Sergey_S Опубликовано 23.02.2024 19:34 5 минут назад, nikobon сказал: Если Чеко не поедет, то Феррари могут и за КК пободаться Чтобы иметь шансы взять КК, надо выигрывать несколько гонок. Вот и посмотрим, смогут ли Красные хоть на некоторых трассах бороться с Максом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 23.02.2024 19:39 Думается пару месяцев у фур будет фора, дальше уже как пойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 23.02.2024 19:42 2 минуты назад, Sergey_S сказал: Чтобы иметь шансы взять КК, надо выигрывать несколько гонок. Вот и посмотрим, смогут ли Красные хоть на некоторых трассах бороться с Максом. Если будут обе Феррари хорошл квалиться, то наверное можно с Максом забороться за счёт тактики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.02.2024 19:43 15 минут назад, Sergey_S сказал: Тем не менее, пока по Расселу не всё ясно. Льюис, взбодрившись, его очень уверенно опередил по итогам сезона, при том, что семикратный уже не на пике формы. Вопрос: а с чего это Хэм не на пике? посмотри на Нандо, возраст тут не причем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.02.2024 19:47 3 минуты назад, nikobon сказал: Если будут обе Феррари хорошл квалиться, то наверное можно с Максом забороться за счёт тактики. Лучший варик что бы Шарль с Тапком боролся в гонке, ибо Карлито может и режим редиски включить, он уходит и ему пофиг же на кт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 23.02.2024 19:50 1 минуту назад, yooogurt сказал: Лучший варик что бы Шарль с Тапком боролся в гонке, ибо Карлито может и режим редиски включить, он уходит и ему пофиг же на кт. Так-то да, но по скорости вряд ли Феррари может с Тапком бороться, думаю РБ побыстрее в гонке. В квале понятно что Шарль может забизонить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.02.2024 19:50 У Рассела был сход по мотору, емнип он даже лидировал в тот момент, плюс два раза сам выпиливался, будучи в неплохих позициях. Потенциально он мог быть гораздо ближе к Хэму, к скорости больших вопросов не должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.02.2024 19:51 23 минуты назад, Sergey_S сказал: Тем не менее, пока по Расселу не всё ясно. Льюис, взбодрившись, его очень уверенно опередил по итогам сезона, при том, что семикратный уже не на пике формы. По квалам ничья в 2023 + если бы не глупые сходы, то по очкам недалеко от Хема мог бы быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.02.2024 19:52 1 минуту назад, nikobon сказал: Так-то да, но по скорости вряд ли Феррари может с Тапком бороться, думаю РБ побыстрее в гонке. В квале понятно что Шарль может забизонить. Есть вариант что квалу теперь будем проигрывать, мол ей пожертвовали ради солидного резиножора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.02.2024 19:56 6 минут назад, yooogurt сказал: Вопрос: а с чего это Хэм не на пике? посмотри на Нандо, возраст тут не причем. А с чего ты решил, что Нандо на пике? Нандо имеет вагоны мастерства и опыта, и он эксперт-ведротяг. Стролл же прилично сливал даже Пересу, так что относительно Стролла результат Алонсо закономерен, даже с поправкой на возраст Нандо. Думаю, Алонсо образца 12 года себе же нынешнему 0,15-0,2 бы вёз стабильно, а может и больше. И Льюис в этом сезоне выступил далеко не блестяще, с несколькими откровенно неудачными гонками, но всё равно Джорджа уверенно опередил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.02.2024 19:59 6 минут назад, Lasssept сказал: По квалам ничья в 2023 + если бы не глупые сходы, то по очкам недалеко от Хема мог бы быть Глупые сходы не красят потенциального лидера команды. Стабильность и отсутствие ошибок не менее важны, чем скорость. Например, самовыпил в стену в очной борьбе с Хэмом - это фэйл уровня Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.02.2024 20:00 (изменено) 4 минуты назад, Sergey_S сказал: А с чего ты решил, что Нандо на пике? Нандо имеет вагоны мастерства и опыта, и он эксперт-ведротяг. Стролл же прилично сливал даже Пересу, так что относительно Стролла результат Алонсо закономерен, даже с поправкой на возраст Нандо. Думаю, Алонсо образца 12 года себе же нынешнему 0,15-0,2 бы вёз стабильно, а может и больше. И Льюис в этом сезоне выступил далеко не блестяще, с несколькими откровенно неудачными гонками, но всё равно Джорджа уверенно опередил. С его результатов, он божил прошлый сезон как мог, любо дорого было смотреть, и там не со Строллом надо сравнивать, а с другими командами. И я думаю, что Нандо 12 года наоборот 0,15-0,2 проигрывал бы текущему. Изменено 23.02.2024 20:01 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 23.02.2024 20:05 Шарль с Карлосом проводили гоночную симуляцию с очень разными настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.02.2024 20:11 4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Шарль с Карлосом проводили гоночную симуляцию с очень разными настройками. Технические специалисты, после положительных отзывов, полученных в ходе этих первых выездов (Сайнца вчера), захотели «недогрузить» машину еще более радикальными изменениями в настройке. И в этом случае машина из Маранелло отреагировала, как и ожидалось, как положительно, так и отрицательно, не преподнеся нежелательных сюрпризов техническим специалистам и водителям. У Сайнса и Леклера принципиально разный подход к этому виду работы. Монегаск предпочитает более агрессивный подход даже к доработкам автомобиля. Сегодня мы увидели SF-24, который в долгосрочной перспективе имел немного более высокую деградацию, чем накануне, но значительно увеличил гоночный темп с более быстрыми хронометрическими результатами. Испанец же был автором более постоянной и быстрой симуляции гонки, но с меньшим пиком производительности. Очень интересно что будет по итогу выгоднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.02.2024 20:33 20 минут назад, yooogurt сказал: Технические специалисты, после положительных отзывов, полученных в ходе этих первых выездов (Сайнца вчера), захотели «недогрузить» машину еще более радикальными изменениями в настройке. И в этом случае машина из Маранелло отреагировала, как и ожидалось, как положительно, так и отрицательно, не преподнеся нежелательных сюрпризов техническим специалистам и водителям. У Сайнса и Леклера принципиально разный подход к этому виду работы. Монегаск предпочитает более агрессивный подход даже к доработкам автомобиля. Сегодня мы увидели SF-24, который в долгосрочной перспективе имел немного более высокую деградацию, чем накануне, но значительно увеличил гоночный темп с более быстрыми хронометрическими результатами. Испанец же был автором более постоянной и быстрой симуляции гонки, но с меньшим пиком производительности. Очень интересно что будет по итогу выгоднее. Это хорошо для трасс, где есть альтернатива по тактике с разным количеством питов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 23.02.2024 20:41 32 минуты назад, yooogurt сказал: С его результатов, он божил прошлый сезон как мог, любо дорого было смотреть, и там не со Строллом надо сравнивать, а с другими командами. И я думаю, что Нандо 12 года наоборот 0,15-0,2 проигрывал бы текущему. С другими командами сравнивать сложно. Машина Астона объективно в первой половине сезона была очень хороша, а у Феррари, Мерседеса и, тем более, Макларена первая половина сезона была очень неровная и проблемная. Перестал Астон ехать - и Алонсо перестал божить. Хорош был, ведро тащил, но без чудес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2024 20:42 9 минут назад, Sergey_S сказал: Это хорошо для трасс, где есть альтернатива по тактике с разным количеством питов. Ну это добавляет тактической вариативности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.02.2024 20:57 все готовы порвать бычков ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2024 20:59 1 минуту назад, Lasssept сказал: все готовы порвать бычков ? Только вот все говорят, что Быки впереди всех. Так что нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 23.02.2024 22:04 1 час назад, Sergey_S сказал: И Льюис в этом сезоне выступил далеко не блестяще, с несколькими откровенно неудачными гонками, но всё равно Джорджа уверенно опередил. ну возьми сезон до этого, полностью противоположная картина, но что-то таких же речей о Расселе ты не вёл ) 1 час назад, Sergey_S сказал: С другими командами сравнивать сложно. Машина Астона объективно в первой половине сезона была очень хороша, а у Феррари, Мерседеса и, тем более, Макларена первая половина сезона была очень неровная и проблемная. Перестал Астон ехать - и Алонсо перестал божить. Хорош был, ведро тащил, но без чудес. А в твоём понимании чудо на ведре это что? Как часто их надо делать, чтобы это не считалось делом обычном, а именно чудесами. П2 в Зандворте и П3 в Бразилии, как по мне вполне подходит, за слабую вторую половину чемпионата для АМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.02.2024 22:16 RB20 остается машиной, которую можно обойти в быстрых поворотах с изменением направления движения, таких как комплекс между 5 и 7 поворотами. Однако, как уже говорилось, Ферстаппен сегодня не оптимизировал свой поворот. Давайте теперь взглянем и на аэродинамическую карту, которая показывает, что Ferrari и Red Bull в паре находятся вблизи оси высокой эффективности. Джордж Рассел за рулем немецкой машины подтверждает, что она очень быстра, но W15 все еще не дотягивает до уровня передовых пилотов по соотношению сопротивления и прижимной силы. https://www.funoanalisitecnica.com/2024/02/ferrari-sf-24-super-f1-2024.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 23.02.2024 23:33 6 часов назад, TaurusNero сказал: Ты настолько не веришь в тыквенных, что решил за самоуспокоением прибежать? Я верю что мою веру имеют уже 26 лет ) все жду недождусь.. но тут накинули иксперты что мак 2 сек льет феррам в этом году.. чеж ждать 25 год надо) 6 часов назад, AlexBloody сказал: Как всегда подкинул на вентилятор азербайджанский аналитик ну без национализации вопроса увы тут никак..? Или среди вас уважаемых бредонесущих мало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 24.02.2024 00:09 34 минуты назад, mclaren az сказал: Я верю что мою веру имеют уже 26 лет ) все жду недождусь.. но тут накинули иксперты что мак 2 сек льет феррам в этом году.. чеж ждать 25 год надо) Две точно не льют. Так что не надо паники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 24.02.2024 02:20 с автоспорта «Я уже так хочу увидеть, как этот переход повлияет на Ferrari, – сказал эксперт Sky Sports. – Я думаю, что Льюис по-прежнему будет показывать невероятные результаты, особенно в гонках, что мы видели с Фернандо Алонсо. Это пилоты огромного калибра, с невероятным опытом. Льюис посмотрит на всё свежим взглядом, он отлично чувствует машину во время гонки, знает, как работать с шинами. Он привнесёт в команду свои идеи и опыт. К тому же он может научить их сохранять спокойствие, когда это необходимо. Я думаю, его голос будет авторитетным. Когда ты достигаешь такого уровня, одно твоё присутствие сильное влияет на мотивацию команды и способность работать под давлением. Я думаю, именно это он привнесёт в Ferrari». (с) Энтони Дэвидсон ----------------- Зачем нужен "Хаас", или не только в Маранелло между зданиями можно перемещаться. https://www.f1news.ru/news/f1-173117.html Лоран Мекис, руководитель команды Visa RB, подтвердил, что её филиал в британском Бистере будет закрыт, а отдел аэродинамики, который там базируется, переедет в новое здание в Милтон-Кинсе. Этот филиал работает с 2009 года, тогда как основная база команды находится в Фаэнце, в Италии. Но Мекис вместе с Петером Байером, исполнительным директором Visa RB, намерены реорганизовать команду, в том числе планируется перейти к более тесному техническому сотрудничеству с Red Bull Racing. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 24.02.2024 06:28 13 часов назад, HardMan сказал: Чую увидим зарубу за чемпионство между Сайнсом и Леклером! Очень смелая и одинокая фантазия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах