Перейти к контенту

Recommended Posts

6 часов назад, Lasssept сказал:

 

GKZMBZs-Xg-AATw3b.jpg

 

GNaz-L1-ZXc-AEWC7n.jpg

Реалити-шоу под патронажем Тото и "Мерседес":smile:

5 часов назад, James FI сказал:

Так мы уже с начала года смотрим. Как-то вяловато пока едет в формуле второй. Может ещё стрельнёт.

:yes3:Но это только часть всей картины.

 

Вопрос: Некоторые считают, что в Канаде Макс выиграл бы на машине Ландо Норриса или Джорджа Расселла. Вы с этим согласны?
Хельмут Марко: Да. Только Макс держал ход гонки под контролем и мог ускориться, когда это необходимо. Кроме того, команда придерживалась совершенно правильной стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

Motorsport 

- Мерс заблокировал отсрочку публикации тех.регламента 2026-го на октябрь, вынудив ФИА сделать это сейчас

 

"ФИА и команды согласны с тем, что нам необходимо оптимизировать правила, потому что на данном этапе характеристики машины недостаточно хороши", - сказал Тото Вольфф. "Я уверен, что мы сможем этого добиться".

 

С другом Василием согласовал да и ладно. Регламент действительно говно. 

Начинается чемпионат по перетягиванию одеяла. Интересно, кто пролоббирует регламент с наибольшей выгодой для себя. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

 

 

Вопрос: Некоторые считают, что в Канаде Макс выиграл бы на машине Ландо Норриса или Джорджа Расселла. Вы с этим согласны?
Хельмут Марко: Да. Только Макс держал ход гонки под контролем и мог ускориться, когда это необходимо. Кроме того, команда придерживалась совершенно правильной стратегии.

Некоторые считают, что в Канаде 95% гонщиков актуальной ставки Ф1выиграло бы на машине Макса Ферштапэна. 5% это Чеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

С другом Василием согласовал да и ладно. Регламент действительно говно. 

Начинается чемпионат по перетягиванию одеяла. Интересно, кто пролоббирует регламент с наибольшей выгодой для себя. )

Цитата

Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф заявил, что немецкая команда не даст согласия на доработку нового технического регламента в части, касающейся разработки двигателей.

Ранее директор формульных соревнований ФИА Николас Томбасис говорил, что федерация готова к внесениям правок в проект нового регламента. При этом для изменения правил по моторам требуется согласие всех команд Формулы-1.

«Что касается двигателей, то корабль уже отплыл.

Есть команды, которые чувствуют, что они отстают, и есть другие команды и производители, которые чувствуют, что проделали хорошую работу. Это нормальная борьба за регламент.

Я думаю, что нам, возможно, придётся внести некоторые изменения в правила, касаемые шасси. Но что касается двигателя, то процесс уже слишком продвинулся», — приводит слова Вольфа издание Motorsport.

Цитата

Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер ответил на заявление Тото Вольфа, который не готов давать разрешение на внесение корректив в часть нового технического регламента, касающуюся разработки двигателей.

«Всегда есть тот, кто не хочет перемен. Но это зависит от ФИА. Как я уже говорил, никогда не поздно что-то изменить.

У них (ФИА) есть все данные и симуляции. Нужно посмотреть, что в конечном итоге лучше для Формулы-1 и что сделает гонки лучше. Поэтому доверьтесь им и FOM, пусть они примут правильное решение», — приводит слова Хорнера издание Motorsport.

:crazy:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

:crazy:

formel-1-mercedes.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

«Что касается двигателей, то корабль уже отплыл.

Есть команды, которые чувствуют, что они отстают, и есть другие команды и производители, которые чувствуют, что проделали хорошую работу. Это нормальная борьба за регламент.

Я думаю, что нам, возможно, придётся внести некоторые изменения в правила, касаемые шасси. Но что касается двигателя, то процесс уже слишком продвинулся», — приводит слова Вольфа издание Motorsport.

2026 год всё ближе :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formu1a.uno почерпнул из источников, близких к окружающей среде, что инженеры Милтон-Кейнса под руководством Пола Монагана особенно привлекли внимание к новому переднему крылу Mercedes, представленному в Монако, а затем продвинули обоих водителей в Канаде. Запрос в неофициальной форме был бы подан в технический отдел FIA для мониторинга изгибов, происходящих на крайних концах переднего крыла и в носовой части W15.

https://formu1a.uno/it/red-bull-ha-messo-nel-mirino-le-flessioni-della-nuova-ala-anteriore-mercedes/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formu1a.uno

- инженеры Ред Булл пристально следили за передним крылом Мерседес и его гибкостью

- в офис ФИА был подан неофициальный запрос о контроле за игзибами, возникающими на концах крыла и в носовой части. В ходе статических проверок крыло было легальным, но очевидно, что почти все команды способны активировать сгибания только при определенных нагрузках на треке.

 

20240614-120119.png

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равны, но есть ровнее - пусть гоняет Антонелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже у Хема теперь будет еще меньше практик :trollface:

если АКА сразу не посадят в Вилки..

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, proslava сказал:

Все равны, но есть ровнее - пусть гоняет Антонелли

Надо его в место Рассела садить. Чтобы учился от папы Карло мастерству пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды в Ле-Мане

 

20240614-164531.jpg

 

20240614-164534.jpg

 

20240614-164834.jpg

 

20240614-164906.jpg

 

20240614-164926.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--- Шандор Перьези, работавший в известной марке Koenigsegg, присоединяется к Mercedes в должности «Инженера-конструктора по испытаниям и разработкам».

 

GQJCa-Z-W0-AAd-GAt.png

 

GQJB9-B2-WAAANR7z.png

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф: Некоторые уже отстают в разработке нового мотора

В 2026 году Формула 1 перейдёт на гибридные силовые установки следующего поколения, которые будут работать на экологически чистом топливе, а половину мощности будет обеспечивать электрическая составляющая.


Разработка новых двигателей идёт полным ходом, и руководитель команды Mercedes Тото Вольфф уверяет, что некоторые соперники уже находится в невыгодном положении.


Тото Вольфф: «Если мы говорим про силовые установки, то поезд уже ушёл вносить изменения в концепцию. Есть команды, которые считают, что уже отстают на данной стадии. Другие команды говорят, что у них всё хорошо. Это обычная ситуация, когда происходит смена регламента.


Что касается шасси, то ещё возможны некоторые изменения в концепции. Но с двигателями никаких изменений больше не будет – процесс разработки на слишком продвинутой стадии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто Тото под читы заранее стелет, заливая как они всё проработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2024 в 12:11, Lasssept сказал:

formu1a.uno

- инженеры Ред Булл пристально следили за передним крылом Мерседес и его гибкостью

- в офис ФИА был подан неофициальный запрос о контроле за игзибами, возникающими на концах крыла и в носовой части. В ходе статических проверок крыло было легальным, но очевидно, что почти все команды способны активировать сгибания только при определенных нагрузках на треке.

 

В трансляции показывали как гнутся элементы переднего антикрыла у РедБулл. Меня это позабавило, и вдруг ... у МЕРСЕДЕС гибкое крыло :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бгг Тото уже стелит соломку

 

Цитата

"Однако трасса имени Жиля Вильнёва – уникальная и с поворотами одного типа, но благодаря новому асфальту она выделяется среди других традиционных автодромов.

 

Мы знаем, что соперники прибавят в предстоящих гонках, поэтому продолжим много работать, чтобы иметь возможность постоянно бороться за подиумы и даже победы."

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TaurusNero сказал:

Неужто Тото под читы заранее стелет, заливая как они всё проработали.

 

надеюсь, читов побольше засунут

 

Fw-S5g-ZXs-AE6y-A.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Интересно  будет  следить  за  Антонелли  -  увидим  насколько  Большой  Пророк  Тотондий  !:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lasssept сказал:

 

надеюсь, читов побольше засунут

 

Fw-S5g-ZXs-AE6y-A.jpg

 

А раньше было достаточно звонка в кабинет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2024 в 12:53, Al Capone сказал:

 

А раньше было достаточно звонка в кабинет )

Теперь горячая линия у Рб)

Только что, Блэк Дарт сказал:

Теперь горячая линия у Рб)

а до этого, прямой телефон говорят был у ФИАрари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Расскажи нам про энергоблок 2026-го, что происходит в Бриксворте, вы в хорошей форме?

 

Джеймс Эллисон: Мы не узнаем этого, пока не сравним с остальными. Мне посчастливилось присутствовать на встречах с Хайвелом (управл.директор по движкам) и его старшими сотрудниками в HPP, и они были достаточно любезны, чтобы поделиться масштабами своих амбиций и прогрессом, которого они достигли в работе над силовой установкой.

 

Они знают, что 2026 год так же важен для двигателя, как и 2014-й. Они знают, что это во многом определит судьбу команды на ближайшие несколько лет. И они делают все возможное, чтобы добиться успеха.

 

Они поставили перед собой очень, очень смелые цели и, похоже, находятся на пути к их достижению. Наблюдать за этим очень интересно, но наша роль заключается скорее в том, чтобы рассказать, как он крепится к шасси и какую роль мы можем сыграть в таких вещах, как его правильная "упаковка" и организация охлаждения. Но настоящая работа происходит в HPP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглянули к "родственной" парусной команде Ineos Britannia

 

20240619-214746.jpg

 

20240619-214734.jpg

 

20240619-214829.jpg

 

20240619-214833.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kemal, Motorsport 

- Ньюи действительно посещал базу Астон Мартин. АМ продолжает повышать ставки

- по слухам, Мерседес и Макларен также ведут закулисные переговоры, чтобы заполучить Ньюи

- о возможностях Феррари говорят не так много, как раньше 

 

https://x.com/KemalSengulll/status/1803715142443528469?t=HaogqTGuaJhByh8VsaIYJA&s=19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:думы2:

 

Tobi Grüner : Мы слышали, что Mercedes не привезет в Барселону никаких аэродинамических обновлений в эти выходные. Но W15 будет оснащен некоторыми новыми деталями для снижения веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...