Glogov Опубликовано 02.03.2024 18:59 1 минуту назад, Lonesome сказал: Если пилот игнорирует приказы команды, считая, что он пуп земли, то не надо потом ему удивляться, что его никто не придет поздравлять. Но не думаю, что все дело в этом. Сайнцы очень старались через испанскую прессу создать хорошую атмосферу для себя. Вот и создали. Были ли приказы. Вроде смысла в этом особо не было. Как-то все равно не очень со стороны команды игнорировать подиум своего пилота. Хотя я смотреть подиум то же не стал. Лучше бы Шарлю машину нормально собрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.03.2024 19:00 2 минуты назад, Lonesome сказал: Если пилот игнорирует приказы команды, считая, что он пуп земли, то не надо потом ему удивляться, что его никто не придет поздравлять. Но не думаю, что все дело в этом. Сайнцы очень старались через испанскую прессу создать хорошую атмосферу для себя. Вот и создали. Кто знает, возможно я правильно предположил, а возможно ты, посмотрим далее, что будет. Чарлика бы ты и другие похвалили в подобной ситуации, а Карлоса в такой ситуации смешали с дерьмом и все это видели, это факт. Хочу верить, что Тото заберет Карлоса в Мерс, потный не вывозит и не вывезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 02.03.2024 19:00 1 минуту назад, kovfun-barrios сказал: Куда угодно. Все знают его реальный уровень и все будут понимать, что он отвечал команды таким образом)) Его менеджмент хороший вариант найдёт, я в этом не сомневаюсь, а вот в Феррари в следующем году будет очень интересно. Куда угодно? Ну значит к максу возьмут. Точнее вместо его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 02.03.2024 19:01 1 минуту назад, Sergey_S сказал: И после этого Сайнс не сможет рассчитывать на контракт с командой из Топ 5. Ибо пойдёт он туда вторым номером, первые у всех уже есть, а нахрен кому нужен второй номер, который игнорит приказы и, тем более, вредит собственной команде. Команда ничем не лучше. Если бы она реально была сплочённым коллективом, то у них уже хотя бы пара чемпионств была, а так, это уровень российского футбольного Спартака по микроклимату. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 02.03.2024 19:02 6 минут назад, astor сказал: В чем? Подиум и без сайнса был бы у нас. Сайнц бился с Жоржиком когда тот ещё ехал. Кто же знал, что Жоржик потом практически встанет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2024 19:02 Только что, kovfun-barrios сказал: Команда ничем не лучше. Если бы она реально была сплочённым коллективом, то у них уже хотя бы пара чемпионств была, а так, это уровень российского футбольного Спартака по микроклимату. То ли дело Макларен, прямо кубки за кубками берут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.03.2024 19:03 2 минуты назад, ATLANT сказал: Потный не вывозит и не вывезет. Потный норм ехал, пока не пришлось охлаждать движок) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.03.2024 19:04 Карлос очень неплохой пилот и главное развивается, бывают у него сложные уикенды, а у кого их не бывает?! В целом он заслуживает больше внимания команды, чем имеет и имел все предыдущие сезоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2024 19:06 3 минуты назад, ATLANT сказал: Кто знает, возможно я правильно предположил, а возможно ты, посмотрим далее, что будет. Чарлика бы ты и другие похвалили в подобной ситуации, а Карлоса в такой ситуации смешали с дерьмом и все это видели, это факт. Хочу верить, что Тото заберет Карлоса в Мерс, потный не вывозит и не вывезет. Такое никогда не появляется на пустом месте. И если такое произошло, то видимо Сайнцы перегнули с созданием правильной атмосферы и получили то, что получили. Причин не радоваться подиуму Сайнца у команды не было. Его же победе в Сингапуре радовались, как и другим подиумам. Но видимо что-то в этом межсезонье пошло не так. Никто так просто не будет игнорировать подиум своего пилота. Значит тут что-то другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 02.03.2024 19:06 1 минуту назад, Lasssept сказал: Потный норм ехал, пока не пришлось охлаждать движок) Ну норм было в сравнении с Шарлем у которого не норм со старта было, а Карлито его обогнал и отъехал до начавшихся проблем, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 02.03.2024 19:06 2 минуты назад, Lonesome сказал: То ли дело Макларен, прямо кубки за кубками берут. Был бы у них такой бюджет как у Феррари (до введения лимита), вполне вероятно, что может и взяли бы, ну и свой мотор, а не клиентский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.03.2024 19:06 Сайнс остался доволен попаданием на подиум на Гран-при Бахрейна. Пилот «Феррари» закончил гонку на третьей позиции, выиграв борьбу за место на подиуме у своего напарника Шарля Леклера. «Сегодня я чувствовал себя отлично. Да, старт вышел не слишком хорошим, и после этого моей задачей было беречь шины, и я постарался думать только о своей гонке. На пути к подиуму я сумел обогнать двух или трех соперников, и то, что я сумел держаться в одном темпе с «Ред Булл» (Переса) стало приятным сюрпризом. Хотя этого все равно недостаточно и это совсем не то место, на котором мы хотим быть. Но это хороший шаг вперед и хороший старт сезона. На шинах «хард» мы чувствовали себя комфортнее, потому что они не так сильно перегревались. При этом данные шины было сложнее прогревать, возникали проблемы с блокировкой колес. Но как только тебе удастся прогреть шины – ты можешь атаковать», – рассказал Сайнс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2024 19:07 Только что, kovfun-barrios сказал: Был бы у них такой бюджет как у Феррари (до введения лимита), вполне вероятно, что может и взяли бы, ну и свой мотор, а не клиентский. У них был когда-то большой бюджет. И раньше не мешало брать кубки. А потом с 2009 года что-то постоянно мешает. Так что это не оправдание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 02.03.2024 19:09 Только что, Lonesome сказал: Такое никогда не появляется на пустом месте. И если такое произошло, то видимо Сайнцы перегнули с созданием правильной атмосферы и получили то, что получили. Причин не радоваться подиуму Сайнца у команды не было. Его же победе в Сингапуре радовались, как и другим подиумам. Но видимо что-то в этом межсезонье пошло не так. Никто так просто не будет игнорировать подиум своего пилота. Значит тут что-то другое. А Вы в курсе, что если в команде существует какой-либо конфликт, то виноват там не только Сайнц с отцом, но и руководство Феррари?)) Банальный пример: если у двух человек ухудшаются отношения между собой, то виноваты в этом всегда оба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.03.2024 19:11 (изменено) 5 минут назад, Lonesome сказал: Такое никогда не появляется на пустом месте. И если такое произошло, то видимо Сайнцы перегнули с созданием правильной атмосферы и получили то, что получили. Причин не радоваться подиуму Сайнца у команды не было. Его же победе в Сингапуре радовались, как и другим подиумам. Но видимо что-то в этом межсезонье пошло не так. Никто так просто не будет игнорировать подиум своего пилота. Значит тут что-то другое. Кто знает, Вассер дал комментарии спокойно, видать в команде полыхнуло знатно, я же говорю, посмотрим, что будет далее, о радио и возможном приказе Карлосу не атаковать было мое предположение, а что на самом деле там было, прояснится. Кстати команда тактикой подрезала все старания Карлоса, но он снова показал, что так делать некрасиво. Изменено 02.03.2024 19:12 пользователем ATLANT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2024 19:12 Только что, kovfun-barrios сказал: А Вы в курсе, что если в команде существует какой-либо конфликт, то виноват там не только Сайнц с отцом, но и руководство Феррари?)) Банальный пример: если у двух человек ухудшаются отношения между собой, то виноваты в этом всегда оба. Скажи это РБР, которые не захотели дальше работать с Сайнцом. Иногда кто-то на себя слишком много берет и слишком много болтает. Вот и получает последствия. Да и о каком конфликте с руководством Феррари может идти речь? Был бы конфликт, высадили еще бы начала сезона. А так, тут реакция не руководства, а самой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 02.03.2024 19:12 2 минуты назад, Lonesome сказал: У них был когда-то большой бюджет. И раньше не мешало брать кубки. А потом с 2009 года что-то постоянно мешает. Так что это не оправдание. Ну одной из причин точно стал Алонсо в какой-то период (жипиту энжин), зачем его взяли, после того, как 100 млн евро лишились в 2007, до сих пор загадка. Сейчас у них гораздо лучше дела, и атмосфера нормальная, посмотрим, что будет с развитием болидов по ходу сезона. Я и не оправдывался, время всё покажет, но не удивлюсь, если Макларен получит титул (ЛЗ) или трофей (КК) раньше, нежели Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2024 19:12 1 минуту назад, ATLANT сказал: Кстати команда тактикой подрезала все старая Карлоса, но он доказал, что так делать некрасиво. И что там командная тактика подрезала? В чем подрезание? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.03.2024 19:13 5 минут назад, yooogurt сказал: Ну норм было в сравнении с Шарлем у которого не норм со старта было, а Карлито его обогнал и отъехал до начавшихся проблем, не? похоже проблемы начались довольно рано "Я хорошо стартовал, занял второе место, а потом на моем руле появились большие красные сигналы тревоги. Аккумулятора не осталось, пришлось заглушить двигатель, теряя за круг только в мощности 4 десятых. Их было так сложно сдерживать, что я был удивлен, что нам удалось сделать это первые десять кругов или около того" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.03.2024 19:14 1 минуту назад, Lonesome сказал: Скажи это РБР, которые не захотели дальше работать с Сайнцом. Иногда кто-то на себя слишком много берет и слишком много болтает. Вот и получает последствия. Да и о каком конфликте с руководством Феррари может идти речь? Был бы конфликт, высадили еще бы начала сезона. А так, тут реакция не руководства, а самой команды. Ну, то есть Сайнц вопреки желанию команды взял подиум? Негодяй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2024 19:14 (изменено) 3 минуты назад, kovfun-barrios сказал: Ну одной из причин точно стал Алонсо в какой-то период (жипиту энжин), зачем его взяли, после того, как 100 млн евро лишились в 2007, до сих пор загадка. Сейчас у них гораздо лучше дела, и атмосфера нормальная, посмотрим, что будет с развитием болидов по ходу сезона. Я и не оправдывался, время всё покажет, но не удивлюсь, если Макларен получит титул (ЛЗ) или трофей (КК) раньше, нежели Феррари. Ну всегда что-то Макларену мешает. РБР и Мерседес не мешает, а вот Феррари и Макларен мешает. Может стоит принять простую истину, что время Макларен и Феррари уже прошло? Теперь очередь других клепать себе кубки, посменно меняя друг друга. 1 минуту назад, Spectore сказал: Ну, то есть Сайнц вопреки желанию команды взял подиум? Негодяй Нет, Сайц, а скорее всего его папа слишком активно пытались создать подходящую им атмосферу. Вот и создали. Изменено 02.03.2024 19:16 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.03.2024 19:15 1 час назад, Lonesome сказал: Ну да, только как догонять Ньюи, когда регламент ограничен? Зато середняки подтянулись. А концепцию Феррари убили директивой. Браво ФИА и Либерти. Теперь мы уже знаем кто будет побеждать до 2026 года. И зачем тогда все это смотреть? Ну в следующем году посмотрим на Мессию, а в этом чемпион ещё с прошлого года известен. Против тотального самовоза, который вряд ли на полную напрягался шансов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 02.03.2024 19:16 Только что, Lonesome сказал: Скажи это РБР, которые не захотели дальше работать с Сайнцом. Иногда кто-то на себя слишком много берет и слишком много болтает. Вот и получает последствия. Да и о каком конфликте с руководством Феррари может идти речь? Был бы конфликт, высадили еще бы начала сезона. А так, тут реакция не руководства, а самой команды. Вот везде его гонят,везде слишком много берёт и много болтает)) Удивляюсь, как ему команды до сих пор удаётся находить. С такой характеристикой, которую Вы ему дали, он бы давно уже в ралли гонялся или Дакаре, но никак не в Ф-1. Токсичный актив никому не нужен. И по поводу РБР, можно подумать, что Ферстаппен с его отцом паиньки уровня Леклера с его менеджером. Про Хорнера (на фоне скандала) и про характер доктора Марко я вообще молчу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.03.2024 19:19 4 минуты назад, Lonesome сказал: И что там командная тактика подрезала? В чем подрезание? Так Карлоса передержали круга на два-три на первый пит, ты не заметил как он по темпу просел? А буксующую приму вывели вперед подрезкой, однако Карлос это не проглотил а догнал и снова прошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovfun-barrios Опубликовано 02.03.2024 19:19 2 минуты назад, Lonesome сказал: Ну всегда что-то Макларену мешает. РБР и Мерседес не мешает, а вот Феррари и Макларен мешает. Может стоит принять простую истину, что время Макларен и Феррари уже прошло? Теперь очередь других клепать себе кубки, посменно меняя друг друга. Всегда всё идет "зигзагом" сначала одна команда берёт кубки, потом другая, потом третья, иногда появляются такие, как Браун и далее цикл повторяется, только участники местами меняются. Время доминирования Макларена и Феррари как в 2000-х прошло, тут согласен, вопросов нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах