Lasssept Опубликовано 12.04.2024 12:21 3 минуты назад, Al Capone сказал: Интересно, чем вызван столь массовый побег специалистов разного уровня от Тото? Возможно Тото зажал бабло) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 12.04.2024 12:22 14 минут назад, Lasssept сказал: тот же Эллиот ушел, но нигде пока не всплыл - его куда записали ? Он же остался в Мерсе и продлил контракт, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 12.04.2024 12:25 14 минут назад, no creo сказал: Хмм. Ладно. Не отслеживал. А «Ред Булл Мощные Поезда́» это что за тема была? Или они все сгорели в начале 2022 и было принято решение вернуться к Хонде? Так они готовят СУ на 26 год, им Форд батарею сделает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.04.2024 12:28 5 минут назад, yooogurt сказал: Он же остался в Мерсе и продлил контракт, не? https://www.f1news.ru/news/f1-170978.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 12.04.2024 12:28 (изменено) 27 минут назад, no creo сказал: Хмм. Ладно. Не отслеживал. А «Ред Булл Мощные Поезда́» это что за тема была? А эта тема с 2026 года будет, и пока очень сомнительная) После того, как Хонда объявила об уходе в 2020м, РБР решились строить своё моторное подразделение RBPT, благо Матешиц перед смертью дал добро и денег на это. Нынешние двигатели маркируют как HONDA RBPT, но по факту те же японские двигатели, которые собирают на хондовской базе в Сакуре. И Макс говорил, что хотя Хонда номинально ушла из эфадины и свернула гоночную программу, процессы взаимодействия с японцами мало изменились. Главное двигатели-то заморожены) А в самой RBPT в Милтон-Кинсе пока только прогоняют на стендах прототипы СУ, что это за поделие, мы увидим только в 2026м, если регламент не отложат, конечно и Фия разберется с проблемами аэро. Но по идее, за основу они брали блок от Хонды и там ТД Бен Ходжкинсон из Мерседеса с группой спецов из Бриксворта и Сакуры , так что с этим проблем быть не должно, так что там больше вопрос в батерее, что они с Фордом сделают. Изменено 12.04.2024 12:37 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 12.04.2024 12:38 16 минут назад, Lasssept сказал: Возможно Тото зажал бабло) Скупой платит дважды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 12.04.2024 13:37 1 час назад, Nelo Angelo сказал: А эта тема с 2026 года будет, и пока очень сомнительная) После того, как Хонда объявила об уходе в 2020м, РБР решились строить своё моторное подразделение RBPT, благо Матешиц перед смертью дал добро и денег на это. Нынешние двигатели маркируют как HONDA RBPT, но по факту те же японские двигатели, которые собирают на хондовской базе в Сакуре. И Макс говорил, что хотя Хонда номинально ушла из эфадины и свернула гоночную программу, процессы взаимодействия с японцами мало изменились. Главное двигатели-то заморожены) А в самой RBPT в Милтон-Кинсе пока только прогоняют на стендах прототипы СУ, что это за поделие, мы увидим только в 2026м, если регламент не отложат, конечно и Фия разберется с проблемами аэро. Но по идее, за основу они брали блок от Хонды и там ТД Бен Ходжкинсон из Мерседеса с группой спецов из Бриксворта и Сакуры , так что с этим проблем быть не должно, так что там больше вопрос в батерее, что они с Фордом сделают. 1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Так они готовят СУ на 26 год, им Форд батарею сделает. Понял, спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.04.2024 14:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 12.04.2024 16:26 4 часа назад, no creo сказал: руководство Мерса может закрыть на это глаза и платить столько же Не станут эти скряги так швыряться. Ментальность же) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 12.04.2024 16:44 2 часа назад, Lasssept сказал: Бггг. Левису не идет красный мундир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.04.2024 16:53 8 минут назад, Yang сказал: Бггг. Левису не идет красный мундир. Это потому что он черный ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 12.04.2024 17:06 10 минут назад, Lasssept сказал: Это потому что он черный ? Сильно контрастирует цветовая гамма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 13.04.2024 02:17 Прямо скажем, для австрийского бизнесмена сейчас сложноватые времена. Не то, что раньше. Улыбки, объятия, счастье. Успех. Все довольны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.04.2024 05:25 3 часа назад, enisei сказал: Прямо скажем, для австрийского бизнесмена сейчас сложноватые времена. правильно ли он сделал, убрав Эллиота, начав телодвижения из-за Хэма, машина разве стала лучше? Нет. Надо было дать человеку работать. Он принял неверное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2024 05:33 21 час назад, Lasssept сказал: ну ждать до осени уже для Мерса было бы слишком. Максимум пару ближайших этапов, где будут привозить обновы, а Мерс посмотрит на Антонелли на тестах. Скорее они могут заключить некое предварительное соглашение на 2026-й, чем Ферст перейдет сейчас. И тем не менее, я думаю, что Ферстапен для них будет приоритетом даже если на 2025 год ничего не выгорит. Может прийти в 2026 или 2027 году. Тото уже поставил себе цель и будет ее добиваться. Антонелли - это конечно же перспектива, но честно, ни он ни Рассел все же не будут котироваться выше Ферстапена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 13.04.2024 06:15 49 минут назад, Merry Christmas сказал: Надо было дать человеку работать. Он принял неверное решение. ну полтора года дали на проверку концепта, который так и не заработал(и который Ньюи после первых тестов "забраковал") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.04.2024 07:50 2 часа назад, Merry Christmas сказал: правильно ли он сделал, убрав Эллиота, начав телодвижения из-за Хэма, машина разве стала лучше? Нет. Надо было дать человеку работать. Он принял неверное решение. а при Эллиоте она становилась лучше ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 13.04.2024 08:28 36 минут назад, Lasssept сказал: а при Эллиоте она становилась лучше ? ну при нем есть победа в Бразилии единственная пока за весь регламент, даже дубль вроде в той гонке...как бы этот концепт смотрелся на фоне RB20 той же хз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.04.2024 09:08 24 минуты назад, MagicForce сказал: ну при нем есть победа в Бразилии единственная пока за весь регламент, даже дубль вроде в той гонке...как бы этот концепт смотрелся на фоне RB20 той же хз если бы они прогрессировали с той концепцией - это одно, а так больше похоже на разовые "выстрелы" благодаря условиям трека, удачным настройкам и т.д: в Сан-Паулу дубль и победа в спринте, а в Абу-Даби уже 5 и 18, в Бахрейне след.сезона в середине 10-ки, а в Мельбурне уже боролись за 2-3 места на подиуме. хотя конечно даже такие результаты сейчас выглядят фантастикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.04.2024 11:35 Diario AS - Вольфф вел переговоры с Бриаторе и Алонсо - Мерс предлагал контракт 1+1, чтобы не закрывать место для Кими - Переговоры не увенчались успехом - Алонсо хотел долгосрочный контракт + форма команды не была привлекательной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.04.2024 12:00 (изменено) 10 часов назад, enisei сказал: Прямо скажем, для австрийского бизнесмена сейчас сложноватые времена. Не то, что раньше. Улыбки, объятия, счастье. Успех. Все довольны ну да, теперь тяжеловато. особенно, если никто больше не нагреет местечко и надо самому Изменено 13.04.2024 13:04 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 13.04.2024 12:33 чем больше чашек - тем быстрее воронка при крушении засасывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.04.2024 19:36 (изменено) 11 часов назад, Lasssept сказал: а при Эллиоте она становилась лучше ? ему дали лишь сезон отработать? стало ли лучше за то время что его нет? Регламент короткий по времени, надо было оставлять его, не довольный, Эллисона отправить на работу по новому регламенту, результат в итоге мог быть лучше чем сейчас, прогресс был положительный в 2022 и в 2023 мог быть более позитивным когда начинают метаться всегда результат становится хуже Изменено 13.04.2024 19:38 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.04.2024 19:39 (изменено) 10 часов назад, Lasssept сказал: если бы они прогрессировали с той концепцией - это одно, а так больше похоже на разовые "выстрелы" благодаря условиям трека, удачным настройкам и т.д: в Сан-Паулу дубль и победа в спринте, а в Абу-Даби уже 5 и 18, в Бахрейне след.сезона в середине 10-ки, а в Мельбурне уже боролись за 2-3 места на подиуме. хотя конечно даже такие результаты сейчас выглядят фантастикой. Ну так это как раз говорит что потенциал есть и надо работать, Ньюи свою высокую посадку не бросил а работал над ней, когда все кругом работали с низкой Изменено 13.04.2024 19:40 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.04.2024 19:49 (изменено) 2 часа назад, Merry Christmas сказал: ему дали лишь сезон отработать? стало ли лучше за то время что его нет? Регламент короткий по времени, надо было оставлять его, не довольный, Эллисона отправить на работу по новому регламенту, результат в итоге мог быть лучше чем сейчас, прогресс был положительный в 2022 и в 2023 мог быть более позитивным когда начинают метаться всегда результат становится хуже зиропод был полтора сезона, Эллиот работал над ним сезон с хвостом + время разработки перед 2022 стало хуже, но и зиропод не становился лучше. прогресс был спорадический, чередовавшийся посредственными результатами из-за выбранного направления внутри команды были споры - в результате тот же Серра решил перейти в Феррари + Хем бочку катил мечутся, потому что Мерс не шарит в этом регламенте, не может тратить больше ресурсов и потерял несколько топ-иженеров Изменено 13.04.2024 22:26 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах