Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 часов назад, zanashyh сказал:

Для того, чтобы "тот" и "этот" мерседес были родственными, продолжателями и т.д., они не должны проектироваться за тем же кульманом и собираться в том же гараже.

А должно быть право на логотип и наименование. Если упрощенно.

Ну то есть нынешний Москвич - это Москвич, АЗЛК, понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, MiguelS сказал:

Ну то есть нынешний Москвич - это Москвич, АЗЛК, понятно. 

 

Не АЗЛК. Но Москвич.

 

И если Феррари по какой-то причине продаст права на наименование "Феррари" какому-нибудь JAC-у, то JAC будет иметь законное право называть свой автомобиль Феррари.

 

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-173541.html

Василий не знает на сколько РБ откручивают крантик, но уверен, что поборется. Будем ждать. Лишь бы с обновами не накосячили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-173541.html

Василий не знает на сколько РБ откручивают крантик, но уверен, что поборется. Будем ждать. Лишь бы с обновами не накосячили.

 

Пока Лысый в ударе, не поборемся. А второе место не должны упустить, я про КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Al Capone сказал:

Пока Лысый в ударе, не поборемся. А второе место не должны упустить, я про КК. 

Это да, Шарлю хотя бы Серегу сделать... уже хорошо.

2 часа назад, бендер задунайский сказал:

 

47681a5s-960.jpg

:D

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Началось:

 

Ф1 пошла по «неправильному» пути, одержимая контролем над загрязнением воздуха в машинах, говорит Джеймс Эллисон.

«В правилах есть вещи, которые не работают. Я не думаю, что разумно иметь автомобили, которые прилипают к земле.»

Мерс готовится к 2026, молодцы че. сейчас как раз идет бурное обсуждение регламента 2026 и летом должны верофицировать, продавливают то что считают нужным для себя, этот регламент ими слит и они это видимо признают и готовы все силы бросать в 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

- F1 не будет уменьшать размер шин с 18 до 16 дюймов в 2026. Это предполагалось сделать ради уменьшения веса

- Pirelli выступили против изменений, по практическим соображениям и негативному маркетинговому влиянию. 

 

https://www.###.###/f1/news/f1-set-to-abandon-possible-switch-to-16-inch-tyres-for-2026/10587723/

 

лол. при этом Бриджстоуну отказали во многом потому что "они не будут готовы сделать шины для нового регламента, создавая комплект для 2025". Теперь Пирелли получив контракт, сказали то же самое и все норм :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Отказали из-за старого, но вроде как Пирелли последний срок и Бриджи будут с 2028, потому поди Пирелли и сказали, зачем нам перед уходом тратится, разрабатывая новые шины

но получилось конечно криво, Брилжи смело могут на них подавать в суд о нечестной конкуренции, вполне можно было продлить Пирелли на 2025 а с 2026 Бриджи подписать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Пока Лысый в ударе, не поборемся. А второе место не должны упустить, я про КК. 

Работать лучше надо, всей команде. Сейчас не старые-добрые времена, инженеры с помощью вычислительных мощностей должны быстро определять, как работает машина соперников и за счёт чего она быстра. 

У Феррари проблема была в том, что считали криво, и было рассогласование работы подвески и аэродинамики. Мотор у Красных не хуже, чем у Быков. Соответственно, если расчёты будут без ошибок, Феррари должна ехать не хуже РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Sergey_S сказал:

инженеры с помощью вычислительных мощностей должны быстро определять, как работает машина соперников и за счёт чего она быстра. 

 

А кто-то так:

i_056.thumb.jpg.904ad2d5878e07ca1e42512b6971adcb.jpg

 

39 минут назад, Sergey_S сказал:

если расчёты будут без ошибок

 

А бывает - ошиблись в концепцию. 

 

40 минут назад, Sergey_S сказал:

Феррари должна ехать не хуже РБР

 

Подождем 26 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-173541.html

Василий не знает на сколько РБ откручивают крантик, но уверен, что поборется. Будем ждать. Лишь бы с обновами не накосячили.

Поборемся может означать и что легкие победы на каждом ГП в дальнейшем РБ не гарантированы, а не про борьбу в чемпионате. И тут да, дело за гонкой обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Так Вири и сейчас двигатели делает, но команду ассоциируют с Энстоуном, где делается основная работа. Так и во времена Барнарда было, машины Феррари под его руководством были спроектированны в этом офисе.

Куда бы еще деть Италию на подхвате :smile44:"Разочарованный отсутствием обратной связи от аэродинамиков в Маранелло, Барнард обнаружил, что фракция, включающая Харви Постлтуэйта и главного аэродинамика Жана-Клода Мижо,
действующая с Пьеро Ларди Феррари, в одностороннем порядке работала над собственным дизайном.
Последовал крах, в котором Барнард оказался маловероятным победителем, а Пьеро сослали в дальний угол Империи Феррари.
Но Барнарду придется снова сражаться после смерти Энцо. На этот раз новые менеджеры Фиата струсили по поводу неприятностей с новой коробкой передач."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Al Capone сказал:

 

А кто-то так:

i_056.thumb.jpg.904ad2d5878e07ca1e42512b6971adcb.jpg

 

Только этот кто-то знаком с болидами с граунд эффектом лично, а кто-то по картинкам и рассказам старших...Поэтому, когда компьютерный Мерседес выехал на реальную трассу в 2022 - их ждало много сюрпризов. А Феррари немного помог Рори, что и дало борьбу с Максом в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Лич сказал:

Поборемся может означать и что легкие победы на каждом ГП в дальнейшем РБ не гарантированы, а не про борьбу в чемпионате. И тут да, дело за гонкой обновлений.

Это понятно, тут бы хотя бы Серегу зацепить, а после обнов "покусывать" Макса, но это надо чтоб обновы были эффективнее Рб-шных, такая вероятность есть, но не думаю, что она велика. А вообще лично я вангую аналог чемпа 19. РБ в первой трети сезона возьмет все победы (в большей части дублями), а потом даст пару-тройку побед другим, попутно может позволит Сереге немного погрызть Макса, но это вряд ли, вернее это будет зависеть от развития ситуации с противостоянием групп в самой РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний ГП показал какой же трус Леклер! :aq:

 Имея в своем распоряжении быстрейший болид (что показал БК на той же тактике и резине, что и у РБ), даже не осмелился всю гонку атаковать РБ!

Позорище, такое же трусливое поведение я вижу и среди болел современной Феррари. Только ноют, что РБ быстрее и лапки кверху постоянно - "РБ должен победить в 24 гонках" говорят они - позорище!:aq:

 

При Михаэле такого не было, даже когда у соперников был Ньюивозка самовоз!:Laie_68:

Он всегда боролся!:metalhead:

 

 

Изменено пользователем HardMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

попутно может позволит Сереге немного погрызть Макса, но это вряд ли, вернее это будет зависеть от развития ситуации с противостоянием групп в самой РБ

Пока не представляю себе такой сценарий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, HardMan сказал:

Последний ГП показал какой же трус Леклер! :aq:

 Имея в своем распоряжении быстрейший болид (что показал БК на той же тактике и резине, что и у РБ), даже не осмелился всю гонку атаковать РБ!

Позорище, такое же трусливое поведение я вижу и среди болел современной Феррари. Только ноют, что РБ быстрее и лапки кверху постоянно - "РБ должен победить в 24 гонках" говорят они - позорище!:aq:

 

При Михаэле такого не было, даже когда у соперников был Ньюивозка самовоз!:Laie_68:

Он всегда боролся!:metalhead:

 

 

Не набрасывай. Леклер и правда похоже ехал на сломанном болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что.. Шумахер на одной передаче доезжал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, HardMan сказал:

Последний ГП показал какой же трус Леклер! :aq:

 Имея в своем распоряжении быстрейший болид (что показал БК на той же тактике и резине, что и у РБ), даже не осмелился всю гонку атаковать РБ!

Позорище, такое же трусливое поведение я вижу и среди болел современной Феррари. Только ноют, что РБ быстрее и лапки кверху постоянно - "РБ должен победить в 24 гонках" говорят они - позорище!:aq:

 

При Михаэле такого не было, даже когда у соперников был Ньюивозка самовоз!:Laie_68:

Он всегда боролся!:metalhead:

 

 

 

2 минуты назад, Шантарам сказал:

И что.. Шумахер на одной передаче доезжал...

Скрытый текст

 

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HardMan сказал:

они - позорище!:aq:

При Михаэле такого не было, даже когда у соперников был Ньюивозка самовоз!:Laie_68:

Он всегда боролся!:metalhead:

Та Формула, с тестами, мотором на одну гонку, питстопами, дозаправкой и атакой на пределе осталась в прошлом. Сейчас задача сберечь су, шины и болид. Кто лучше справится - тот и ЧМ. Поэтому, когда сам МШ вернулся - он явно не соответствовал задачам пилота новой Ф1. Никаких претензий к Леклеру у меня нет, им казалось что износ больше - он и берег резину больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть отличный способ сберечь мотор, резину и бензин - не выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, MiguelS сказал:

Та Формула, с тестами, мотором на одну гонку, питстопами, дозаправкой и атакой на пределе осталась в прошлом

Значит нужно вперёд в прошлое.

Вернуть атмосферники хотя бы v8, дозаправки, двух производителей шин, и Индианаполис 2005:floxy:. Вот.

Тесты-тесты-тесты. Три машины на этап и снять ограничения по бюджету. Не сломал машину в практике - нечего делать в королевском классе.

 

Убрать всякие хало, дрс, и "обрезать" на метр эти троллейбусы, а то, может, в будущем, вообще не смогут протиснуться в шпильке Монако.

Они ж там пишут ещё регламент на 26)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, бендер задунайский сказал:

Они ж там пишут ещё регламент на 26)

 

Тото уже написал, осталось отменить гэ и протолкнуть свой) А если серьезно, все вернется на круги своя, когда тренд на многоипостасный экобред станет кочергой, когда выжмут из него все соки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, HardMan сказал:

Последний ГП показал какой же трус Леклер! :aq:

 Имея в своем распоряжении быстрейший болид (что показал БК на той же тактике и резине, что и у РБ), даже не осмелился всю гонку атаковать РБ!

Позорище, такое же трусливое поведение я вижу и среди болел современной Феррари. Только ноют, что РБ быстрее и лапки кверху постоянно - "РБ должен победить в 24 гонках" говорят они - позорище!:aq:

 

При Михаэле такого не было, даже когда у соперников был Ньюивозка самовоз!:Laie_68:

Он всегда боролся!:metalhead:

 

 

 

Вот это экспрессия. Плевелы проросли в прекрасном саду римлян. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...