enisei Опубликовано 13.06.2024 01:30 6 часов назад, Lasssept сказал: Реалити-шоу под патронажем Тото и "Мерседес" 5 часов назад, James FI сказал: Так мы уже с начала года смотрим. Как-то вяловато пока едет в формуле второй. Может ещё стрельнёт. Но это только часть всей картины. Вопрос: Некоторые считают, что в Канаде Макс выиграл бы на машине Ландо Норриса или Джорджа Расселла. Вы с этим согласны? Хельмут Марко: Да. Только Макс держал ход гонки под контролем и мог ускориться, когда это необходимо. Кроме того, команда придерживалась совершенно правильной стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.06.2024 05:31 19 часов назад, Lasssept сказал: Motorsport - Мерс заблокировал отсрочку публикации тех.регламента 2026-го на октябрь, вынудив ФИА сделать это сейчас "ФИА и команды согласны с тем, что нам необходимо оптимизировать правила, потому что на данном этапе характеристики машины недостаточно хороши", - сказал Тото Вольфф. "Я уверен, что мы сможем этого добиться". С другом Василием согласовал да и ладно. Регламент действительно говно. Начинается чемпионат по перетягиванию одеяла. Интересно, кто пролоббирует регламент с наибольшей выгодой для себя. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 13.06.2024 09:56 8 часов назад, enisei сказал: Вопрос: Некоторые считают, что в Канаде Макс выиграл бы на машине Ландо Норриса или Джорджа Расселла. Вы с этим согласны? Хельмут Марко: Да. Только Макс держал ход гонки под контролем и мог ускориться, когда это необходимо. Кроме того, команда придерживалась совершенно правильной стратегии. Некоторые считают, что в Канаде 95% гонщиков актуальной ставки Ф1выиграло бы на машине Макса Ферштапэна. 5% это Чеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 13.06.2024 14:43 (изменено) 9 часов назад, Al Capone сказал: С другом Василием согласовал да и ладно. Регламент действительно говно. Начинается чемпионат по перетягиванию одеяла. Интересно, кто пролоббирует регламент с наибольшей выгодой для себя. ) Цитата Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф заявил, что немецкая команда не даст согласия на доработку нового технического регламента в части, касающейся разработки двигателей. Ранее директор формульных соревнований ФИА Николас Томбасис говорил, что федерация готова к внесениям правок в проект нового регламента. При этом для изменения правил по моторам требуется согласие всех команд Формулы-1. «Что касается двигателей, то корабль уже отплыл. Есть команды, которые чувствуют, что они отстают, и есть другие команды и производители, которые чувствуют, что проделали хорошую работу. Это нормальная борьба за регламент. Я думаю, что нам, возможно, придётся внести некоторые изменения в правила, касаемые шасси. Но что касается двигателя, то процесс уже слишком продвинулся», — приводит слова Вольфа издание Motorsport. Цитата Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер ответил на заявление Тото Вольфа, который не готов давать разрешение на внесение корректив в часть нового технического регламента, касающуюся разработки двигателей. «Всегда есть тот, кто не хочет перемен. Но это зависит от ФИА. Как я уже говорил, никогда не поздно что-то изменить. У них (ФИА) есть все данные и симуляции. Нужно посмотреть, что в конечном итоге лучше для Формулы-1 и что сделает гонки лучше. Поэтому доверьтесь им и FOM, пусть они примут правильное решение», — приводит слова Хорнера издание Motorsport. Изменено 13.06.2024 14:44 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.06.2024 16:08 1 час назад, MagicForce сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 13.06.2024 17:16 2 часа назад, MagicForce сказал: «Что касается двигателей, то корабль уже отплыл. Есть команды, которые чувствуют, что они отстают, и есть другие команды и производители, которые чувствуют, что проделали хорошую работу. Это нормальная борьба за регламент. Я думаю, что нам, возможно, придётся внести некоторые изменения в правила, касаемые шасси. Но что касается двигателя, то процесс уже слишком продвинулся», — приводит слова Вольфа издание Motorsport. 2026 год всё ближе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 14.06.2024 09:05 Formu1a.uno почерпнул из источников, близких к окружающей среде, что инженеры Милтон-Кейнса под руководством Пола Монагана особенно привлекли внимание к новому переднему крылу Mercedes, представленному в Монако, а затем продвинули обоих водителей в Канаде. Запрос в неофициальной форме был бы подан в технический отдел FIA для мониторинга изгибов, происходящих на крайних концах переднего крыла и в носовой части W15. https://formu1a.uno/it/red-bull-ha-messo-nel-mirino-le-flessioni-della-nuova-ala-anteriore-mercedes/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.06.2024 09:11 (изменено) formu1a.uno - инженеры Ред Булл пристально следили за передним крылом Мерседес и его гибкостью - в офис ФИА был подан неофициальный запрос о контроле за игзибами, возникающими на концах крыла и в носовой части. В ходе статических проверок крыло было легальным, но очевидно, что почти все команды способны активировать сгибания только при определенных нагрузках на треке. Изменено 14.06.2024 09:13 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
proslava Опубликовано 14.06.2024 12:00 Все равны, но есть ровнее - пусть гоняет Антонелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.06.2024 12:47 (изменено) похоже у Хема теперь будет еще меньше практик если АКА сразу не посадят в Вилки.. Изменено 14.06.2024 12:47 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 14.06.2024 12:47 46 минут назад, proslava сказал: Все равны, но есть ровнее - пусть гоняет Антонелли Надо его в место Рассела садить. Чтобы учился от папы Карло мастерству пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.06.2024 13:52 Однажды в Ле-Мане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.06.2024 21:16 (изменено) --- Шандор Перьези, работавший в известной марке Koenigsegg, присоединяется к Mercedes в должности «Инженера-конструктора по испытаниям и разработкам». Изменено 16.06.2024 21:17 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 17.06.2024 14:28 Вольфф: Некоторые уже отстают в разработке нового мотора В 2026 году Формула 1 перейдёт на гибридные силовые установки следующего поколения, которые будут работать на экологически чистом топливе, а половину мощности будет обеспечивать электрическая составляющая. Разработка новых двигателей идёт полным ходом, и руководитель команды Mercedes Тото Вольфф уверяет, что некоторые соперники уже находится в невыгодном положении. Тото Вольфф: «Если мы говорим про силовые установки, то поезд уже ушёл вносить изменения в концепцию. Есть команды, которые считают, что уже отстают на данной стадии. Другие команды говорят, что у них всё хорошо. Это обычная ситуация, когда происходит смена регламента. Что касается шасси, то ещё возможны некоторые изменения в концепции. Но с двигателями никаких изменений больше не будет – процесс разработки на слишком продвинутой стадии». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.06.2024 15:07 Неужто Тото под читы заранее стелет, заливая как они всё проработали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.06.2024 16:53 В 14.06.2024 в 12:11, Lasssept сказал: formu1a.uno - инженеры Ред Булл пристально следили за передним крылом Мерседес и его гибкостью - в офис ФИА был подан неофициальный запрос о контроле за игзибами, возникающими на концах крыла и в носовой части. В ходе статических проверок крыло было легальным, но очевидно, что почти все команды способны активировать сгибания только при определенных нагрузках на треке. В трансляции показывали как гнутся элементы переднего антикрыла у РедБулл. Меня это позабавило, и вдруг ... у МЕРСЕДЕС гибкое крыло :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.06.2024 17:34 (изменено) бгг Тото уже стелит соломку Цитата "Однако трасса имени Жиля Вильнёва – уникальная и с поворотами одного типа, но благодаря новому асфальту она выделяется среди других традиционных автодромов. Мы знаем, что соперники прибавят в предстоящих гонках, поэтому продолжим много работать, чтобы иметь возможность постоянно бороться за подиумы и даже победы." Изменено 17.06.2024 18:15 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.06.2024 18:17 3 часа назад, TaurusNero сказал: Неужто Тото под читы заранее стелет, заливая как они всё проработали. надеюсь, читов побольше засунут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 18.06.2024 06:51 Интересно будет следить за Антонелли - увидим насколько Большой Пророк Тотондий ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.06.2024 09:53 15 часов назад, Lasssept сказал: надеюсь, читов побольше засунут А раньше было достаточно звонка в кабинет ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 19.06.2024 10:21 В 18.06.2024 в 12:53, Al Capone сказал: А раньше было достаточно звонка в кабинет ) Теперь горячая линия у Рб) Только что, Блэк Дарт сказал: Теперь горячая линия у Рб) а до этого, прямой телефон говорят был у ФИАрари) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.06.2024 13:59 - Расскажи нам про энергоблок 2026-го, что происходит в Бриксворте, вы в хорошей форме? Джеймс Эллисон: Мы не узнаем этого, пока не сравним с остальными. Мне посчастливилось присутствовать на встречах с Хайвелом (управл.директор по движкам) и его старшими сотрудниками в HPP, и они были достаточно любезны, чтобы поделиться масштабами своих амбиций и прогрессом, которого они достигли в работе над силовой установкой. Они знают, что 2026 год так же важен для двигателя, как и 2014-й. Они знают, что это во многом определит судьбу команды на ближайшие несколько лет. И они делают все возможное, чтобы добиться успеха. Они поставили перед собой очень, очень смелые цели и, похоже, находятся на пути к их достижению. Наблюдать за этим очень интересно, но наша роль заключается скорее в том, чтобы рассказать, как он крепится к шасси и какую роль мы можем сыграть в таких вещах, как его правильная "упаковка" и организация охлаждения. Но настоящая работа происходит в HPP. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.06.2024 18:54 заглянули к "родственной" парусной команде Ineos Britannia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.06.2024 09:23 Kemal, Motorsport - Ньюи действительно посещал базу Астон Мартин. АМ продолжает повышать ставки - по слухам, Мерседес и Макларен также ведут закулисные переговоры, чтобы заполучить Ньюи - о возможностях Феррари говорят не так много, как раньше https://x.com/KemalSengulll/status/1803715142443528469?t=HaogqTGuaJhByh8VsaIYJA&s=19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.06.2024 10:59 Tobi Grüner : Мы слышали, что Mercedes не привезет в Барселону никаких аэродинамических обновлений в эти выходные. Но W15 будет оснащен некоторыми новыми деталями для снижения веса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах