Перейти к контенту

Recommended Posts

39 минут назад, Merry Christmas сказал:

кто машины сильно обновил на 2024 могут в 2025 получит профит, ибо таже РБ может к концу 2024 уперется в потолок, как было с Маком 2012

На презентации и обкатке машины часто в базовом обвесе, ибо на окатке главное проверить механику, нормальный обвес будет на тестах, подождать то осталось неделю

помню как в 2012 говорили, что Ньюи в 2013 упрется в потолок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Бугагатор сказал:

помню как в 2012 говорили, что Ньюи в 2013 упрется в потолок)

Так там шины решили, а не Ньюи с Маршаллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

На презентации был реальный болид который будет на тестах.

Но в трубе уже находится более продвинутая версия, которая будет ориентировочно в апреле.

С одной стороны у Вассера полное доверие и под него приходят инженеры. С другой стороны, столько хвальбы было Вассеру, а если результат будет хуже чем в 2023, то вопросы начнут появлся.

Чем Вы там все занимаетесь? По уму Вассеру честно сказать мы сделали ставку на 2026, а так мы докатываем. Тогда команде легче работать было бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

С одной стороны у Вассера полное доверие и под него приходят инженеры. С другой стороны, столько хвальбы было Вассеру, а если результат будет хуже чем в 2023, то вопросы начнут появлся.

Чем Вы там все занимаетесь? По уму Вассеру честно сказать мы сделали ставку на 2026, а так мы докатываем. Тогда команде легче работать было бы....

Вассер разве обещает победы в 2024 и 2025 годах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Вот да. Хэм к Бинотто бы не пошёл, я уверен.

Да и места не было бы, т.к. Бинотто продлил бы Сайнса.

Во-первых: Хэм пришел скорее из-за Элкана. Бин работал в условиях кадрового дефицита. Ему не дали нанять тех кого хотел. Тут надо быть честным.

Во-вторых, пока еще не ясно что даст 6 лет работы Вассера. Пока все это выглядит как авантюра, которая может сработать, а может и нет. 

Только что, Lonesome сказал:

Вассер разве обещает победы в 2024 и 2025 годах? 

Но итальянцы подспудно явно этого ждут. Или по крайней мере борьбу за победы. Согласись если результаты Фредерика будут хуже чем было, вопросы появятся.

Тогда в 2026-м году будет с него спрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Но итальянцы подспудно явно этого ждут. Или по крайней мере борьбу за победы.

"Ваши ожидания - ваши проблемы"  ©. 

2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Согласись если результаты Фредерика будут хуже чем было, вопросы появятся.

Тогда в 2026-м году будет с него спрос. 

В 2026 году с него и так будет спрос, ибо будет четвертый год его как руководителя. Тогда будет виден предварительный  итог его работы. А сейчас  с чего спрашивать?  Особенно при ограничениях, когда Феррари ошиблась с концепцией и все придется начинать заново. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

         - каг дила ?

       

1 час назад, yooogurt сказал:

      в трубе уже находится более продвинутая версия

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ты не понял. У РБР, Макларен и АМ есть отличная основа, которая планомерно развивается дальше. У нас же все с начала. Машина смотрится очень просто. Такое еще было бы нормально в 2023 году (в идеале в 2022 году), с прицелом на борьбу в 2025 году. Но не в 2024 году. Как сказал Башмаков, мы на год позади. А с учетом 2026 года, мы два года будем курить бамбук и бороться за четвертое место в КК. Тогда как у Макларен,  АМ и Мерседес может что-то получиться в 2025 году.  

Mercedes в таком же положении, как Ferrari. У них абсолютно новая машина, с новой для них концепцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, буйный жеребец сказал:

Во-первых: Хэм пришел скорее из-за Элкана. Бин работал в условиях кадрового дефицита. Ему не дали нанять тех кого хотел. Тут надо быть честным.

Во-вторых, пока еще не ясно что даст 6 лет работы Вассера. Пока все это выглядит как авантюра, которая может сработать, а может и нет. 

Бин не смог сработаться с Элканном значит, вот ему и не дали нанять кого хотел.
Да и то, нас остаётся лишь догадываться насколько сильно он хотел и насколько сильно ему не давали.

Думаю, проблема Бина в том, что он не смог управиться с текущими кадрами и грамотно построить работу, с теми, кто был у него в распоряжении.

Отсюда уже недоверие руководства и проблемы с наймом внешних специалистов.

При Фреде команда перестала напоминать цирк на выезде, отсюда уже и неиллюзорные перспективы по приходу спецов из Мерса, РБ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам Грожан всё разжевал. Все эти шасси презентационные строились ещё осенью.

https://www.f1news.ru/news/f1-172886.html

 

К первой гонке, как обычно, будут модернизированные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ant1k2h сказал:

Mercedes в таком же положении, как Ferrari. У них абсолютно новая машина, с новой для них концепцией.

Не совсем, хотя и похожи. Они раньше поняли, что их концепция ошибочна и уже в середине сезона начали существенно ее менять (при чем речь не только про аэродинамику, но и про подвеску). У нас же долго пытались понять, что не так работает. Разобрались лишь во второй половине сезона. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Так там шины решили, а не Ньюи с Маршаллом.

так-то РБ и до Венгрии не бедствовала:
image.thumb.png.ebbf0b388e554d9c9935c6724df23137.pngimage.png.2f3b5096fccb2564533a7158bb91fb6a.png

вот ситуация после канады и венгрии соответственно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lonesome сказал:

Не совсем, хотя и похожи. Они раньше поняли, что их концепция ошибочна и уже в середине сезона начали существенно ее менять (при чем речь не только про аэродинамику, но и про подвеску). У нас же долго пытались понять, что не так работает. Разобрались лишь во второй половине сезона. 

Так мы то же в середине сезона сделали новые сайдподы, как у всех не отводящие потоки в сторону а водводящие к дифузору, как и мерки.

Имхо мы в той же точки, что и они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Бин ... Ему не дали нанять тех кого хотел.

 

Тимпринципалом он был никаким. Абсолютно бесталанным. Видимо, люди повыше, поопытнее и поумнее и решили, что он не "тех ... хотел".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Вот да. Хэм к Бинотто бы не пошёл, я уверен.

Да и места не было бы, т.к. Бинотто продлил бы Сайнса.

 

Было бы место, но не Сайнса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Так мы то же в середине сезона сделали новые сайдподы, как у всех не отводящие потоки в сторону а водводящие к дифузору, как и мерки.

Имхо мы в той же точки, что и они.

Они раньше поняли что их концепция неверная и довольно сильно поменяли машину (не забывай про подвеску). Мы пришли к этому позже. То, что мы поменяли понтоны, скорее была попытка что-то изменить. Но без переделки днища и всей аэродинамики это не дало особого эффекта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Вассер разве обещает победы в 2024 и 2025 годах? 

Звучала вроде цель 5 или 6 побед на 2024. От кого точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста Эллисон подтверждает что понтоны это все фигня по сравнению с днищем:

"Большая часть болида Формулы-1 не видна. Так было всегда, но в нынешнем поколении машин это еще более актуально, поскольку большая часть характеристик зависит от того, как днище взаимодействует с асфальтом. Все, что вы видите сверху, - это уродливые, неэффективные кондиционеры, пытающиеся помочь днищу делать свою хорошую работу. Хорошие или плохие характеристики автомобиля зависят от того, насколько хорошо, по крайней мере аэродинамически, может вести себя днище".

https://formu1a.uno/allison-rifare-il-telaio-e-il-cambio-ci-ha-limitato-lo-sviluppo-in-altre-zone-della-w15/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

Звучала вроде цель 5 или 6 побед на 2024. От кого точно не помню.

От кого звучала? Он фантазий очередного журналиста? Может кто-то приведет мне слова Вассера про 5-6 побед в сезоне? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:
17 минут назад, Iron Deer сказал:

Звучала вроде цель 5 или 6 побед на 2024. От кого точно не помню.

От кого звучала? Он фантазий очередного журналиста? Может кто-то приведет мне слова Вассера про 5-6 побед в сезоне? 

Кайф! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Кайф! :good:

Ну так ты назвал, что звучала цель. Цели такой никто нигде не озвучивал. Были очередные слухи от очередного источника, который скорее всего никакого отношения к команде не имеет. Вот и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Iron Deer сказал:

Звучала вроде цель 5 или 6 побед на 2024. От кого точно не помню.

 

Сайнс на главной планировал за титул зарубиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zanashyh сказал:

 

Сайнс на главной планировал за титул зарубиться

 

декабрьское:

"Я выиграл одну гонку в 2022-м, ещё одну в 2023-м. Увидим, получится ли выиграть две в 2024-м – это моя цель"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так ты назвал, что звучала цель. Цели такой никто нигде не озвучивал. Были очередные слухи от очередного источника, который скорее всего никакого отношения к команде не имеет. Вот и все. 

Шарль Леклер: "В этом сезоне наша цель – постоянно бороться в первых рядах, я хочу порадовать наших болельщиков, посвящая им победы в гонках".

Карлос Сайнс: "Разумеется, мы старались прибавить в каждой области. Мы хотим бороться за титул в этом году".

 

Не Вассер конечно, но не последние люди в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Iron Deer сказал:

Шарль Леклер: "В этом сезоне наша цель – постоянно бороться в первых рядах, я хочу порадовать наших болельщиков, посвящая им победы в гонках".

Карлос Сайнс: "Разумеется, мы старались прибавить в каждой области. Мы хотим бороться за титул в этом году".

 

Не Вассер конечно, но не последние люди в команде.

 

Ну а что им еще говорить?

Представители любой команды говорят о том, что их цель бороться за титул/лидерство/лидерство в средней группе/попадание в группу середняков и т.д.

Когда Бинотто сказал, что у Феррари нет цели бороться за титул в текущем году его как только не обозвали.  Так что ничего другого никто не скажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...