Nelo Angelo Опубликовано 20.02.2024 03:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.02.2024 04:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 20.02.2024 07:13 (изменено) 2 часа назад, ATLANT сказал: Мне одному кажется что в сравнении с прошлым годом звук мотора более глухой и будто более басовитый? И на верхнем воздухозаборнике по бокам добавилось пару рогов с камерами, это у всех так будет в новом сезоне, или у нас на время съёмок? Изменено 20.02.2024 07:15 пользователем FalconMG Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 20.02.2024 07:41 На всех фотках Оскар улыбается а Ландо суровый. Чёйто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 20.02.2024 07:58 16 минут назад, kotovsky сказал: На всех фотках Оскар улыбается а Ландо суровый. Чёйто? Фамилия обязывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 20.02.2024 08:27 1 час назад, FalconMG сказал: И на верхнем воздухозаборнике по бокам добавилось пару рогов с камерами, это у всех так будет в новом сезоне, или у нас на время съёмок? Да, это видеооборудование на съемочную сессию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 20.02.2024 09:51 1 час назад, Campa сказал: Да, это видеооборудование на съемочную сессию. Ясно, они мне чем-то напомнили МР4-20 ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 20.02.2024 11:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 20.02.2024 12:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.02.2024 12:46 Гоняться за временем не будут, даже не взяли самые мягкие составы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shell Опубликовано 20.02.2024 12:56 7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Гоняться за временем не будут, даже не взяли самые мягкие составы. В гонке будут использоваться С1, С2, С3. Остальные нет смысла брать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 20.02.2024 12:57 10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Гоняться за временем не будут, даже не взяли самые мягкие составы. в прошлом году тоже вроде не ездили на мягких Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.02.2024 12:58 Только что, Shell сказал: В гонке будут использоваться С1, С2, С3. Остальные нет смысла брать. Другие, кроме Мака и Альпина взяли, некоторые даже с5, Феррари так вообще прилично набрали мягких, наверное чемпионом тестов хотят стать) Только что, geroy сказал: в прошлом году тоже вроде не ездили на мягких Не помню, но в прошлом году они сразу признали болид ведром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 20.02.2024 13:01 (изменено) 4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Не помню, но в прошлом году они сразу признали болид ведром. судя по этому, скорее нет, как и Альпин Скрытый текст Сводные результаты тестов «Формулы-1» в Бахрейне 1. Серхио Перес («Ред Булл») – 1.30,305 (3-й день, шины C4) 2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.30,664 (3-й, C5) 3. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – 1.30,827 (3-й, C5) 4. Шарль Леклер («Феррари») – 1.31,024 (3-й, C4) 5. Карлос Сайнс («Феррари») – 1.31,036 (3-й, C4) 6. Юки Цунода («Альфа Таури») – 1.31,261 (3-й, C4) 7. Кевин Магнуссен («Хаас») – 1.31,381 (3-й, C4) 8. Джордж Расселл («Мерседес») – 1.31,442 (3-й, C5) 9. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») – 1.31.450 (3-й, C4) 10. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») – 1.31.610 (2-й, C5) 11. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.31,650 (2-й, C3) 12. Фелипе Другович («Астон Мартин») – 1.32.075 (3-й, C5) 13. Ландо Норрис («Макларен») – 1.32,165 (3-й, C3) 14. Ник де Врис («Альфа Таури») – 1.32.222 (2-й, C4) 15. Нико Хюлькенберг («Хаас») – 1.32,466 (2-й, C4) 16. Логан Сарджент («Уильямс») – 1.32,549 (2-й, C5) 17. Пьер Гасли («Альпин») – 1.32,762 (3-й, C3) 18. Алекс Албон («Уильямс») – 1.32,793 (3-й, C5) 19. Оскар Пиастри («Макларен») – 1.33,175 (2-й, C3) 20. Эстебан Окон («Альпин») – 1.33,257 (3-й, C3) Изменено 20.02.2024 13:02 пользователем geroy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.02.2024 13:03 Только что, geroy сказал: судя по этому, скорее нет Они могли на с4 проехать медленнее, чем на с3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 20.02.2024 14:15 https://www.f1news.ru/news/f1-173030.html McLaren и DP World расширяют партнерство 1 час назад, Джентльмен Удачи сказал: Гоняться за временем не будут, даже не взяли самые мягкие составы. Надеюсь это уверенность в себе, а не маскировка того, что у нас нет скорости сейчас, но мы делаем вид, что и не пытаемся её показать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.02.2024 18:34 5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал: Гоняться за временем не будут, даже не взяли самые мягкие составы. Ну Бахрейн жестковат для С5 так что логично и логично что по максимуму взяли мягкий в ГП С3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.02.2024 18:36 4 часа назад, Dimon27 сказал: Надеюсь это уверенность в себе, а не маскировка того, что у нас нет скорости сейчас, но мы делаем вид, что и не пытаемся её показать))) Какая маскировка? Время ограничено на тесты, тратить время на неподходящую для этой трассы резину смысла нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 20.02.2024 22:02 3 часа назад, Merry Christmas сказал: Какая маскировка? Время ограничено на тесты, тратить время на неподходящую для этой трассы резину смысла нет. Считаю верным что мягкие составы не взяли.. это говорит о намерение как можно больше кругом намотать.. плюс к гонке подготовятся . Феррари скорей всего ставят задачу выйграть тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 20.02.2024 22:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 21.02.2024 06:11 Что-то текст на главной не соответствует картинке). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2024 06:19 8 часов назад, mclaren az сказал: Считаю верным что мягкие составы не взяли.. это говорит о намерение как можно больше кругом намотать.. плюс к гонке подготовятся . Феррари скорей всего ставят задачу выйграть тесты Чушь, ну проедут пару кругов на мягких, значит хуже Мака поработают на тестах? У каждой команды свой план, Мерс тоже взял мягкие, а С4 не взяли только 2 команды и даже дураки из РБ взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 21.02.2024 06:24 Стелла любит решать проблемы последовательно и приступать к решению следующих после того, как справились с предыдущими (наиболее приоритетными). Потестить мягкие составы еще будет возможность. Главное разобраться с базой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.02.2024 07:02 Антидайв конечно экстремальный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.02.2024 07:13 48 минут назад, Ильфат сказал: Стелла любит решать проблемы последовательно и приступать к решению следующих после того, как справились с предыдущими (наиболее приоритетными). Потестить мягкие составы еще будет возможность. Главное разобраться с базой. Мягкой резины взяли мало все, ее можно ставить в начале тестов, пока трек грязнущий, чтоб не скользить на первых кругах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах