Перейти к контенту

Recommended Posts

12 часов назад, AGSyar сказал:

Чемпионская пятница в Маковетке объявляется открытой!

fz4fjBX_XH4.jpg?size=467x604&quality=95&

Хороши! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей95 сказал:

один сезон ждали. сезон 2010 без дрс был. ее и и ввели на подобие нашего воздуховода в сезоне 2010. 

Ну так по итогам одного сезона и ввели, что нет дозаправок, нет разнице в топливе, обгонов нет, надо что то делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Международная автомобильная федерация (ФИА) изменила нормы технического регламента, чтобы не допустить повторения ситуации с трюком «мини-DRS», который «Макларен» использовал в 2024 году. Об этом сообщает Autosport.

Так, изменены допустимые зазоры между плоскостями заднего крыла в обычном – неактивном — режиме DRS. Минимально допустимый зазор (как определено в статье 3.10.1) сокращён с 10-15 мм до 9,4-13 мм, а при открытой DRS верхняя граница остаётся на прежнем уровне — 85 мм. ФИА также ужесточила правила относительно режимов DRS, заявив, что должно быть только два чётких положения и что деактивация DRS должна возвращать крыло точно в заданное начальное положение.

Ранее Auto Motor und Sport сообщало, что больше всех от ужесточения тестов пострадает «Макларен». Под удар также попадут «Мерседес», «Феррари», «Хаас» и «Альпин». А вот «Ред Булл», вероятно, получит выгоду от этих изменений.

 

У нас что, еще где то дырки есть?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yura2000 сказал:

Ранее Auto Motor und Sport сообщало, что больше всех от ужесточения тестов пострадает «Макларен». Под удар также попадут «Мерседес», «Феррари», «Хаас» и «Альпин». А вот «Ред Булл», вероятно, получит выгоду от этих изменений.

 

У нас что, еще где то дырки есть?))

Это рефлексирование над статьей АМуСа, которую я сюда заносил недели 2-3 назад. Там эти выводы сделаны на ужесточениях после Баку и возможных ужесточениях правил 2025 в области контроля гибкости крыльев, которые продавливает РБР. 
Здесь же про гибкость ни слова, только про уменьшение зазора. Так что вывод об "ударе" притянут за уши. Значит, наработки сезона 2024 в их финальных версиях будут использоваться командами и в 25-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, kotovsky сказал:

Ну или так

 

Это в офиц.коллекции?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ии..

 

Screenshot_2024-12-14-12-26-36-62_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.thumb.jpg.fb448eff1d913bee2bc8c9083da5d178.jpg

 

У вас, наверное, ещё нет..

Но по Майя уже страница кубка настала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Edge To Life сказал:

MP4-20 - зе бест!

 

Интересно зачем они полуголые в горы зимой залезли. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Лыжницы. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склероуз меня побери..

 

Заходил то зачем "сутра"..

 

формулЕ - Бразилия, не та Сан Паула - но всё равно зашла) очень советую поглядеть как МакЛарен занял там первую строчку командного зачёта))

 

Много сумятицы и.. - в дамки!) 

Ехали самыми последними вплоть первых красных флагов.

По итогу - самый долгий Е-При за историю чемпионата)

 

Screenshot_2024-12-14-16-50-28-40_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.726e3e29cfface39b473f4bb8d704f58.jpg

 

Поглядите на этого британского Чиполлино)

 

Скорее всего, судя по тому, как имея гигантский запас по батарее он ничего не смог сделать с Порше и Ягуляром за последние четыре круга - это его последний подиум в чемпионате, но всё же.. сам факт невероятен и обозначил общее всечемпионатное настроение в преддверии Абу-Даби в основном разряде))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20241214_194901.thumb.jpg.4a3ad5b60e48fa5404f5a62439406ff2.jpg

 

Иминьончеги!))

 

Далее категория "внимание розыск!"

 

Найдётся ли у кого hi-res данного фото?

 

IMG_20241214_194933.thumb.jpg.cc3e8b727dc0908041826b5eb8b117a2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно Браун на главной описал самый тонкий для команды момент на пите в АД! Признаюсь, я плохо сам фиксанул, ибо в реале отвлекаем был, как назло

Бригаде до зарезу надо было пулей провести пит, как никогда. И под этим прессом они таки сподобились на сие. Круто и реально слово Команда на ум идет

 

Цитата

Представьте: Карлос проводит пит-стоп, который длится 2,2 секунды, и вы понимаете, что должны сработать быстрее – это же какой прессинг! Но наши механики смогли выдать лучший пит-стоп гонки – ради этого команда работала весь год. Это просто невероятно!»

 

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2024 в 14:15, Dizzy сказал:

Наслаждайся. Как ты в школе-то выжил?

Читать ты в школе научился, а вот понимать - нет.
Всё что ты притащил имеет отношение только к передаче тепла от тормозов к резине, и совсем не так как ты притащил. И разница очень невелика.
А основная причина разогрева резины это деформация резины в пятне контакта. (Прокатись на полуспущенном колесе на 60-70 км/ч и замерь температуру накачанной и подсдутой резинок и всё поймёшь.) Поэтому зависимость ты уловил, только знак потерял. Это про физику, школу и деревянных буратин, что слышат звон, но ....

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Bulldog сказал:

Читать ты в школе научился, а вот понимать - нет.
Всё что ты притащил имеет отношение только к передаче тепла от тормозов к резине, и совсем не так как ты притащил. 

 

Где в формуле зависимости давления от температуры идеального газа в замкнутом объёме фигурируют резина и тормоза?

 

Это ж насколько альтернативно одарённым надо быть, чтобы в простейшей формуле из двух переменных и одной константы увидеть "передачу тепла от тормозов к резине" :facepalm:

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чашка наша

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе Браун на главной продолжает пугать. Теперь о том как команда на краю стояла :ohmy:

У меня уже прямо в геометрической прогрессии растет уважуха к Заку ))

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2024 в 21:53, RondelR сказал:

Кстати какая по вашему мнению самая красивая машина в истории команды?) по мне так mp4/20 самый топ, потом уже столько наростов стало на болидах стало, особенно в 2008...

 mp4/8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/15/2024 at 5:43 AM, Lemond-F1 said:

Фигасе Браун на главной продолжает пугать. Теперь о том как команда на краю стояла :ohmy:

 

 

Ну так в 20 году у многих так было. Кто-то выжил кто-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Ну так в 20 году у многих так было. Кто-то выжил кто-то нет.

И тем не менее...  Вызывает уважение как шеф Макларен распетлял по уму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

И тем не менее...  Вызывает уважение как шеф Макларен распетлял по уму

Думаю, не те времена, когда команда уходила, особенно команда с историей. Никуда бы МакЛарен не делся, инвесторы вложились бы. О чем и сказано было в интервью.

Считаю главной проблемой команды - не допускать вмешательства денежных мешков в спортивную и техническую составляющую команды. Если Браун это обеспечит, ему за это уважение!
Сейчас очень интересные события в РедБулл, где денежные мешки ставят условия руководству команды, или может не ставят?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SAS_17 сказал:

Сейчас очень интересные события в РедБулл, где денежные мешки ставят условия руководству команды, или может не ставят?

похоже не столь ставят, сколь грамотно вписались за Перца, по уму оплатив рента-место

другое дело, почему Ред Булл летом на это пошел? ИМХО полагаю ради финобеспечения разработки своего мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

похоже не столь ставят, сколь грамотно вписались за Перца, по уму оплатив рента-место

другое дело, почему Ред Булл летом на это пошел? ИМХО полагаю ради финобеспечения разработки своего мотора

Все может быть. Пожертвуют следующим сезоном, но зато в следующий цикл войдут на приемлимом уровне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Все может быть. Пожертвуют следующим сезоном, но зато в следующий цикл войдут на приемлимом уровне?

Та зачем жертвовать? Мотор отдельным процессом создается. Ред Булл на то и ТОП, чтобы в чем то НЕ жертвовать.

Ну разве что случаются издержки проседания по "второму номеру". И это неприятно, ведь слились в КК, вследствии апгрейда лишь под первого номера

Я хоть за личности топлю, но за команду обидно. Ведь по хорошему оба номера впрягались бы. Да и честь флага никто не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...