yooogurt Опубликовано 14.02.2024 12:56 Мы ожидали большого сходства с Red Bull, а вы вместо этого пошли своим путем развития... «Мы пошли своим путем. В течение прошлого года мы проделали большую работу, чтобы понять, что необходимо изменить в нашей аэродинамической карте для целей управляемости, и следовали появляющимся указаниям. Я не могу сказать, куда пойдет Red Bull, мы пытаемся достичь наших целей». (с) Кардиле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 14.02.2024 12:57 2 часа назад, Lonesome сказал: "Ваши ожидания - ваши проблемы" ©. В 2026 году с него и так будет спрос, ибо будет четвертый год его как руководителя. Тогда будет виден предварительный итог его работы. А сейчас с чего спрашивать? Особенно при ограничениях, когда Феррари ошиблась с концепцией и все придется начинать заново. Одно дело прибавлять от года к году и показывать регулярную борьбу за первые места, другое показывать более слабые результаты в 2024-2025. Могут тогда Вассера и не простить в 2026 году. Хотя что там в голове у товарища Элкана трудно сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.02.2024 12:58 Только что, буйный жеребец сказал: Одно дело прибавлять от года к году и показывать регулярную борьбу за первые места, другое показывать более слабые результаты в 2024-2025. Могут тогда Вассера и не простить в 2026 году. Хотя что там в голове у товарища Элкана трудно сказать. Ну Бинотто же не выгнали за позорный 2020 год. Не думаю, что будет такое падение. Но вполне возможно, что наш максимум в 2024-2025 годах - это третье место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 14.02.2024 12:59 1 минуту назад, yooogurt сказал: Мы ожидали большого сходства с Red Bull, а вы вместо этого пошли своим путем развития... «Мы пошли своим путем. В течение прошлого года мы проделали большую работу, чтобы понять, что необходимо изменить в нашей аэродинамической карте для целей управляемости, и следовали появляющимся указаниям. Я не могу сказать, куда пойдет Red Bull, мы пытаемся достичь наших целей». (с) Кардиле Британские эксперты сказали интересное мнение. Что Феррари единственные что выбрали рискованный путь развитие. И пошли до конка по своей концепции развития. Вот это реально интересно. Пошли на большой риск. Оказывается на настолько все консервативно как видело ранее. Будем ждать первые гран-при... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 14.02.2024 13:00 Субъективно, 2-3 победы было бы неплохим прогрессом. Но насколько такое реально пока рано говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 14.02.2024 13:01 Только что, Lonesome сказал: Ну Бинотто же не выгнали за позорный 2020 год. Не думаю, что будет такое падение. Но вполне возможно, что наш максимум в 2024-2025 годах - это третье место. МБ был несколько в других условиях. Все собак вещать на него не стоит. А как будут развиваться события трудно сказать. Я жду сенсации от Астона или Макларена. Мне думается кто-то из них может выстрелить сильно. В Мерс не верю, как пока и в Феррари. Но жизнь покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 14.02.2024 13:07 6 минут назад, буйный жеребец сказал: Британские эксперты сказали интересное мнение. Что Феррари единственные что выбрали рискованный путь развитие. И пошли до конка по своей концепции развития. Вот это реально интересно. Пошли на большой риск. Оказывается на настолько все консервативно как видело ранее. Будем ждать первые гран-при... Без сравнения днищ болидов грош цена этим анализам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 14.02.2024 13:33 33 минуты назад, буйный жеребец сказал: Британские эксперты сказали интересное мнение. Что Феррари единственные что выбрали рискованный путь развитие. И пошли до конка по своей концепции развития. Вот это реально интересно. Пошли на большой риск. Оказывается на настолько все консервативно как видело ранее. Будем ждать первые гран-при... Чет я не увидел продолжения концепции 75, только дутые понтоны остались, остальное, все под РБ сделано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 14.02.2024 13:38 3 минуты назад, Fulcrum сказал: Чет я не увидел продолжения концепции 75, только дутые понтоны остались, остальное, все под РБ сделано. Может они про подвеску, Феррари осталась единственной с такой конфигурацией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 14.02.2024 13:41 Поразительно похожи мерс 22 и рб 23, причем сам МБ отошел от своей концепции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 14.02.2024 13:43 8 минут назад, Fulcrum сказал: Чет я не увидел продолжения концепции 75, только дутые понтоны остались, остальное, все под РБ сделано. 46 минут назад, yooogurt сказал: Мы ожидали большого сходства с Red Bull, а вы вместо этого пошли своим путем развития... «Мы пошли своим путем. В течение прошлого года мы проделали большую работу, чтобы понять, что необходимо изменить в нашей аэродинамической карте для целей управляемости, и следовали появляющимся указаниям. Я не могу сказать, куда пойдет Red Bull, мы пытаемся достичь наших целей». (с) Кардиле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 14.02.2024 13:48 (изменено) 4 минуты назад, yooogurt сказал: Вот я то же не понимаю как вяжется РБ образный подрез и скат, с концепция 75й и 23й, только подвеска общаяя. Изменено 14.02.2024 13:48 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 14.02.2024 13:55 4 минуты назад, Fulcrum сказал: Вот я то же не понимаю как вяжется РБ образный подрез и скат, с концепция 75й и 23й, только подвеска общаяя. Главный аэродинамик говорит что копирования рб нету, думаю ему стоит верить. А продолжение концепции думается имеется ввиду конца 23 года, когда сверху такой же болид, а в низу дофига чего переделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 14.02.2024 14:12 (изменено) 24 минуты назад, yooogurt сказал: Главный аэродинамик говорит что копирования рб нету, думаю ему стоит верить. А продолжение концепции думается имеется ввиду конца 23 года, когда сверху такой же болид, а в низу дофига чего переделали. Ну понятно он жираф, ему виднее Изменено 14.02.2024 14:20 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 14.02.2024 14:22 (изменено) 1 час назад, yooogurt сказал: Без сравнения днищ болидов грош цена этим анализам. И со сравнением - так же грош. Прямо вот увидим днища и всё сразу поймём! Ага-ага Изменено 14.02.2024 14:28 пользователем Bulldog Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 14.02.2024 14:43 15 минут назад, Bulldog сказал: И со сравнением - так же грош. Прямо вот увидим днища и всё сразу поймём! Ага-ага ну мы увидим куда какая команда пошла и как продвинулась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 14.02.2024 14:46 1 час назад, yooogurt сказал: Без сравнения днищ болидов грош цена этим анализам. Была инфа от того же Кардилье, и не итальянских форумах, что дело не только в днище. Что РБ силен комплексно. Там у них не понятно что даже банить. 1 час назад, Fulcrum сказал: Поразительно похожи мерс 22 и рб 23, причем сам МБ отошел от своей концепции Взяли что-то только от понтонов, но они разные все-таки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 14.02.2024 14:55 8 минут назад, буйный жеребец сказал: Была инфа от того же Кардилье, и не итальянских форумах, что дело не только в днище. Что РБ силен комплексно. Там у них не понятно что даже банить. 3 часа назад, yooogurt сказал: Эллисон "Большая часть болида Формулы-1 не видна. Так было всегда, но в нынешнем поколении машин это еще более актуально, поскольку большая часть характеристик зависит от того, как днище взаимодействует с асфальтом. Все, что вы видите сверху, - это уродливые, неэффективные кондиционеры, пытающиеся помочь днищу делать свою хорошую работу. Хорошие или плохие характеристики автомобиля зависят от того, насколько хорошо, по крайней мере аэродинамически, может вести себя днище". https://formu1a.uno/allison-rifare-il-telaio-e-il-cambio-ci-ha-limitato-lo-sviluppo-in-altre-zone-della-w15/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 14.02.2024 15:19 (изменено) 9 часов назад, Lonesome сказал: Сам как оцениваешь приход Хэма? Пока не ясно. Очевидно одно, мы приобрели очень хайпового пилота, за которым потянутся спонсоры. Ну а Льюис прикоснется к легенде. Мерс же потерял Льюиса в самое удобное для них время, болид не едет, талантливая молодеж на подходе. Самое время обновить команду. Что касается соперничества внутри команды, то тут одни вопросы. Ситуация сильно от сегодняшней не изменится, тут профита по сравнению с РБ у нас не будет. Разве что теперь команда сможет работать примерно в одном векторе. Стиль Шарля и Льюиса схож, насколько я читал. Изменено 14.02.2024 17:39 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 14.02.2024 16:05 (изменено) Что это было? Ой! Повелся на грубый фотошоп)) Сорри. Изменено 14.02.2024 16:12 пользователем Ильфат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danily4 Опубликовано 14.02.2024 16:42 1 час назад, Maranellogp сказал: Пока не ясно. Очевидно одно, мы приобрели очень хайпового пилота, за которым потянутся спонсоры. Ну а Льюис прикоснется к легенде. Мерс же потерял Льюиса в самое удобное для них время, болид не едет, талантливая молодеж на подходе. Самое время обновить команду. Что касается соперничества внутри команды, то тут одни вопросы. Ситуация сильно от сегодняшней не изменится, тут профита по сравнению с РБ у нас не будет. Разве что теперь команда сможет работать примерно в одном векторе. Стиль Шарля и Льюис схож, насколько я читал. Так может быть в этом и был их хитрый план - сделать так, чтобы Льюис сам слился? А то у него зарплатных аппетиты весьма не скромные) Это бы объяснило, почему они в неработающую концепцию 2 года играют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 14.02.2024 19:29 11 часов назад, Maranellogp сказал: Этим и отличается, нормальный руководитель от Бинотто, по которому тут ты с AVB слезы лил. Ты, бедолага, так ни фига и не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 14.02.2024 19:49 Шарль тестировал две версии капота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 14.02.2024 21:13 Горбик прямо немного машины 2007-08 напомнил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 14.02.2024 22:54 3 часа назад, AVB сказал: Ты, бедолага, так ни фига и не понял. Бедолага это ты, который всё за очкарика топил. Не понятно правда зачем. Надеюсь прошлый сезон отрезвил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах