Перейти к контенту

Recommended Posts

20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Правила мешают, можно работать только с одной трубой.

OK, OK
MCL38 дули в Кельне.
Хотя я не понимаю, как можно в марте говорить, что труба введена в эксплуатацию и не пользоваться ею до октября...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, no creo сказал:

 

Будем отдавать победы тому, кто ближе к лидеру в личном зачете )

Только когда есть шанс обойти лидера в ЛЗ. В этом сезоне победитель на 99% уже определен. Это надо Макса из пары гонок исключить, но даже этого может не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю с долгожданным и заслуженным дублем!

Спецы в МакЛарен продемонстрировали, что для побед можно и без Ньюи обойтись. Если бы новую трубу на годик пораньше запустили, у нас побед было бы намного больше, я так вдруг подумал :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Всех поздравляю с долгожданным и заслуженным дублем!

Спецы в МакЛарен продемонстрировали, что для побед можно и без Ньюи обойтись. Если бы новую трубу на годик пораньше запустили, у нас побед было бы намного больше, я так вдруг подумал :-)

Опять труба

У нас проблемы не в аэродинамике были

Вот и Быки думали что проблемы в каких то там воздуховодах

Роб Маршалл с нами

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

OK, OK
MCL38 дули в Кельне.
Хотя я не понимаю, как можно в марте говорить, что труба введена в эксплуатацию и не пользоваться ею до октября...

Вот, я нашел достаточно точную дату

 

Для базовой корреляции аэродинамической трубы перед летним перерывом, что стало заключительным этапом процесса, для проверки работы нового подразделения была использована модель McLaren старой спецификации. Проведя испытания и завершив реконструкцию, McLaren уведомили FIA, что покидают аэродинамическую трубу Toyota и переезжают в собственную. Это важный шаг в эволюции McLaren Racing и ускорении разработки автомобиля 2024 года.

 

Т.е ей начали пользоваться в середине августа, после двухнедельного отпуска во время августовской паузы в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

:cray:

 

у вас был дубль аж в Монако..

А утеря второго места в кубке читалась)

 

Вот теперь чемпионат только начался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о "Ландо не борется за титул" 

 

В 19.07.2024 в 20:20, yooogurt сказал:

FIA могла заставить Red Bull снять незаконные детали со своей машины.

Предполагаемое вмешательство FIA в RB20 могло повлиять на выступление Red Bull в последних гонках. (c) испанский Скай

 

Плюс там Макс, кажется, стюардов оскорбил, интересно, накажут или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

 

у вас был дубль аж в Монако..

А утеря второго места в кубке читалась)

 

Вот теперь чемпионат только начался..

Какой дубль у них был в Монако ? Пиастри 2 был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

 

у вас был дубль аж в Монако..

А утеря второго места в кубке читалась)

 

Вот теперь чемпионат только начался..

Оскар в Монаке так то был вторым, какой дубль у них)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

у вас был дубль аж в Монако..

А утеря второго места в кубке читалась)

 

1-3 же было.

И там по сути повезло что Оскар в квале накосячил и не взял поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Оскар в Монаке так то был вторым, какой дубль у них)

А должен был быть первым

Но из неудачной квалы Пестрого и фарта с тараном, в Скудерии почему то сделали выводы что поймали бога за...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот, я нашел достаточно точную дату

 

Для базовой корреляции аэродинамической трубы перед летним перерывом, что стало заключительным этапом процесса, для проверки работы нового подразделения была использована модель McLaren старой спецификации. Проведя испытания и завершив реконструкцию, McLaren уведомили FIA, что покидают аэродинамическую трубу Toyota и переезжают в собственную. Это важный шаг в эволюции McLaren Racing и ускорении разработки автомобиля 2024 года.

 

Т.е ей начали пользоваться в середине августа, после двухнедельного отпуска во время августовской паузы в чемпионате.

Значит так и было, т.к. писали, что после летнего перерыва над MCL60 уже не работали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Значит так и было, т.к. писали, что после летнего перерыва над MCL60 уже не работали. 

Да, до перерыва все продули в Кельне, а потом изготовили к Сингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Другое дело, что безупречной езду Оскара в этой гонке совсем не назовешь. Так что победа действительно странная.

Езда как езда. Хорошо стартовал, вышел вперёд, держал отрыв, на круговых немного потерял. Но стандартно был впереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Езда как езда. Хорошо стартовал, вышел вперёд, держал отрыв, на круговых немного потерял. Но стандартно был впереди. 

Было 2 очень грубые ошибки с вылетами на 2 и 3-м стинтах.
Которые вполне могли стоить повреждений комплектов резины и потери темпа.
Не наблюдалось за ним ранее такого.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Стратеги даже при элементарном дубле устраивают клоунаду, безголовые.

Команда все сделала верно, договоренности были что если есть риск подрезки соперника, то сначала второго пилота на пит а потом первого, андеркат работает и потому тот что ехал вторым пускает.

Ошибка Норриса в том что не надо было пытаться нарушить то что было обговоренно и остаться впереди, доказывая что ты быстрее, надо было Норрису нужно было поступить умно, сразу после пита Пиастри, когда он выехал позади Ладно, тут же его пропустить, ехать спокойно сзади, беречь резину, а ближе к концу гонки обогнать и не было бы никаких вопросов.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Pifkin сказал:

Поздравляю болельщиков Легендарной команды с дублем!!! у Вас отличные пилоты. 

Спасибо!

И ещё есть куда расти - по всем областям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Алексей95 сказал:

Какой дубль у них был в Монако ? Пиастри 2 был

 

Серьёзно?)

Вот память стала..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да, до перерыва все продули в Кельне, а потом изготовили к Сингу.

Странный дуболь с явным привкусом говна на фоне того, как по радио строили Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Было 2 очень грубые ошибки с вылетами на 2 и 3-м стинтах.
Которые вполне могли стоить повреждений комплектов резины и потери темпа.
Не наблюдалось за ним ранее такого.

Ну так не в каждой гонке за победу борешься. Пиастри, конечно, моложе, но вторикеллить его постоянно в угоду Норрису тоже негоже. Уверенности он так в себе не заработает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Оскар в Монаке так то был вторым, какой дубль у них)

 

16 минут назад, yooogurt сказал:

 

1-3 же было.

И там по сути повезло что Оскар в квале накосячил и не взял поул.

 

Ну такой вот я телевтыкатель..)) 

 

Спасибо за хорошие новости))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто взгляд и математика со стороны. Как болельщик Хэма и по понятным причинам, переживающим за Мак. 

Что касается того, что Ландо никогда не быть чемпионом из-за того, что пустил. Ну это такое себе.. Тот же Хэм, Тапок и Нандо не раз пускали партнеров по приказу, особенно в сезонах, где не боролись за титул. И ничего... Тут вопрос в том, что походу кроме Норриса и отчаянных фанатов, никто особо не верит в титул в ЛЗ..

Но, как говорится сами виноваты, начиная с Канады, Норрис и Мак дарят подарки.

Ошибка с не зазывом Норриса на пит вовремя под СК это потеря 14 очков относительно Макса.

Не лучший старт в Испании это ещё 14 очков. 

Не осторожность и тут скажем невезении в борьбе в Австрии обернулись потерей 17 очков, в случае победы и 3, в случае приезда вторым. Сильвер. Неверная тактика, дали андеркатнуть Хэмилтону плюс поставили не те шины, обернулось потерей в случае победы 13 очков, в случае, хотя бы вторым приехал, 6 очков. Ну и сегодня в Венгрии, если бы не было тех предыдущих косяков, никто бы не стал Ландо просить пустить Оскара, даже наоборот, это ещё 7 очков.

Итого получается, сделай всё правильно и в идеале, то не было бы потери 65 очков относительно Фермтаппено, 65 Карл!

Пусть не в идеале, то потеря 44.

Сколько там отрыв на сегодня 76? А было бы в идеале 11, ну не в идеале 32 - в обоих раскладах вполне себе борьба за титул.

Ну а что было со стороны Тапка, жестокая оборона в Австрии оказалась только плюсом, дайв бомб на Люсьена минус 2, ну максимум 5 если бы обогнал. В общем,  то на то, ничего не потерял.

Так что то, что сегодня Мак не верит в борьбу за ЛЗ и  приказал пустить Ландо Оскара могут винить только себя.

Имеем то, что имеем, при сопоставимой машине и даже преимуществе уже думают только о КК.

Что касается самой гонки, понятно, что не было бы прошлых косяков, то никто бы не просил Ландо уступать позицию, но да, по честному, это не Оскар проиграл позицию, а Мак андеркатнул его Норрисом, так что победа ушла в справедливом направлении, ну и да ничто не мешало первым зазвать лидера, никакой Хэмилтон там не угрожал. Прям конкретно перестраховались, чтобы получил 200% гарантии, но тем самым конкретно испортили праздник.

Вот такое видение, всем спасибо, кто дочитал. Я сейчас редко пишу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Ну так не в каждой гонке за победу борешься. Пиастри, конечно, моложе, но вторикеллить его постоянно в угоду Норрису тоже негоже. Уверенности он так в себе не заработает. 

Так с этим-то я ни в коем случае не спорю. Я и после спринта Австрии говорил, что не надо воспитывать вторикеллу из Оска и ругать, что атаковал при возможности Ландо и Макса.
А про Венгрию сказал, что безупречной езду Оскара не назовешь. От чего не отказываюсь.
Ситуация спровоцирована командой. Реакцию пилотов обсуждать нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла на глагне вместо того что бы поменять исподнее и послать всех на ..

Прикрывает обкаканный зад рукой:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Команда все сделала верно, договоренности были что если есть риск подрезки соперника, то сначала второго пилота на пит а потом первого, андеркат работает и потому тот что ехал вторым пускает.

Ошибка Норриса в том что не надо было пытаться нарушить то что было обговоренно и остаться впереди, доказывая что ты быстрее, надо было Норрису нужно было поступить умно, сразу после пита Пиастри, когда он выехал позади Ладно, тут же его пропустить, ехать спокойно сзади, беречь резину, а ближе к концу гонки обогнать и не было бы никаких вопросов.

Слишком много требуете от мажора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...