leonid84 Опубликовано 03.04.2024 08:04 18 часов назад, astor сказал: Надо 5 до 250 Знаковое число 1 - Гонсалес Сильверстоун-1951 25 - Фанхио Нюрбургринг-1956 50 - Лауда Харама-1974 75 - Вильнёв Лонг-Бич-1979 100 - Прост Лё-Кастелле 1990 125 - Ирвайн Сепанг-1999 150 - Шумахер Монреаль-2002 175 - Шумахер Индианаполис-2004 200 - Райкконен Шанхай-2007 225 - Феттель Мельбурн-2017 250 - ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.04.2024 08:08 6 часов назад, Opposite сказал: ну да, ну да, по Берману мы видели как "легко" ему было человек без тестов и практик сел в машину и поехал, проиграл в квале Шарлю 0,5. помню Вильнев проиграл Хиллу секунду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 03.04.2024 08:22 12 минут назад, Merry Christmas сказал: человек без тестов и практик сел в машину и поехал, проиграл в квале Шарлю 0,5. помню Вильнев проиграл Хиллу секунду. Вообще он проводил тесты и в этом году и в прошлом + практики за Хаас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Opposite Опубликовано 03.04.2024 08:39 25 минут назад, Merry Christmas сказал: человек без тестов и практик сел в машину и поехал, проиграл в квале Шарлю 0,5. помню Вильнев проиграл Хиллу секунду. Никто не спорит, что Берман молодец, речь о том что управлять болидом Ф1 не так просто, как об этом говорит Кларксон. И если быть точным, Берман проиграл 0,85 в квалификации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 03.04.2024 09:04 57 минут назад, leonid84 сказал: 250 - ? Lewis in red.. By dancing with you... side by side Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 03.04.2024 09:04 В 30.03.2024 в 12:26, zanashyh сказал: А гордость за пилота, затянувшего болид на поул не появляется? При том, что мы выяснили - Леклер не использует никаких квалонастроек, отрицательно влияющих на гонки) P.S.Болельщику кого/чего? Из профиля - не ясно О бездарно потраченных поулах можно только горевать, радоваться тут нечему. Не знаю, что вы там выяснили, я в Австралии как раз выяснил обратное, что квалонастройка отрицательно повлияла на гонку. Как и в целом в его карьере. Скудерии Феррари, уважаемый неофит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.04.2024 09:17 (изменено) 38 минут назад, Opposite сказал: Никто не спорит, что Берман молодец, речь о том что управлять болидом Ф1 не так просто, как об этом говорит Кларксон. И если быть точным, Берман проиграл 0,85 в квалификации Берман проиграл 0,5 в квале, сравнивать со временем в Q3 когда Берман не ездил не презентабельно. Трасса стала лучше 56 минут назад, yooogurt сказал: Вообще он проводил тесты и в этом году и в прошлом + практики за Хаас. т.е. он уже ездил на Феррари 2024 до третьей практики? по мне до 2010 было сложнее, так же еще было сложно в 2010-2013, с 2014 стало проще, регламентом 2017 чуть усложнили. Изменено 03.04.2024 09:19 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.04.2024 09:27 21 минуту назад, MiguelS сказал: я в Австралии как раз выяснил обратное, что квалонастройка отрицательно повлияла на гонку. И у кого в австралии была квалонастройка? Поул у Ферстаппена, вторая позиция у Сайнса. На гонку Ферстаппена повлиял сломавшийся тормозной механизм, настройки Сайнса явно влияли в лучшую сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 03.04.2024 09:31 9 минут назад, Merry Christmas сказал: т.е. он уже ездил на Феррари 2024 до третьей практики? по мне до 2010 было сложнее, так же еще было сложно в 2010-2013, с 2014 стало проще, регламентом 2017 чуть усложнили. На Ф1-75 ездил и Хаасе прошлого года, практика на новом регламенте у него имеется, которую он до и после по любому ещё с инженерами обсуждал, там никак не с нуля он сел и поехал в Джидде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Opposite Опубликовано 03.04.2024 09:53 30 минут назад, Merry Christmas сказал: Берман проиграл 0,5 в квале, сравнивать со временем в Q3 когда Берман не ездил не презентабельно. Трасса стала лучше А не ездил он там, потому что не хватало опыта и навыка управления Ф1 Так то уж, не презентабельно сравнивать опытного топ пилота, и парнишку впервые посаженного в бой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.04.2024 10:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.04.2024 11:05 Мастера Сузуки. Первая четвёрка -- гонщики Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 03.04.2024 11:13 4 часа назад, Sergey_S сказал: Пора нести красные чемоданы в ФИА, чтобы новое днище РБР было признано нелегальным. Во-первых, все чумоданы алокированы для Люськи. Во-вторых, если уж нести, то хотя бы один чумодан должен быть чорным, для многообразия, ткскзть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.04.2024 11:46 32 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Мастера Сузуки. Первая четвёрка -- гонщики Феррари! ну да)) Феттель - все победы как пилот РБ Хем - все победы как пилота Мерса Бергер - один раз как пилот Феррари, другой - Макларена Шуми - одна победа за Беннетон, остальные Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.04.2024 14:39 2 часа назад, Lasssept сказал: ну да)) Феттель - все победы как пилот РБ Хем - все победы как пилота Мерса Бергер - один раз как пилот Феррари, другой - Макларена Шуми - одна победа за Беннетон, остальные Феррари Короче, Михаэль Король. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lehich Опубликовано 03.04.2024 17:24 Дядя Миша легендарио! Не знаю будет ли в Ф1 ещё один такой пилот, который сможет сплотить коллектив и за уши вытянуть жеребца из болота. Неспроста псевдогонщиками на гражданских дорогах Шумахерами называют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.04.2024 17:39 7 часов назад, Шантарам сказал: Lewis in red.. By dancing with you... side by side Там есть ещё строка - cheek to cheek Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.04.2024 17:52 6 часов назад, Nelo Angelo сказал: Мастера Сузуки. Первая четвёрка -- гонщики Феррари! Здесь рекорду Михаэля пока ничего не угрожает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 03.04.2024 18:11 Ты погоди.. "ничего" собрался побить вообще все существующие рекорды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 03.04.2024 18:16 36 минут назад, leonid84 сказал: Там есть ещё строка - cheek to cheek Милота то такая, ой ты ж божечки.. Мимими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.04.2024 18:41 Бащмаков: Феррари - единственная топ-команда, которая использовала во всех прошедших гонках нового сезона одно и то же заднее крыло. Другая версия у них есть (на картинке), но она видела трассу лишь один раз - во время съёмочного дня во Фьорано. Команда предпочитает регулировать уровень прижимной силы разными вариациями бим-крыла. При этом, обе версии у Феррари довольно разгруженные. К эффективности такой комбинации они пришли ещё в прошлом году на Гран-При Нидерландов. В этом году на SF-24 обычно используется или одноэлементное бим-крыло, или двух-элементное, но с разгруженной верхней частью. В Имоле грядут большие обновления понтнов и днища. Ну а на текущей версии днища мы, в частности, видим более узкую центральную часть диффузора. Феррари серьёзно доработали коробку передач, сделав её меньше по размеру, тем самым освободив больше пространство под диффузор. Кроме этого, как я ранее отмечал на стримах, по информации итальянской прессы, Феррари работали с композитными материалами, и сделали детали более жёсткими, что позволяет добиться от днища более стабильной работы. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 04.04.2024 07:11 12 часов назад, Шантарам сказал: Ты погоди.. "ничего" собрался побить вообще все существующие рекорды До конца 2025 года это "ничего" уже не успеет, а с 2026 года, вполне возможно, переписыванием рекордов другие займутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 04.04.2024 07:14 12 часов назад, Nelo Angelo сказал: В Имоле грядут большие обновления понтнов и днища. Ну а на текущей версии днища мы, в частности, видим более узкую центральную часть диффузора. Феррари серьёзно доработали коробку передач, сделав её меньше по размеру, тем самым освободив больше пространство под диффузор. Кроме этого, как я ранее отмечал на стримах, по информации итальянской прессы, Феррари работали с композитными материалами, и сделали детали более жёсткими, что позволяет добиться от днища более стабильной работы. В общем, похоже, что хаос и бестолковые шарахания времен Бинотто закончились, Красные разобрались с концепцией своего болида и корреляцией расчетов с трассой, и теперь допиливают концепцию, уже четко понимая, чего они хотят добиться и какими путями этого добьются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misa Pirate Опубликовано 04.04.2024 08:35 1 час назад, Sergey_S сказал: В общем, похоже, что хаос и бестолковые шарахания времен Бинотто закончились, Красные разобрались с концепцией своего болида и корреляцией расчетов с трассой, и теперь допиливают концепцию, уже четко понимая, чего они хотят добиться и какими путями этого добьются. Действительно, хоть какой-то смысл появился в доработках. посмотрим, что дальше сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.04.2024 12:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах