Перейти к контенту

Recommended Posts

formulauno

- W15 находится в оптимальной форме, когда едет максимально низко и жёстко настроено. Когда машина поднимается выше и становится мягче, скорость теряется.

 

другой источник

- Мерс использует конфигурацию, ориентированную на защиту шин

- чтобы резина заработала, нужно два цикла нагрева

- Джордж показал свое лучшее время пять кругов спустя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

W15 находится в оптимальной форме, когда едет максимально низко и жёстко настроено. Когда машина поднимается выше и становится мягче, скорость теряется.

ну то есть как в Остине прошлом?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

ну то есть как в Остине прошлом?)

 

взяли за ориентир, надо только с планкой подшаманить :smile389:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lasssept сказал:

другой источник

- Мерс использует конфигурацию, ориентированную на защиту шин

- чтобы резина заработала, нужно два цикла нагрева

- Джордж показал свое лучшее время пять кругов спустя 

Твитят, что Мерс страдает от незагруженного крыла и в FP3 будет пробовать RW с большей загрузкой.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

Твитят, что Мерс страдает от незагруженного крыла и в FP3 будет пробовать RW с большей загрузкой.

 

ну посмотрим. да, у Хема проблемы с "задком", но Рассел выглядит довольно неплохо и крыло на максималку дает свой плюс, хоть они и теряют в поворотах. Феррари вроде тоже собираются поставить более легкое крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки Хему поставил крыло с большим прижимом. Рассел остается с вчерашним

 

GIJlkf-BXUAAUfym.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, браво. Потенциал однозначно есть.. потенциал ещё годик-два попозориться и продать команду INEOS-у или кому-то другому

 

IMG-20240308-200742.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Скоро   Тотондию   по  жопе  настучат  ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, powermax сказал:

  Скоро   Тотондию   по  жопе  настучат  ...

ну лимит доверия есть за прошлые заслуги, но пока 3-й год мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен быть как его. Гоночный темп. В 2026 :floxy:Сложновато пытаться вернуться на вершину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: «Мерседес» подпрыгивает 3 года подряд. Баланс сдвигался вперед-назад на скорости в 170 км/ч»

 

"Мы пробовали все возможные изменения настроек. Мы не смогли от этого избавиться. Трудно объяснить. В Бахрейне были подпрыгивания, но и близки не такие серьезные, как тут.

 

Первый сектор суперскоростной, и болид сильно рыскает, есть большая латеральная нагрузка, так что подпрыгивания серьезно сбивают машину, баланс сдвигается вперед-назад.

 

Если пытаешься каждый раз скорректировать это на скорости в 160 или 170 км/ч… Другие пилоты вроде Макса проезжают шестой, седьмой и восьмой повороты газ в пол, и у них стабильный баланс.

Мы должны это исправить. Три года подряд. Надо справиться с этим"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Хэмилтон: «Мерседес» подпрыгивает 3 года подряд. Баланс сдвигался вперед-назад на скорости в 170 км/ч»

 

"Мы пробовали все возможные изменения настроек. Мы не смогли от этого избавиться. Трудно объяснить. В Бахрейне были подпрыгивания, но и близки не такие серьезные, как тут.

 

Первый сектор суперскоростной, и болид сильно рыскает, есть большая латеральная нагрузка, так что подпрыгивания серьезно сбивают машину, баланс сдвигается вперед-назад.

 

Если пытаешься каждый раз скорректировать это на скорости в 160 или 170 км/ч… Другие пилоты вроде Макса проезжают шестой, седьмой и восьмой повороты газ в пол, и у них стабильный баланс.

Мы должны это исправить. Три года подряд. Надо справиться с этим"

Похоже три года его пытаються слить но он решился лишь в этом году. Что то Джордж не жалуется на прыжки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М. Хьюз сравнил квалу двух напарников:
https://www.the-race.com/formula-1/lewis-hamilton-mercedes-saudi-arabian-grand-prix-struggle-mark-hughes/

 

Цитата

 

"...В поворотах 6/7/8 Хемилтон потерял больше всего по отношению к Red Bull Ферстаппена и Ferrari Леклера. Ферстаппен ехал здесь в полный газ, Леклер практически так же. Но Хэмилтон снизил газ до 62% (Рассел — 57%) и ехал со скоростью 155 миль в час по сравнению со скоростью 166 миль в час у Red Bull и Ferrari.

 

Но это не было тем местом, где Хемилтон проигрывал Расселу. Джордж был также ограничен в этой секции, но именно в зонах торможения на крутых поворотах Хэмилтон проигрывал своему товарищу по команде.

В 1, 2, 13, 15 и 22 поворотах Хэмилтон тормозит раньше, но в результате лучше на выходе.

Но Рассел на торможении выигрывает больше, чем Хэмилтон на выходе из поворотов – примерно на 0,16 секунды. При этом Рассел был на использованном комплекте, Льюис на новом.

 

Становится ясно, что Хэмилтон не был готов, как Рассел, сильно "заправлять" машину в зонах торможения, его уверенность, возможно, еще больше подорвана из-за того, что он слишком часто переключался между настройками, поскольку Рассел просто сконцентрировался на том, чтобы извлечь то что у него было.."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lasssept сказал:

М. Хьюз сравнил квалу двух напарников:
https://www.the-race.com/formula-1/lewis-hamilton-mercedes-saudi-arabian-grand-prix-struggle-mark-hughes/

 

 

ну то есть Хемилтон, помня как стабильно ехал болид в победные годы, все пытается подобрать настройки, Рассел как и в Вильямсе рискуя едет на том что дали

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MagicForce сказал:

Рассел как и в Вильямсе рискуя едет на том что дали

 

Ему просто не с чем сравнить - самовоз был, пока он впустую мариновался в Вилках, хотя его надо было сразу сажать в Мерседес после Ф2. Мог стать чемпионом мира - от одного до трех титулов оформить, а здесь с одного просто ведра пересел на подпрыгивающее ведро и третий сезон на нем прыгать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MagicForce сказал:

ну то есть Хемилтон помня как стабильно ехал болид в победные годы все пытается подобрать настройки, Рассел как и в Вильямсе рискуя едет на том что дали

Зачем в победные годы было менять настройки? Вроде с любыми настройками побеждали. Всё вроде наоборот: - когда болид превратился в тыкву, тогда и начал Хэмилтон править настройки, пытаясь понять, как заставить ехать машинку быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SAS_17 сказал:

Всё вроде наоборот: - когда болид превратился в тыкву, тогда и начал Хэмилтон править настройки, пытаясь понять, как заставить ехать машинку быстрей.

так и написал об этом же:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

так и написал об этом же:scratch_one-s_head:

Согласен, выводы у нас схожие.
Вот только на счет Расселла не знаю, думаю, что он тоже ищет нстройки, а не просто едет на том, с чем приехали на ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SAS_17 сказал:

Вот только на счет Расселла не знаю, думаю, что он тоже ищет нстройки, а не просто едет на том, с чем приехали на ГП.

 

В прошлом году он тоже настройки лучше Хэма в Джидде нашел, но по итогу чет как сэр разобрался так и без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SAS_17 сказал:

Вот только на счет Расселла не знаю, думаю, что он тоже ищет нстройки, а не просто едет на том, с чем приехали на ГП.

Рассел готов больше рисковать при езде на нестабильной машине, ему с Вильямса не привыкать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительно, как можно было сделать машину на уровне W14 или даже хуже, но похоже им это удалось.

 

надеюсь, 4-е место в КК позади клиента, заставит Даймлер обратить свой взор на великолепный тото-менеджмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

удивительно, как можно было сделать машину на уровне W14 или даже хуже, но похоже им это удалось.

 

надеюсь, 4-е место в КК позади клиента, заставит Даймлер обратить свой взор на великолепный тото-менеджмент

Нет ничего нового под луной.
Вольф пришел на готовый проект, выжил всех тех, кто вложился в проект, пользовался плодами несколько лет. А когда пршло время созидать новое, оказалось, что некому созидать?
Кстати, Хорнер хочет пойти тем же путем в РедБулл :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольф рассказал Sky, что, по его мнению, у Mercedes проблемы с программным обеспечением для моделирования.

 

Шел третий год, Мерс в корреляцию так и не смог.

 

F

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вопрос, а реально ли проблемы с моделированием/корреляцией или Тото говорит это для отвода глаз.. Потому что эту же мантру рассказывали год назад, и якобы это исправили. 

 

Может дело больше в том, что никто в команде так и не понял этот регламент и с чем его "есть". Как сказал Хем "три года на одном месте, и проблемы все те же", при этом его "поправки" тоже учли для этого сезона.

 

Тепер говорят, что возможно "фундаментальная" проблема Мерса (ужасные потери в высокоскоростных поворотах) не в настройках, а в самом дизайне машины.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lasssept сказал:

удивительно, как можно было сделать машину на уровне W14 или даже хуже, но похоже им это удалось.

 

надеюсь, 4-е место в КК позади клиента, заставит Даймлер обратить свой взор на великолепный тото-менеджмент

Тото тяжелее будет уволить, все таки шлейф 8 КК да и он же совладелец гоночной команды мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...