Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Окон рассказывает об "огненном" соперничестве с Ферстаппеном в картинге и о том, почему дебют голландца в Формуле-1 было "трудно проглотить''


Эстебан Окон поделился некоторыми сведениями о напряженном соперничестве с Максом Ферстаппеном, когда они прокладывали свой путь к сетке Формулы-1, описав первые дни их совместных гонок как "очень огненные".


Окон и Ферстаппен впервые встретились на картинговой арене, когда пытались проложить путь к одиночным гонкам и Формуле-1, чего оба гонщика и добились: француз стал победителем Гран-при, а голландец - трехкратным чемпионом мира.

 

Рассказывая в подкасте High Performance о своем соперничестве с Ферстаппеном, о котором мир Формулы-1 узнал благодаря инциденту на Гран-при Бразилии 2018 года , Окон сказал: "Это были те годы [картинга], когда мы были с моим отцом, против него и его отца.


"У отца Макса был опыт, потому что он гонялся на картингах, так что у них было небольшое преимущество с этой стороны. Но мой отец и его отец в то время занимались примерно тем же самым, так что снимаю перед ними шляпу за то, что они сделали".
 

"В то время все немного боялись Йоса и Макса, потому что Йос до этого гонялся в Формуле-1, поэтому он известен тем, каким свирепым и пугающим он может быть, разговаривая с другими молодыми ребятами и все такое на картинговых трассах.


"Мы с отцом никогда не боялись, потому что мы просто хотели гоняться, мы хотели гоняться жестко. Мы гонялись жестко, очень жестко, и иногда пересекали черту на некоторых картинговых гонках".


"Иногда мы не финишировали на тех местах, на которых должны были финишировать, из-за того, насколько жесткой была борьба в картинговых гонках. Но все это заставило меня многому научиться в гонках, и я надеюсь, что он тоже многому научился".


Окон и Ферстаппен возобновили свое соперничество в чемпионате Европы Формулы-3 2014 года, где они вместе с британским гонщиком Томом Бломквистом боролись за титул.


"Там тоже были жесткие гонки", - продолжил Окон. "Я наслаждался гонками с Максом, мне всегда это нравилось. Жесткие гонки - это всегда здорово для меня. Гоняться бок о бок, быть очень близкими - вот что такое гонки. Ничто другое не вызывает у меня такого восторга".


Но хотя Окон завоевал корону, а Ферстаппен занял третье место, именно последний обеспечил себе продвижение в Формулу-1 в составе Toro Rosso на 2015 год, будучи подписанным в младшую команду Red Bull, в то время как первый столкнулся с неопределенностью, когда для него "не нашлось денег", чтобы продолжать выступать в качестве пилота Lotus F1 Team.


"Макс не выиграл титул, занял третье место, а затем перешел в Ф1, а у меня не было даже возможности продолжать гоняться, это было тяжело проглотить", - сказал Окон, который с тех пор выступал за Force India, Racing Point, Renault и теперь Alpine. "В те времена мне было очень тяжело.


"Было трудно, очень, очень трудно. Для меня было несправедливо, что... я не говорил, что пойду в Ф1, потому что всегда верил, что мое время придет, что если я буду упорно работать, добиваться результатов, то мое время всегда придет.


"Но в те моменты я не был уверен, что вообще продолжу гоняться, и для меня это было несправедливо. Я рад, что Тото, Гвен [Лагру, советник Mercedes по развитию гонщиков], Фред, все эти парни увидели, что это несправедливо, и нашли решения для того, чтобы я мог продолжить".
 

 

Окон давно носится с этой байкой, как он типо укатал Макса, чтобы сейчас всякие Тоты почесали репу и взяли в команду с титаника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Я не ошибся. Ты не уточняешь, а подменяешь понятия. Совместных гонок у них 11, соответственно попытка привязаться к 9 протоколам отсекает кусок доступной для анализа информации, которая показывает кто был быстрее. 

 

      ошибаешься. ничего я не подменяю.
ОНИ финишировали 9 раз . совместно. 
пилоты проехали (368+162=530) кругов
один из пилотов увидел клетчатый на +142,215s позже.
гонки(2),с DNF у каждого, не могут участвовать в сравнении. априори. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бендер задунайский сказал:

С цифрами я знакомлюсь самолично из других источников.

 

1 час назад, бендер задунайский сказал:

Хотя мне больше нравятся протоколы фиа.

 

    вы такая ...противоречивая...
    можт..пора определиться. 

1 час назад, бендер задунайский сказал:

А мне в принципе не нужны цифры товарища. 

 

     ты нашел в них ошибку? 

      иль они не соответствуют протоколам FIA? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Окон давно носится с этой байкой, как он типо укатал Макса, чтобы сейчас всякие Тоты почесали репу и взяли в команду с титаника. 

О да, снова байки Окона. Нет, его можно понять, что чемпион Ф-2 заслуживает того, чтобы иметь место на следующий сезон в Ф-1, и что безусловно обидно остаться без места. Но эти рассказы про укатку Макса, когда ты выступал в лучшей команде (в которой даже Мик Шумахер на второй год титул осилил) а Макс - в 3-4 по уровню, и он все равно выиграл больше гонок, чем ты сам. Ну кто в них верит, кроме самого Окона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

О да, снова байки Окона. Нет, его можно понять, что чемпион Ф-2 заслуживает того, чтобы иметь место на следующий сезон в Ф-1, и что безусловно обидно остаться без места.

С Максом вообще нетипичный случай, с ним сильно рискнули, посадив его в первую формулу в 17 лет, он по хорошему должен был ешё года два-три в младших сериях ездить и получать опыт, но Марко что-то в нём увидел и взял на себя отвественность. Эстебан считает это несправедливым и хотел быть на месте Макса? Ну ему возможно даже повезло, что Марко не предпочёл его, он мог не выжить в мясорубке РБ, и разделить судьбу Квята, Гасли, Албона и прочих.

Помню, когда Макс подписался с программой быков, @jurykovalev был несколько разочарован и огорчён и переживал, чтобы Макса не загубили)

Ну а в целом, Эстебана можно понять, когда он выиграл чемпионат, а Макса занял третье место, он отправился и GP3, а Макс в Торо Россо в Ф1
Когда он таки добился поддержки от Мерсов, его отправили в DTМ, а Макса повысили в топ-команду, где он сразу же победил, хоть благодаря стечению обстоятельcтв и стал юной звездой. А когда для Эстебана всё таки нашли место, его посадили в аутсайдер Манор. Думаю, Окон верит что смог пройти такой же путь на месте Макса.

И судя по всему, Тото не видел в нём суперталанта и будущего гонщика своей команды, в отличии от Рассела.
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Осеменитель сказал:

В итоге я так и не понял.Геометрический Цунода быстрее таки или медленнее?

Сферический Юки медленнее, но это не мешает реальному Юки зарабатывать очки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Стич сказал:

Сферический Юки медленнее, но это не мешает реальному Юки зарабатывать очки. 

По сферическому вроде вопрос ещё дискутируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Осеменитель сказал:

По сферическому вроде вопрос ещё дискутируется.

Главное чтобы реальный очки зарабатывал. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Нет, его можно понять, что чемпион Ф-2 заслуживает того, чтобы иметь место на следующий сезон в Ф-1, и что безусловно обидно остаться без места.

Ф3, всё-таки) Ну так-то да, Окон заслуживал движения дальше тоже, хотя бы на следующую ступень, а еле получил движение в бок. 

9 часов назад, Аватарщик сказал:

ошибаешься. ничего я не подменяю.
ОНИ финишировали 9 раз . совместно. 

Так в нашем разговоре и не было речи о том, кто был лучше в гонках, где они совместно финишировали.

 

9 часов назад, Аватарщик сказал:

гонки(2),с DNF у каждого, не могут участвовать в сравнении. априори. 

Чей-то вдруг? В сравнении кто быстрее, а не кто выше в протоколе - обязательно должны участвовать. Понять кто быстрее был в Баку 2021, например, Макс или Чеко - нетрудно, хотя  там один из пилотов и не финишировал. Сход не отменяет существование этой гонки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатель темпа в гонке интересный параметр, но не определяющий, ИМХО. Всегда возможна ситуация, когда один пилот штурмует призовую десятку в составе DRS-паравозика, а второй в хвосте делает регулярные пит-стопы и показывает прекрасный темп в чистом воздухе. Но как это облечь в цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Аватарщик сказал:

 ты нашел в них ошибку? 

      иль они не соответствуют протоколам FIA? 

Зачем мне их(ошибки) искать, я же твои цифры не оспариваю.

Просто мне до них(твоих цифр) нет никакого дела. Об этом я и написал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс выиграл три или более гонок подряд на шести разных трассах 

 

verstappen-has-won-three-or-more-consecutive-races-at-six-v0-gffpum3mqsuc1.jpeg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что Сочи избежал доминирования Рб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс вспоминает и рассказывает о стартовом круге на ГП Китая 2017, на котором он прорвался с 16го на 7е место

https://imgur.com/a/orWAqCa

r/formula1 - Max talking through the opening lap at the Chinese GP 2017 where he went from P16 to P7 [via @redbullracing on IG]

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Verstappen.com продает мерч РБ, Хааса, Макларена и Гасли)

r/formula1 - Verstappen.com now sells Red Bull, Haas, McLaren and Pierre Gasly merch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен вошёл в число ста самых влиятельных людей планеты по версии журнала TIME.

«За последние 12 месяцев Макс Ферстаппен побеждал в Майами, Монако и Абу-Даби. Он побеждал в Японии и Катаре, Австрии и Венгрии, а также в других местах на разных континентах. Ни один спортсмен не одержал больше побед в самых разных уголках мира, чем Ферстаппен, гонщик Формулы-1, который выиграл три чемпионата Формулы-1 подряд.

 

Ферстаппен, выступающий под голландским флагом, настолько уверенно чувствует себя за рулем, что по крайней мере во время одной гонки он не отрывал глаз от экранов, расположенных по всей трассе, чтобы следить за ходом борьбы позади него. Болельщики в оранжевых костюмах стекаются на его гонки, чтобы поддержать его, в то время как другие, одетые в экипировку соперничающих команд, таких как «Феррари» и «Мерседес», освистывают его на подиуме. Бизнес Формулы-1 стоимостью $ 3,2 миллиарда, который вырос на 25 % в 2023 году, теперь сосредоточен на единственном вопросе. Сможет ли кто-нибудь остановить Ферстаппена и машину «Ред Булл»? Он уверенно занимает своё место», — пишет TIME.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен на предстоящем Гран При Китая может приблизиться к рекорду Льюиса Хэмилтона по победам на разных трассах.

За прошедшие пять лет нидерландский гонщик увеличил количество своих побед в Ф1 с трех до 57-ми, но этапа в Шанхае в списке его достижений пока нет. С 2019 года Гран При Китая не проводился. А результаты Макса за предыдущие пять визитов на шанхайский автодром выглядят так: один сход, восьмое, третье, пятое и четвëртое место, тогда как на счету Хэмилтона шесть побед в Поднебесной. Если Ферстаппен одержит победу в ближайшие воскресенье, то покорит 26-ю трассу Формулы 1 за свою карьеру и станет на шаг ближе к рекорду Хэмилтона с успехами на 31-й разной трассе.

Тем не менее Ферстаппен не сможет побить рекорд Хэмилтона в этом году, поскольку, помимо Шанхая, в календаре остается всего одна трасса, где он до сих пор не выигрывал – Марина-Бэй в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Тем не менее Ферстаппен не сможет побить рекорд Хэмилтона в этом году, поскольку, помимо Шанхая, в календаре остается всего одна трасса, где он до сих пор не выигрывал – Марина-Бэй в Сингапуре.

Да, Китай и Сингапур надо брать, без варинатов. Как все остальные трассы в календаре, чтобы закрепить. И на меньшее я не согласен.

Разве что Монако можно отдать Шарлесу, чтобы он наконец закрыл гештальт, а то прям жаль пацана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Да, Китай и Сингапур надо брать, без варинатов. Как все остальные трассы в календаре, чтобы закрепить. И на меньшее я не согласен.

Разве что Монако можно отдать Шарлесу, чтобы он наконец закрыл гештальт, а то прям жаль пацана. 

Дык Макс и Мексику напарнику ни за что не пожалует, а в Монако - так вообще перед соседями стыдно проиграть будет). Да и не стоит Шарля жалеть, он и сам способен на победы! Когда -нибудь удача и к нему лицом повернется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Да и не стоит Шарля жалеть, он и сам способен на победы! Когда -нибудь удача и к нему лицом повернется)

Только если что бы вдарить как следует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Дык Макс и Мексику напарнику ни за что не пожалует, а в Монако - так вообще перед соседями стыдно проиграть будет). Да и не стоит Шарля жалеть, он и сам способен на победы! Когда -нибудь удача и к нему лицом повернется)

Ну это понятно, я прост шуткую)  Персеваль сам свое возьмет, конечно.

Но если говорить об уровне взаимоотношений, то у Макса и Шарля они ближе, чем с Чеко. Они с монегаском ровесники,  гонщики одного поколения,  знакомы с ещё картинга, и они достаточно уважительны к друг другу, несмотря на эпизоды, как в Австрии или Сильвере. В тот же падель они часто вместе играют.

Причём, заметь, после того как Феррари облажалась с тактикой в Монако 22го и лишила Шарля победы, он пошёл к Максу на взвешивании, чтобы высказаться и выразить своё негодованиие, поделится так сказать.) 

Победу Маск никому не отдаст, конечно. Но в случае каких-то проблем с машиной или темпом, он вполне может не особо упираться, как с Ландо в Сингапуре, с которым он дружит, он ему так и сказал -- я не хотел бороться)

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Nelo Angelo сказал:

он вполне может не особо упираться, как с Ландо в Сингапуре, с которым он дружит, он ему так и сказал -- я не хотел бороться)

Да уж, такой принципиальной неуступчивостью удостоен только Льюис) Но если бы это был спор за титул, то дружбе с Ландо пришлось бы отойти на задний план)

Изменено пользователем Василиса Сковородкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже готовил утешения, что дождевая квала всегда лотерея. Но нет. В последней попытке смог хотя бы на третью строчку заехать.

 

Обитатели енисейских коряг конечно все равно вылезут с криками про оглушительный провал. А как по мне, нормально отработал в сложных условиях.

 

Феррари на интерах вообще нигде. А Макларен обойти в спринте все же можно.

 

На поуле Ландыш, ну, тот самый Ландыш, который по словам хейтерков, не должен создавать проблем Максу)

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то скилл сегодня не помог обойти двух 40-летних :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Уже готовил утешения, что дождевая квала всегда лотерея. Но нет. В последней попытке смог хотя бы на третью строчку заехать.

 

Обитатели енисейских коряг конечно все равно вылезут с криками про оглушительный провал. А как по мне, нормально отработал в сложных условиях.

Теперь по новым правилам получается, что это была тренировочная квала, завтра будет тренировочная гонка. Найдут нужные настройки, и к основной гонке все будет в порядке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...