Lasssept Опубликовано 13.03.2024 15:13 15 минут назад, Parab0lica сказал: Но лицензия-то немецкая + бабло немецкое и австриец в рук-стве (а был еще и Лауда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 13.03.2024 15:16 1 минуту назад, no creo сказал: Да если придираться, почти все команды уже не те, что раньше, кроме самих названий. Всё меняется. Люди — понятно, но вместе с ними и философия. Из старых команд, пожалуй, только Феррари удается сохранять некую аутентичность — проносить ее сквозь десятилетия. Может, причина в итальянском менталитете. По субъектвным ощущениям и восприятию со стороны, наверное, только Феррари времен Тодта-Брауна-Шумахера отличалась от всего остального. Это как будто другая Феррари была. А сейчас это снова больше похоже на то, что писали про команду в исторических книгах. Если бы не Феррари, можно было бы просто всегда включать на подиуме "Гад сейв зэ Квин" и не париться) Все эти фейковые франко-австро-немецкие флажки за последние 20 лет - не более чем индийский флаг у Форс Индии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.03.2024 15:43 5 часов назад, T T сказал: Феррари сейчас очень нужны два опытных, я бы сказала "предсказуемых" пилота, чтобы можно было пробовать разные настройки и понимать, как машина на них реагирует. И чтобы не упустить 2-е место в КК. Вместо этого создавать на базе команды персональный обучатор-инкубатор для 18-летнего пацана - странный выбор был бы с точки зрения Феррари. Парень, конечно, хороший, способный, но такого даже Ферстаппену несколько лет назад не предоставили при всех его талантах и потенциалах. Да, Макса хотели мариновать как Рассела годика 3 в Клэр Рейсинг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.03.2024 15:45 (изменено) 5 часов назад, Кофеман сказал: Именно рутина, показатель класса Не очень-то Хэмилтон третий рутинный сезон едет, вспоминая былые самовозы, приуныл, пригорюнился и сбежал дальше рутинить. Или он на самовоз рассчитывает? Не будет никакого самовоза. Изменено 13.03.2024 15:53 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 13.03.2024 16:10 20 минут назад, Al Capone сказал: Не очень-то Хэмилтон третий рутинный сезон едет, вспоминая былые самовозы, приуныл, пригорюнился и сбежал дальше рутинить. Или он на самовоз рассчитывает? Не будет никакого самовоза. У него "звериная чуйка" на быстрые, доминирующие машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.03.2024 16:22 23 часа назад, Аватарщик сказал: хороший пост. редкий.. 4 часа назад, Аватарщик сказал: хороший пост. редкий.. Автоответчик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.03.2024 17:39 1 час назад, бендер задунайский сказал: У него "звериная чуйка" на быстрые, доминирующие машины. Тогда бил бы челом ещё год назад в РБ. Или на следующий год прямо сейчас, если Макс свалит: желающих взять халявный титул будет очередь от Квята до Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 13.03.2024 18:07 Президент услышал желание Вассера отложить все разговоры о Льюисе до 2025-го на главной Джон Элканн: Льюис верит, что добьётся с нами успеха Президент Ferrari Джон Элканн в эфире Sky говорил о контракте на следующий сезон с Льюисом Хэмилтоном и прогрессе команды… Джон Элканн: «Я много лет говорил, что Льюис – великий гонщик, многое сделавший для Формулы 1. В следующем году он присоединится к Ferrari – он верит, что сможет добиться с нами больших успехов. Тот факт, что после финиша он помог Берману выбраться из машины, говорит о том, каким великим чемпионом он является на трассе и вне её. Этот сезон мы начали лучше, чем прошлый. Теперь главное – стабильный прогресс. У Ferrari положительная динамика, её нужно поощрять и поддерживать. В Джидде Леклер поднялся на подиум и оставил за собой лучший круг, а Берман, самый молодой пилот Ferrari в Формуле 1 за всю нашу историю, заработал очки в дебютной гонке. Сайнс после операции приехал на трассу. Это говорит об отличном командном духе. Я горжусь командой и благодарю всех, кто работал над достижением этого важного для нас результата». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.03.2024 18:19 7 часов назад, Maranellogp сказал: И близко нет, поясню чуть ниже почему. А в этом и прелесть молодежек, ты показываешь свой уровень относительно соперников, которые выступают с тобой на такой же технике. А если ты на голову превосходишь всех своих соперников прям с первого года твоего дебюта, то на 99% будешь топовым пилотом и по меркам Ф-1. Если как тот же Ландо перепрыгиваешь через ступень и занимаешь призовое место по итогам чемпионата - это тоже показатель классности пилота. Если не пропускаешь и идешь постепенно, то просто выносишь соперников в одну калитку, как тот же Леклер, Рассел и Пиастри. Работает это так и никак по-другому. Но и это не гарантия. Так вот Бирман, ни один молодежный чемпионат с дебюта не взял, хотя шел постепенно. Третье место в Ф-3 и шестое место в Ф-2. Не, я не спорю что выступил прилично для дебюта, вот только Льюиса и Ландо он по факту не опережал. Льюис под атаками, сначала Леклера а потом и Пиастри, на изношенном медиуме от него отрывался, практически до момента заезда в боксы. Это Мерседес и Макларен сами себя переиграли. В этом и прикол, что развитие тут будет идти только за счет Феррари, без каких либо дивидендов судя по всему впоследствии. Таким надо заниматься, когда ты уверен, что у тебя в руках топ пилот и он вырастит в суперзвезду. Бирман такого впечатления не создает. Тут даже пример есть относительно свежий - дебют Вандорна, который сходу опередил Баттона заменяя Алонсо в Бахрейне. Что потом Алонсо сделал с Вандорном, мы все прекрасно помним - похоронил карьеру Стоффеля. Мне кажется Вандорна перемариновали в этих молодежках. С кем он там соревновался и чему учился, как побеждать ветеранствующего Палмера? Два года прошло между титулом Вандорна и полным сезоном в Маке? Да и в Мак он пришел на полудохлую Хонда. Нынешняя Феррари в разы конкуретнее того маковского пепелаца. Алонсо знает вкус побед. Вандорн нет. Молодняк пришел в команду, и понимал, что даже намека на победы ждать не стоит, все очень плохо. Да ещё под такого терминатора карьер, и где руководство не руководство. Кими так же совершенно нечего делать в Ф2. Хотя бы на место такого днища, как Сарджент можно смело сажать и получать опыт с руководителем не Гюнтером или Булье, а с человеком, работающим по стандартам Мерседес. Я понимаю, что никто никого никуда не посадит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 13.03.2024 19:03 1 час назад, Al Capone сказал: Тогда бил бы челом ещё год назад в РБ. Или на следующий год прямо сейчас, если Макс свалит: желающих взять халявный титул будет очередь от Квята до Массы. Только откровенный псих додумается бить челом в РБ за титулом, в то время, когда там обосновался Ферстаппен. Льюису нужна 8-ая корона, и по-моему это самый лучший вариант для него сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.03.2024 19:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2024 19:42 9 часов назад, Maranellogp сказал: Почему никого, тот же Ладно считай сразу поехал в основной команде. Шпионские скандалы, дело такое - тут больше совпадение. так у Мака там такие результаты были что только в основную молодежь и садить, проиграли Хаасу и ФИ, если еле опередили Заубер в 2018, я уж молчу что было ранее 8 часов назад, Lonesome сказал: Тут чеки не помогут. Ведь речь о СУ, в разработке которой у Мерседеса все вери вери гут. У Феррари тоже все хорошо, как и у хонды, вопросы по РБ, Рено и Ауди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2024 19:45 8 часов назад, Lasssept сказал: до чего людей фобство доводит А что не так, в долгосрочной перспективе команде досталось, и в итоге это привело к потере моториста и к большим потерям, Мак кончился как команда из-за событий 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2024 19:48 7 часов назад, Lonesome сказал: Понятно. Спасибо. Не знал, не знал. в европе принято даже вроде бы высокопоставленых людей называть какими то уменьшительными именами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2024 19:51 (изменено) 4 часа назад, Al Capone сказал: Не очень-то Хэмилтон третий рутинный сезон едет, вспоминая былые самовозы, приуныл, пригорюнился и сбежал дальше рутинить. Или он на самовоз рассчитывает? Не будет никакого самовоза. Бренд отполировать в Феррари хочет, а потом можно как Лауда "вечно носить Кепку" 1 час назад, enisei сказал: Президент услышал желание Вассера отложить все разговоры о Льюисе до 2025-го на главной Джон Элканн: Льюис верит, что добьётся с нами успеха Президент Ferrari Джон Элканн в эфире Sky говорил о контракте на следующий сезон с Льюисом Хэмилтоном и прогрессе команды… Джон Элканн: «Я много лет говорил, что Льюис – великий гонщик, многое сделавший для Формулы 1. В следующем году он присоединится к Ferrari – он верит, что сможет добиться с нами больших успехов. Тот факт, что после финиша он помог Берману выбраться из машины, говорит о том, каким великим чемпионом он является на трассе и вне её. Этот сезон мы начали лучше, чем прошлый. Теперь главное – стабильный прогресс. У Ferrari положительная динамика, её нужно поощрять и поддерживать. В Джидде Леклер поднялся на подиум и оставил за собой лучший круг, а Берман, самый молодой пилот Ferrari в Формуле 1 за всю нашу историю, заработал очки в дебютной гонке. Сайнс после операции приехал на трассу. Это говорит об отличном командном духе. Я горжусь командой и благодарю всех, кто работал над достижением этого важного для нас результата». Это посыл к журналистам Изменено 13.03.2024 19:55 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2024 19:55 (изменено) 1 час назад, Al Capone сказал: Мне кажется Вандорна перемариновали в этих молодежках. С кем он там соревновался и чему учился, как побеждать ветеранствующего Палмера? Два года прошло между титулом Вандорна и полным сезоном в Маке? Да и в Мак он пришел на полудохлую Хонда. Нынешняя Феррари в разы конкуретнее того маковского пепелаца. Алонсо знает вкус побед. Вандорн нет. Молодняк пришел в команду, и понимал, что даже намека на победы ждать не стоит, все очень плохо. Да ещё под такого терминатора карьер, и где руководство не руководство. Кими так же совершенно нечего делать в Ф2. Хотя бы на место такого днища, как Сарджент можно смело сажать и получать опыт с руководителем не Гюнтером или Булье, а с человеком, работающим по стандартам Мерседес. Я понимаю, что никто никого никуда не посадит. согласен, Вандоорн был готов к Ф1 в 2016, а его еще 2 года мариновали Так может он бы и был бы в Виллах нынче, но ему 17 лет и нельзя в Ф1, я вполне допускаю что его могут посадить в Виллы в Италии Изменено 13.03.2024 19:56 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Opposite Опубликовано 14.03.2024 01:11 5 часов назад, Merry Christmas сказал: в европе принято даже вроде бы высокопоставленых людей называть какими то уменьшительными именами. Например как Бернард Чарльз "Берни" Экклстоун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 14.03.2024 01:39 8 часов назад, Merry Christmas сказал: согласен, Вандоорн был готов к Ф1 в 2016, а его еще 2 года мариновали Так может он бы и был бы в Виллах нынче, но ему 17 лет и нельзя в Ф1, я вполне допускаю что его могут посадить в Виллы в Италии Он пришел же в 17 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 14.03.2024 04:00 От Башмакова: отставание от макса по среднему темпу в джидде сократилось с 1,2 секунды до 0,4. Ну и видно, что резину жрать перестали, но теперь с прогревом для 1 круга определенные сложности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 14.03.2024 04:42 (изменено) 14 часов назад, Lasssept сказал: "новодел", за который гоняли два семикратных и имеют столько же КК сколько и Мак Это как-то меняет, что команде 14лет и никакого отношения к Мерседес кроме логотипа она не имеет? Те титулы Мака гораздо ценнее этих, самовозных для Мерседес с регламентом под них. 14 часов назад, Nelo Angelo сказал: Тебе сейчас возразят, что та команда Нойбауэра не имеет никакого отношения к "новоделу' из Бракли имени Брауна и Вольффа, а Бриксворт -- вообще по факту Илмор Ведь да. Тот Мерседес сам строил двигатели, а этот... логотип, с передачей всех дел по постройке СУ и болида на аутсорт в Англию. Феррари же по-прежнему на месте и свои СУ делает сама, а не в Англии. Макларен тоже на месте. Единственное - СУ, но у них своей и не было, частники. Изменено 14.03.2024 04:52 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.03.2024 05:07 (изменено) 3 часа назад, Алексей95 сказал: Он пришел же в 17 году. Немного перепутал, он готов был прийти уже в 2014 в Ф1, на крайняк в 2015, а его 2-3 года без дела гоняли по ненужным сериям. после 2 места в Мировой в 2013 он был готов, а уж после второго места в ГП2 в 2014 и подавно. В 2015 он всех вынес, да на второй сезон, но история показывает что многие и на 2-4 не могут не то что вынести а со скрипом даже выиграть Изменено 14.03.2024 05:09 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 14.03.2024 06:08 2 часа назад, astor сказал: От Башмакова: отставание от макса по среднему темпу в джидде сократилось с 1,2 секунды до 0,4. Ну и видно, что резину жрать перестали, но теперь с прогревом для 1 круга определенные сложности. Где-то я недавно читал, что Макс мог ехать гораздо быстрее. Никто уже не догонит их в этом сезоне. Если Перес не сольётся как в прошлом году, то вполне достижимо 24 дубля взять. Самовоз у них космический. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.03.2024 06:20 7 минут назад, Al Capone сказал: Где-то я недавно читал, что Макс мог ехать гораздо быстрее. Никто уже не догонит их в этом сезоне. Если Перес не сольётся как в прошлом году, то вполне достижимо 24 дубля взять. Самовоз у них космический. Перес 100% сольется в Имоле начнет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 14.03.2024 06:20 10 часов назад, Merry Christmas сказал: так у Мака там такие результаты были что только в основную молодежь и садить, проиграли Хаасу и ФИ, если еле опередили Заубер в 2018, я уж молчу что было ранее Ок, посмотри на того же Тото в этом году, готов подождать результатов Антонелли, прежде чем примет решение о том кто поедет в команде на следующий год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 14.03.2024 06:37 7 минут назад, Merry Christmas сказал: Перес 100% сольется в Имоле начнет Процентов на 80 вероятно, что история повторится. Но процентов 20 я бы Пересу все-таки дал на то, что может хоть в этот раз не будет сильно отваливаться. Это его последний сезон, если не выложится. Машина вроде стабильна и не требует сверхусилий. И в отличие от некоторых, Перес руку Хорнера не кусает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах