Перейти к контенту

Recommended Posts

Говорите проблема в то что судьи постоянно разные.. ок. Но правила то одни. То есть если судьи поставили хаты на победу Макса, и прощают ему все, почему не ввести постоянного судью который бы отвечал за решения троих временных ? Самое забавное Марко говорит что зря дали штраф когда идет такая борьба.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алексей95 сказал:

Чем действия ферста в Остине сильно хуже того, как хем выдавил Росберга на старте в 15 году? Хема тогда так же не наказали

Вы не понимаете, это другое) 9 лет прошло, а до сих пор помню этот вывоз, кстати) Тогда между Хэмом и Нико это было не редкостью, кстати, но почему-то упорно утверждается, что до Макса этого явления просто не существовало в природе, ага. Про времена Михаэля, который просто устраивал краши со своими оппонентами, поворачивая в них руль, когда ему это было нужно, вообще вспоминать стыдно. По сравнению с гонками 80-90-х оборона Макса - это еще цветочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Baguslav сказал:

Хм... выходит так, что если бы Норрис, после того как они оба, по причине дипдайва от Тапка, оказались за белой линией, не стал бы того обгонять, то наказали бы Тапка? Форсинг эназа кар оф зэ трек? 

Скорей всего

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Вполне возможно.

 

Макс, кнчн, выдавил и все такое. Причем дважды, вспоминая 1 поворот 1 круга. Но Норрис сам принял решение обогнать за пределами трассы на 52-ом круге, а мостик внезапно забыл, что так нельзя и почему то решил, что можно. Так и живем.

А есть цитата из правил про обгон вне трассы? Если оба болида вне- это нарушение чем обусловлено? Какое преимущество получает обгоняющий? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Baguslav сказал:

Хм... выходит так, что если бы Норрис, после того как они оба, по причине дипдайва от Тапка, оказались за белой линией, не стал бы того обгонять, то наказали бы Тапка? Форсинг эназа кар оф зэ трек? 

 

Да нет же!!! Обоим просто присчитали бы очередной выезд за пределы трассы. ЕМНИП он бы у Ландо формально был 4-м (+5 сек) а у Макса нет. Тогда бы РБ поднимали волну, что Нориса не наказали за 4 выезда. А Мак аппелировал, что Ландо избегал столкновения. Раз на апексе Ландо не поравнялся, значит поворот не его. Таковы сейчас правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вы не понимаете, это другое) 9 лет прошло, а до сих пор помню этот вывоз, кстати) Тогда между Хэмом и Нико это было не редкостью, кстати, но почему-то упорно утверждается, что до Макса этого явления просто не существовало в природе, ага. Про времена Михаэля, который просто устраивал краши со своими оппонентами, поворачивая в них руль, когда ему это было нужно, вообще вспоминать стыдно. По сравнению с гонками 80-90-х оборона Макса - это еще цветочки.

 

Врт не нужно притягивать гонки, которые вы не смотрели, которые шли по правилам, которых вы не знаете. ;) Стыдно ему блин:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Да нет же!!! Обоим просто присчитали бы очередной выезд за пределы трассы. ЕМНИП он бы у Ландо формально был 4-м (+5 сек) а у Макса нет. Тогда бы РБ поднимали волну, что Нориса не наказали за 4 выезда. А Мак аппелировал, что Ландо избегал столкновения. Раз на апексе Ландо не поравнялся, значит поворот не его. Таковы сейчас правила.

Понятно. Но теперь до меня начинает доходить смысл стиля тапка завозить всех на обочину - х...... на апексе со мной поровняешься, и получи 5 сек чудила. Фак е.

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WalerijPWW сказал:

 

Да нет же!!! Обоим просто присчитали бы очередной выезд за пределы трассы. ЕМНИП он бы у Ландо формально был 4-м (+5 сек) а у Макса нет. Тогда бы РБ поднимали волну, что Нориса не наказали за 4 выезда. А Мак аппелировал, что Ландо избегал столкновения. Раз на апексе Ландо не поравнялся, значит поворот не его. Таковы сейчас правила.

Проблема в том что Макс решил позже тормозить,по этому на апексе уже был впереди хотя мгновение ранее был позади носового обтекателя болида Мкларен. Наверно Ландо не хватило опыта.. он мог бы тупо перекрестить там видя что Макс позже тормозить собирается.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое апекс? Просто для понимания. Интересует определение. Это точка, или линия. Как его визуально определить? Только без привязки ко вчерашним событиям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, tryphan сказал:

Что такое апекс? Просто для понимания. Интересует определение. Это точка, или линия. Как его визуально определить? Только без привязки ко вчерашним событиям. 

Воображаемая линия проходящая через середину (или наибольший изгиб) поворота и (наверное) перпендикулярная касательной к границе поворота. Примерно так.

 

228px-Racing_line.svg.png

Вики так рисует.

UPD.

Апекс наверное точка, но для определения положения болидов важна линия

 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Макса этого явления просто не существовало в природе

Оно было и до Макса, но именно Макс в нынешнем пелетоне чаще всего использует " грязные" приемы. в 22 и 23 годах это было меньше , так как машина была быстрейшей. Но в том же 23 году вынос на старте в Лас Вегасе Леклера сразу вспоминается без проверки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WalerijPWW сказал:

Апекс наверное точка, но для определения положения болидов важна линия

 

YEP, апекс это точка, а не траектория, точнее точка траектории, ближайшая к внутреннему краю поворота.

Как у тебя на картинке, траекторий 3, но апекс у всех один.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

YEP, апекс это точка, а не траектория, точнее точка траектории, ближайшая к внутреннему краю поворота.

Как у тебя на картинке, траекторий 3, но апекс у всех один.

 

Конечно не траектория, но болиды в точку не поместишь, поэтом (скорее всего, иначе никак) смотрят ту самую линию, как перепендикуляр к касательной в этой точке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

Конечно не траектория, но болиды в точку не поместишь, поэтом (скорее всего, иначе никак) смотрят ту самую линию, как перепендикуляр к касательной в этой точке.

Смотрят, кто был впереди в этой точке? Как ты туда приехал и с какой целью (выдавить с внешней или крыть внутреннюю) правилам все равно. Потому на самом деле обгонять по внешке довольно глупая затея без бешеной дельты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

...траекторий 3, но апекс у всех один.

Но ведь можно проехать по траектории, например, 4, которая не попадет на эту точку. Тогда, получаестя не попал на апекс? Тогда какой смысл во фразе "быстрее на апексе", если не попал на апекс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

И что самое неприятное для Норриса, даже если он уже не будет рассчитывать на ЛЗ, он все равно не может максимально жестко идти против Макса, из-за КК. Ведь нужно думать Норису и про это, а Макс может позволить себе рисковать. КК для РБР сейчас не важен. 

Если Норрис ещё и об этом задумается, не видать ЛЗ ему никогда - в безоговорочного первого номера на гиперсамовозе не верю.

КК для Макса не важен, а для РБ и сейчас важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по правилам было что-то типа, если переднее колесо другой машины на пол-корпуса присутствует, то ты должен оставить ему место на выходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Смотрят, кто был впереди в этой точке?

А если никто не был в точке? И вообще, если траектория проходящая через апекс самая оптимальная, зачем люди кроются и меняют траектории прохождения? Может есть повороты, где необязательно проезжать ближе к вершине поворота. Где апекс там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, tryphan сказал:

А если никто не был в точке? И вообще, если траектория проходящая через апекс самая оптимальная, зачем люди кроются и меняют траектории прохождения? Может есть повороты, где необязательно проезжать ближе к вершине поворота. Где апекс там?

А по какой траектории приезжать в точку, называемую апексом - вопрос предпочтений, ситуации в конкретном случае. В основном используют "поздний" - широко войти, узко выйти.

 

Ну и прям в самой "точке" редко кто бывает. Подразумевается приближение к ней. Прохождение поворота.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Но правила то одни. То есть если судьи поставили хаты на победу Макса, и прощают ему все, почему не ввести постоянного судью который бы отвечал за решения троих временных ?

Постоянный судья также может поставить хаты на победу Макса, или правила такие правила :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, tryphan сказал:

Но ведь можно проехать по траектории, например, 4, которая не попадет на эту точку. Тогда, получаестя не попал на апекс? Тогда какой смысл во фразе "быстрее на апексе", если не попал на апекс?

 

Быстрее? Может быть впереди? Но вообще как судьи и их логика это что то трудно поддающиеся объяснению, когда то у них апекс решает, когда то пофиг на него и там надо оставлять место, иногда последствия принимают во внимание, иногда нет. И даже одни и те же стюарды в одной гонке могут противоположные решения по похожим инцидентам выносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держать строй нытики !!! 60 очей всего-то спринт и две гонки с ЛК , не сдаваться, у Макса движка на морально-волевых уже тянет ...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

...когда то у них апекс решает, когда то пофиг на него и там надо оставлять место, иногда последствия принимают во внимание, иногда нет.

Просто в решении судей присутствует слово апекс. Что под ним понимается. Как мне убедиться, что какая то машина опережает другую на апексе? Ну не может суд в своем решении употреблять определения, имеющие несколько трактовок. Просто определение Википедии точно не совсем корректно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, tryphan сказал:

Просто в решении судей присутствует слово апекс. Что под ним понимается. Как мне убедиться, что какая то машина опережает другую на апексе? Ну не может суд в своем решении употреблять определения, имеющие несколько трактовок. Просто определение Википедии точно не совсем корректно...

 

Тут уже от самих судей пояснения нужны, апекс это конкретно точка в повороте, в вики все правильно написано. По видео с разборов, думаю они руководствовались тем что Макс был впереди Ландо конкретно в этой точке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, tryphan сказал:

Просто в решении судей присутствует слово апекс. Что под ним понимается. Как мне убедиться, что какая то машина опережает другую на апексе? Ну не может суд в своем решении употреблять определения, имеющие несколько трактовок. Просто определение Википедии точно не совсем корректно...

Для большинства поворотов будет верно сказать, что ты пересек апекс, когда пересек биссектрису угла. В этом нет ничего сложного для восприятия и нет поля для манипуляций с трактовками.

 

В S-ках могут возникнуть проблемы с с определением точек апекса, но тут у стюардов уже должны быть банальные шаблоны, помогающие в принятии решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...