Перейти к контенту

Recommended Posts

5 hours ago, Алексей95 said:

Ну недавно игроку дали контракт на 700 млн, есть поклонники раз такие суммы

 

Я ж не говорю что игра плохая (раз полные стадионы постоянно). Просто говорю что я лично ее пока не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Edge To Life сказал:

> Page 666 of 666 

Yeah, baby... :-)

и мы тут добрались до КК))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

В венгрии Оскар заслужил победу, он шел впереди Норриса , и команда вывела Ландо вперед ранним питстопом. Лично я считаю, что Ландо надо было не просить пропустить. Но тогда получили бы недовольного Оскара и гипотетические проблемы с ним в по ходу сезона, и осадок бы остался и в 25 году

Ну так провели бы пит Оскара, а следом Норриса и посмотрели бы, по мне Норрис выиграл бы гонку на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GaMi сказал:

Да. Венгрия одна из тех гонок, где Норрис не смог достичь нужного результата. А так этот результат как минимум мог бы отсрочить чемпионство Макса на один этап. 

после Мексики между Максом и Ландо было 47 очков, Венгрия 7 очков и Италия 10 очков и вот тебе после Мексики разница в 30 очков, прессинг для РБ, чемп мог пойти по другому сценарию.

То как Оскар жеско отзащищался в Абу-Даби от Макса, он бы делал бы так всегда, а то были моменты когда он пропускал его как будто это не соперник а напарник, к которому он лоялен

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо зафиксировать тему на этой волшебной странице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dizzy сказал:

Ну то есть про передачу тепла от тормозов к резине двоечник технично слился бггг.

Макофаны! Признавайтесь.
Кто подсунул зумеру вместо комиксов учебник физики?
Диззи, тут такое дело ... если бы ты хоть немного понимал физику, или если бы умел пользоваться гуглом, то давно бы понял, что:
"С повышением температуры коэффициент теплопроводности газов увеличивается, а от изменения давления практически не зависит."
Изменения в теплопроводности газа возникают только когда мы подходим к технологическому вакууму, но это явно не наш случай.
Если не веришь погугли формулу теплопроводности газа и найди там давление (если сможешь).

http://thermalinfo.ru/svojstva-gazov/gazovye-smesi/teploprovodnost-vozduha-v-zavisimosti-ot-temperatury-i-davleniya - вот тут для буратинки есть табличка.
Поэтому учись, учись и ещё раз учись, иначе так и останешься до конца жизни деревянной буратиной.
P.S. Не благодари и больше не позорься.

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Барт Венегор said:

Надо зафиксировать тему на этой волшебной странице

 

Админы откройте новую тему а эту закройте и прилепите чтобы все видели кто тут империя зла

 

:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже темная тришестерочная сторона сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

У меня 669 ужо..

 

Где вы буксуете так :думы2:

Глюк какой то у тебя, пару дней назад у меня тоже было. Заходил была 665 страница, приготовил речь по поводу скорой 666, потом захожу бац, 667, а сегодня захожу и дивлюсь, 666 страница. что это было такое

попробуй нажать Ctrl+F5

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой глюк)

 

Скрытых сообщений набили на три страницы за год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

Да какой глюк)

 

Скрытых сообщений набили на три страницы за год)

А. У тебя особые права. У простых смертных на данный момент страница 666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bulldog сказал:

Диззи, тут такое дело ... если бы ты хоть немного понимал физику, или если бы умел пользоваться гуглом, то давно бы понял, что:
"С повышением температуры коэффициент теплопроводности газов увеличивается, а от изменения давления практически не зависит."

Да это, собственно говоря, напрямую следует из того самого закона Шарля, он же закон Гей-Люссака-2.

 

Более того, это напрямую следует из той самой формулы :facepalm:

 

Чувак. Ты уж определись, о чём ты пытаешься тут заёмные понты от физиков 18-го века кидать. Об изохорах? О передаче тепла от тормозов к покрышкам? О теплопроводности газов в зависимости от температуры?

 

PS. Как же я устал от этих кромешных долбоёбов с синдромом Даннинга-Крюгера. Модераторы, кто первый это увидит. Делайте что должно делать. Межсезонье переживу. Dura lex sed lex. Я просто больше не могу читать эти потоки кромешной ебанины. Оставьте только ответ позязя.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поинтересовался на этот счет в chatgpt, вот его интерпретация:

Under-inflated tires flex more as they roll, causing increased friction and heat generation. This can lead to overheating, which might be unsafe.

Скрытый текст

Yes, in Formula 1, tires with higher air pressure tend to be less susceptible to overheating, and this is closely linked to how tire pressure influences the tire's behavior, heat generation, and dissipation. Here's a breakdown of why this happens:


1. Reduced Deformation

  • Key Factor:
    A higher tire pressure makes the tire stiffer, reducing the amount of flexing and deformation that occurs as the tire rolls and makes contact with the track.
  • Impact on Heat Generation:
    Less deformation means less internal friction and heat generation within the tire's structure. Flexing of the sidewalls is a significant contributor to tire heating, so minimizing it helps prevent excessive heat buildup.

2. Improved Heat Dissipation

  • Key Factor:
    Higher pressure spreads the load more evenly across the tire's surface, which can improve heat dissipation. This helps to manage the tire's temperature more effectively.
  • Impact on Hot Spots:
    A more evenly distributed footprint reduces the risk of localized overheating or "hot spots" that could cause tire damage or performance loss.

3. Lower Rolling Resistance

  • Key Factor:
    Stiffer, higher-pressure tires tend to have lower rolling resistance, meaning they generate less heat through friction with the track.
  • Impact on Overheating:
    Lower rolling resistance reduces energy loss and heat generation, helping the tire maintain a more stable temperature.

4. Trade-Offs of Higher Pressure

While higher tire pressure reduces the risk of overheating, it comes with trade-offs:

  • Reduced Grip:
    A stiffer tire has less compliance with the track surface, potentially reducing mechanical grip, especially in low-speed corners.
  • Increased Wear:
    Higher pressure can cause the tire's contact patch to shrink, leading to uneven wear or faster degradation in certain conditions.
  • Handling Changes:
    Over-inflated tires can make the car feel more "nervous" or skittish, particularly over bumps or during high-speed cornering.

F1 Regulations on Tire Pressure

F1's governing body, the FIA, often mandates minimum tire pressures to ensure safety and limit excessive loads on the tires. These regulations aim to:

  • Prevent tire failures due to excessive heat or structural stresses.
  • Balance performance and durability to enhance safety during races.

Conclusion

Higher tire pressure in F1 does indeed help reduce the susceptibility to overheating by limiting deformation and improving heat management. However, teams must carefully balance tire pressure with the car's overall setup, as overly high pressure can compromise grip and handling, which are crucial for race performance. This balance is why tire pressure is a critical variable in F1 race strategy and car setup.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон окончен, а пятницы - вечны! Добрейшего утречка, Макофаны!

Lauren-Summer-%D0%AD%D1%80%D0%BE%D1%82%D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, AGSyar сказал:

Сезон окончен, а пятницы - вечны! Добрейшего утречка, Макофаны!

Lauren-Summer-%D0%AD%D1%80%D0%BE%D1%82%D

Это уже в копилку следующего сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AGSyar сказал:

Сезон окончен, а пятницы - вечны! Добрейшего утречка, Макофаны!

Lauren-Summer-%D0%AD%D1%80%D0%BE%D1%82%D

 

Террасная доска выцвела. Фасад начинает трескаться. Судя по кружке в руке, девушка собирает на ремонт. :connie_twiddle:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Не  похоже  -  выражение  лица  ,  как  у  Кошки  объевшейся  сметаны  ...  Вот  попрошайки  -i?id=c72dd8685fb60fd91cdb62d179b102ecccbc94e6-8497046-images-thumbs&n=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, powermax сказал:

Не  похоже  -  выражение  лица  ,  как  у  Кошки  объевшейся  сметаны  ... 

Ну, не знаю... Видно же, что девушке подают. И подают охотно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dizzy сказал:

Да это, собственно говоря, напрямую следует из того самого закона Шарля, он же закон Гей-Люссака-2.

 

Более того, это напрямую следует из той самой формулы :facepalm:

 

Чувак. Ты уж определись, о чём ты пытаешься тут заёмные понты от физиков 18-го века кидать. Об изохорах? О передаче тепла от тормозов к покрышкам? О теплопроводности газов в зависимости от температуры?

 

PS. Как же я устал от этих кромешных долбоёбов с синдромом Даннинга-Крюгера. Модераторы, кто первый это увидит. Делайте что должно делать. Межсезонье переживу. Dura lex sed lex. Я просто больше не могу читать эти потоки кромешной ебанины. Оставьте только ответ позязя.

Не виляй хвостом, буратинка.
Как происходит передача тепла от тормозов к "протекторной" части? Через воздух.
Вот формула коэффициента теплопередачи
λ = λо*(1-b(T-To)), где λо - значение коэффициента теплопроводности при температуре To, b - постоянная, определяющаяся опытным путем для конкретного газа.
Где тут зависимость от давления? Покажи, вместо того чтобы махать шарлями и гей-люссаками, которые здесь вообще не при чём.
Да, это для идеального газа, и на самом деле (из опыта) есть некоторое увеличение теплопроводности с ростом давления, но оное настолько незначительно, что им проще пренебречь, что я показал  в таблице
http://thermalinfo.ru/svojstva-gazov/gazovye-smesi/teploprovodnost-vozduha-v-zavisimosti-ot-temperatury-i-davleniya откель видно, что от 1 до 10 бар теплопроводность растёт менее чем на 2%.
Какими величинами давления играются в Ф1? Да крутятся около 1,1бара плюс -минус сотки, то есть изменение теплопроводности в районе тысячных долей процента. И ты вправду считаешь, что это играет какую-то роль?
Иди отдохни в межсезонье и подтяни понимание физики
.
 

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...