Lonesome Опубликовано 13.12.2024 16:12 12 часов назад, AGSyar сказал: Чемпионская пятница в Маковетке объявляется открытой! Хороши! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.12.2024 19:33 6 часов назад, Алексей95 сказал: один сезон ждали. сезон 2010 без дрс был. ее и и ввели на подобие нашего воздуховода в сезоне 2010. Ну так по итогам одного сезона и ввели, что нет дозаправок, нет разнице в топливе, обгонов нет, надо что то делать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 13.12.2024 20:26 Международная автомобильная федерация (ФИА) изменила нормы технического регламента, чтобы не допустить повторения ситуации с трюком «мини-DRS», который «Макларен» использовал в 2024 году. Об этом сообщает Autosport. Так, изменены допустимые зазоры между плоскостями заднего крыла в обычном – неактивном — режиме DRS. Минимально допустимый зазор (как определено в статье 3.10.1) сокращён с 10-15 мм до 9,4-13 мм, а при открытой DRS верхняя граница остаётся на прежнем уровне — 85 мм. ФИА также ужесточила правила относительно режимов DRS, заявив, что должно быть только два чётких положения и что деактивация DRS должна возвращать крыло точно в заданное начальное положение. Ранее Auto Motor und Sport сообщало, что больше всех от ужесточения тестов пострадает «Макларен». Под удар также попадут «Мерседес», «Феррари», «Хаас» и «Альпин». А вот «Ред Булл», вероятно, получит выгоду от этих изменений. У нас что, еще где то дырки есть?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.12.2024 21:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 13.12.2024 22:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.12.2024 06:38 10 часов назад, yura2000 сказал: Ранее Auto Motor und Sport сообщало, что больше всех от ужесточения тестов пострадает «Макларен». Под удар также попадут «Мерседес», «Феррари», «Хаас» и «Альпин». А вот «Ред Булл», вероятно, получит выгоду от этих изменений. У нас что, еще где то дырки есть?)) Это рефлексирование над статьей АМуСа, которую я сюда заносил недели 2-3 назад. Там эти выводы сделаны на ужесточениях после Баку и возможных ужесточениях правил 2025 в области контроля гибкости крыльев, которые продавливает РБР. Здесь же про гибкость ни слова, только про уменьшение зазора. Так что вывод об "ударе" притянут за уши. Значит, наработки сезона 2024 в их финальных версиях будут использоваться командами и в 25-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 14.12.2024 09:25 17 часов назад, kotovsky сказал: Ну или так Это в офиц.коллекции?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 14.12.2024 09:28 Ии.. У вас, наверное, ещё нет.. Но по Майя уже страница кубка настала)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 14.12.2024 10:13 (изменено) 20 часов назад, Edge To Life сказал: MP4-20 - зе бест! Интересно зачем они полуголые в горы зимой залезли. Лыжницы. Изменено 14.12.2024 10:29 пользователем Стич Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 14.12.2024 13:54 Склероуз меня побери.. Заходил то зачем "сутра".. формулЕ - Бразилия, не та Сан Паула - но всё равно зашла) очень советую поглядеть как МакЛарен занял там первую строчку командного зачёта)) Много сумятицы и.. - в дамки!) Ехали самыми последними вплоть первых красных флагов. По итогу - самый долгий Е-При за историю чемпионата) Поглядите на этого британского Чиполлино) Скорее всего, судя по тому, как имея гигантский запас по батарее он ничего не смог сделать с Порше и Ягуляром за последние четыре круга - это его последний подиум в чемпионате, но всё же.. сам факт невероятен и обозначил общее всечемпионатное настроение в преддверии Абу-Даби в основном разряде)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 14.12.2024 15:37 Про Брюса, и его дело! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 14.12.2024 16:51 Иминьончеги!)) Далее категория "внимание розыск!" Найдётся ли у кого hi-res данного фото? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 14.12.2024 18:04 (изменено) Классно Браун на главной описал самый тонкий для команды момент на пите в АД! Признаюсь, я плохо сам фиксанул, ибо в реале отвлекаем был, как назло Бригаде до зарезу надо было пулей провести пит, как никогда. И под этим прессом они таки сподобились на сие. Круто и реально слово Команда на ум идет Цитата Представьте: Карлос проводит пит-стоп, который длится 2,2 секунды, и вы понимаете, что должны сработать быстрее – это же какой прессинг! Но наши механики смогли выдать лучший пит-стоп гонки – ради этого команда работала весь год. Это просто невероятно!» Изменено 14.12.2024 18:05 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 14.12.2024 19:18 (изменено) В 10.12.2024 в 14:15, Dizzy сказал: Наслаждайся. Как ты в школе-то выжил? Читать ты в школе научился, а вот понимать - нет. Всё что ты притащил имеет отношение только к передаче тепла от тормозов к резине, и совсем не так как ты притащил. И разница очень невелика. А основная причина разогрева резины это деформация резины в пятне контакта. (Прокатись на полуспущенном колесе на 60-70 км/ч и замерь температуру накачанной и подсдутой резинок и всё поймёшь.) Поэтому зависимость ты уловил, только знак потерял. Это про физику, школу и деревянных буратин, что слышат звон, но .... Изменено 14.12.2024 19:21 пользователем Bulldog Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 14.12.2024 19:56 (изменено) 11 часов назад, Bulldog сказал: Читать ты в школе научился, а вот понимать - нет. Всё что ты притащил имеет отношение только к передаче тепла от тормозов к резине, и совсем не так как ты притащил. Где в формуле зависимости давления от температуры идеального газа в замкнутом объёме фигурируют резина и тормоза? Это ж насколько альтернативно одарённым надо быть, чтобы в простейшей формуле из двух переменных и одной константы увидеть "передачу тепла от тормозов к резине" Изменено 15.12.2024 06:34 пользователем Dizzy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.12.2024 09:08 Чашка наша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 15.12.2024 10:43 (изменено) Фигасе Браун на главной продолжает пугать. Теперь о том как команда на краю стояла У меня уже прямо в геометрической прогрессии растет уважуха к Заку )) Изменено 15.12.2024 10:44 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 15.12.2024 11:46 В 12.12.2024 в 21:53, RondelR сказал: Кстати какая по вашему мнению самая красивая машина в истории команды?) по мне так mp4/20 самый топ, потом уже столько наростов стало на болидах стало, особенно в 2008... mp4/8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 15.12.2024 23:58 Ещё вот такое фото в розыске) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.12.2024 12:18 On 12/15/2024 at 5:43 AM, Lemond-F1 said: Фигасе Браун на главной продолжает пугать. Теперь о том как команда на краю стояла Ну так в 20 году у многих так было. Кто-то выжил кто-то нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 16.12.2024 12:36 17 минут назад, Edge To Life сказал: Ну так в 20 году у многих так было. Кто-то выжил кто-то нет. И тем не менее... Вызывает уважение как шеф Макларен распетлял по уму Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 16.12.2024 13:51 (изменено) 1 час назад, Lemond-F1 сказал: И тем не менее... Вызывает уважение как шеф Макларен распетлял по уму Думаю, не те времена, когда команда уходила, особенно команда с историей. Никуда бы МакЛарен не делся, инвесторы вложились бы. О чем и сказано было в интервью. Считаю главной проблемой команды - не допускать вмешательства денежных мешков в спортивную и техническую составляющую команды. Если Браун это обеспечит, ему за это уважение! Сейчас очень интересные события в РедБулл, где денежные мешки ставят условия руководству команды, или может не ставят? Изменено 16.12.2024 13:51 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 16.12.2024 14:07 12 минут назад, SAS_17 сказал: Сейчас очень интересные события в РедБулл, где денежные мешки ставят условия руководству команды, или может не ставят? похоже не столь ставят, сколь грамотно вписались за Перца, по уму оплатив рента-место другое дело, почему Ред Булл летом на это пошел? ИМХО полагаю ради финобеспечения разработки своего мотора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 16.12.2024 15:23 1 час назад, Lemond-F1 сказал: похоже не столь ставят, сколь грамотно вписались за Перца, по уму оплатив рента-место другое дело, почему Ред Булл летом на это пошел? ИМХО полагаю ради финобеспечения разработки своего мотора Все может быть. Пожертвуют следующим сезоном, но зато в следующий цикл войдут на приемлимом уровне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 16.12.2024 15:38 1 минуту назад, SAS_17 сказал: Все может быть. Пожертвуют следующим сезоном, но зато в следующий цикл войдут на приемлимом уровне? Та зачем жертвовать? Мотор отдельным процессом создается. Ред Булл на то и ТОП, чтобы в чем то НЕ жертвовать. Ну разве что случаются издержки проседания по "второму номеру". И это неприятно, ведь слились в КК, вследствии апгрейда лишь под первого номера Я хоть за личности топлю, но за команду обидно. Ведь по хорошему оба номера впрягались бы. Да и честь флага никто не отменял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах