Перейти к контенту

Recommended Posts

15 минут назад, MagicForce сказал:

ну может он типа так равноправие обозначил в команде, типа в то время и сегодняшнее в РБ  ставка именно на одного пилота, а в Мерседес там только Боттас был по сути, но и ему в началах сезонов давали много лишней свободы) опять же если Ферсапен перейдет в 2025 в Мерседес равноправия с Расселом там не будет, так как фаворитизм одно из главных требований штаба Ферсапенов.

 

"Вальтери, это Джеймс и это равноправие" :spiteful:

Собственно Перца тоже никто не задвигает, он чисто на скилле сливается Тапку, как и Валера делал.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ай я яй Торгер, при чем это прошлогоднее, до перехода в Феррари.

 

 

да ладно, уж Тото столько раз "целовал" в Хема одно место, что грех жаловаться..

к тому же Торгер ещё и часть Мерса, надо поддерживать репутацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

Собственно Перца тоже никто не задвигает, он чисто на скилле сливается Тапку,

кстати да, учитывая что сейчас все в РБ работают на Переса, а он все равно далековато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MagicForce сказал:

кстати да, учитывая что сейчас все в РБ работают на Переса, а он все равно далековато

 

Учитывая "деньги есть и много" Перца возможно, но мне казалось что в РБ работают на самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Ай я яй Торгер, при чем это прошлогоднее, до перехода в Феррари.

 

Ну он же Росберга не выкинет из списка чемпионов. Все остальные примеры же там, где напарнику ни одного титула не отдавали доминаторы, только 2016 год исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех

А чего шумим-то?

Мне вот думается, что Мерсы идут лесом. Где хоть какие-то варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

только 2016 год исключение.

можно ли представить, тогда в той последней гонке тим радио - Нико мы должны сойти))

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MagicForce сказал:

можно ли представить, тогда в той последней гонке тим радио - Нико мы должны сойти))

:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, MagicForce сказал:

можно ли представить, тогда в той последней гонке тим радио - Нико мы должны сойти))

Он уже слышал такое в Абу-Даби 2014, когда у него отказала ERS, но таки решил дотащить машину до финиша. Но там шансы на титул у Росберга пониже были, Берни ввёл двойные очки, и Нико должен был выиграть, а Льюис приехать третьим для чемпионства немца, насколько я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MagicForce сказал:

можно ли представить, тогда в той последней гонке тим радио - Нико мы должны сойти))

Можно, если бы Нико не боролся за титул, а Хэм боролся бы с другой командой. Валлтери, итс Джеймс в помощь, если вдруг воспоминания ушли про Сочи) А ведь там у Хэма уже было под 40 очков преимущества)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Валлтери, итс Джеймс в помощь, если вдруг воспоминания ушли про Сочи)

а это только в Сочах или часто было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MagicForce сказал:

а это только в Сочах или часто было?

По мере необходимости, как и с Пересом. Бахрейн 17, Монца 18. Или концовка сезона 21, например. Валлтери, стартуй-ка снова из конца решетки, нам надо в очередной раз супер-двигатель проверить. Валлтери, прерви свой быстрый круг, а то круг напарника перебьешь, и он лишнее очко не получит.

 

В общем, примеров можно вспомнить не меньше, чем с ноуфайтингом - ну если хотеть их видеть, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Нуньес с Моторспорта пишет, что Ньюи тоже пообщается с Мерсом после Майами

 

"Что будет делать Ньюи? Его преследуют Астон Мартин, Феррари, а также Мерседес. Англичанин будет иметь контакт с руководством "Звезды" после Майами, знак, что он еще не подписал ни с кем соглашение"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.04.2024 в 19:44, Lasssept сказал:

как обычно, жирные набросы от Баха

 

f1-insider

- Ферстаппен и Мерседес проведут переговоры после Майами

- клан Ферстаппена и его менеджер должны встретиться с главн.акционерами Мерседес: Тото Вольффом, Ола Каллениусом (ген.дир. Мерседес), Джеймсом Рэтклиффом (Ineos)

- Ферстаппен хочет чтобы команда могла бороться за победы в 2025, деньги его волнуют меньше 

- Мерседес может предложить зп (с бонусами) в размере 150млн. евро и роль посла марки

- Х.Марко также получит должность, если потребуется

 

Какой-то странный размен на самом деле. Не хотели платить Хэму много и делать его послом. Думали, будет выступать на их условиях.

 

В итоге сейчас нет пилота на 2025. Потеряли свою главную звезду. Придется выкупать чужого пилота и платить ему в три раза больше, чем Льюису. Делать послом менее узнаваемого чела. Ведь для остального мира Верстаппен ноунейм. Узнаваемость и маркетинговая отдача несоизмерима. А в спортивной составляющей один пилот ничего не решит, проблема-то не в пилотах.

 

Видимо, поняли, что факапнулись и начали пороть горячку. Наверняка это удар по самолюбию Тото и Рэдклифа, ведь такие акулы полагали, что контролируют ситуацию. Поэтому сейчас готовы на любые условия, лишь бы не выглядеть дураками. Во всяком случае, так это выглядит со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, no creo сказал:

 

Какой-то странный размен на самом деле. Не хотели платить Хэму много и делать его послом. Думали, будет выступать на их условиях.

 

сейчас готовы на любые условия, лишь бы не выглядеть дураками. Во всяком случае, так это выглядит со стороны.

Полагаю, Вольф не ожидал, что Элкан зайдет так далеко с суммой контракта для Хэма. Да никто не ожидал.

 

Теперь Вольфу нужно заполнить место многократного, под которого можно сохранить часть прежних спонсоров и подписать других на замену ушедших вслед за Льюисом или из-за его ухода. Ничего личного. Просто бизнес.

 

Ферстаппен в этом плане самый очевидный кандидат. Впрочем, не факт ещё, что переход случится, несмотря на то, что Макс и его батя явно не против. Им нужен вменяемый болид, и сумма предлагаемого контракта вероятно призвана компенсировать отсутствие оного.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, no creo сказал:

Какой-то странный размен на самом деле. Не хотели платить Хэму много и делать его послом. Думали, будет выступать на их условиях.

 

Хему платили на уровне Ферста, но не хотели платить сверх меры, будучи в кризисной форме, + вопросы с сроком контракта. Хем тоже не собирался снижать планку, а тут подвернулась Феррари..

 

35 минут назад, no creo сказал:

В итоге сейчас нет пилота на 2025. Потеряли свою главную звезду. Придется выкупать чужого пилота и платить ему в три раза больше, чем Льюису. Делать послом менее узнаваемого чела. Ведь для остального мира Верстаппен ноунейм. Узнаваемость и маркетинговая отдача несоизмерима. А в спортивной составляющей один пилот ничего не решит, проблема-то не в пилотах.

 

Хем уже в команде более 11 лет, звезда рано или поздно ушла бы. Теперь Мерсу нужна новая, а свежий четырехкратный* в самом расцвете сил - стоит дорого.

 

43 минуты назад, no creo сказал:

Видимо, поняли, что факапнулись и начали пороть горячку. Наверняка это удар по самолюбию Тото и Рэдклифа, ведь такие акулы полагали, что контролируют ситуацию. Поэтому сейчас готовы на любые условия, лишь бы не выглядеть дураками. Во всяком случае, так это выглядит со стороны.

 

Они факапнулись, когда Хем принял решение об уходе раньше, чем Мерс был бы готов. И факапнулись, когда растеряли инженеров и форму команды. Теперь надо много вливаний, если хотят вернуться на прежний уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скупой всегда платит дважды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонелли сегодня (и завтра) катается на зироподе W13 в Имоле.

 

2-D210932-990x660.jpg

 

2-D211169-990x660.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, no creo сказал:

 

Какой-то странный размен на самом деле. Не хотели платить Хэму много и делать его послом. Думали, будет выступать на их условиях.

. Действующий 4-кратный чемпион всегда лучше и стоит дороже дедка на склоне своей карьеры.

. Перспективность и будущая маркетинговая отдача у Хэма явно стремится в минус. А последний своих запросов снижать был не намерен. А Мерс не видел смысла ему столько платить.

 

55 минут назад, no creo сказал:

Потеряли свою главную звезду. Придется выкупать чужого пилота и платить ему в три раза больше, чем Льюису. Делать послом менее узнаваемого чела. Ведь для остального мира Верстаппен ноунейм. Узнаваемость и маркетинговая отдача несоизмерима. 

- Потерял свою звизду, Макс вполне станет новой, проблем ноль!))

 - Ферстаппен ноунейм а 44 нет? 

Кто тебе такую чушь сказал?

- Кто мешает боссам Мерса влить в маркетинг и повысить Узнаваемость Макса, если уж на то пошло?

55 минут назад, no creo сказал:

Видимо, поняли, что факапнулись и начали пороть горячку. Наверняка это удар по самолюбию Тото и Рэдклифа, ведь такие акулы полагали, что контролируют ситуацию. Поэтому сейчас готовы на любые условия, лишь бы не выглядеть дураками. Во всяком случае, так это выглядит со стороны.

Хэмчик не кисло так их опрокинул. Вот им и надо что-то делать! Как бы не относится к 44, но они явно рассчитывали, что он отработает контракт и явно не рассчитывали, что их звизда так поступит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Скупой всегда платит дважды

 

Некоторые не скупятся, но успехов больших не видать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Антонелли сегодня (и завтра) катается на зироподе W13 в Имоле.

 

2-D210932-990x660.jpg

 

2-D211169-990x660.jpg

 

После самовоза на ведро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгроноМ сказал:

Кто мешает боссам Мерса влить в маркетинг и повысить Узнаваемость Макса, если уж на то пошло?

влить то можно, но станет ли Ферсапен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгроноМ сказал:

Хэмчик не кисло так их опрокинул.

опрокинули его, сначала после 2021 не попав в регламент совсем и сделав ведро(а у топ пилотов думается есть пункт в контрактах о количестве подиумов, побед), а потом еще и равноправие с Расселом подсунули, чего например РБ в отношении Ферсапена тщательно избегает, оберегая звезду, плюс Антонелли, которого во всю начал пиарить Торгер

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгроноМ сказал:

. Действующий 4-кратный чемпион всегда лучше и стоит дороже дедка на склоне своей карьеры.

 

Ну видишь, как оказалось, Хэм стоит дороже в три раза и именно он задает потолок зарплат в Ф1. Остальные повторяют.

 

Действующий или не действующий, это всё чушь, можно подумать без титула зарплата МВ опрокинется до ляма.

 

Решает маркетиговая узнаваемость. Титулы лишь помогают ее повысить.

 

1 час назад, АгроноМ сказал:

Перспективность и будущая маркетинговая отдача у Хэма явно стремится в минус. 

 

Наоборот, она взлетела еще выше после контракта с Феррари.

 

1 час назад, АгроноМ сказал:

.

- Потерял свою звизду, Макс вполне станет новой, проблем ноль!))

 - Ферстаппен ноунейм а 44 нет? 

Кто тебе такую чушь сказал?

- Кто мешает боссам Мерса влить в маркетинг и повысить Узнаваемость Макса, если уж на то пошло?

 

Чтобы стать новой звездой, нужны будут победы. Если Мерс их обеспечит — да, станет. А пока глобально Верстаппен обычный чел, спортсмен, чемпион, но не звезда. Да, мы, болельшики его знаем, но глобально это пока ноунейм. Даже у Леклера узнаваемость наверное повыше будет. Но МВ это возможно и не надо, другой тип личности. Он скорее как Феттель в плане публичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, no creo сказал:

Да, мы, болельшики его знаем, но глобально это пока ноунейм

 

:stol:

150 миллионов евро в год за ноунейма)) 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...