотреть правде в глаза: SF-24 в её нынешней конфигурации достигла предела своих возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео, конечно, интересный фан Феррари, на ровном месте начинает нагнетать, что может повредить команде. Без него ведь не знают. А стоило всего лишь один раз не попасть в трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TaurusNero сказал:

Если атмосфера испортится и у них будут равные привилегии, то будет интересно за этим всем понаблюдать.

С одной стороны Сайнс к 30 годам сменил уже 4 команды и он знает, что делать при смене команды. Но все таки РБ это команда Макса и последний раз по очкам Макс проигрывал в 17 году напарнику. Уверен Макс его уверенно опередит, но такого разгрома как с Албоном,Пересом не будет. Гасли все таки полгода был, не беру его в статистику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...