Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Хорнер может не дорожить Максом, Доктором, да кем угодно вообще, но терять Ньюи - глупо. Получается, он не дорожит спортивным результатом?

А кто сказал, что Хорнер не дорожит Ньюи или Максом? Хорнер тот человек, который удерживал Ньюи в команде до сих пор. Хотите проектировать яхты, хотите увидеть свой гиперкар, хотите не приезжать на базу каждый день? Да и Максу грех жаловаться на условия.

 

Другой вопрос, если один из них действительно захочет сменить коллектив, то очевидно сможет это сделать. Вполне возможно, что Макс уйдет в Мерседес. Насчёт Ньюи в Феррари или в Тойоте - что то сомневаюсь. Скорее уж на пенсию, но это в любом случае рано или поздно случится и переживать об этом все равно, что о том, что Солнце встаёт и заходит. Работа Хорнера в том и состоит, чтобы заменить незаменимых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SunnyBoy сказал:

А кто сказал, что Хорнер не дорожит Ньюи или Максом? Хорнер тот человек, который удерживал Ньюи в команде до сих пор. Хотите проектировать яхты, хотите увидеть свой гиперкар, хотите не приезжать на базу каждый день? Да и Максу грех жаловаться на условия.

 

Другой вопрос, если один из них действительно захочет сменить коллектив, то очевидно сможет это сделать. Вполне возможно, что Макс уйдет в Мерседес. Насчёт Ньюи в Феррари или в Тойоте - что то сомневаюсь. Скорее уж на пенсию, но это в любом случае рано или поздно случится и переживать об этом все равно, что о том, что Солнце встаёт и заходит. Работа Хорнера в том и состоит, чтобы заменить незаменимых.

Незаменимые люди существуют, не смотря на расхожую поговорку. Если Хорнер удерживает Ньюи, почему от него еще с прошлого года исходят посылы, что они и без Ньюи справятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

И еще о статитстике:

 

Самая мощная стата - это 19 побед в 20 последних гонках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну рискни с переходом, если захотелось напряжения и стресса.

 

Кристиан Хорнер: «Макс в полном порядке. Он хорошо работает в команде, нет ни напряжения, ни стресса. Вы можете видеть, насколько он расслаблен в боксах, как общается со всеми в команде – это отражается на его выступлениях. У нас нет никаких проблем с Максом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bekra сказал:

Самая мощная стата - это 19 побед в 20 последних гонках. 

Кстати, да. Начиная с Майами, Макс только в Сингапуре не победил.
 

изображение_2024-03-10_164556089.png

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Bekra сказал:

Самая мощная стата - это 19 побед в 20 последних гонках. 

По стабильности грозится заткнуть за пояс швейцарские часы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

По стабильности грозится заткнуть за пояс швейцарские часы)

Швейцарский Tag Heuer это конечно хорошо, но Хрено под их брендом горело часто.

 

Я к тому, что надо сказать гигантское спасибо Хонде, за эту самую стабильность.

Японцы от этого ...

skysports-mclaren-f1-breakdown-honda_3951505.thumb.jpg.e2bbc2e6951fb1eadce381d1bae63b93.jpg 

 

Пришли к самой надёжной СУ в 2023.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, korbendallas сказал:

Швейцарский Tag Heuer это конечно хорошо, но Хрено под их брендом горело часто.

 

Я к тому, что надо сказать гигантское спасибо Хонде, за эту самую стабильность.

Японцы от этого ...

skysports-mclaren-f1-breakdown-honda_3951505.thumb.jpg.e2bbc2e6951fb1eadce381d1bae63b93.jpg 

 

Пришли к самой надёжной СУ в 2023.

Конечно, заслуги  Хонды невозможно переоценить, если бы они еще сами были стабильны в своем присутствии в Ф1...

Изменено пользователем Василиса Сковородкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Василиса Сковородкина сказал:

Конечно, заслуги  Хонды невозможно переоценить, если бы они еще сами были стабильны в своем присутствии в Ф1...

Воооо, точно.

Заключили бы контракт лет на ...цать и может этого бреда бы не было, который сейчас происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Незаменимые люди существуют, не смотря на расхожую поговорку.

Да. Согласен. Но и их приходится кем то заменять. Я же не говорил о равноценности замены.

 

Цитата

Если Хорнер удерживает Ньюи, почему от него еще с прошлого года исходят посылы, что они и без Ньюи справятся?

Ньюи неоднократно говорил о возможном завершении карьеры. Полагаю, его участие в проекте 2026 может стать лебединой песней.

 

Просто когда об этом говорили год назад это звучало как "однажды в далёкой далёкой галактике РБ".

 

А когда об этом упоминают сразу после рассказов о страшных конфликтах между Марко и Хорнером, создаётся эффект, что Ньюи ещё бы 100 лет ньюил, но из за внутренней грызни невыносимая тяжесть бытия вот вот заставит его пойти ньюить в Феррари.

 

Простейшая манипуляция фактами. Ничего более.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SunnyBoy сказал:

Просто когда об этом говорили год назад это звучало как "однажды в далёкой далёкой галактике РБ".

 

А когда об этом упоминают сразу после рассказов о страшных конфликтах между Марко и Хорнером, создаётся эффект, что Ньюи ещё бы 100 лет ньюил, но из за внутренней грызни невыносимая тяжесть бытия вот вот заставит его пойти ньюить в Феррари.

 

Простейшая манипуляция фактами. Ничего более.

Да, действительно, это влияние конфликта, в свете которого уход из Быков кого-либо воспринимается как бегство с тонущего корабля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Я всегда говорил, что самое главное – это работать вместе, как одна команда. Чтобы в команде сохранялся мир. И это то, с чем мы все в нашей команде согласились. Так что я надеюсь, что, начиная с этого момента, все так и будет.

Все стараются сосредоточиться на работе в одном направлении. И положительным моментом является то, что вся эта история не сказалась на наших выступлениях в худшую сторону. Так что да, у нас очень сильная команда.

Это касается и психологической устойчивости – и это заметно не только по поведению гонщиков, но и механиков, инженеров, вообще всех сотрудников, которые продолжают выполнять свою работу. И даже если в команде начинает что-то такое происходить, люди просто стараются сосредоточиться на работе – и так и должно быть, как мне кажется.

Важно, чтобы в команде была спокойная обстановка, чтобы мы могли сосредоточиться на гонках и производительности болида. И именно так и мы стремимся действовать», – рассказал Ферстаппен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересное интервью Макса для L’equipe. Читал на английском, переведённый с французского, но можно кинуть в переводчик, общий смысл будет понятен.

-В частности, журналист отмечает слова Пьера Ваше, как технические отзывы Макса позволили команде спрогрессировать в разработке машины,
-Макс рассказывает об отце и роли в его становлении,
-О симрейсинге 
-О концентрации на гонках, любимых машинах Ф1 и не только, на которых он ездил, почему ему не очень нравятся машины нынешнего регламента, и выиграл ли бы он гонку на Хаасе) 
-Почему он не считает 2021 лучшим сезоном в карьере, и какой он считает таковым:

 

Скрытый текст

Max Verstappen: “I always need to improve”

While the Red Bull team has still not emerged from the turbulence caused by the Horner affair, the unflappable Dutchman has begun the season on the same standards as the previous one. In an exclusive interview, he talks about his passion for driving and the absolute quest for performance.


YOU CAN NEVER WIN IT ALL

The three-time reigning world champion talks about his passion for driving and his overwhelming domination of Formula 1. A way to better understand why he does it.


FROM OUR SPECIAL CORRESPONDENT

FRÉDÉRIC FERRET


JEDDAH (ARS) - Max Verstappen gave us twenty minutes on Wednesday to talk, with a smile, about his passion for driving. The three-time Dutch world champion, who of course won the first GP of the season in Bahrain on Saturday, had just come out of a press briefing where he had been subjected to a barrage of questions about his father Jos's statements to the Daily Mail and Telegraaf on Sunday, predicting “an explosion" of his team if Christian Horner, the team boss behind a complaint for “inappropriate behavior", didn't leave it (see page 4).

Even then, he appeared relaxed. For this interview with L'Équipe, which had been postponed twice because of "the affair", it had been agreed to avoid all controversial subjects. No questions about the old man, and none about the boss either. So, just as he had set the ball rolling at his press conference by talking about the magnificent car that had been made for him, the innovative RB20, we launched into the subject that the Verstappens, father and son, prefer: driving.

A fascinating dive into the life of a champion, his words reveal the warm and engaging man described by those who know him intimately. A man of 26, different from the wild, cold beast who leaves no room for improvisation or sentiment that we've become accustomed to seeing over the years.


You said at your press briefing that you'd rather talk about your car than non sporting problems. So, how is this RB20?


It's fine. I felt comfortable in it straight away. I'd say it was more of an evolution, an improvement on the previous car.


Is it really? Despite all the exterior changes, your driving feeling is close to last year's?


It's even a little better, a little more natural. And that's great.


Did you feel it as soon as you got into the car during winter testing?


You can never be sure from the very first drive, but I could see right away that it was well balanced and, above all, that I could set a good time straight away. That's a sign that the car will be fast! After that, you need to know where the competition stands. We don't know how the others have worked.


With the RB19, at the beginning of 2023, did you have the same feeling?


Pretty much, yes. There were a couple of things to sort out, but nothing dramatic.


Of all the Red Bulls you've driven since 2016, is there one you like best?


The most fun were those of the previous generation (before the 2022 ground effect regulations).


The one from 2021?


Exactly (his face lights up). The car was great, it was responsive. Today, they've become heavy, wide and long.

"If I'm successful, it's because I've got a great team around me who have built these fabulous cars.*


But you still enjoy them?


When you're driving the best car in the field, when it's a Formula 1 car, of course (he laughs).


Weren't these 2021 cars a little on the edge? Didn't they force you to make mistakes sometimes?


(He reflects.) No, I don't think so. We managed to get the most out of it, and thenily had this philosophy, this way of making it sharper (his hand mimics the plunging single-seater that Red Bull used to design its single-seaters with).

I loved it.


Are you having more trouble today?


(He smiles.) No... I don't mind. I can adapt. But these 2021 cars, they went faster through the slow corners, they moved better. I was having more fun.


When they say you can drive any car, what would you do at the wheel of a Haas (last team in the ranking last year)?


(He smiles.) I don't think I'd win a race.


Not even a podium?


Normally not (he reflects). Probably not. But I'd try to do a better job than anyone else, that's for sure. After that, if the car's slow, it's slow.


It seems that since the advent of ground effect cars, you've been unbeatable. Do these single-seaters require special driving techniques, and do you adapt better to them?


I don't think so. If I'm successful, it's because I've got a great team around me who have built these fabulous cars. We had a bit of trouble getting back to the top with the old generation, but by 2021, we'd figured it out. And in 2022, things got better.


So, no change in style?


Of course not. The cars have changed, and so have the tires. But we're adapting.


In what way?


The car is heavier, so I can't rely on it as much. The tires are wider, which means less visibility. The suspensions are so hard that we have to work on a new way of attacking the kerbs.


Does that take time?

Yes, it does. But it's the same for everyone.


Last week, RB20 designer Pierre Waché told us how much he appreciated your technical feedback, which enabled the team to progress. What do you have to ask him today, when you crushed the first race?


Every car has its weaknesses and it takes time to overcome them. We haven't driven on enough tracks to tell you that yet. Last year, it was the city circuits. This year, I'll tell you later, but I'd say they're details.


You give the impression of always having had a steering wheel in your hands. What's your first memory?

(Instantly.) I was 3 years old and rode a minimoto.


And in a car?

In August 2013, in Wales, on a Formula Renault 2-liter on the Pembrey circuit. It was my first experience in a single-seater. Something very different from karting. It took me a while to adjust my behavior and reflexes. I had no experience with tires, especially as it was raining. It was raining hard. The first few laps were a bit hard, I had to spin a few times, but after that I had a blast. I had Michelin tires which are excellent in these conditions. I loved it.

 

Everything seems easy when you talk about driving.


I was lucky enough to have a father (Jos, 52, 107 F1 GPs between 1994 and 2003) who helped me a lot and gave me lots of advice. And the best thing was to let myself do it and go for the limit of the car.


Do you think your success can be explained by your talent or the work you've put in to get ahead?


Some people are more gifted than others. It's the same in soccer. The first day I drove a go-kart, I smiled (his eyes sparkle). And I haven't stopped since. The helmet (he mimes putting it on), I didn't take it off all day. I knew that was what I wanted to do.


This winter, you went GT racing with your father. Can you not stop driving?


It's my passion. I also love the simulator. It's important because by changing cars all the time, you can adapt more quickly to the changes in F1. I need to try things out; I always need to improve. And I love making a car go faster (he smiles).


Alain Prost confided to us that his last year in F1, in 1993, was a very tense one, when he was favourite for the title with the best car in the field. Now, for your fourth title, you find yourself in a similar situation. How do you see this season?


I don't ask myself that question. If I don't win, I look for the reason why. Is it my fault? Then I'll correct the mistake. If it's not my fault, I'm going to help the team improve our performance. You can never win it all.


Is that why your duel with Lewis Hamilton in 2021 will surely go down as one of the greatest seasons in Formula 1 history?


I know you're not going to agree with me (he smiles). But, in my eyes, the best was last year. People only saw a one-way domination, but you don't measure the degree of involvement of each member of the team to achieve this amazing result (21 wins out of a possible 22 for Red Bull, 19 for Verstappen). It's something I'm very proud of. It may seem boring to some, but I don't care (his hands make a helpless gesture). I'm here to judge my performance and that of the team. And 2023 was the best season ever. The one in 2021 doesn't even come close.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обложечка и разворот
 

Скрытый текст

r/formula1 - Max: "I always need to improve" | While the RBR team hasn't emerged from the turbulence caused by the Horner affair, the unflappable Dutchman begun the season on the same standards as the last one. In an exclusive interview, he talks about his passion for driving & the absolute quest…

Скрытый текст

r/formula1 - Max: "I always need to improve" | While the RBR team hasn't emerged from the turbulence caused by the Horner affair, the unflappable Dutchman begun the season on the same standards as the last one. In an exclusive interview, he talks about his passion for driving & the absolute quest…

Скрытый текст

r/formula1 - Max: "I always need to improve" | While the RBR team hasn't emerged from the turbulence caused by the Horner affair, the unflappable Dutchman begun the season on the same standards as the last one. In an exclusive interview, he talks about his passion for driving & the absolute quest…

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Очень интересное интервью Макса для L’equipe. Читал на английском, переведённый с французского, но можно кинуть в переводчик, общий смысл будет понятен.
 

Спасибо, брат!

Изменено пользователем Василиса Сковородкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2024 в 17:41, Bekra сказал:

Самая мощная стата - это 19 побед в 20 последних гонках. 

интересно сколько РБ выиграет гонок до нового регламента. У Мерса была 51 победа из 59 гонок за 2014-2016 года. У рбр пока 46 гонок и 40 побед за 2022-2024 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Спасибо, брат!

Пожалуйста, сестра!
Брат @Shell куда-то пропал и манкирует своими обязанностями по поиску интересных материалов, приходится за него отдуваться)

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Алексей95 сказал:

интересно сколько РБ выиграет гонок до нового регламента. У Мерса была 51 победа из 59 гонок за 2014-2016 года. У рбр пока 46 гонок и 40 побед за 2022-2024 

Получается, что в новом регламенте Макс взял 36 из 46ти, неплохо :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Получается, что в новом регламенте Макс взял 36 из 46ти, неплохо :думы2:

Да это впечатляет. И рекорд Хема и тем более Шумахера по победам не кажется недосягаемым 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Да это впечатляет. И рекорд Хема и тем более Шумахера по победам не кажется недосягаемым 

а почему предыдущие так не могли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

а почему предыдущие так не могли?

Гонок было меньше, надежность хромала, тк ехали на 100%, а сейчас все делают, чтоб Макс статистику обновил, да и он давно уже не выжимает из болида максимум, едет резину экономит и даже так он едет быстрее. Победы Макса за 2 последних года ценности особой не имеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

Гонок было меньше, надежность хромала, тк ехали на 100%, а сейчас все делают, чтоб Макс статистику обновил, да и он давно уже не выжимает из болида максимум, едет резину экономит и даже так он едет быстрее. Победы Макса за 2 последних года ценности особой не имеют...

Забыл добавить ''ИМХО''.

ИМХО, победы Мерседеса 2014-16, 19-20 тоже особой ценности не имеют. Но я, впрочем никому своего мнения не навязываю, естественно.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс поздравляет Оливера Бермана с хорошим дебютом, говорит о том что в ночь перед гонкой допоздна сидел в АйРэйсинге и об атмосфере в команде
https://imgur.com/a/uebpTEs
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

 технические отзывы Макса позволили команде спрогрессировать в разработке машины

 

А технические отзывы Переса потерялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...