Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Campa сказал:

Распад - это немного в другой команде


• Fernando Alonso

• Oscar Piastri

• Guanyu Zhou

• Alain Prost

• Marcin Budkowski

• Cyril Abiteboul

• Alan Permane

• Dirk de Beer

• Matt Harman

• Laurent Rossi

• Otmar Szafnauer

• Bob Bell
• .......

Пиастри наверное счастлив, что успел сбежать оттуда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mclaren-mcl38-rear-wing-detail.webp

 

mercedes-f1-w15-rear-wing-deta.webp

Остальные тоже средней загрузки. Мерс почти незагруженное

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Campa сказал:

mclaren-mcl38-rear-wing-detail.webp

 

mercedes-f1-w15-rear-wing-deta.webp

Остальные тоже средней загрузки. Мерс почти незагруженное

На этом фото не видно, если смотреть с другого ракурса у нас очень любопытное крыло, по середине с некой выемкой, Фабрега выложил в Твиттер, к сожалению не могу скачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Denisnikuk сказал:

На этом фото не видно, если смотреть с другого ракурса у нас очень любопытное крыло, по середине с некой выемкой, Фабрега выложил в Твиттер, к сожалению не могу скачать.

 

20240306-211720.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже закрылок Гёрни не приклеенный еще лежит между двумя пластинами крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть.
То же фото, но лучше для понимания.
xpq7i5V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть увеличили жабры для охлаждения. Но совсем чуть
Было
image.png.0d283005833cb83d0388c12e6196211c.png

Стало
GIA8-NMQXw-AA1mh8-format-jpg-name-medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Dimon27 сказал:

Пиастри наверное счастлив, что успел сбежать оттуда)

Счастлив - это, думаю, недостаточно яркое выражение его чувств. Ладно ещё 2023, там "синие" хоть как то ехали.... но сезон-2024 в Альпин мог бы похоронить его карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AGSyar сказал:

Счастлив - это, думаю, недостаточно яркое выражение его чувств. Ладно ещё 2023, там "синие" хоть как то ехали.... но сезон-2024 в Альпин мог бы похоронить его карьеру.

Да не факт, что он бы поехал в Альпин в 23 году. Ал то свалил, так как ему альпин предлагал только однолетний контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две гонки сдвинули по дням недели, может и нашу пятницу тоже следовало сдвинуть на эти два ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren приступила к сезону Формулы-1 2024 года после значительного восстановления в прошлом году.

Они начали сезон с машины, которая изо всех сил пыталась набирать очки. К концу сезона было достигнуто девять подиумов и победа в спринте с Оскаром Пиастри в Катаре. Они также опустили Aston Martin на 4-е место.

Однако область, в которой команда из Уокинга испытывала трудности в последний год, - это уникальные характеристики управляемости их автомобилей, которые чрезвычайно затрудняли управление.

С тех пор, как Ландо Норрис дебютировал в этом виде спорта в 2019 году, британец, Карлос Сайнс, Даниэль Риккардо и Оскар Пиастри не скрывали, насколько сложными были различные машины команды в управлении на протяжении последних 5 сезонов.

Слабая передняя часть, непредсказуемый баланс и временами общая нехватка прижимной силы сделали очень трудным для пилотов предсказать, что машина будет делать дальше, и иметь уверенность, чтобы довести дело до предела.

Выступая в четверг на пресс-конференции в Саудовской Аравии, Ландо Норрис признал, что они не добились такого большого прогресса в этом вопросе, как он надеялся, но 24-летний пилот доволен общими улучшениями McLaren с MCL38.

“Да, я думаю, мы сделали несколько хороших шагов во многих областях, и я думаю, что это просто шаги в области развития, которые делала бы каждая команда.

“Но с точки зрения нас как McLaren и характеристик, которые у нас были как у машины McLaren, определенно не настолько, насколько я хотел и на что надеялся зимой. Но это известно всем, и прогресс действительно значительный.

“Мы приехали на тесты с множеством возможностей попробовать и исправить эти недостатки, но недостаточно, чтобы сказать: ‘О'кей, это именно тот маршрут, по которому нам нужно проехать’.

“Таким образом, нам еще предстоит много работы, чтобы попытаться решить эти проблемы, потому что это не только те области, которые доставят мне удовольствие от вождения автомобиля, но и позволят мне тратить больше времени на управление машиной, быть более последовательным и просто сделать машину быстрее в целом.

“Так что это своего рода беспроигрышный вариант, если мы сможем улучшить эти области, но очевидно, что это очень сложно сделать.

“Итак, я полностью доволен этим? Нет. Но доволен ли я прогрессом, которого мы добились за зиму в целом? Да.”

В сезоне 2023 Андреа Стелла и McLaren признали, что низкая скорость была слабым местом машины на протяжении всей кампании.

Хотя они привезли три пакета обновлений из Австрии в Сингапур, проблемы с низкой скоростью остались. Ярким примером была Сузука - они были невероятно быстры в первом секторе и могли сравниться с RB19, — но в шпильке и финальной шикане им пришлось бороться с Максом Ферстаппеном.

Оскар Пиастри признает, что поведение Challenger 2024 на трассе не вызывает особых сюрпризов.

“Я имею в виду, что, честно говоря, нас вполне устраивает состояние машины. Я думаю, что в тех вещах, с которыми мы справились, мы заметили улучшение, в тех вещах, с которыми мы на самом деле не смогли справиться, по понятным причинам мы на самом деле не смогли исправить.

“Поэтому я думаю, что в поведении машины не было никаких серьезных сюрпризов, просто на то, что мы хотим решить, потребуется больше времени, так что это не совсем неожиданно, это точно.

“С точки зрения цифр машина делает все, что мы от нее ожидаем, и с точки зрения вождения, в значительной степени то, что мы ожидаем, даже если мы хотим, чтобы некоторые вещи были немного лучше.”

Пиастри надеется, что эти характеристики можно будет постепенно устранять с помощью обновлений в течение сезона, но это скорее выжидательный процесс.

“Мы надеемся на это, я имею в виду, что даже в прошлом году мы надеялись, что некоторые обновления улучшат характеристики, возможно, они немного улучшили их.

“Но как только вы привыкнете к этому и снова начнете превышать лимит, вы обнаружите либо то же ограничение, только на высокой скорости, либо немного другое.

“В прошлом году, несмотря на то, что мы значительно улучшили машину с точки зрения времени прохождения круга, ощущения от нее были довольно знакомыми весь год.

“Думаю, нам просто нужно подождать и посмотреть”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в прошлом году не публикуют обновы какие у кого или пока никто обновы не ставит?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

А как в прошлом году не публикуют обновы какие у кого или пока никто обновы не ставит?

 

вроде публикуют за час до первой практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Campa сказал:

:facepalm:

 

У Феррари крыло с Бахрейна, хотя вроде как должны были новое привезти с дрс как у рб, та и в прошлом у нас были более разгруженные.

Возможно большие ставят для сбора информации, потестируют и поставят более разгруженные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

У Феррари крыло с Бахрейна, хотя вроде как должны были новое привезти с дрс как у рб, та и в прошлом у нас были более разгруженные.

Возможно большие ставят для сбора информации, потестируют и поставят более разгруженные.

100%. Особенно первая практика тут не так информативна для ГП использовать ее для тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

100%. Особенно первая практика тут не так информативна для ГП использовать ее для тестов

 

так вторая теперь тоже, раз все экономят двигло :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

У Феррари крыло с Бахрейна, хотя вроде как должны были новое привезти с дрс как у рб, та и в прошлом у нас были более разгруженные.

Возможно большие ставят для сбора информации, потестируют и поставят более разгруженные.

Не знаю о Феррари. Макларен привез новое крыло с меньшей загрузкой, чем в Бахрейне и будет его использовать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GIE6odc-WMAAYia-C-format-jpg-name-large.

 

Скрытый текст

GIE8-Li6-Wg-AAOH-K-format-png-name-large

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

GIE6odc-WMAAYia-C-format-jpg-name-large.

 

  Скрыть контент

GIE8-Li6-Wg-AAOH-K-format-png-name-large

 

Эхх. Кирпичишко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 пока Оскар на юзанном медиуме едет второй сектор быстрее Алонсо на софте, на самом быстром круге, не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

 пока Оскар на юзанном медиуме едет второй сектор быстрее Алонсо на софте, на самом быстром круге, не верю.

Это был 3-й круг стинта на новом софте. У Оскара.
Но все равно.
4-й первый сектор и 2-ой второй. Не верю, что третий реально только 15-й ))
Тоже самое делали в Бахрейне.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...