Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Реакцией на что? Т.е. Вассер считает что все нормально они сделали? Ну, окей!

Это слова Вассёра касательно борьбы Леклера и Сайнца, где испанцу не дали разрешения обогнать монегаска, когда он спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 В Ferrari убеждены, что предполагаемый прогресс в разработке SF-24 поможет сильно приблизиться к команде по энергетическим напиткам , которой, в отличие от 2023 года , придется усердно работать на протяжении всего сезона, чтобы обеспечить себе титул чемпиона мира. Нам просто нужно подождать и посмотреть, что произойдет, помня, что на 4-м гранпри сезона красные представят важный пакет обновлений.

https://www.funoanalisitecnica.com/2024/03/red-bull-ferrari-update-f1.html

 

Здесь самые важные слова прямо на первом месте стоят :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, yooogurt сказал:

 

Рад за тебя, придерживайся дальше, но ещё у тебя мания что все в интернете должны твоего мнения придерживаться иначе ты спать не сможешь, походу :Laie_95:

Я сначала подумал, что это йогурту аппонент написал :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Это слова Вассёра касательно борьбы Леклера и Сайнца, где испанцу не дали разрешения обогнать монегаска, когда он спрашивал.

Это, простите чушь.  В этой статье вообще нет о радиопереговорах в гонке - это раз. 
Два, он говорит, что верит, что Сайнц не будет действовать не профессионально.
Вассер “And the reaction of Carlos was not unprofessional. Today he did a very good job.”

https://www.planetf1.com/news/carlos-sainz-bahrain-grand-prix-fred-vasseur-reaction

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну тут все же поскромнее задача. Да и задачи надо ставить

Задачи надо и это правильно. А вот утверждать что прогрессировать будем быстрее РБ несколько самонадеянно. Кто вне РБ знает потенциал их нынешнего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс: Я провёл гонку в атакующем ключе

 

Остапа понесло...

А тем временем гордый нумеро дуо из Мексики накидывает, мол ожидали, что соперники будут намного быстрее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

Задачи надо и это правильно. А вот утверждать что прогрессировать будем быстрее РБ несколько самонадеянно. Кто вне РБ знает потенциал их нынешнего болида.

 

Имхо имеется ввиду что если рб прекратит рано развиваться сам как в прошлом году, то есть вариант стать быстрее быков.

+ зависит от потенциала концепции же, у кого то он может быть больше, у кого то меньше, а кто то уже часть исчерпал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Имхо имеется ввиду что если рб прекратит рано развиваться сам как в прошлом году, то есть вариант стать быстрее быков.

+ зависит от потенциала концепции же, у кого то он может быть больше, у кого то меньше, а кто то уже часть исчерпал.

Если РБ прекратит рано развиваться, это будет значить что они заведомо недосягаемы.

И вот ещё толком не зная потенциала концепций, не стоит делать утверждений кто приблизится, а кто удалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Glogov сказал:

Это, простите чушь.  В этой статье вообще нет о радиопереговорах в гонке - это раз. 
Два, он говорит, что верит, что Сайнц не будет действовать не профессионально.
Вассер “And the reaction of Carlos was not unprofessional. Today he did a very good job.”

https://www.planetf1.com/news/carlos-sainz-bahrain-grand-prix-fred-vasseur-reaction

Ну значит я невнимательно прочёл, каюсь, был неправ. Однако я всё равно не верю в подобные слова Вассёра.  Насчёт радиопереговоров: они прекрасно были в курсе, что у Леклера с тормозами происходит, ну а если нет, то они просто любители. При этом обгонять монегаска запретили. Вполне возможно, что на подиуме был урок для испанца, мол, не нарушай приказы команды. Ну и Вассёра я понимаю: в итоге оправдываться перед руководством ему приходится. Соблюсти баланс, чтобы угодить всем, тут совсем непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну значит я невнимательно прочёл, каюсь, был неправ. Однако я всё равно не верю в подобные слова Вассёра.  Насчёт радиопереговоров: они прекрасно были в курсе, что у Леклера с тормозами происходит, ну а если нет, то они просто любители. При этом обгонять монегаска запретили. Вполне возможно, что на подиуме был урок для испанца, мол, не нарушай приказы команды. Ну и Вассёра я понимаю: в итоге оправдываться перед руководством ему приходится. Соблюсти баланс, чтобы угодить всем, тут совсем непросто.

А откуда вы взяли, что Карлосу запретили обгонять? Я такой информации не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Glogov сказал:

А откуда вы взяли, что Карлосу запретили обгонять? Я такой информации не встречал.

Такое стопудово вывели бы в эфир, чёт я сильно сомневаюсь что такие разговоры вообще были.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Такое стопудово вывели бы в эфир, чёт я сильно сомневаюсь что такие разговоры вообще были.

Вот и я не слышал ни в эфире ни в комментариях после гонки.
А Вассер только хвалил Карлоса за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Glogov сказал:

Вот и я не слышал ни в эфире ни в комментариях после гонки.
А Вассер только хвалил Карлоса за гонку.

 

Видимо имеется ввиду что после того как Сайнц сказал "я быстрее" пилотов сразу не свапнули позициями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Такое стопудово вывели бы в эфир, чёт я сильно сомневаюсь что такие разговоры вообще были.

 

12 минут назад, Glogov сказал:

А откуда вы взяли, что Карлосу запретили обгонять? Я такой информации не встречал.

image.png?ex=65f73d98&is=65e4c898&hm=c70

 

Тогда почему он обгонял монегаска в борьбе, хотя были проблемы у него? А потом ещё и андеркат ему сделали, чтобы испанец оказался позади.

Нужны ли тут иные переговоры для подтверждения? Леклер перетормаживал с первого же круга, т.е. команда знала, что у него далеко не всё в порядке, тем не менее, приказа на размен позициями не было. Ну ладно ещё в первый раз, до пита испанца, но во второй раз тоже не было никакой реакции со стороны команды и снова пришлось обгонять в борьбе.

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Glogov сказал:

Вот и я не слышал ни в эфире ни в комментариях после гонки.
А Вассер только хвалил Карлоса за гонку.

Вот да. Щаз не поленился и пересмотрел послегоночное интервью Карлоса, ничего там не было о тормозах. Да и Вассёр тоже вряд ли бы умолчал об этом. В общем, если он обычный перегрев тормозов в грязном воздухе назвал проблемами, то чёт не понял я этого прикола 

5 минут назад, kovfun-barrios сказал:

 

image.png?ex=65f73d98&is=65e4c898&hm=c70

 

Тогда почему он обгонял монегаска в борьбе, хотя были проблемы у него? А потом ещё и андеркат ему сделали, чтобы испанец оказался позади.

Нужны ли тут иные переговоры для подтверждения? Леклер перетормаживал с первого же круга, т.е. команда знала, что у него далеко не всё в порядке, тем не менее, приказа на размен позициями не было. Ну ладно ещё в первый раз, до пита испанца, но во второй раз тоже не было никакой реакции со стороны команды и снова пришлось обгонять в борьбе.

Я не о борьбе вообще говорю, а о проблемах с тормозами, которых походу не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Вот да. Щаз не поленился и пересмотрел послегоночное интервью Карлоса, ничего там не было о тормозах. Да и Вассёр тоже вряд ли бы умолчал об этом. В общем, если он обычный перегрев тормозов в грязном воздухе назвал проблемами, то чёт не понял я этого прикола 

Я не о борьбе вообще говорю, а о проблемах с тормозами, которых походу не было. 

Леклер постоянно перетормаживал, в нескольких поворотах на первых кругах, если это были не тормоза, то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

 

image.png?ex=65f73d98&is=65e4c898&hm=c70

 

Тогда почему он обгонял монегаска в борьбе, хотя были проблемы у него? А потом ещё и андеркат ему сделали, чтобы испанец оказался позади.

Нужны ли тут иные переговоры для подтверждения? Леклер перетормаживал с первого же круга, т.е. команда знала, что у него далеко не всё в порядке, тем не менее, приказа на размен позициями не было. Ну ладно ещё в первый раз, до пита испанца, но во второй раз тоже не было никакой реакции со стороны команды и снова пришлось обгонять в борьбе.

Отсутствие приказа пропустить и запрет на обгон - это большая разница, аы не находите?
С чего команда должна была отдавать приказ да еще в начале гонки, раз Карлос быстрее - пусть обгоняет.
Вроде в этом смысл гонок. За чемп мы, судя по всему не сможем бороться.. И за победу в этой гонке тем более не было борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glogov сказал:

Отсутствие приказа пропустить и запрет на обгон - это большая разница, аы не находите?
С чего команда должна была отдавать приказ да еще в начале гонки, раз Карлос быстрее - пусть обгоняет.
Вроде в этом смысл гонок. За чемп мы, судя по всему не сможем бороться.. И за победу в этой гонке тем более не было борьбы.

Так я же написал, один раз - ок, но потом был андеркат Леклера, чтобы испанец оказался позади и во второй раз никаких приказов не было, хотя о том, что у Леклера явно были проблемы с болидом, команда знала с первых кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2024 в 22:02, Maranellogp сказал:

Ну что, начало сезона неплохое, в данный момент вторая сила. По тактике сработали отлично, без всяких вопросов. Карлос молоток, проехал отлично. Шарль чутка подвёл, но там не понятно что было с тормозами в начале дистанции. В общем чуда не произошло, всё ожидаемо. С Пересом за вторую позицию в чемпионате, можно бороться на первый взгляд.

100% можно с Перцем бороться, у него еще как обычно совсем все будет валится из рук когда пойдут обновы массово, потом в конце сезона снова вернется когда обновы сойдут на нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2024 в 22:34, Arazur сказал:

Рб конечно вообще охренели, даже Перес на софте в режиме экономии впереди. Борьба за чашку в утиль

а может софт в конце гонки нормально работал? Рик на софте нормально ехал и даже Хюльк на софте нормально ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Так я же написал, один раз - ок, но потом был андеркат Леклера, чтобы испанец оказался позади и во второй раз никаких приказов не было, хотя о том, что у Леклера явно были проблемы с болидом, команда знала с первых кругов.

Мне кажется там могут быть другие причины для такого порядка питов, например вынудить соперников на пит.
Ну и никто перед Карлосом расступаться не будет. Может только при борьбе за победу может быть приказ. И я думаю, учитывая предыдущие сезоны,

в обратную сторону это тоже работает. Не ищите заговор там где его нет, как минимум в нем нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kovfun-barrios сказал:

image.png?ex=65f73d98&is=65e4c898&hm=c70

На данном этапе Сайнс еще за Пересом. Что должны были сделать в Феррари? Сказать Шарлю, чтобы он пропустил Чеко? Позвонить Хорнеру, сказать, чтобы Чеко пропустил Карлоса? В каком месте это вообще можно расценивать как какой-то запрет на борьбу, если между напарниками целый болид другой команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, nikobon сказал:

Вот да. Щаз не поленился и пересмотрел послегоночное интервью Карлоса, ничего там не было о тормозах.

 

5-45

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Так я же написал, один раз - ок, но потом был андеркат Леклера, чтобы испанец оказался позади и во второй раз никаких приказов не было, хотя о том, что у Леклера явно были проблемы с болидом, команда знала с первых кругов.

Цитата

Вассёр: "В гонке у Карлоса был хороший темп, тогда как Шарлю пришлось сложнее из-за проблем с балансом тормозов на первых двадцати кругах. Из-за этого он потерял несколько позиций на трассе, нам пришлось раньше запланированного провести его первый пит-стоп."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BJayDS сказал:

На данном этапе Сайнс еще за Пересом. Что должны были сделать в Феррари? Сказать Шарлю, чтобы он пропустил Чеко? Позвонить Хорнеру, сказать, чтобы Чеко пропустил Карлоса? В каком месте это вообще можно расценивать как какой-то запрет на борьбу, если между напарниками целый болид другой команды?

Я уже писал више, один раз - ок, все знают, как быстро в Феррари принимают верные(?) решения. Что было после пита Сайнца? Ровно то же самое. Хотя там уже никаких болидов не было.

 

5 минут назад, Glogov сказал:

Мне кажется там могут быть другие причины для такого порядка питов, например вынудить соперников на пит.
Ну и никто перед Карлосом расступаться не будет. Может только при борьбе за победу может быть приказ. И я думаю, учитывая предыдущие сезоны,

в обратную сторону это тоже работает. Не ищите заговор там где его нет, как минимум в нем нет смысла.

А кто там из соперников был? Расселл разве что, и то, который не мог оторваться от Леклера на болиде, который не ехал на 100%, а в конце гонки ещё и слил ему 8 секунд на финише. Или они Переса хотели вынудить с Ферстаппеном, прекрасно зная, насколько их болид слабее? ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...