Campa Опубликовано 27.02.2024 04:57 (изменено) 11 минут назад, Merry Christmas сказал: Не сократили, а распихали по разным сомнительным фирмочкам Кто-то пихал, а кто-то понял ограничения слишком буквально и потом руки заламывал Цитата Андреас Зайдль сообщил, что McLaren пришлось уволить часть персонала и сократить зарплату другим, чтобы уложиться в лимит и задался вопросом, как две другие команды смогли обратиться к своим сотрудникам с выгодными предложениями: - "Нам приходилось сокращать людей, нам приходилось просить наших людей согласиться на сокращение или замораживание зарплат, что было очень серьезно. В то же время, особенно со стороны двух команд, продолжался невероятно агрессивный найм, предлагающий невероятные зарплаты и невероятные пакеты льгот компании". Цитата В McLaren занялись усилением инженерного корпуса, поскольку в стремлении вписаться в действующие финансовые ограничения в команде несколько перестарались, сокращая штаты, и это привело к нежелательным последствиям. Изменено 27.02.2024 04:59 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 27.02.2024 05:38 1 час назад, Алексей95 сказал: Топ команды к 22 году итак сократили персонал, не думаю , что они обрадуются ,если им предпишут сократить персонал Сократили формально, но они продолжили работать на них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 27.02.2024 06:16 1 час назад, Campa сказал: Кто-то пихал, а кто-то понял ограничения слишком буквально и потом руки заламывал Две команды это мерс и рб? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 27.02.2024 06:19 (изменено) 41 минуту назад, Ильфат сказал: Сократили формально, но они продолжили работать на них. Надо быть такими же ушлыми. Мерс с тото 8 лет вертели всех, теперь рб. Как свое моторостроение и его расширение они под бюджет поместили? Изменено 27.02.2024 06:20 пользователем Алексей95 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 27.02.2024 06:22 (изменено) 2 минуты назад, Алексей95 сказал: Надо быть такими же ушлыми. Мерс с тото 8 лет вертели всех, теперь рб. Как свое моторостроение и его расширение они под бюджет поместили? Моторостроение - отдельный бюджет для производителей СУ. Изменено 27.02.2024 06:22 пользователем Ильфат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 27.02.2024 06:23 Только что, Ильфат сказал: Моторостроение - отдельный бюджет для производителей СУ. То есть на мотор 26 можно тратить сколько угодно?или есть рамки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.02.2024 06:29 11 часов назад, RondelR сказал: Команды новые способы обойти правила найдут. Само по себе правило ограничение бюджета бред, никогда не будет работать. Команды куда умнее ФИА. +++++ Изначально было понятно, что отдельные команды будут вести двойную бухгалтерию, а ФИА их будет покрывать, за это получая от команд лояльность к руководству ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 27.02.2024 06:37 13 минут назад, Алексей95 сказал: То есть на мотор 26 можно тратить сколько угодно?или есть рамки Рамки есть, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.02.2024 06:43 (изменено) 18 минут назад, Алексей95 сказал: То есть на мотор 26 можно тратить сколько угодно?или есть рамки есть рамки Цитата Действующие мотористы могут потратить до 95 миллионов долларов в год на разработку силовых установок с 2023 по 2025-й, новые производители могут добавить к этой сумме десять миллионов долларов в первые два сезона и пять миллионов долларов в третьем. С 2026 года годовой потолок затрат для всех производителей будет установлен на уровне 130 миллионов долларов. Изменено 27.02.2024 06:48 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 27.02.2024 06:54 16 минут назад, Ильфат сказал: Рамки есть, конечно. https://www.f1news.ru/tech/162473.shtml У РБПТ в финансовом плане есть преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.02.2024 06:56 Только что, Ильфат сказал: https://www.f1news.ru/tech/162473.shtml У РБПТ в финансовом плане есть преимущество. они не новички, позже они выбили себе промежуточные послабления, больше чем у стариков но меньше чем у ауди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 27.02.2024 06:59 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: они не новички, позже они выбили себе промежуточные послабления, больше чем у стариков но меньше чем у ауди Тем не менее, по отношению к участвующим производителям СУ у них лимит на разработку больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 27.02.2024 09:55 (изменено) 11 часов назад, mclaren az сказал: Ну в машинах я хорошо разбираюсь Как рулевая рейка влияет на скорость? На недостаточной поворачиваемости может сказаться. На упрощение настройки шасси да. Но на скорости эффект равен 0.5% врятли больше. А вот днище либо крыло могут дать прибавку около 0.4 сек с круга.. что не мало.. так что рейку я считаю мелочью по сравнению с крылом. Будешь спорить ок жму руку С тобой я не спорю, а объясняю тебе то, что ты не понимаешь. А не понимаешь ты, что в Ф1 не бывает практически такого, что кто то придумал "чит", который дал, как ты пишешь, 0,4 сек с круга. Такое бывает, когда машина "так себе", как у нас в начале 2023. Но в 2024 м пытаемся улучшить 2-ю по скорости машину, тут не находятся 0,4 заменой 1 элемента. Выскребаются крохи, то же крыло даст 0,1, пол ещё 0,2, рулевая рейка - 0,05, и т.д. При чём рулевая рейка даст может и больше, если это заметно повлияет на развесовку и управляемость. Изменено 27.02.2024 10:38 пользователем AGSyar Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 27.02.2024 14:12 4 часа назад, AGSyar сказал: С тобой я не спорю, а объясняю тебе то, что ты не понимаешь. А не понимаешь ты, что в Ф1 не бывает практически такого, что кто то придумал "чит", который дал, как ты пишешь, 0,4 сек с круга. Такое бывает, когда машина "так себе", как у нас в начале 2023. Но в 2024 м пытаемся улучшить 2-ю по скорости машину, тут не находятся 0,4 заменой 1 элемента. Выскребаются крохи, то же крыло даст 0,1, пол ещё 0,2, рулевая рейка - 0,05, и т.д. При чём рулевая рейка даст может и больше, если это заметно повлияет на развесовку и управляемость. Ну так о чем спор.. я ж не спорю что рейка не играет роли.. я сказал что она мелочь по сравнению с другими аспектами модернизации и развития болида. Правильная развесовка может позволить повлиять на избыток или недостаток в рулежке.. может повлиять на реакцию болида к настройкам. Бесспорно она играет роль но не так как аэрообвес машины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 27.02.2024 17:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 27.02.2024 19:20 5 часов назад, mclaren az сказал: Ну так о чем спор.. я ж не спорю что рейка не играет роли.. я сказал что она мелочь по сравнению с другими аспектами модернизации и развития болида. Правильная развесовка может позволить повлиять на избыток или недостаток в рулежке.. может повлиять на реакцию болида к настройкам. Бесспорно она играет роль но не так как аэрообвес машины... Рулевое управление закладывается в конструкцию изначально, его потом не поменять, как аэро. Это изначальное преимущество, заложенное в машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 27.02.2024 21:29 2 часа назад, AGSyar сказал: Рулевое управление закладывается в конструкцию изначально, его потом не поменять, как аэро. Это изначальное преимущество, заложенное в машину. Оно тоже подвержено омологации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 27.02.2024 22:28 (изменено) В 26.02.2024 в 19:19, mclaren az сказал: Все это мелочи. Готовь помидоры кидать ,но Нужен новый нос и переднее крыло... И я больше чем уверен что в пятницу мы его увидим Практики начинаются в четверг. Болельщик, елки-палки. Изменено 27.02.2024 22:28 пользователем Dizzy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.02.2024 22:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisnikuk Опубликовано 27.02.2024 22:52 (изменено) 23 минуты назад, Lasssept сказал: Судя по всему из нового только отсутствие наклейки на второй пластине сверху, ну тоже лучше чем ничего.. Изменено 27.02.2024 22:52 пользователем Denisnikuk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 28.02.2024 02:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 28.02.2024 03:25 В 27.02.2024 в 04:38, RondelR сказал: Команды новые способы обойти правила найдут. Само по себе правило ограничение бюджета бред, никогда не будет работать. Команды куда умнее ФИА. Если бы то же РБ наказали бы адекватно лишением очков, то все творчество по обходу правил сразу бы прекратилось. Нет смысла обходить, все равно очки заберут. А то сейчас опять начнется: да мы не знали, да мы не хотели, да мы думали что можно, да мы не думали что нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 28.02.2024 04:40 1 час назад, Стич сказал: Если бы то же РБ наказали бы адекватно лишением очков, то все творчество по обходу правил сразу бы прекратилось. Нет смысла обходить, все равно очки заберут. А то сейчас опять начнется: да мы не знали, да мы не хотели, да мы думали что можно, да мы не думали что нельзя. Согласен. Команды не умнее. Они просто поставлены по другую сторону противостояния с правилами. И вся их природа существования направлена на то, чтобы получить преимущество. Путем нахождения серых зон в первую очередь. А потом уже в рамках текущих правил. Будь то технический, спортивный или финансовый регламент. Не имеет значения. Это как отмычка и замок. Любой замок возможно вскрыть отмычкой. Вопрос лишь в целесообразности затраченных ресурсов и соразмерности награды/наказания. А сейчас наказаний по сути нет. Команды крутят ФИА как хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 28.02.2024 04:47 Дождей в Бахрейне не предвидится. Поэтому и решеток теперь тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.02.2024 04:48 17 минут назад, Campa сказал: А сейчас наказаний по сути нет. Команды крутят ФИА как хотят. Наказания есть. С Брауна и прочих за двойной диффузор никто очки не снимал.За ДАС и прочие серые зоны, которые потом запрещали. Потому что нашли как обойти правила, не нарушая напрямую. Точно так же и с финансами, пункты правил команды не нарушают. Про любой регламент можно сказать, что команды умнее. Но, что-то, технический или спортивный регламенты не отменяют из-за этого. Просто ужесточают правила, как и с финансовым(которому ещё и 5 лет нет). РБ получили наказание, согласно правилам, за свой перерасход. Вопрос только, почему не быстро реагируют сейчас. Возможно, из-за того, что уже действующие контракты заключены наперёд, но, по идеи, проблемы индейцев шерифа волновать не должны. (Хотя, в оригинале статьи написано, вроде как, "к 2026" прикрыть эту лазейку, а не "с 2026") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах