Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, yooogurt сказал:

 

И все таки Макс то должен был место оставить?

+ если расклад: ситуация та же что и произошла, оба за пределами трассы, но Ландо не обгоняет Макса, Максу тут штраф будет?

По правилам - можно ответить и да на оба пункта. Если судьи не будут упираться только в один из факторов(положение на апексе). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Он ехал на пол секунды/секунду с круга быстрее чем Макс после своего питстопа, действительно откуда :думы2:

 

На полсекунды иногда, на секунду - вообще ни разу, с такой разницей в скорости у Макса шансов было бы ноль его удержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

На полсекунды иногда, на секунду - вообще ни разу, с такой разницей в скорости у Макса шансов было бы ноль его удержать.

 

Грязный воздух теперь тоже фактор.

Макс  - Ландо

34 +1.02 1:38:043
35 +1.09 1:37:918
36 +0.4 1:38:317
37 +0.65 1:38:310
38 +0.56 1:38:081
39 +0.3 1:38:062
40 +0.3 1:38:321
41 +0.5 1:37:966
42 +0.19 1:37:925
43 +0.49 1:38:033
44 +0.22 1:38:229
45 1:38:269 +0.07
46 +0.14 1:38:119
47 1:39:191 +0
48 +0.14 1:38:436
49 +0.05 1:38:549
50 1:38:692 +0.12
51 +0.04 1:39:066
52 +0.98 1:39:843
53 +1.04 1:38:347
54 +0.77 1:37:889
55 +0.57 1:37:679
56 +1.26 1:37:758

  

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Где логика-то? Макс сталкивается с Норрисом - преимущество остаётся прежним. Макс пропускает - преимущество уменьшается. Максу выгодно сталкиваться = жестить в обороне, чем просто проигрывать позиции. 

Ага, ну конечно - подумаешь, выноси каждый раз Норриса, и не парься. Этак бы все свои титулы так брали. Но даже незабвенный Айртон позволил себе такое один-единственный раз.

 

4 часа назад, jurykovalev сказал:

Так было у Норриса большое преимущество по темпу, как вы говорите, или нет? Кругов-то ещё достаточно было с тем преимуществом, которое вы ему тут рисуете.

Да откуда мог знать Норрис, если у него преимущество до атаки было от 0,2 до 0,5 на круге, успеет он уехать от Ферстаппена, или нет? Я тут одному товарищу ответил, который откуда-то нашёл темп "секунда с круга после пит-стопа". Ага. С таким преимуществом Норрис бы не думая просвистел мимо Макса и никакой борьбы при этом.

 

4 часа назад, jurykovalev сказал:

Ну Норрису тоже не нужна была, когда он брал титулы свои в молодёжках. Типа перешёл в Ф2 пилот и всё, сразу смелость пропала, раз ДРС в машине есть? Ну о чём ты пишешь. Чем ты измерил смелость Сенны и Норриса? :facepalm: При том, что бывают пилоты агрессивные и не агрессивные. Это не значит, что тот, кто старается обгонять чисто - боится больше. 

А с 26-го ДРС не будет и сразу смелыми все снова станут?

Юра, а разве чистый обгон не может быть агрессивным? Для меня "чистый" - это без нарушения правил. Без виляний по траектории, выдавливаний, контактов - это всё чистый обгон. Но если пойти в атаку ТАК, чтобы соперник понял всё досконально, то она будет успешной.

 

Я советую для сравнения гонку на Нюрбургринге-95. Когда лидировал Алези, его атаковали за победу двое - Хилл и Шумахер. Хилл, как и всегда, очень долго неубедительно блеял за спиной француза, хотя имел большое преимущество по скорости, а полез в своём традиционном стиле на обгон, сломал о машину Алези крыло и гонку, как ему и положено, просрал. Шумахер тогда тоже имел преимущество по скорости, но это было вообще за три круга до финиша. Но Михаэль, в отличие от Хилла, не стал заниматься этими какими-то метаниями за спиной француза, а просто въехал с ним в поворот бок о бок и поставил Алези перед выбором - или обоюдный сход, или ты меня пропустишь. И вот в этот момент Алези всё хорошо понял и ножку с газа приподнял.

 

А Норрис, он как Хилл примерно, очень долго раскачивается, изобретает велосипед, покажет сопернику все места и способы атаки, и в итоге, разумеется, все свои секреты и откроет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Издание PlanetF1 поделилось мнением относительно борьбы между пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном и представителем «Макларена» Ландо Норрисом на Гран-при США за несколько кругов до финиша. Британский гонщик обогнал Макса с выездом за пределы трассы, получил за это пятисекундный штраф и потерял третье место.

 

Издание, руководствуясь данными телеметрии, отмечает, что перед апексом Ферстаппен действовал гораздо агрессивнее на торможении: нидерландец отпустил педаль газа на 30 м позже, чем это сделал Норрис, и нажал на тормоз на 35 м позже.

 

Кроме того, PlanetF1 обратил внимание, что позднее торможение Ферстаппена идёт вразрез с рекомендациями ФИА — «Обгоняемый автомобиль должен быть способен пройти поворот, оставаясь в пределах трассы».

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Стюарды просто не рассмотрели все факторы как следует из правил, а взяли только один из возможных, типа и так сойдёт. 

ну РБ как обычно стали многочисленно ныть в эфире их и послушались:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

ну РБ как обычно стали многочисленно ныть в эфире их и послушались:smile44:

 

эх, были же времена :D

 

16796627721592805722.thumb.jpg.75b885dfef7209aef3c1a413f6abfb43.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс просто реально схитрил и всё. Потому так радостно и сообщил по радио каким именно образом его обошел Ландо. Зная как трактуют стюарды правила, Макс знал, что "правда" будет на его стороне. Или только мне показалось, что Макс звучал радостно? А Ландо, очень долго готовил обгон, приноравливался, пытался всё сделать без ошибок. Это просто волнение наверное...  Думаю, если бы не произошло то, что произошло, то Макс возможно, так бы и "докатал" Ландо за собой до финального круга. Но это не точно. Быть может Ландо и прошел бы. Не знаю. Предвижу в недалеком будущем... Стюарды сейчас поймут, что правило имеет не точности, что Ландо не виноват или же виноват не сильно, и накажут Макса. И все дела. Накажут и всё. Независимо от того, виноват Макс или же нет, они просто уровняют ситуацию и вернут Ландо потерянное в Остине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Юра тут прав, если бы только опережение на апексе влияло, то все бы тогда дайвбомбили и выпихивали соперника без последствий, не может только апекс быть единственным и/или решающим фактором.

Ещё и телеметрия влиять должна по идее. Мы то ее не видим. А судьи видят.

Если например по телеметрии видно что Норрис тормозил тоже очень поздно и не вписывался в границы трассы даже без выдавливания, тогда наверное за выдавливание в такой ситуации и не будет штрафа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Положение на апексе лишь один из факторов, которое определяют выполнение этого условия, но не обязательный и не единственный.

Не единственный, но обязательный. Или как минимум приоритетный. Гонщикам, которые совершают маневры, тоже выдали именно это руководство. И благодаря нему они могут решать, 'чей' же поворот? Они не проводят консилиумы за рулем.

 

В целом схема логична. Указаны рамки, в которых атакующий и обороняющийся могут позиционировать машины.

 

В твоей же интерпретации снова появляется фактор неизвестности: мог я здесь поворачивать, не мог? Заслужил соперник штраф, не заслужил?

 

Ты просто изначально избрал позицию: судьи простили Ферста, и ищешь повод обосновать это даже там, где его нет - в определении, данном 'значительному' продвижению болида при обгоне.

 

Еще бы в определении того, что такое метр или в секунде поискал. В Парижской палате мер и весов пофилософствовал бы о недостаточной роли определений.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не единственный, но обязательный. Или как минимум приоритетный.

Это твои выдумки, в правилах этого нет. 

26 минут назад, SunnyBoy сказал:

Гонщикам, которые совершают маневры, тоже выдали именно это руководство. И благодаря нему они могут решать, 'чей' же поворот? Они не проводят консилиумы за рулем.

Ты бы почитал гонщиков, они сами не в курсе)) И многие не понимают, за что дают штрафы или не дают в похожих ситуациях и не понимают, чего ждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Норрис не выиграет в двух ближайших гонках то равенство очков в лз будет в пользу Макса.

При этом в Мексике досрочный не получается никак.

А вот в Бразилии если будет +89 то усё.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Осеменитель сказал:

Если Норрис не выиграет в двух ближайших гонках то равенство очков в лз будет в пользу Макса.

При этом в Мексике досрочный не получается никак.

А вот в Бразилии если будет +89 то усё.

Было бы прикольно, если в Лас Вегасе) в Катаре и Абу-Даби уже было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Осеменитель сказал:

Если Норрис не выиграет в двух ближайших гонках то

То скажем спасибо ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

Было бы прикольно, если в Лас Вегасе) в Катаре и Абу-Даби уже было

Ага, я два раза бк посчитал видимо.

Потому что после Вегаса надо для досрочного 60 очков.

Значит после Сан Паулу 86, а не 89.

Блин.Это ровненько на победы Макса включая спринт при бесподиумном Норрисе.

3 минуты назад, mclaren az сказал:

То скажем спасибо ФИА

Да мне всё равно , хоть Санта Клаусу.)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Это твои выдумки, в правилах этого нет. 

Ты уже говорил это по поводу цитат сначала Нобла, потом с сайта ФИА. Вес твоего мнения стремительно приближается к нулю с каждым словом 'бред' и 'выдумка'. Нет никакой мотивации искать вердикты стюардов, документы ФИА и вести аргументированный диалог с тем, кто обесценивает любую информацию словом 'вранье'.

 

Я начал думать, что зря трачу время на тебя. Два дня хождения по кругу. Хоть бы что то новое придумал, кроме того, чтобы давать оценочные суждения определениям, содержащимся в правилах, и называть свои оценки истиной, а использование собственно определений - бредом. Серьезный диалог, ничего не скажешь.

 

Ты самовлюблен - это раз. Глух - это два. И удовольствия от интеллектуальной беседы, где бы собеседник подавил меня колоссальностью аргументов, уже, очевидно, не будет.

 

Так и будешь попугаить - 'Это неправда! Это не то, что имелось в виду! Нет! И вообще в моей бумажке нет слова ось, значит все, что ты написал неправда!'

 

Детский сад, ей Богу.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Осеменитель сказал:

хоть Санта Клаусу.)

Это полное имя доктора?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

Это полное имя доктора?)

Кому Санта Клаус , а кому

Доктор Хаус)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню когда-то возник небольшой диалог )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sarah сказал:

 

:D Смешно получилось... хорошо что так получилось, хоть смеха в тему немного, а то совсем тут жарко у нас) 

Ну не знаю, чего уж ему доводилось... Марко интеллектуал у нас, он всё знает)) 

Да и Пушкина читал ,наверное.

Орешки ж там не простые )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MagicForce сказал:

:scratch_one-s_head:

"Я проводил обгон, когда Льюис начал смещаться на торможении. Я заблокировал колёса только из-за того, что он повернул вправо. Люди много обсуждали произошедшее в Австрии, говорили, что я действовал некорректно и так далее, но тогда я тормозил на прямой."

«Я никого не выдавливал. У нас не было контакта. Я пытался войти в поворот. Я был на полном газу. Это гонки. Мы не в детском саду."

Или не трогайте школьника, Магнуссен - вот кто главный беспредельщик Формулы 1:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Ты уже говорил это по поводу цитат сначала Нобла, потом с сайта ФИА.

Враньё. Ничего этого я не называл выдумками. Если твоих утверждений нет там - это не проблемы Ноубла и ФИА)

8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Нет никакой мотивации искать вердикты стюардов, документы ФИА и вести аргументированный диалог с тем, кто обесценивает любую информацию словом 'вранье'.

Называю вещи своими именами. Если ты соврал, значит соврал, либо сможешь доказать обратное. Не я же у других цитаты обрезал и приносил им почитать то, что сам обрезал:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Не я приписывал людям то, чего они не говорили. 
Не я выдумал, что положение на апексе - приоритетный, обязательный и т.д. что ты тут доказываешь столько времени, утверждая  что так написано в правилах, при этом не способен найти это в правилах)

8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Хоть бы что то новое придумал, кроме того, чтобы давать оценочные суждения определениям, содержащимся в правилах, и называть свои оценки истиной, а использование собственно определений - бредом. Серьезный диалог, ничего не скажешь.

Продолжаешь приписывать мне то, чего я не говорил. А потом обижаешься, на враньё, когда тебя на нём неоднократно ловят)

8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Ты самовлюблен - это раз. Глух - это два. И удовольствия от интеллектуальной беседы, где бы собеседник подавил меня колоссальностью аргументов, уже, очевидно, не будет.

 

Так и будешь попугаить - 'Это неправда! Это не то, что имелось в виду! Нет! И вообще в моей бумажке нет слова ось, значит все, что ты написал неправда!'

 

Детский сад, ей Богу.

Ну что поделать, если ты не можешь это опровергнуть, не знаешь, где апекс, как выделяют цитаты в тексте и т.д.:smile44:Самовлюблённость и глухость - это мимо, только на прошлой странице признавал, в чём был неправ. Правда, пришлось это самому узнать, т.к. подтверждать свои слова Iron Deer сам не захотел. Но факты и аргументированные доводы я легко слышу. Просто не у всех получается их приводить) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выглядит " не поравнялся":crazy:

image.png

2024-10-23-100619.png
2024-10-23-100638.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы поставить точку в данном споре.

1. Макс виноват в том, что выдавливал Норриса - штраф 5 секунд. На этом ГП мы уже видели это.

2. Выход за пределы трассы не штрафуется если не более 3х раз за гонку, затем предупреждение, затем штраф.

3. Обгон вне трассы гораздо более серьезный инцидент - штраф 10 секунд.

 

Итог - вот так должен был быть справедливый итог. По факту на подиуме должен быть Пиастри, затем Макс, затем Норрис.

 

Выдавливание Максом в 1 повороте не считается, ибо на 1 круге судятся по другим меркам и все об этом знают и в основном не штрафуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HardMan сказал:

1. Макс виноват в том, что выдавливал Норриса - штраф 5 секунд. На этом ГП мы уже видели это.

:nono:

Цитата

However in mitigation, a 5 second penalty is imposed instead of the standard 10 second penalty because the Stewards determine that the forcing off track was not deliberate, and the driver of Car 63 was in control of the car at all times.

Выезд за пределы считается потерей контроля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...