Перейти к контенту

Recommended Posts

18 минут назад, Al Capone сказал:

Мерс в прошлом году взял второе место. В этом он его тем более заберёт. Мы в лучшем случае поборемся за третье с Астоном и Маком. 

Да не. Льюис не зря соблазнился чеком Элкана. Явно не от хорошей машины бежит.

 

Что касается Астона и Мака, понятно, что они лучше Альпин с Вилами и прочих зеленых кеков, но близки ли к лидерам - пока вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Мерс в прошлом году взял второе место. В этом он его тем более заберёт. Мы в лучшем случае поборемся за третье с Астоном и Маком. 

У Астона Стролл, так что при сравнимых машинах и надежности АМ сольют в КК всем конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Судя по тому, как высоко подняли СУ и охлаждение, внизу, под днищем, многое поменялось. И по косвенным признакам, (2) вроде "Шарлю нравится" и "деградация ушла" ваши (1) должны сильно провести сезон.

 

(3) Понятно, что гадать по картинкам и тестам такое себе, но пока меня радует то, что вижу. Мерс, слава Богу, в заднице. Феррари пока еще дают надежду на интригу. Вопрос только в том, какого рода: (4) борьба за отдельные гонки, где РБ не попадет в настройки с новой концепцией, или все же регулярный прессинг? Сильно не жду второго варианта, но время покажет.

1. Понятие "сильно" растяжимое. Одним сильно  - это не слететь на 4-5 место, другим, побить РБ. Ведь если РБ снова уедет в точку, а мы будем лучшими из остальных, то не так уж это и сильно. и уж во всяком случае не надо было затевать очередную реорганизацию для этого.

2. В 19-м Себ тоже цвел на тестах, и даже пускал скупые мужские слезы от счастья, ему не то чтобы все нравилось, он был просто в восторге. Результат его восторгов мы знаем - машина не смогла бороться с Мэрсом. Сейчас все едут в щадящем режиме, да, не медленно, но и не на пределе. А деградация играет роль не просто в быстром режиме езды, а именно на пределе. Так что деградация будет зависеть не столько от машины как таковой, сколько от того на сколько агрессивно команда будет использовать ее возможности.

3. Тут согласен полностью.

4. Ты противоречишь себе. Сначала ты говоришь, что сезон должны провести сильно, а потом говоришь, что особо не ждешь регулярного прессинга на РБ. По моей ИМХе сильно для Ferrari, это реальная конкурентная борьба с РБ весь сезон и хорошие шансы завоевания одной из чашек, желательно в ЛЗ. Что "сильно" для тебя, не очень понятно.   

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shell сказал:

 

Новый регламент начинала новая РБ18, а РБ19 ее эволюция. РБ20 почти новая, экспериментальная машина, а РБ21 будет ее эволюцией.  

Другие команды тоже будут развивать свои машины. Сейчас у Мерседес и Феррари такая же революция. Да и не стоит забывать, что машина 2023 года получилась неудачной во многом из-за ТД39 (хотя не только из-за нее), которая просто приговорила нашу концепцию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Al Capone сказал:

Мерс в прошлом году взял второе место. В этом он его тем более заберёт. Мы в лучшем случае поборемся за третье с Астоном и Маком. 

Хэм может поработать на свою будущую команду... случайно перепутать кнопки на руле... увязнуть в гравии, заезжая на пит...  :trollface: 

 

 

Шутка... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

4. Ты противоречишь себе. Сначала ты говоришь, что сезон должны провести сильно, а потом говоришь, что особо не ждешь регулярного прессинга на РБ. По моей ИМХе сильно для Ferrari, это реальная конкурентная борьба с РБ весь сезон и хорошие шансы завоевания одной из чашек, желательно в ЛЗ. Что "сильно" для тебя, не очень понятно.  

Не вижу никаких противоречий в том, что команда, которая должна прессинговать РБ, проведет сильный сезон. А гадать, насколько сильный, по кофейной гуще - увольте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, byvamp сказал:

Только надо поправку на состав резины сделать, в прошлом году то с4 в гонке не было, а тут он стартовал на ней

между С3 и С4 где то 0,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

 

Албон вещает, что Макс на финише привезет 25 сек. Рассел говорит, быки на шаг впереди. В общем, чемпионат закончен, не успев начаться. Быстрее б уж 25 год, посмотреть как Леклер расправится с Карлом. 

смотря что наваяли другие и какой потенциал развития, бывало по ходу сезона соперники догоняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

 

Без паники. РБ20 экспериментальный автомобиль, так что в этом году будет заруба как в 2022, а вот в 25 уж извините, РБ заберет титул без проблем. 

 

Болид этого года по сути и будет болидом 25, в след году 80% ресурсов команды бросят на болид 26 (по крайней мере Феррари так хочет, но сомневаюсь что у других команд сильно по другому будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Башмакова. С1 и С2 очень стабильны

 

IMG_20240223_105012_867.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то Зимние тесты люков. 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Да не. Льюис не зря соблазнился чеком Элкана. Явно не от хорошей машины бежит.

 

Что касается Астона и Мака, понятно, что они лучше Альпин с Вилами и прочих зеленых кеков, но близки ли к лидерам - пока вопрос.

 

Он бежит за бонус в четверть лярда проповедовать инклюзивный секс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

смотря что наваяли другие и какой потенциал развития, бывало по ходу сезона соперники догоняли

 

Мне достаточно комментарии гонщиков послушать и на лица посмотреть. Никто не догонит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

Он бежит за бонус в четверть лярда

Одно другому не мешает. Наоборот. Делает слаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сводка информации со стрима формулы уно вчера:

- В Ferrari, будь то Сайнс или Леклер, у них в руках SF-24, который кажется очень простым в использовании, управление которым сделало огромный шаг вперед.

– Похоже, Ferrari – это команда, которая сделала самый большой шаг вперед с точки зрения своего положения по сравнению с Бахрейном-2023. Машина буквально преобразилась. Автомобиль, который быстро едет на медленных участках трассы и достаточно комфортен в средних и быстрых поворотах.

- Ferrari стремилась создать в Бахрейне очень прочную базу, чтобы начать спокойно развиваться. Кажется, что-то удалось. Инженеры в паддоке считают, что Ferrari явно является второй силой после Red Bull.

- Ferrari следует той же программе работы, что и в прошлом году и в 2022 году. Это показывает, что теперь у них есть гораздо более простая в использовании машина. Более управляемая машина, но теперь нам предстоит посмотреть, станет ли она намного быстрее. Он значительно улучшился по сравнению с SF-23 с точки зрения общего баланса.

– «Феррари» все равно придется работать над темпом в квалификации, потому что в этом вопросе пока еще слишком мало реакции. Кажется, это немного отстает от всех улучшений. Это не отрицательный момент, это то, над чем Ferrari должна и будет работать. Обороты двигателя по-прежнему очень низкие и будут постепенно увеличиваться вплоть до уик-энда Гран-при Бахрейна.

- Тот факт, что SF-24 уже является отличной базой, позволяет команде освободить место для аэродинамических разработок. Это похоже на то, что сделал McLaren в 2023 году, когда он высвободил много производительности.

- В среднем Ferrari улучшила свой гоночный темп более чем на секунду по сравнению с 2023 годом. Последний отрезок Карлоса Сайнса сегодня был самым впечатляющим на шинах C1 (жестких): на каждом круге он знал, куда поставить свою машину, и круги были практически одинаковыми. По сути, это автомобиль, у которого гораздо большая аэродинамическая нагрузка. У автомобиля другой баланс, на автомобиле легче найти баланс, а это означает, что рабочее окно потенциально шире.

- Вы можете увидеть, что Энрико Кардиле в этом году гораздо больше вовлечен в процесс. Вы часто видите его на трассе, на нем гораздо больше ответственности, и он больше вовлечен в работу с машиной.

- Лоик Серра = он важная фигура для Mercedes, поэтому заменить его в Mercedes нелегко. Он все еще работает и должен прибыть в Ferrari вскоре после лета.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что и у Ferrari есть вертикальный "почтовый ящик" как и у РБ? 

Ferrari 24.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Получается, что и у Ferrari есть вертикальный "почтовый ящик" как и у РБ? 

 

это может быть S-duck с прошлого года так эволюционировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

сводка информации со стрима формулы уно вчера:

Вдогонку

 

https://www.the-race.com/formula-1/ferrari-red-bull-long-run-bahrain-f1-testing-mark-hughes/

 

Stint 1
Sainz (C3) - avg. 1m28.21s, 15 laps
Perez (C3) - avg. 1m28.65s, 13 laps

Stint 2
Sainz (C2) - avg. 1m27.30s, 17 laps
Perez (C2) - avg. 1m27.46s, 18 laps

Stint 3
Sainz (C1) - avg. 1m25.38s, 17 laps
Perez (C1) - avg. 1m27.13s, 21 laps

 

Хьюз говорит, самовоз не у РБ :cray:

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

это может быть S-duck с прошлого года так эволюционировал.

Вчера вроде видел, что S дакт у наших где то сзади за Хало как бы выходит. мож путаю чего то?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Вчера вроде видел, что S дакт у наших где то сзади за Хало как бы выходит. мож путаю чего то?

 

по идеи да, в прошлом году так же выходил 

photo_2023-02-18-10.07.54.jpeg

upd.

а с сф-24 не понятно точно, есть отверстие куда может s-duck вести, но не факт может просто у хало потоками воздуха управляют

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

От Башмакова. С1 и С2 очень стабильны

 

IMG_20240223_105012_867.jpg

На фоне Боттаса понятно, что симуляция Переса такая слабая из-за погодных условий. Видимо РБР начали слишком рано, еще по жаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

 

+ сама статья с разбором подвесок, очень интересная кста

https://www.funoanalisitecnica.com/2024/02/ferrari-red-bull-rb20sf-24.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Болид этого года по сути и будет болидом 25, в след году 80% ресурсов команды бросят на болид 26 (по крайней мере Феррари так хочет, но сомневаюсь что у других команд сильно по другому будет).

с 1 января бросят 50%, а по итогам первых гонок бросят все ресурсы у кого не будет текущих задач актуальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Получается, что и у Ferrari есть вертикальный "почтовый ящик" как и у РБ? 

Ferrari 24.jpg

 

 Ну почему как у РБ, все ж у Мерса подсмотрели,  так что в Японии у Феррари и РБ будут зеро-поды :floxy:

Два года это у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...