Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, HuKCEP сказал:

Я бы рено со счетов не скидывал. Ну не может заводская команда болтаться там, где они сейчас болтаются

Так Рено на своем месте. Мотор уступает всем другим производителям, гонщики средние. по шасси они позади топ 3. а у Астона Ал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Campa сказал:

Скарб пишет, что это не SIS (и это похоже на правду. тоже кажется слишком тонкой)
Хьюз пишет, что SIS )
https://www.formula1.com/en/latest/article.tech-analysis-how-mclaren-have-taken-their-impressive-2023-updates-to.59n4myEjqhTai8yadbAMBs.html

Если будет принципиально понять, SIS или не SIS, то Марк Хьюз - журналист, ставший техническим аналитиком, а Крейг Скарборо - технический аналитик, ставший журналистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, HuKCEP сказал:

Я бы рено со счетов не скидывал. Ну не может заводская команда болтаться там, где они сейчас болтаются

Еще как может, если проект Ф1 чисто маркетинговый, без сверхзадач и финансирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lonesome сказал:

Да какой смысл что-то там скрывать? И так скоро тесты. Думаю, что АМ что-то пытаются выдумать, но может выйти боком. 

В Ф1 очень быстро анализируют и внедряют, всегда все скрывают по максимуму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Первый раз такую презентацию вижу от Мака, да и презентацией это трудно назвать, что-то скрывают или какие-то проблемы, например, машина, которая поедет в Бахрейн ещё не готова. 

вполне может быть не готова, в производстве еще часть деталей что будут на тестах

17 часов назад, Roronoa_Zoro сказал:

Машина пропала с экранов радаров. :D

Мак ездил с РЭБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Я бы рено со счетов не скидывал. Ну не может заводская команда болтаться там, где они сейчас болтаются

Может, может :514dce8:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Еле нашёл куда переехала тема. Почему решили в клабс не размещаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mc4ever сказал:

Всем привет!

Еле нашёл куда переехала тема. Почему решили в клабс не размещаться?

Появился админ Могед и перенесли все в паддок 24 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dizzy сказал:

Это следует понимать, что на тестах будет не боевой конфиг для Бахрейна гонять? Или Ландо Норрис не слегка косноязычный? :D

Ну на первый гп часто привозят что то чего нет на тестах, так что верно сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dimon27 сказал:

Не думаю. Например РБ по темпу всех обгоняют, а ещё есть Мерс, Фуры, АМ, да и даже Альпин заводская. Сейчас конкуренция реально стала довольно сильной, если бы не было много лет 1 доминирующей команды, то вообще были бы крутые сезоны. Если ехать в одном темпе с Мерсами, АМ, Фурами и быть при этом четвертыми в КК, уступать пару очков, это не катастрофа) 
Тем более мы не заводская команда. Был бы движок, который был заточен именно под нас, то может и катастрофа, а так мы в плане интеграции движка Мерсу уступаем по дефолту. 
Но все таки у нас сейчас настолько мощный конструкторский штаб, которого давно уже не помню у Маков, я предпочитаю надеяться на лучшее и что сейчас команда реально может придумать, что то необычное, возможно даже не успевая допилить к самому началу. 

Альпин заводская ведро с болтами. РБ в 2024 не досягаем, главная задача для всех быть к ним ближе и забороть ближайших соперников, думаю все станут ближе к РБ и будет плотно между Феррари, Мерсом и Маком, возможно АМ тоже будет в этой группе. Альпин если справится с Визой РБ то уже будут молодцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HuKCEP сказал:

Я бы рено со счетов не скидывал. Ну не может заводская команда болтаться там, где они сейчас болтаются

правда? они там и болтаются уже чуть ли не 10 лет, иногда лишь проблески бывают и то не за их счет а потому что остальные облажались

 

В мотор вкладываются не хотят, в штаб не хотят, в инфраструктуру не хотят, думают само собой вдруг все наладится?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Campa сказал:

 

То что с РБ команда мыслит примерно одинакова (если в видео правы), считаю хорошо. Если не ошибаюсь при переходе на этот регламент только мы и РБ пошли одним путем в плане подвески, тогда на форуме эту заслуги приписывали Ки, Ки уже нет, а теперь у нас вроде форма воздухозаборников примерно одной концепции и отличаются от всех других. Никто из наших вечерком после работы в пабе не попивает пивко или виски с кем-то из РБ )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено болтаются на своем месте всю жизнь. Чемпионские движки клепать научились. С болидом не складывалось никогда. Отдельные эпохальные изобретения и результаты только подтверждают правило. Даже чемпионы мира не помогали, ни будущие, ни бывшие.

Видать склеить все компоненты в самовоз не дано...

А про финансирование всё верно, нет бабла - нет побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

“Потому что мы можем”, - был слегка косноязычный ответ пилота Ландо Норриса на вопрос, почему McLaren что-то скрывает. “Потому что это игра на производительность, и почему ты вообще хочешь чем-то пожертвовать?

“Вы увидите, как выглядит машина. Но вы увидите через две недели или около того. Так что наберитесь терпения!”

 

Ну тогда презентаций не проводите. "Мы покажем только ливрею" и все вопросов нету, а то происходит презентация болида на которой сам болид не показывают, бред же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну тогда презентаций не проводите. "Мы покажем только ливрею" и все вопросов нету, а то происходит презентация болида на которой сам болид не показывают, бред же.

С технической стороны - да, бред.
Со стороны информационной, как инфоповод, - вполне надо им пользоваться. Это традиция, как никак.
Со стороны сокращения затрат - тоже логична такая форма. Почти zero-size презентация :-)
Ну и как пункт договоров со спонсорами может присутствует презентация болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Скарб пишет, что это не SIS (и это похоже на правду. тоже кажется слишком тонкой)
Хьюз пишет, что SIS )
https://www.formula1.com/en/latest/article.tech-analysis-how-mclaren-have-taken-their-impressive-2023-updates-to.59n4myEjqhTai8yadbAMBs.html

Я всё же Крейгу доверюсь, т.к. он больше технарь, чем журналист.

Ну и в McLaren вроде как обычно структуры друг под другом размещают. Да и выглядят они вот так, трубчато.

 

upmac8.jpg

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Я всё же Крейгу доверюсь, т.к. он больше технарь, чем журналист.

Ну и в McLaren вроде как обычно структуры друг под другом размещают. Да и выглядят они вот так, трубчато.

 

upmac8.jpg

 

у Мерса в том году вполне себе "фигурная" была данная деталь.
20220318-merceded-f1-zeropod.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ant1k2h сказал:

Я всё же Крейгу доверюсь, т.к. он больше технарь, чем журналист.

Ну и в McLaren вроде как обычно структуры друг под другом размещают. Да и выглядят они вот так, трубчато.

Все так. Но в 2022-м, когда Мерс "оголил" верхнюю опору SIS, говорили, что только это позволяет там разместить аэродинамические элементы.

Типа SIS не перечислена в регламенте в списке аэроэлементов, и поэтому ее использование в этом качестве под бан не попадает.
А тут Мак выкатывает отдельное крылышко. Не знаток всех норм и тонкостей технического регламента, но думаю скоро кто-то нам пояснит.
Скорее всего, ничему это не противоречит, структура все-таки в понтоне, а не делали так раньше ну просто потому, что не надо было никому )

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

правда? они там и болтаются уже чуть ли не 10 лет, иногда лишь проблески бывают и то не за их счет а потому что остальные облажались

 

В мотор вкладываются не хотят, в штаб не хотят, в инфраструктуру не хотят, думают само собой вдруг все наладится?

предпосылок для их прогресса не вижу.. тем более после ухода Фрая.. мотор у них уже лет 20 как отстающий от лидеров..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

То что с РБ команда мыслит примерно одинакова (если в видео правы), считаю хорошо. Если не ошибаюсь при переходе на этот регламент только мы и РБ пошли одним путем в плане подвески, тогда на форуме эту заслуги приписывали Ки, Ки уже нет, а теперь у нас вроде форма воздухозаборников примерно одной концепции и отличаются от всех других. Никто из наших вечерком после работы в пабе не попивает пивко или виски с кем-то из РБ )) 

В этом году многие переходят на такую подвеску.. Ки что то придумать могет но додумать до ума не могет..после его ухода его идеи развили и машина ожила. Посмотрим что будет в этом году. Главное бы наконец то тесты проехать чисто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AGSyar сказал:

 

ZasjFxI.png

Да, я уже понял, что повелся на фотки походу прошлогоднего болида) Поэтому жду просто презентацию быков просто теперь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kotovsky сказал:

Рено болтаются на своем месте всю жизнь. Чемпионские движки клепать научились. С болидом не складывалось никогда. Отдельные эпохальные изобретения и результаты только подтверждают правило. Даже чемпионы мира не помогали, ни будущие, ни бывшие.

Видать склеить все компоненты в самовоз не дано...

А про финансирование всё верно, нет бабла - нет побед.

Рено это как Арсенал в АПЛ..вроде все есть для успеха но как не могли так и не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

предпосылок для их прогресса не вижу.. тем более после ухода Фрая.. мотор у них уже лет 20 как отстающий от лидеров..

РБР на педальной тяге выигрывали титулы в 10-13 годах? по мощности проигрывали, но брали экономичностью.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Алексей95 сказал:

РБР на педальной тяге выигрывали титулы в 10-13 годах? по мощности проигрывали, но брали экономичностью.  

Диким жопным прижимом они титулы взяли. А достигалась она в том числе избытком выхлопа в поворотах. Так что экономичность там была не причём. Да и 10-13 - это другая эпоха, другой техрегламент.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...