Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ты подожди, щас ещё Катюха объявится)

Это тяжелая артиллерия))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс: Я думаю, что мы с Джорджем сейчас пойдем на пробежку, потому что у нас не было упражнения. Боже мой, это было ужасно, так скучно
Джордж: Им нужно что-то изменить. Обязательные пит-стопы 
Макс: Например, пять, или что-то вроде того. Обязательный сон?
Джордж: Один круг пешком.

https://imgur.com/a/kIH1fph

:crazy:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Ты подожди, щас ещё Катюха объявится)

Похоже это был последний запой...

Хотя есть другая версия. Наша больно умная (где не надо) переводчица, наконец-то покинула пределы отечества так как не могла переносить окружающую обстановку. Ну а теперь в обиталище добрых эльфов за натиранием унитазов стало не до формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Макс: Я думаю, что мы с Джорджем сейчас пойдем на пробежку, потому что у нас не было упражнения. Боже мой, это было ужасно, так скучно
Джордж: Им нужно что-то изменить. Обязательные пит-стопы 
Макс: Например, пять, или что-то вроде того. Обязательный сон?
Джордж: Один круг пешком.

https://imgur.com/a/kIH1fph

:crazy:

Не, не, не. Помним эти 5 обязательных питстопов, из-за резины. Всё предсказуемо становиться, вплоть до круга, кто когда заедет.

 

Хоть одно место для возможности обгона сделать.

После туннеля например. Разве низя эту шикану убрать и соответственно эту прямую удлинить :думы2:

И шины особые, супер-пупер-ультра мягкие, для Монако и Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, korbendallas сказал:

Разве низя эту шикану убрать и соответственно эту прямую удлинить :думы2:

Такое может сделать только пьяный бульдозерист. А таких в Монако не водится.

И вообще, надо чтить классику. Страдать, но чтить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, korbendallas сказал:

После туннеля например. Разве низя эту шикану убрать и соответственно эту прямую удлинить :думы2:

Не, шикану после туннеля убирать опасно, в Табаке тогда много аварий будет, проще просто трассу убрать)

Посмотрим, что в 2026м будет, там машины поменьше обещают, может даже в Монако и Сингапуре станет проще обгонять.

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: «Мы ехали примерно на четыре секунды медленнее, чем могли бы – это не гонки»

Пилот «Ред Булл» отметил, что отсутствие возможностей для обгонов на трассе в Монте-Карло сильно вредит гоночной составляющей.


«После остановки гонки красными флагами наша стратегия оказалась несколько испорченной, потому что нам пришлось переходить на «медиум» и ехать до конца, а соперники, можно сказать, получили «бесплатный» пит-стоп.


Из-за этого нам пришлось сильно экономить ресурс шин и просто следовать за Джорджем Расселлом. Мы ехали сильно медленнее относительно оптимального темпа из-за необходимости экономить ресурс шин.


Это было очень скучно. По сути, на прямой ты давишь на газ в полсилы, проходишь некоторые участки трассы на более высокой передаче, чем предполагается. Мы ехали примерно на четыре секунды медленнее, чем могли бы – это не гонки.


Что до возможных изменений, то я бы хотел, если это возможно, попробовать изменить пару вещей, чтобы сделать гонки интереснее. Потому что в целом, как мне кажется, это и правда особенный гоночный уик-энд.

Только вот воскресная гонка, к сожалению, получается немного скучной. В то время как пейзажи по-прежнему великолепны. Если мы найдем способ улучшить гоночную составляющую, то почему бы не продолжить? Лично я бы предпочел именно такое решение», 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, korbendallas сказал:

Не, не, не. Помним эти 5 обязательных питстопов, из-за резины. Всё предсказуемо становиться, вплоть до круга, кто когда заедет.

 

Хоть одно место для возможности обгона сделать.

После туннеля например. Разве низя эту шикану убрать и соответственно эту прямую удлинить :думы2:

И шины особые, супер-пупер-ультра мягкие, для Монако и Сингапура.

Лучше вспомнить почему эта шикана появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Лучше вспомнить почему эта шикана появилась.

Она там всегда была, просто в 85м её перепрофилировали и переименовали. Но да, старая портовая шикана была небезопасной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mrachniy сказал:

Такое может сделать только пьяный бульдозерист. А таких в Монако не водится.

И вообще, надо чтить классику. Страдать, но чтить. 

Чтём, уже какой год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Лучше вспомнить почему эта шикана появилась.

Что то трагическое. Если не ошибаюсь погиб пилот Феррари, не помню правда имя.

 

2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Она там всегда была, просто в 85м её перепрофилировали и переименовали. Но да, старая портовая шикана была небезопасной.

Я её только такой застал.

3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Не, шикану после туннеля убирать опасно, в Табаке тогда много аварий будет, проще просто трассу убрать)

Посмотрим, что в 2026м будет, там машины поменьше обещают, может даже в Монако и Сингапуре станет проще обгонять.

 

Или так)

Хотя гонка в Ф-2 показала, что обгонять сложно, но можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s по поводу тяжелейшего уикенда от друга :D

«Я не думаю, что у них уж настолько большие проблемы. Да, они не победили, но были в двух с половиной десятых секунды от поула Просто Ferrari была очень быстра, как и мы как в двух последних гонках.

У Red Bull Racing нет проблем, просто мы стали ближе, и это создаёт впечатление, что у них трудности. Факт в том, что мы прибавили, и они просто не так быстры, как раньше." (с) Ландо Норрис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Что то трагическое. Если не ошибаюсь погиб пилот Феррари, не помню правда имя.

 

Я её только такой застал.

Или так)

Хотя гонка в Ф-2 показала, что обгонять сложно, но можно.

там два болида в длину, как один из ф1, конечно там можно что-то делать.

Вообще, ф1 так хвастается на какой великий прижим способны болиды в этом регламенте, но ДРС перед туннелем так и не могут оформить

А так все эти изменения трассы мало как помогут. Если уж это уникальная гонка, то пускай и по процессу таковой будет (и это не про  нынешнюю процессию.. унылый парад кто медленнее проедет дистанцию гонки)     Самое очевидное что и тут звучало и из паддока доносится, это обязательные пит-стопы на этой трассе. Два минимум. Сразу никакой экономии не будет, все будут летать на свой максимум, появятся ошибки, аварии, ВСК - СК  и тут уже кому так повезет. Но изначально все в равных условиях

Но проще конечно, выкинуть эту трассу на свалку истории и забыть как страшный сон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йос Ферстаппен, отец гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена, поделился мнением о положении дел в австрийской команде.

«Эра, когда у «Ред Булл» была доминирующая машина, похоже, осталась позади. Возможно, им следует снова начать уделять немного больше внимания гонкам и внутренней коммуникации, а не другим вещам. Определённо, ещё будут гонки, в которых «Ред Булл» снова будет в хорошей форме, но мне очень любопытно посмотреть, как они собираются решить эту проблему. Что-то действительно должно произойти. «Ред Булл» необходимо выяснить, в чём причина возникшей проблемы, потому что нет сомнений, что такие команды, как «Феррари» и «Макларен» становятся всё ближе. Максу всё ещё удается как-то это скрывать, но его разница с Серхио Пересом становится всё более очевидной», — приводит слова Йоса Racingnews365 со ссылкой на De Telegraaf.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: «Этап в Монреале также будет далеко не сильнейшим для «Ред Булл». Хотя мы должны смотреться чуть лучше, чем в Монако»

 

Ферстаппен высказался о положении команды после неудачного Гран-при Монако.


Пилот «Ред Булл» отметил, что в условиях сокращения отрывов между командами им вряд ли удастся показать что-то похожее на то, что было в прошлом сезоне.


По словам Ферстаппена, в следующих гонках вполне стоит ожидать новых изменений в расстановке сил и разных победителей:


«Да, безусловно. Потому что отрывы между командами стали меньше. Чьи-то машины лучше работают на трассах городского типа, чьи-то лучше смотрятся в скоростных поворотах, чьи-то лучше в медленных поворотах. Мы будем видеть колебания в форме команд.


Посмотрим, что мы сможем сделать на Гран-при Канады. Там на трассе будет новое покрытие, что тоже может преподнести пару сюрпризов. И, в том числе в связи с этим, этап в Монреале также будет далеко не сильнейшим для «Ред Булл». Хотя, вероятно, там мы должны смотреться все же чуть лучше, чем в Монако».


Оценивая ситуацию в целом, Ферстаппен спокойно отнесся к тому, что «Ред Булл» постепенно начинает терять свое доминирующее преимущество, которое в прошлом году обернулось 21 победой в 22 Гран-при:


«Я знал, что мы не сможем повторить то, что было в прошлом году, такие сезоны [как предыдущий] вообще большая редкость. Так что я всегда знал, что в этом сезоне все будет немного иначе. При этом сейчас я также не думаю о нашем положении в чемпионате и так далее. Ведь в этом сезоне будет еще очень много гонок. Какие-то трассы подойдут нам лучше, какие-то хуже. В конечном счете, все сложится так, как сложится».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Макс Ферстаппен: «Этап в Монреале также будет далеко не сильнейшим для «Ред Булл». Хотя мы должны смотреться чуть лучше, чем в Монако»

 

Тауриновый закат..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

 

Тауриновый закат...

 

Специалисты по закатам команды заглянули на огонек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

Специалисты по закатам команды заглянули на огонек?

 

Почитал папу Йоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

Почитал папу Йоса

Привыкаешь к Йосу малыми дозами? Тоже правильно.

 

Хотя как по мне рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ивенте, посвященному запуску F1 2011, уже тогда самовозил)

r/formula1 - Check out this total dork at the F1 2011 launch event.

r/formula1 - Check out this total dork at the F1 2011 launch event.
r/formula1 - Check out this total dork at the F1 2011 launch event.
r/formula1 - Does anybody know this kid? What's he up to now days and does he still sim race?

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2024 в 04:50, GaMi сказал:

там два болида в длину, как один из ф1, конечно там можно что-то делать.

Вообще, ф1 так хвастается на какой великий прижим способны болиды в этом регламенте, но ДРС перед туннелем так и не могут оформить

А так все эти изменения трассы мало как помогут. Если уж это уникальная гонка, то пускай и по процессу таковой будет (и это не про  нынешнюю процессию.. унылый парад кто медленнее проедет дистанцию гонки)     Самое очевидное что и тут звучало и из паддока доносится, это обязательные пит-стопы на этой трассе. Два минимум. Сразу никакой экономии не будет, все будут летать на свой максимум, появятся ошибки, аварии, ВСК - СК  и тут уже кому так повезет. Но изначально все в равных условиях

Но проще конечно, выкинуть эту трассу на свалку истории и забыть как страшный сон.

А почему ты думаешь, что при 2-х питах не будет экономии?

Лидер вполне себе может ехать так же, на 4 секунды медленнее, дабы не ошибиться. Все могут давать максимум, но темп то задаёт лидер.

 

Уберите рельсы и сразу пойдут ошибки, и фактор пилота станет гораздо более важным.

 

С последним пунктом я полностью согласен)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, korbendallas сказал:

А почему ты думаешь, что при 2-х питах не будет экономии?

Лидер вполне себе может ехать так же, на 4 секунды медленнее, дабы не ошибиться. Все могут давать максимум, но темп то задаёт лидер.

 

Уберите рельсы и сразу пойдут ошибки, и фактор пилота станет гораздо более важным.

 

С последним пунктом я полностью согласен)

 

 

Он может задавать какой угодно темп, но в отличии от этой прошедшей гонки, никто не будет просто так ехать за ним по инерции ничего не делая. Кто-то попробует раньше заехать, кто-то позже. Вдобавок на пите может что-то произойти ну и СК и ВСК возможны с большим шансом, так как я сомневаюсь что лидер при двух питах будет ехать настолько медленнее

в общем тактическая битва возможна и это было бы хоть как-то интересно.

ну и до кучи, привозить сюда только софт, без медиума и харда и возможно все это даст хоть какое-то зрелище, пусть по сути своей и уникальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GaMi сказал:

Он может задавать какой угодно темп, но в отличии от этой прошедшей гонки, никто не будет просто так ехать за ним по инерции ничего не делая. Кто-то попробует раньше заехать, кто-то позже. Вдобавок на пите может что-то произойти ну и СК и ВСК возможны с большим шансом, так как я сомневаюсь что лидер при двух питах будет ехать настолько медленнее

в общем тактическая битва возможна и это было бы хоть как-то интересно.

ну и до кучи, привозить сюда только софт, без медиума и харда и возможно все это даст хоть какое-то зрелище, пусть по сути своей и уникальное

Да согласен, хотя бы варианты стратегии будут.

 

Скажу больше, ещё сделать отдельные шины для Монако и Сингапура. Гораздо мягче. Даже С5 очень дубовый для этих трасс. Я уверен, при большом желании, даже на софте можно проехать всю дистанцию ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Я уверен, при большом желании, даже на софте можно проехать всю дистанцию ГП.

Лучший вариант это комплект "суперсофта". В этом случае самым жёстким будет сегодняшний медиум и те кто стартовали на нём, были бы вынужены одевать сегодняшний софт, а на такой резине точно не протошнить 77 кругов. То есть решение предельно простое - расширение линейки резин на ещё один более мягкий комплект и использовать его в 1-2 ГП сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HuKCEP сказал:

расширение линейки резин на ещё один более мягкий комплект и использовать его в 1-2 ГП сезона. 

Это как я понимаю лишние затраты и Пирелли не пойдет на них из за 1-2х гран при. Хотя раньше у них были больше линейки, и был гиперсофт, который бы подошел для монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...