Перейти к контенту

Recommended Posts

Еще хотелось бы сказать что Макларен в лучших своих традициях спрогрессировал между сезонами и только чудо помешает пилотам  Макларен быть на подиуме в первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dizzy сказал:

Осталось узнать, как остальные напрогрессировали.

жду хорошего прогресса от визы и ам.. остальные пока ниочем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Итак, в этих трех ключевых областях мы начали несколько проектов, мы увидели, что у них есть потенциал, но просто не смогли завершить их вовремя, чтобы запустить в производство автомобиль. Так что, скорее всего, они станут обновлениями в начале сезона. ”

Он сказал, что команда может добавить эти обновления к машине, как только они будут готовы. “Дело не в том, что инновации не помогли, я думаю, что скорее некоторые проекты по разработке не помогли. Когда вы приступаете к каким-то проектам разработки, вы, очевидно, не хотите, чтобы они были реализованы как можно скорее.

“Но в том, как мы спроектировали автомобиль, есть все возможности для реализации этих проектов позже, на автомобиле. С точки зрения компоновки, для того, чтобы некоторые из них стали доступны, нет никаких ограничений. Итак, это всего лишь вопрос времени, необходимого для того, чтобы проекты созрели и были готовы к реализации.

Он сказал, что команда внесла три существенных улучшения по сравнению со своим предыдущим автомобилем с новым дизайном. “Первая заключалась в повышении аэродинамической эффективности, вторая - в улучшении механического сцепления, а третья - в улучшении взаимодействия с шинами. Найдено на racefans

“Я бы не хотел приводить какие-либо пропорции, но я бы сказал, что мы смогли улучшиться во всех этих трех областях. Несмотря на то, что, как я уже сказал, на старте мы видим, что есть потенциал для дальнейших улучшений в каждой из этих трех областей ”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не жду от Макларена борьбы за чемпионство в этом году, мне хватит пары побед в Гран При. Поэтому если они сделают мув прошлого года, но будут ещё сильнее после обнов и будут выигрывать гонки, то я буду рад и этому. Но при этом надеюсь все таки в начале мы будем 3-4 в пелетоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimon27 сказал:

Походу уже нет. У РБ судя по фоткам нижний выступ длиннее и они сохранили концепцию прошлого года. 
При этом их отверстия пожалуй меньше, чем у нас, но больше, чем у АМ. АМ совсем бесстрашные походу)

Как раз таки у РБ нижняя планка значительно короче верхней, так что пока только две команды пошли одинаковым путем касаемо этих отверстий, только чуть чуть по разному это реализовано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Верхний "брус безопасности" теперь выполняет роль крыла, загоняющего воздух в сайдподы. Есть подозрение, что у РБ такое же решение. Тех.штабы идут "ноздря в ноздрю"!

oSk5uXU.jpeg yQe79zD.png

Это не может быть структура безопасности. Слишком тонкая пластина.

 

Структуры указаны вот тут, друг под дружкой.

 

2024-02-15-032612.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Denisnikuk сказал:

Как раз таки у РБ нижняя планка значительно короче верхней, так что пока только две команды пошли одинаковым путем касаемо этих отверстий, только чуть чуть по разному это реализовано.

2024-02-14_21-59-12.jpg
А мне кажется тут нижняя выступает вперед как раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dimon27 сказал:

2024-02-14_21-59-12.jpg
А мне кажется тут нижняя выступает вперед как раз. 

Это вроде прошлогодняя машина, судя по кожуху движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Потому что мы можем”, - был слегка косноязычный ответ пилота Ландо Норриса на вопрос, почему McLaren что-то скрывает. “Потому что это игра на производительность, и почему ты вообще хочешь чем-то пожертвовать?

“Вы увидите, как выглядит машина. Но вы увидите через две недели или около того. Так что наберитесь терпения!”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

“Потому что мы можем”, - был слегка косноязычный ответ пилота Ландо Норриса на вопрос, почему McLaren что-то скрывает. “Потому что это игра на производительность, и почему ты вообще хочешь чем-то пожертвовать?

“Вы увидите, как выглядит машина. Но вы увидите через две недели или около того. Так что наберитесь терпения!”

Это следует понимать, что на тестах будет не боевой конфиг для Бахрейна гонять? Или Ландо Норрис не слегка косноязычный? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Это следует понимать, что на тестах будет не боевой конфиг для Бахрейна гонять? Или Ландо Норрис не слегка косноязычный? :D

Это следует понимать так, если облажаются по скорости, то будут выглядеть ещё и смешно со всеми этими шифровками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это следует понимать так, если облажаются по скорости, то будут выглядеть ещё и смешно со всеми этими шифровками)

Ну а что, наши и это могут, потому что могут )) Я, в принципе, готов ко всему. 

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это следует понимать так, если облажаются по скорости, то будут выглядеть ещё и смешно со всеми этими шифровками)

Ну зато 2 недели мы будем верить и надеяться на самовозку, а после начала тестов снова ныть, что нас обманули)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimon27 сказал:

Ну зато 2 недели мы будем верить и надеяться на самовозку, а после начала тестов снова ныть, что нас обманули)

тесты 21 числа начинаются. Но и там шифроваться будут. надо 3-4 гонки подождать для вердикта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что наши ведро собрали - потому что предпоссылок нет. Самый худший вариант, 4-5 край по скорости в начале сезона, но это не будет катастрофой, смотря какие отрывы будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rreedd сказал:

Я не думаю, что наши ведро собрали - потому что предпоссылок нет. Самый худший вариант, 4-5 край по скорости в начале сезона, но это не будет катастрофой, смотря какие отрывы будут...

Ну я вообще надеюсь на некий приятный сурпрайз именно в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, rreedd сказал:

Я не думаю, что наши ведро собрали - потому что предпоссылок нет. Самый худший вариант, 4-5 край по скорости в начале сезона, но это не будет катастрофой, смотря какие отрывы будут...

4-5 это именно катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

4-5 это именно катастрофа.

Не думаю. Например РБ по темпу всех обгоняют, а ещё есть Мерс, Фуры, АМ, да и даже Альпин заводская. Сейчас конкуренция реально стала довольно сильной, если бы не было много лет 1 доминирующей команды, то вообще были бы крутые сезоны. Если ехать в одном темпе с Мерсами, АМ, Фурами и быть при этом четвертыми в КК, уступать пару очков, это не катастрофа) 
Тем более мы не заводская команда. Был бы движок, который был заточен именно под нас, то может и катастрофа, а так мы в плане интеграции движка Мерсу уступаем по дефолту. 
Но все таки у нас сейчас настолько мощный конструкторский штаб, которого давно уже не помню у Маков, я предпочитаю надеяться на лучшее и что сейчас команда реально может придумать, что то необычное, возможно даже не успевая допилить к самому началу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dimon27 сказал:

Походу уже нет. У РБ судя по фоткам нижний выступ длиннее и они сохранили концепцию прошлого года. 
При этом их отверстия пожалуй меньше, чем у нас, но больше, чем у АМ. АМ совсем бесстрашные походу)

 

4 часа назад, Dimon27 сказал:


А мне кажется тут нижняя выступает вперед как раз. 

ZasjFxI.png

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Я не думаю, что наши ведро собрали - потому что предпоссылок нет. Самый худший вариант, 4-5 край по скорости в начале сезона, но это не будет катастрофой, смотря какие отрывы будут...

После второй половины сезона 2023, когда в части гонок мы отставили от РБ на финише на 10-15 секунд, в других были 3-4 командой по силе, но как правило 2-3, 4-5 место в 2024, даже в первой его половине, это два шага назад, а не шаг вперед в развитии. Но я по 2024 вообще не переживаю почему-то, еще с прошлой осени толдычил что будут победы в этом году, и ни 1-2, а поболее ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

 

ZasjFxI.png

Темный прямоугольник под левым зеркалом - это дефлектор, а светлая полоска рядом (между стрелками) - стык деталей, заклеенный пленкой. Отверстие воздухозаборника скорее всего ниже, куда уходит красная полоска от надписи BYB'T, т.е. верхняя кромка стала гораздо длиннее нижней. У РБ19 было наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний воздухозаборник стал уже. По сравнению с 60 и по сравнению с другими мерсо-моторами.

Но это не точно ) Сравниваем по пропорциям камеры. Но углы, расстояния... ХЗ

 

GGWmz-TWg-AE7-Ax-F-format-png-name-small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

Но это не точно ) Сравниваем по пропорциям камеры. Но углы, расстояния... ХЗ

Я так понимаю, тут от фокусного расстояния может все меняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ant1k2h сказал:

Это не может быть структура безопасности. Слишком тонкая пластина.

Скарб пишет, что это не SIS (и это похоже на правду. тоже кажется слишком тонкой)
Хьюз пишет, что SIS )
https://www.formula1.com/en/latest/article.tech-analysis-how-mclaren-have-taken-their-impressive-2023-updates-to.59n4myEjqhTai8yadbAMBs.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mclaren az сказал:

жду хорошего прогресса от визы и ам.. остальные пока ниочем..

Я бы рено со счетов не скидывал. Ну не может заводская команда болтаться там, где они сейчас болтаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...