Перейти к контенту

Recommended Posts

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=1185777#p1185777

Цитата

Actually it was his fault directly. He insisted the primary goal must be to reduce drag a lot and increase downforce and he wanted to see the numbers that said so. This was somewhere around summer 22 sa far as I understood. Binotto strongly disagreed, as did Sanchez and this was one of the biggest reason for those break ups, or the final drop as they say... Guess this is why we are now seeing and hearing a lot more of Elkann, while Vigna is snubbed.

Интересный и неожиданный пост он Вани Хасановича. Оказывается, такой курс на машину 23 года был вообще инициативой Виньи, который настоял на том, что надо сосредоточиться на понижении лобового и увеличении прижима, и пожелал увидеть эти данные на симе. Это происходило где-то в районе лета 22 года. Бинотто с Санчезом были сильно против, в итоге обоим пришлось уйти. Честно говоря, мне такая инфа вообще не попадалась на глаза, но может быть, кто-то видел? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=1185777#p1185777

Интересный и неожиданный пост он Вани Хасановича. Оказывается, такой курс на машину 23 года был вообще инициативой Виньи, который настоял на том, что надо сосредоточиться на понижении лобового и увеличении прижима, и пожелал увидеть эти данные на симе. Это происходило где-то в районе лета 22 года. Бинотто с Санчезом были сильно против, в итоге обоим пришлось уйти. Честно говоря, мне такая инфа вообще не попадалась на глаза, но может быть, кто-то видел? :думы2:

 

Интересный расклад, но тоже ничего такого не видел.

А может оказаться правдой, некоторые сильные стороны ф1-75 прям испарились в 23 сезоне, что прям странно было ведь сф-23 был эволюцией.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вообще возникла мысль, что мы или еще кто то поборется?

Рб во второй половине сезона 23 забили на развитие, вот все и подтянулись.

Сейчас они выкатили новый самовоз, все остальные в лучшем случае догнали прошлогоднюю рб. Т.е опять на шаг позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, astor сказал:

А с чего вообще возникла мысль, что мы или еще кто то поборется?

Рб во второй половине сезона 23 забили на развитие, вот все и подтянулись.

Сейчас они выкатили новый самовоз, все остальные в лучшем случае догнали прошлогоднюю рб. Т.е опять на шаг позади.

Да лысый опять че то уникальное выдал, пока все копировали его прошлогодние сайдподы, он в этом году выкатил опять уникальное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=1185777#p1185777

Интересный и неожиданный пост он Вани Хасановича. Оказывается, такой курс на машину 23 года был вообще инициативой Виньи, который настоял на том, что надо сосредоточиться на понижении лобового и увеличении прижима, и пожелал увидеть эти данные на симе. Это происходило где-то в районе лета 22 года. Бинотто с Санчезом были сильно против, в итоге обоим пришлось уйти. Честно говоря, мне такая инфа вообще не попадалась на глаза, но может быть, кто-то видел? :думы2:

Если это правда, то версия того что Бинотто не дали нормально работать вполне правдива. Не было у него полной власти. Ещё сделали крайним во всем. Классика. Надеюсь хотя бы Вассеру дадут нормально работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

... инициативой Виньи, который настоял на том, что надо сосредоточиться на понижении лобового и увеличении прижима.

 

По мне - так это вполне здравая инициатива. Для гоночного болида Ф1 - это как раз то, что доктор прописал! (в ТЗ для Ньюи).

Чья проблема, что руководитель команды и техштаб не смог решить поставленную задачу?

 

16 минут назад, буйный жеребец сказал:

Если это правда, то версия того что Бинотто не дали нормально работать вполне правдива. Не было у него полной власти. Ещё сделали крайним во всем. Классика. Надеюсь хотя бы Вассеру дадут нормально работать. 

 

Интересно, как именно инициатива (предполагаемая, но при том вполне разумная, как я уже отметил выше) Виньи по технической части болида, повлияла на принятие Бином на гран-при таких управленческих решений, за которые его весь мир называл клоуном и работником месяца конкурирующей команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, zanashyh сказал:

По мне - так это вполне здравая инициатива. Для гоночного болида Ф1 - это как раз то, что доктор прописал! (в ТЗ для Ньюи).

Чья проблема, что руководитель команды и техштаб не смог решить поставленную задачу?

А нечего дилетантам в строительстве машины ставить технические задачи инженерам.

 

Стабильность платформы в регламенте с граунд-эффектом значима куда больше пиковых значений прижима на прямой. Какой толк от скорости на прямой, если в поворотах машина не едет и даже порывов ветра боится?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

По мне - так это вполне здравая инициатива. Для гоночного болида Ф1 - это как раз то, что доктор прописал! (в ТЗ для Ньюи).

Чья проблема, что руководитель команды и техштаб не смог решить поставленную задачу?

 

 

Интересно, как именно инициатива (предполагаемая, но при том вполне разумная, как я уже отметил выше) Виньи по технической части болида, повлияла на принятие Бином на гран-при таких управленческих решений, за которые его весь мир называл клоуном и работником месяца конкурирующей команды?

А не думаешь мысль что был сговор сотрудников против его решений? Что это могло все делаться специально? Была же статья что МБ был сложным человеком и многим не нравится. Факт того что ему не дали набрать людей тех кого захотел. 

Считаю что расстались с ним тоже по-свински. Вассер объективно получил больше поддержки, и у него никакого "бэграунда" в Феррари. 

Джон Элкан не поддержал Маттиа когда тот нуждался в поддержке. 

Тем более неизвестно какую роль играл тот же Винья. 

Фредерик начал резкие изменения, но дадут ли все эти шаги результат пока огромный вопрос. Не зная всей кухни сложно сделать честный объективный вывод. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=1185777#p1185777

Интересный и неожиданный пост он Вани Хасановича. Оказывается, такой курс на машину 23 года был вообще инициативой Виньи, который настоял на том, что надо сосредоточиться на понижении лобового и увеличении прижима, и пожелал увидеть эти данные на симе. Это происходило где-то в районе лета 22 года. Бинотто с Санчезом были сильно против, в итоге обоим пришлось уйти. Честно говоря, мне такая инфа вообще не попадалась на глаза, но может быть, кто-то видел? :думы2:

Очередные бредни и выдумки. Но у нас сразу же подхватили это обсуждать. Бедный Бинотто, ему не давали. "Его пытали!". ©. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

А с чего вообще возникла мысль, что мы или еще кто то поборется?

Красные обязательно поборятся. За второе место в КК и, возможно, даже в ЛЗ. Я даже понимаю их решение - допиливать свою концепцию, а не копировать РБР. Их машина, вообще-то, вполне себе неплоха. Если бы не техпроблемы, в прошлом сезоне второе место в КК бы удержали без проблем. Лучше иметь собственный проект с двухлетним опытом его допиливания, чем лепить очередную "пиратскую копию" РБР с отставанием в два года от лидера и в год от тех, кто перешел на нее уже в прошлом сезоне.

Опередить РБР можно, только если они сами допустят ошибку с новым болидом, задача - опередить всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

А нечего дилетантам в строительстве машины ставить технические задачи инженерам.

 

Так инженер на то и имеет соответствующий диплом, что должен был найти правильное решение.

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

... Не зная всей кухни сложно сделать честный объективный вывод. 

 

Поэтому о Бине я делаю выводы только по тем фактам, которые обозревал лично (пусть и с экрана компа))). И с удовольствием наблюдаю, что мои выводы совпадают с выводами тех, кто знает всю кухню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=1185777#p1185777

Интересный и неожиданный пост он Вани Хасановича. Оказывается, такой курс на машину 23 года был вообще инициативой Виньи, который настоял на том, что надо сосредоточиться на понижении лобового и увеличении прижима, и пожелал увидеть эти данные на симе. Это происходило где-то в районе лета 22 года. Бинотто с Санчезом были сильно против, в итоге обоим пришлось уйти. Честно говоря, мне такая инфа вообще не попадалась на глаза, но может быть, кто-то видел? :думы2:

 

Это лишь подтверждает предположение, что Бинотто не сработался с Виньей, а Элканн в результате поддержал Винью. Что логично, поскольку бизнес целиком важнее, чем отдельная спортивная программа (даже если это Ф1).

В общем, остается надеяться, что у Вассера есть взаимопонимание и с Виньей, и с Элканном, и что в конечном итоге у него получится.  

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, zanashyh сказал:

Так инженер на то и имеет соответствующий диплом, что должен был найти правильное решение.

Если пост Хазановича соответствует истине, то инженерам не дали сосредоточиться на стабильности положения базы, заставив показать красивые цифры прижима. Если это правда, то Винья какой-то... недальновидный чувак, скажем мягко.

 

Слухи о ставке на максимальный прижим ходили в 2022, но я не против того, чтобы воспринимать форумные слухи с определенной долей скепсиса. В конце концов в том, что клоунские колпаки Феррари пририсовывали, виновата не только концепция шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, zanashyh сказал:

 

Так инженер на то и имеет соответствующий диплом, что должен был найти правильное решение.

 

 

Поэтому о Бине я делаю выводы только по тем фактам, которые обозревал лично (пусть и с экрана компа))). И с удовольствием наблюдаю, что мои выводы совпадают с выводами тех, кто знает всю кухню.

Кухню это про первую древнейшую? Журналисты говорят то, что они хотят услышать. 

А с экрана люди видят только в лучшем случае "верхушку айсберга"!

Пока никто из сотрудников сильно не проходил по Маттиа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Кухню это про первую древнейшую? Журналисты...

 

Бина уволили журналисты? Не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Очередные бредни и выдумки. Но у нас сразу же подхватили это обсуждать. Бедный Бинотто, ему не давали. "Его пытали!". ©. 

Сарказм не уместен. Видно было что после смерти Маркионне команда принимала странные кадровые решения или вообще не принимала. Мне не нравится подход, что Бин полный дурак который ничего не понимает. 

Даже если допустить что ему не хватило управленческого опыта, то это не означает что он ничего не хотел менять. Ему досталась разобранная команда с авоськой интриг. Где Элкан не хотел в тот период лезть в кухню. Странный Винья, который думает что лучше понимает что нужно делать, а не человек который отдал много лет команде. 

Бин начал реформы с оборудования и выбил деньги на модернизацию на все это. Выдвинул Кардилье и ряд других инженеров. Продолжал работать с тем что было. На Маттиа можно посмотреть и под другим углом. А если не забанили ДВС и ТД39?

Как по мне МБ просто слили как наиболее уязвимую фигуру. 

8 минут назад, zanashyh сказал:

 

Бина уволили журналисты? Не знал.

Они хорошо его мочили. И явно по заказу. И конфликт Винья и Бинотто был на лицу. Маркионне не дал бы слить Бина. Думаю так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Сарказм не уместен.

При чем тут сарказм, если слух - это  полная чушь.

3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Видно было что после смерти Маркионне команда принимала странные кадровые решения или вообще не принимала. Мне не нравится подход, что Бин полный дурак который ничего не понимает. 

Ну да, поставить Бинотто руководителем - это и был неразумное решение. И при Маркионе принимались странные решения, например назначить Арривабене на должность руководителя команды. 

3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Даже если допустить что ему не хватило управленческого опыта, то это не означает что он ничего не хотел менять. Ему досталась разобранная команда с авоськой интриг.

Вообще-то Бинотто сам активно поучаствовал в этих интригах. Так что нечего на это пенять на других, коли сам был замешан. 

3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Где Элкан не хотел в тот период лезть в кухню. Странный Винья, который думает что лучше понимает что нужно делать, а не человек который отдал много лет команде. 

С чего ты взял, что Винья в что-то там вмешивался? Странный Винья выдает отличные показатели в компании, продажи растут, прибыль растет. А еще он поддерживал возвращение Феррари в самый престижный класс Ле Манна. И возвращение было вполне себе успешным. При чем никаких слухов о том, что Винья мешает Коллетте не было. И только касательно формульной команды по слухам и сплетням он представляется как некий самодур и идиот. Как-то все не вяжется с реальными  фактами. 

3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Бин начал реформы с оборудования и выбил деньги на модернизацию на все это.

Деньги в инфраструктуру вкладывали еще при Луке Ди. При Маркионе потратили миллиард на то, чтоб догнать Мерседес по СУ (и таки догнали). Ну и Элкан не жалел денег на дальнейшее обновление базы Феррари. Как раз вопрос вкладывания денег  в инфраструктуру у Феррари вообще не стоял. Вопрос в том, что Феррари почему-то не умеет в полной мере использовать те ресурсы, которые у нее есть.  

3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Выдвинул Кардилье и ряд других инженеров.

И что же за 4 года он так и не дал Кардилье ТД? Вроде выдвинул и одновременно задвинул, чтоб не смел мелькать ярче самого.  

3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Продолжал работать с тем что было. На Маттиа можно посмотреть и под другим углом. А если не забанили ДВС и ТД39?

А чья это проблема как не руководителя, если Феррари все банят? Его никто не заставлял пилить нелегальную СУ. Маркионе умер в середине 2018 года. Можно было дать по тормозам и ограничится чем-то более приземленным. Или его слова, что ТД39 никак не скажется на машине, да и остальные гонки могут выиграть. 

3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Как по мне МБ просто слили как наиболее уязвимую фигуру. 

МБ нужно было дать пинка под зад еще после истории с баном СУ. Но его оставили, ибо это означало признание, что мухлевали. И даже дали шанс на 2022 год. Никто в 2022 году не ожидал титула. Но ожидали борьбы и хорошей самоотдачи. А получили просто позорную ситуацию, когда все смеялись над Феррари. Такого стерпеть точно не смогли. 

3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Они хорошо его мочили. И явно по заказу. И конфликт Винья и Бинотто был на лицу. Маркионне не дал бы слить Бина. Думаю так. 

Маркионе бы уволил Бинотто еще раньше, после таких вот перформансов. Да и кто мочил Бинотто? Его мочили болельщики, которые прозревали от происходящего в команде, может быть итальянская пресса. Но не Винья или Элкан. Просто Винья считал, что он не справлялся со своими задачами. И на это у него были все основания. Кстати, а почему такого ценного кадра до сих пор никто не взял? Отпуск то закончился. Где очередь из желающих? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только верить в успех связки Вассер - Леклер.

Иначе этот форум вспомнит все .... и про Бинотто, и про Винью с Элканном))))

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Остается только верить в успех связки Вассер - Леклер.

 

Надо верить что Вася там Элкану объяснил что нам помощь в кабинетах не помешает, иначе все старания могут легко в унитаз смыть, как это было не раз уже, аля СУ аналогичное мерседесовскому в 19 бан получало.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Надо верить что Вася там Элкану объяснил что нам помощь в кабинетах не помешает, иначе все старания могут легко в унитаз смыть, как это было не раз уже.

 

Судя по приглашению Хэмилтона, ему уже в уши надули, что нужно для победы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Eму досталась разобранная команда с авоськой интриг. 

Дак он команду сам и возглавил, благодаря собственным интригам, убрав Ари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экая буйная аналитега с привкусом ёгурта от охранителей Биното!

Машина весь 23 кушала резину == скользила == мало прижима....

но нет!  Винья "требовавший" прижим всё испортил! :)

Ну красота же!

(по максималке см. "понижение лобового" тоже самое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dk_1 сказал:

Судя по приглашению Хэмилтона, ему уже в уши надули, что нужно для победы. 

 

Та это скорее его хотелка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Та это скорее его хотелка была.

 

судя по всему - его.

Так что, если Хэм возьмет титул - Элканн молодец, сделал единственно-возможный правильный выбор.

А не возьмет - инженеры бездари, не смогли дать мастеру достойный болид

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

А не возьмет - инженеры бездари, не смогли дать мастеру достойный болид

 

И начнется фирменное "все фигня, давай по новой."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...