jurykovalev Опубликовано 22.10.2024 15:12 6 минут назад, yooogurt сказал: И все таки Макс то должен был место оставить? + если расклад: ситуация та же что и произошла, оба за пределами трассы, но Ландо не обгоняет Макса, Максу тут штраф будет? По правилам - можно ответить и да на оба пункта. Если судьи не будут упираться только в один из факторов(положение на апексе). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 22.10.2024 15:22 4 часа назад, yooogurt сказал: Он ехал на пол секунды/секунду с круга быстрее чем Макс после своего питстопа, действительно откуда На полсекунды иногда, на секунду - вообще ни разу, с такой разницей в скорости у Макса шансов было бы ноль его удержать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.10.2024 15:29 (изменено) 6 минут назад, ilovef1(PDA) сказал: На полсекунды иногда, на секунду - вообще ни разу, с такой разницей в скорости у Макса шансов было бы ноль его удержать. Грязный воздух теперь тоже фактор. Макс - Ландо 34 +1.02 1:38:043 35 +1.09 1:37:918 36 +0.4 1:38:317 37 +0.65 1:38:310 38 +0.56 1:38:081 39 +0.3 1:38:062 40 +0.3 1:38:321 41 +0.5 1:37:966 42 +0.19 1:37:925 43 +0.49 1:38:033 44 +0.22 1:38:229 45 1:38:269 +0.07 46 +0.14 1:38:119 47 1:39:191 +0 48 +0.14 1:38:436 49 +0.05 1:38:549 50 1:38:692 +0.12 51 +0.04 1:39:066 52 +0.98 1:39:843 53 +1.04 1:38:347 54 +0.77 1:37:889 55 +0.57 1:37:679 56 +1.26 1:37:758 Изменено 22.10.2024 15:29 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 22.10.2024 15:34 4 часа назад, jurykovalev сказал: Где логика-то? Макс сталкивается с Норрисом - преимущество остаётся прежним. Макс пропускает - преимущество уменьшается. Максу выгодно сталкиваться = жестить в обороне, чем просто проигрывать позиции. Ага, ну конечно - подумаешь, выноси каждый раз Норриса, и не парься. Этак бы все свои титулы так брали. Но даже незабвенный Айртон позволил себе такое один-единственный раз. 4 часа назад, jurykovalev сказал: Так было у Норриса большое преимущество по темпу, как вы говорите, или нет? Кругов-то ещё достаточно было с тем преимуществом, которое вы ему тут рисуете. Да откуда мог знать Норрис, если у него преимущество до атаки было от 0,2 до 0,5 на круге, успеет он уехать от Ферстаппена, или нет? Я тут одному товарищу ответил, который откуда-то нашёл темп "секунда с круга после пит-стопа". Ага. С таким преимуществом Норрис бы не думая просвистел мимо Макса и никакой борьбы при этом. 4 часа назад, jurykovalev сказал: Ну Норрису тоже не нужна была, когда он брал титулы свои в молодёжках. Типа перешёл в Ф2 пилот и всё, сразу смелость пропала, раз ДРС в машине есть? Ну о чём ты пишешь. Чем ты измерил смелость Сенны и Норриса? При том, что бывают пилоты агрессивные и не агрессивные. Это не значит, что тот, кто старается обгонять чисто - боится больше. А с 26-го ДРС не будет и сразу смелыми все снова станут? Юра, а разве чистый обгон не может быть агрессивным? Для меня "чистый" - это без нарушения правил. Без виляний по траектории, выдавливаний, контактов - это всё чистый обгон. Но если пойти в атаку ТАК, чтобы соперник понял всё досконально, то она будет успешной. Я советую для сравнения гонку на Нюрбургринге-95. Когда лидировал Алези, его атаковали за победу двое - Хилл и Шумахер. Хилл, как и всегда, очень долго неубедительно блеял за спиной француза, хотя имел большое преимущество по скорости, а полез в своём традиционном стиле на обгон, сломал о машину Алези крыло и гонку, как ему и положено, просрал. Шумахер тогда тоже имел преимущество по скорости, но это было вообще за три круга до финиша. Но Михаэль, в отличие от Хилла, не стал заниматься этими какими-то метаниями за спиной француза, а просто въехал с ним в поворот бок о бок и поставил Алези перед выбором - или обоюдный сход, или ты меня пропустишь. И вот в этот момент Алези всё хорошо понял и ножку с газа приподнял. А Норрис, он как Хилл примерно, очень долго раскачивается, изобретает велосипед, покажет сопернику все места и способы атаки, и в итоге, разумеется, все свои секреты и откроет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 22.10.2024 16:44 Цитата Издание PlanetF1 поделилось мнением относительно борьбы между пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном и представителем «Макларена» Ландо Норрисом на Гран-при США за несколько кругов до финиша. Британский гонщик обогнал Макса с выездом за пределы трассы, получил за это пятисекундный штраф и потерял третье место. Издание, руководствуясь данными телеметрии, отмечает, что перед апексом Ферстаппен действовал гораздо агрессивнее на торможении: нидерландец отпустил педаль газа на 30 м позже, чем это сделал Норрис, и нажал на тормоз на 35 м позже. Кроме того, PlanetF1 обратил внимание, что позднее торможение Ферстаппена идёт вразрез с рекомендациями ФИА — «Обгоняемый автомобиль должен быть способен пройти поворот, оставаясь в пределах трассы». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 22.10.2024 16:51 3 часа назад, jurykovalev сказал: Стюарды просто не рассмотрели все факторы как следует из правил, а взяли только один из возможных, типа и так сойдёт. ну РБ как обычно стали многочисленно ныть в эфире их и послушались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.10.2024 18:49 1 час назад, MagicForce сказал: ну РБ как обычно стали многочисленно ныть в эфире их и послушались эх, были же времена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 22.10.2024 19:04 Макс просто реально схитрил и всё. Потому так радостно и сообщил по радио каким именно образом его обошел Ландо. Зная как трактуют стюарды правила, Макс знал, что "правда" будет на его стороне. Или только мне показалось, что Макс звучал радостно? А Ландо, очень долго готовил обгон, приноравливался, пытался всё сделать без ошибок. Это просто волнение наверное... Думаю, если бы не произошло то, что произошло, то Макс возможно, так бы и "докатал" Ландо за собой до финального круга. Но это не точно. Быть может Ландо и прошел бы. Не знаю. Предвижу в недалеком будущем... Стюарды сейчас поймут, что правило имеет не точности, что Ландо не виноват или же виноват не сильно, и накажут Макса. И все дела. Накажут и всё. Независимо от того, виноват Макс или же нет, они просто уровняют ситуацию и вернут Ландо потерянное в Остине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 22.10.2024 19:18 5 часов назад, yooogurt сказал: Юра тут прав, если бы только опережение на апексе влияло, то все бы тогда дайвбомбили и выпихивали соперника без последствий, не может только апекс быть единственным и/или решающим фактором. Ещё и телеметрия влиять должна по идее. Мы то ее не видим. А судьи видят. Если например по телеметрии видно что Норрис тормозил тоже очень поздно и не вписывался в границы трассы даже без выдавливания, тогда наверное за выдавливание в такой ситуации и не будет штрафа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 22.10.2024 19:31 5 часов назад, jurykovalev сказал: Положение на апексе лишь один из факторов, которое определяют выполнение этого условия, но не обязательный и не единственный. Не единственный, но обязательный. Или как минимум приоритетный. Гонщикам, которые совершают маневры, тоже выдали именно это руководство. И благодаря нему они могут решать, 'чей' же поворот? Они не проводят консилиумы за рулем. В целом схема логична. Указаны рамки, в которых атакующий и обороняющийся могут позиционировать машины. В твоей же интерпретации снова появляется фактор неизвестности: мог я здесь поворачивать, не мог? Заслужил соперник штраф, не заслужил? Ты просто изначально избрал позицию: судьи простили Ферста, и ищешь повод обосновать это даже там, где его нет - в определении, данном 'значительному' продвижению болида при обгоне. Еще бы в определении того, что такое метр или в секунде поискал. В Парижской палате мер и весов пофилософствовал бы о недостаточной роли определений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.10.2024 19:59 25 минут назад, SunnyBoy сказал: Не единственный, но обязательный. Или как минимум приоритетный. Это твои выдумки, в правилах этого нет. 26 минут назад, SunnyBoy сказал: Гонщикам, которые совершают маневры, тоже выдали именно это руководство. И благодаря нему они могут решать, 'чей' же поворот? Они не проводят консилиумы за рулем. Ты бы почитал гонщиков, они сами не в курсе)) И многие не понимают, за что дают штрафы или не дают в похожих ситуациях и не понимают, чего ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 22.10.2024 20:10 Если Норрис не выиграет в двух ближайших гонках то равенство очков в лз будет в пользу Макса. При этом в Мексике досрочный не получается никак. А вот в Бразилии если будет +89 то усё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 22.10.2024 20:37 24 минуты назад, Осеменитель сказал: Если Норрис не выиграет в двух ближайших гонках то равенство очков в лз будет в пользу Макса. При этом в Мексике досрочный не получается никак. А вот в Бразилии если будет +89 то усё. Было бы прикольно, если в Лас Вегасе) в Катаре и Абу-Даби уже было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 22.10.2024 20:57 47 минут назад, Осеменитель сказал: Если Норрис не выиграет в двух ближайших гонках то То скажем спасибо ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 22.10.2024 21:01 (изменено) 23 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал: Было бы прикольно, если в Лас Вегасе) в Катаре и Абу-Даби уже было Ага, я два раза бк посчитал видимо. Потому что после Вегаса надо для досрочного 60 очков. Значит после Сан Паулу 86, а не 89. Блин.Это ровненько на победы Макса включая спринт при бесподиумном Норрисе. 3 минуты назад, mclaren az сказал: То скажем спасибо ФИА Да мне всё равно , хоть Санта Клаусу.) Изменено 22.10.2024 21:01 пользователем Осеменитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 22.10.2024 21:06 (изменено) 1 час назад, jurykovalev сказал: Это твои выдумки, в правилах этого нет. Ты уже говорил это по поводу цитат сначала Нобла, потом с сайта ФИА. Вес твоего мнения стремительно приближается к нулю с каждым словом 'бред' и 'выдумка'. Нет никакой мотивации искать вердикты стюардов, документы ФИА и вести аргументированный диалог с тем, кто обесценивает любую информацию словом 'вранье'. Я начал думать, что зря трачу время на тебя. Два дня хождения по кругу. Хоть бы что то новое придумал, кроме того, чтобы давать оценочные суждения определениям, содержащимся в правилах, и называть свои оценки истиной, а использование собственно определений - бредом. Серьезный диалог, ничего не скажешь. Ты самовлюблен - это раз. Глух - это два. И удовольствия от интеллектуальной беседы, где бы собеседник подавил меня колоссальностью аргументов, уже, очевидно, не будет. Так и будешь попугаить - 'Это неправда! Это не то, что имелось в виду! Нет! И вообще в моей бумажке нет слова ось, значит все, что ты написал неправда!' Детский сад, ей Богу. Изменено 22.10.2024 21:18 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 22.10.2024 21:06 5 минут назад, Осеменитель сказал: хоть Санта Клаусу.) Это полное имя доктора?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 22.10.2024 21:14 4 минуты назад, mclaren az сказал: Это полное имя доктора?) Кому Санта Клаус , а кому Доктор Хаус) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 22.10.2024 21:15 Помню когда-то возник небольшой диалог ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 22.10.2024 21:48 8 часов назад, Sarah сказал: Смешно получилось... хорошо что так получилось, хоть смеха в тему немного, а то совсем тут жарко у нас) Ну не знаю, чего уж ему доводилось... Марко интеллектуал у нас, он всё знает)) Да и Пушкина читал ,наверное. Орешки ж там не простые ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 23.10.2024 00:24 7 часов назад, MagicForce сказал: "Я проводил обгон, когда Льюис начал смещаться на торможении. Я заблокировал колёса только из-за того, что он повернул вправо. Люди много обсуждали произошедшее в Австрии, говорили, что я действовал некорректно и так далее, но тогда я тормозил на прямой." «Я никого не выдавливал. У нас не было контакта. Я пытался войти в поворот. Я был на полном газу. Это гонки. Мы не в детском саду." Или не трогайте школьника, Магнуссен - вот кто главный беспредельщик Формулы 1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2024 05:57 8 часов назад, SunnyBoy сказал: Ты уже говорил это по поводу цитат сначала Нобла, потом с сайта ФИА. Враньё. Ничего этого я не называл выдумками. Если твоих утверждений нет там - это не проблемы Ноубла и ФИА) 8 часов назад, SunnyBoy сказал: Нет никакой мотивации искать вердикты стюардов, документы ФИА и вести аргументированный диалог с тем, кто обесценивает любую информацию словом 'вранье'. Называю вещи своими именами. Если ты соврал, значит соврал, либо сможешь доказать обратное. Не я же у других цитаты обрезал и приносил им почитать то, что сам обрезал Не я приписывал людям то, чего они не говорили. Не я выдумал, что положение на апексе - приоритетный, обязательный и т.д. что ты тут доказываешь столько времени, утверждая что так написано в правилах, при этом не способен найти это в правилах) 8 часов назад, SunnyBoy сказал: Хоть бы что то новое придумал, кроме того, чтобы давать оценочные суждения определениям, содержащимся в правилах, и называть свои оценки истиной, а использование собственно определений - бредом. Серьезный диалог, ничего не скажешь. Продолжаешь приписывать мне то, чего я не говорил. А потом обижаешься, на враньё, когда тебя на нём неоднократно ловят) 8 часов назад, SunnyBoy сказал: Ты самовлюблен - это раз. Глух - это два. И удовольствия от интеллектуальной беседы, где бы собеседник подавил меня колоссальностью аргументов, уже, очевидно, не будет. Так и будешь попугаить - 'Это неправда! Это не то, что имелось в виду! Нет! И вообще в моей бумажке нет слова ось, значит все, что ты написал неправда!' Детский сад, ей Богу. Ну что поделать, если ты не можешь это опровергнуть, не знаешь, где апекс, как выделяют цитаты в тексте и т.д.Самовлюблённость и глухость - это мимо, только на прошлой странице признавал, в чём был неправ. Правда, пришлось это самому узнать, т.к. подтверждать свои слова Iron Deer сам не захотел. Но факты и аргументированные доводы я легко слышу. Просто не у всех получается их приводить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2024 06:23 Как выглядит " не поравнялся" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 23.10.2024 06:29 Чтобы поставить точку в данном споре. 1. Макс виноват в том, что выдавливал Норриса - штраф 5 секунд. На этом ГП мы уже видели это. 2. Выход за пределы трассы не штрафуется если не более 3х раз за гонку, затем предупреждение, затем штраф. 3. Обгон вне трассы гораздо более серьезный инцидент - штраф 10 секунд. Итог - вот так должен был быть справедливый итог. По факту на подиуме должен быть Пиастри, затем Макс, затем Норрис. Выдавливание Максом в 1 повороте не считается, ибо на 1 круге судятся по другим меркам и все об этом знают и в основном не штрафуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2024 06:35 1 минуту назад, HardMan сказал: 1. Макс виноват в том, что выдавливал Норриса - штраф 5 секунд. На этом ГП мы уже видели это. Цитата However in mitigation, a 5 second penalty is imposed instead of the standard 10 second penalty because the Stewards determine that the forcing off track was not deliberate, and the driver of Car 63 was in control of the car at all times. Выезд за пределы считается потерей контроля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах