Василиса Сковородкина Опубликовано 26.05.2024 17:41 6 минут назад, Nelo Angelo сказал: Ты подожди, щас ещё Катюха объявится) Это тяжелая артиллерия)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 26.05.2024 18:20 (изменено) Макс: Я думаю, что мы с Джорджем сейчас пойдем на пробежку, потому что у нас не было упражнения. Боже мой, это было ужасно, так скучно Джордж: Им нужно что-то изменить. Обязательные пит-стопы Макс: Например, пять, или что-то вроде того. Обязательный сон? Джордж: Один круг пешком. https://imgur.com/a/kIH1fph Изменено 26.05.2024 18:21 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrachniy Опубликовано 26.05.2024 18:21 44 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Ты подожди, щас ещё Катюха объявится) Похоже это был последний запой... Хотя есть другая версия. Наша больно умная (где не надо) переводчица, наконец-то покинула пределы отечества так как не могла переносить окружающую обстановку. Ну а теперь в обиталище добрых эльфов за натиранием унитазов стало не до формулы 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 26.05.2024 18:49 23 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Макс: Я думаю, что мы с Джорджем сейчас пойдем на пробежку, потому что у нас не было упражнения. Боже мой, это было ужасно, так скучно Джордж: Им нужно что-то изменить. Обязательные пит-стопы Макс: Например, пять, или что-то вроде того. Обязательный сон? Джордж: Один круг пешком. https://imgur.com/a/kIH1fph Не, не, не. Помним эти 5 обязательных питстопов, из-за резины. Всё предсказуемо становиться, вплоть до круга, кто когда заедет. Хоть одно место для возможности обгона сделать. После туннеля например. Разве низя эту шикану убрать и соответственно эту прямую удлинить И шины особые, супер-пупер-ультра мягкие, для Монако и Сингапура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrachniy Опубликовано 26.05.2024 19:00 8 минут назад, korbendallas сказал: Разве низя эту шикану убрать и соответственно эту прямую удлинить Такое может сделать только пьяный бульдозерист. А таких в Монако не водится. И вообще, надо чтить классику. Страдать, но чтить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 26.05.2024 19:02 (изменено) 15 минут назад, korbendallas сказал: После туннеля например. Разве низя эту шикану убрать и соответственно эту прямую удлинить Не, шикану после туннеля убирать опасно, в Табаке тогда много аварий будет, проще просто трассу убрать) Посмотрим, что в 2026м будет, там машины поменьше обещают, может даже в Монако и Сингапуре станет проще обгонять. Изменено 26.05.2024 19:06 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 26.05.2024 19:39 (изменено) Макс Ферстаппен: «Мы ехали примерно на четыре секунды медленнее, чем могли бы – это не гонки» Пилот «Ред Булл» отметил, что отсутствие возможностей для обгонов на трассе в Монте-Карло сильно вредит гоночной составляющей. «После остановки гонки красными флагами наша стратегия оказалась несколько испорченной, потому что нам пришлось переходить на «медиум» и ехать до конца, а соперники, можно сказать, получили «бесплатный» пит-стоп. Из-за этого нам пришлось сильно экономить ресурс шин и просто следовать за Джорджем Расселлом. Мы ехали сильно медленнее относительно оптимального темпа из-за необходимости экономить ресурс шин. Это было очень скучно. По сути, на прямой ты давишь на газ в полсилы, проходишь некоторые участки трассы на более высокой передаче, чем предполагается. Мы ехали примерно на четыре секунды медленнее, чем могли бы – это не гонки. Что до возможных изменений, то я бы хотел, если это возможно, попробовать изменить пару вещей, чтобы сделать гонки интереснее. Потому что в целом, как мне кажется, это и правда особенный гоночный уик-энд. Только вот воскресная гонка, к сожалению, получается немного скучной. В то время как пейзажи по-прежнему великолепны. Если мы найдем способ улучшить гоночную составляющую, то почему бы не продолжить? Лично я бы предпочел именно такое решение», Изменено 26.05.2024 19:39 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 26.05.2024 19:45 55 минут назад, korbendallas сказал: Не, не, не. Помним эти 5 обязательных питстопов, из-за резины. Всё предсказуемо становиться, вплоть до круга, кто когда заедет. Хоть одно место для возможности обгона сделать. После туннеля например. Разве низя эту шикану убрать и соответственно эту прямую удлинить И шины особые, супер-пупер-ультра мягкие, для Монако и Сингапура. Лучше вспомнить почему эта шикана появилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 26.05.2024 20:00 10 минут назад, Блэк Дарт сказал: Лучше вспомнить почему эта шикана появилась. Она там всегда была, просто в 85м её перепрофилировали и переименовали. Но да, старая портовая шикана была небезопасной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 26.05.2024 22:37 3 часа назад, Mrachniy сказал: Такое может сделать только пьяный бульдозерист. А таких в Монако не водится. И вообще, надо чтить классику. Страдать, но чтить. Чтём, уже какой год) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 26.05.2024 22:48 3 часа назад, Блэк Дарт сказал: Лучше вспомнить почему эта шикана появилась. Что то трагическое. Если не ошибаюсь погиб пилот Феррари, не помню правда имя. 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Она там всегда была, просто в 85м её перепрофилировали и переименовали. Но да, старая портовая шикана была небезопасной. Я её только такой застал. 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: Не, шикану после туннеля убирать опасно, в Табаке тогда много аварий будет, проще просто трассу убрать) Посмотрим, что в 2026м будет, там машины поменьше обещают, может даже в Монако и Сингапуре станет проще обгонять. Или так) Хотя гонка в Ф-2 показала, что обгонять сложно, но можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 27.05.2024 00:59 P.s по поводу тяжелейшего уикенда от друга «Я не думаю, что у них уж настолько большие проблемы. Да, они не победили, но были в двух с половиной десятых секунды от поула Просто Ferrari была очень быстра, как и мы как в двух последних гонках. У Red Bull Racing нет проблем, просто мы стали ближе, и это создаёт впечатление, что у них трудности. Факт в том, что мы прибавили, и они просто не так быстры, как раньше." (с) Ландо Норрис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 27.05.2024 01:50 2 часа назад, korbendallas сказал: Что то трагическое. Если не ошибаюсь погиб пилот Феррари, не помню правда имя. Я её только такой застал. Или так) Хотя гонка в Ф-2 показала, что обгонять сложно, но можно. там два болида в длину, как один из ф1, конечно там можно что-то делать. Вообще, ф1 так хвастается на какой великий прижим способны болиды в этом регламенте, но ДРС перед туннелем так и не могут оформить А так все эти изменения трассы мало как помогут. Если уж это уникальная гонка, то пускай и по процессу таковой будет (и это не про нынешнюю процессию.. унылый парад кто медленнее проедет дистанцию гонки) Самое очевидное что и тут звучало и из паддока доносится, это обязательные пит-стопы на этой трассе. Два минимум. Сразу никакой экономии не будет, все будут летать на свой максимум, появятся ошибки, аварии, ВСК - СК и тут уже кому так повезет. Но изначально все в равных условиях Но проще конечно, выкинуть эту трассу на свалку истории и забыть как страшный сон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 27.05.2024 09:16 Йос Ферстаппен, отец гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена, поделился мнением о положении дел в австрийской команде. «Эра, когда у «Ред Булл» была доминирующая машина, похоже, осталась позади. Возможно, им следует снова начать уделять немного больше внимания гонкам и внутренней коммуникации, а не другим вещам. Определённо, ещё будут гонки, в которых «Ред Булл» снова будет в хорошей форме, но мне очень любопытно посмотреть, как они собираются решить эту проблему. Что-то действительно должно произойти. «Ред Булл» необходимо выяснить, в чём причина возникшей проблемы, потому что нет сомнений, что такие команды, как «Феррари» и «Макларен» становятся всё ближе. Максу всё ещё удается как-то это скрывать, но его разница с Серхио Пересом становится всё более очевидной», — приводит слова Йоса Racingnews365 со ссылкой на De Telegraaf. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 27.05.2024 18:23 Макс Ферстаппен: «Этап в Монреале также будет далеко не сильнейшим для «Ред Булл». Хотя мы должны смотреться чуть лучше, чем в Монако» Ферстаппен высказался о положении команды после неудачного Гран-при Монако. Пилот «Ред Булл» отметил, что в условиях сокращения отрывов между командами им вряд ли удастся показать что-то похожее на то, что было в прошлом сезоне. По словам Ферстаппена, в следующих гонках вполне стоит ожидать новых изменений в расстановке сил и разных победителей: «Да, безусловно. Потому что отрывы между командами стали меньше. Чьи-то машины лучше работают на трассах городского типа, чьи-то лучше смотрятся в скоростных поворотах, чьи-то лучше в медленных поворотах. Мы будем видеть колебания в форме команд. Посмотрим, что мы сможем сделать на Гран-при Канады. Там на трассе будет новое покрытие, что тоже может преподнести пару сюрпризов. И, в том числе в связи с этим, этап в Монреале также будет далеко не сильнейшим для «Ред Булл». Хотя, вероятно, там мы должны смотреться все же чуть лучше, чем в Монако». Оценивая ситуацию в целом, Ферстаппен спокойно отнесся к тому, что «Ред Булл» постепенно начинает терять свое доминирующее преимущество, которое в прошлом году обернулось 21 победой в 22 Гран-при: «Я знал, что мы не сможем повторить то, что было в прошлом году, такие сезоны [как предыдущий] вообще большая редкость. Так что я всегда знал, что в этом сезоне все будет немного иначе. При этом сейчас я также не думаю о нашем положении в чемпионате и так далее. Ведь в этом сезоне будет еще очень много гонок. Какие-то трассы подойдут нам лучше, какие-то хуже. В конечном счете, все сложится так, как сложится». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.05.2024 18:33 7 минут назад, Nelo Angelo сказал: Макс Ферстаппен: «Этап в Монреале также будет далеко не сильнейшим для «Ред Булл». Хотя мы должны смотреться чуть лучше, чем в Монако» Тауриновый закат.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 27.05.2024 18:53 16 минут назад, Lasssept сказал: Тауриновый закат... Специалисты по закатам команды заглянули на огонек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.05.2024 19:05 11 минут назад, SunnyBoy сказал: Специалисты по закатам команды заглянули на огонек? Почитал папу Йоса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 27.05.2024 19:18 9 минут назад, Lasssept сказал: Почитал папу Йоса Привыкаешь к Йосу малыми дозами? Тоже правильно. Хотя как по мне рановато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 27.05.2024 23:21 (изменено) На ивенте, посвященному запуску F1 2011, уже тогда самовозил) Изменено 27.05.2024 23:22 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 28.05.2024 09:59 В 27.05.2024 в 04:50, GaMi сказал: там два болида в длину, как один из ф1, конечно там можно что-то делать. Вообще, ф1 так хвастается на какой великий прижим способны болиды в этом регламенте, но ДРС перед туннелем так и не могут оформить А так все эти изменения трассы мало как помогут. Если уж это уникальная гонка, то пускай и по процессу таковой будет (и это не про нынешнюю процессию.. унылый парад кто медленнее проедет дистанцию гонки) Самое очевидное что и тут звучало и из паддока доносится, это обязательные пит-стопы на этой трассе. Два минимум. Сразу никакой экономии не будет, все будут летать на свой максимум, появятся ошибки, аварии, ВСК - СК и тут уже кому так повезет. Но изначально все в равных условиях Но проще конечно, выкинуть эту трассу на свалку истории и забыть как страшный сон. А почему ты думаешь, что при 2-х питах не будет экономии? Лидер вполне себе может ехать так же, на 4 секунды медленнее, дабы не ошибиться. Все могут давать максимум, но темп то задаёт лидер. Уберите рельсы и сразу пойдут ошибки, и фактор пилота станет гораздо более важным. С последним пунктом я полностью согласен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 28.05.2024 10:26 21 минуту назад, korbendallas сказал: А почему ты думаешь, что при 2-х питах не будет экономии? Лидер вполне себе может ехать так же, на 4 секунды медленнее, дабы не ошибиться. Все могут давать максимум, но темп то задаёт лидер. Уберите рельсы и сразу пойдут ошибки, и фактор пилота станет гораздо более важным. С последним пунктом я полностью согласен) Он может задавать какой угодно темп, но в отличии от этой прошедшей гонки, никто не будет просто так ехать за ним по инерции ничего не делая. Кто-то попробует раньше заехать, кто-то позже. Вдобавок на пите может что-то произойти ну и СК и ВСК возможны с большим шансом, так как я сомневаюсь что лидер при двух питах будет ехать настолько медленнее в общем тактическая битва возможна и это было бы хоть как-то интересно. ну и до кучи, привозить сюда только софт, без медиума и харда и возможно все это даст хоть какое-то зрелище, пусть по сути своей и уникальное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 28.05.2024 10:39 9 минут назад, GaMi сказал: Он может задавать какой угодно темп, но в отличии от этой прошедшей гонки, никто не будет просто так ехать за ним по инерции ничего не делая. Кто-то попробует раньше заехать, кто-то позже. Вдобавок на пите может что-то произойти ну и СК и ВСК возможны с большим шансом, так как я сомневаюсь что лидер при двух питах будет ехать настолько медленнее в общем тактическая битва возможна и это было бы хоть как-то интересно. ну и до кучи, привозить сюда только софт, без медиума и харда и возможно все это даст хоть какое-то зрелище, пусть по сути своей и уникальное Да согласен, хотя бы варианты стратегии будут. Скажу больше, ещё сделать отдельные шины для Монако и Сингапура. Гораздо мягче. Даже С5 очень дубовый для этих трасс. Я уверен, при большом желании, даже на софте можно проехать всю дистанцию ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 28.05.2024 12:37 1 час назад, korbendallas сказал: Я уверен, при большом желании, даже на софте можно проехать всю дистанцию ГП. Лучший вариант это комплект "суперсофта". В этом случае самым жёстким будет сегодняшний медиум и те кто стартовали на нём, были бы вынужены одевать сегодняшний софт, а на такой резине точно не протошнить 77 кругов. То есть решение предельно простое - расширение линейки резин на ещё один более мягкий комплект и использовать его в 1-2 ГП сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 28.05.2024 12:42 3 часа назад, HuKCEP сказал: расширение линейки резин на ещё один более мягкий комплект и использовать его в 1-2 ГП сезона. Это как я понимаю лишние затраты и Пирелли не пойдет на них из за 1-2х гран при. Хотя раньше у них были больше линейки, и был гиперсофт, который бы подошел для монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах