Перейти к контенту

Recommended Posts

36 минут назад, Lasssept сказал:

funoanalisitecnica 

- моторы Хонда, под управлением Ред Булл, страдают из-за надежности и находятся на пределе компонентов для СУ

- это вызывает тревогу, поскольку в оставшихся 10 гонках могут быть новые штрафы, особенно таких требовательных к двигателю как Монца, Баку и Лас-Вегас 

 

Вот это реально странно, так как в 21-23 это были наиболее надёжные моторы. И с расходом у них проблем не было. Но в этом году что-то другое. Помимо странностей с убитым движком у Макса заметил, что какие-то элементы у него уж больно  быстро расходуются. 6 по счету выхлопная система стоит, а только полсезона прошло. Он раньше столько за сезон тратил.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень тепло расстаются с сотрудниками в "Ред Булл".

Ньюи - анонс 1 Мая.

Уитли - "анонс Red Bull Racing стал полной неожиданностью для Audi, поскольку пресс-службе немецкого концерна потребовалось несколько часов, чтобы опубликовать заявление о начале сотрудничества."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Очень тепло расстаются с сотрудниками в "Ред Булл".

Ньюи - анонс 1 Мая.

Уитли - "анонс Red Bull Racing стал полной неожиданностью для Audi, поскольку пресс-службе немецкого концерна потребовалось несколько часов, чтобы опубликовать заявление о начале сотрудничества."

Неужели Ауди спасают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда «Ред Булл» ведёт работу по разработке пакета обновлений, внедрение которого растянется на три гоночных уикенда – Гран-при Азербайджана в Баку, Гран-при Сингапура и Гран-при США в Остине. Об этом сообщает итальянское издание Formu1aUno. Таким образом, австрийская команда планирует обогнать по темпу стремительно прогрессирующие «Макларен» и «Мерседес». Но у «Ред Булл» есть проблема. Команда не может выделить дополнительное финансирование на обновления из-за ограничений бюджетов в Формуле-1. «Ред Булл» практически подошел к своему порогу в $ 140 млн. Ситуацию усугубляют частые аварии Серхио Переса. В такой ситуации, отмечает издание, «Ред Булл» приходится больше полагаться на мастерство Макса Ферстаппена, нежели на характеристики RB20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

«Ред Булл» практически подошел к своему порогу в $ 140 млн

Когда это останавливало РедБулл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот это реально странно, так как в 21-23 это были наиболее надёжные моторы. И с расходом у них проблем не было. Но в этом году что-то другое. Помимо странностей с убитым движком у Макса заметил, что какие-то элементы у него уж больно  быстро расходуются. 6 по счету выхлопная система стоит, а только полсезона прошло. Он раньше столько за сезон тратил.

Начали подготовку к 26 году заранее. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот это реально странно, так как в 21-23 это были наиболее надёжные моторы. И с расходом у них проблем не было. Но в этом году что-то другое. Помимо странностей с убитым движком у Макса заметил, что какие-то элементы у него уж больно  быстро расходуются. 6 по счету выхлопная система стоит, а только полсезона прошло. Он раньше столько за сезон тратил.

Всё становится проще, если предположить, что моторы Хонда просто слабее конкурентов. Год 2022-2023 они, предположим, использовались на 99% и выдавали 970 л.с. (цифры с потолка, просто для порядка цифр), за счет сверхэффективной аэродинамики и Макса всем везли 0,5с с круга. Потом кое-кто спалил днище болида, конкуренты за полгода подтянулись, вылизали аэродинамику и имея более мощный мотор, стали везти РБ уже 0,2-0,3с по чистой скорости. Т.е. мне расклад видится так - Хонда 970 л.с., Феррари 980-990 и аэродинамика похуже, Мерсы (и Маки) 1000 л.с. и аэродинамика на уровне РБ. РБ пытается выкрутить мощь мотора за пределы 100%, но сильно много найти не может в том числе из-за ограничений регламента (наверняка в серых зонах чё-нить мутят), но страдает надежность, остальное тащит Макс, но уже и он психует и срывается.

Подтверждение увидим в 25-ом, если РБ со старта начнет отставать, то значит, не вывозит Хонда. Или не увидим, если Макс додумается свалить в Мерс.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vedrover сказал:

Всё становится проще, если предположить, что моторы Хонда просто слабее конкурентов. Год 2022-2023 они, предположим, использовались на 99% и выдавали 970 л.с. (цифры с потолка, просто для порядка цифр), за счет сверхэффективной аэродинамики и Макса всем везли 0,5с с круга. Потом кое-кто спалил днище болида, конкуренты за полгода подтянулись, вылизали аэродинамику и имея более мощный мотор, стали везти РБ уже 0,2-0,3с по чистой скорости. Т.е. мне расклад видится так - Хонда 970 л.с., Феррари 980-990 и аэродинамика похуже, Мерсы (и Маки) 1000 л.с. и аэродинамика на уровне РБ. РБ пытается выкрутить мощь мотора за пределы 100%, но сильно много найти не может в том числе из-за ограничений регламента (наверняка в серых зонах чё-нить мутят), но страдает надежность, остальное тащит Макс, но уже и он психует и срывается.

Подтверждение увидим в 25-ом, если РБ со старта начнет отставать, то значит, не вывозит Хонда. Или не увидим, если Макс додумается свалить в Мерс.

Может, и так, но были как раз данные, что Мерс в последние годы совсем не превосходит Хонду по мощности, даже наоборот. Да и в 21 Хонда не показывала признаков ненадежности, Макс вообще лишний мотор ставил только потому, что его в стену отправили, так бы мог без штрафа в Сочи до конца чемпа проездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

что Мерс в последние годы совсем не превосходит Хонду по мощности, даже наоборот. 

 

конкретно у Мерса в 2022-23 из-за концепции зирапода было урезанное охлаждение СУ, что ограничивало возможности

как было с этим у Мака или Астона - не знаю

в этом году концепцию сменили 

но в начале сезоне тоже были проблемы с ограниченной мощностью мотора (как писали те же funoanalisi..), а через пару этапов видимо исправили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2024 в 16:07, Lasssept сказал:

Джонатан Уитли покидает Red Bull после 18 лет работы, чтобы стать новым руководителем команды проекта Audi F1.

 

 

 

Уже совсем не странно.

Забавно, стоять в сторонке и наблюдать. 

 

 

Изменено пользователем Sarah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Sarah сказал:

 

Уже совсем не странно.

Забавно, стоять в сторонке и наблюдать.

После ухода Ньюи другие покидающие команду уже не так удивляют, увы.

Цитата

В интервью с газетой Blick Хорнеру задали вопрос об уходе Уитли, на что он сказал: «Джонатан хочет уйти. Почему бы и нет? Это дорогой сотрудник, чья зарплата позволит мне нанять несколько инженеров

 

Изменено пользователем Василиса Сковородкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно что-то сказать, когда люди уходят из команды.

 

(с автоспорта)

"Конечно, Ньюи был важной фигурой нашей системы. Но вы знаете, в какой-то момент мы даём шанс молодым и ярким людям принять этот вызов, как это сделал я сейчас, став техническим директором. Некоторые люди, такие как Энрико Бальбо, руководитель отдела аэродинамики, Бен Уотерхаус, руководитель отдела технических характеристик, Крейг Скиннер, главный конструктор, Пол Монаган, главный инженер, шли на повышение внутри коллектива — это хорошо для людей и для команды.

Мы не корпорация, и мы оставляем людям свободу развиваться и действовать как они сами. Это происходит не в каждой компании и команде. То, что Эдриан и Кристиан создали как команду, по-прежнему остаётся гоночной командой. У нас всё ещё сохраняется гоночный менталитет, и мы рискуем – Red Bull, как материнская компания, полностью доверяет нашей системе и никогда не оказывает на нас негативного давления. Мы вместе побеждаем и вместе проигрываем – думаю, такого больше нигде не найти», — заявил Пьер Ваше RaceFans.".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

После ухода Ньюи другие покидающие команду уже не так удивляют, увы.

 

Возможно ты и права. Но, невыносимо грустно все равно... как кирпичек за кирпичеком... 

Как же так? Ведь Хорнер Клей, ведь он ВАЛ... но кирпичек за кирпичеком...

 

P.S Цитата его отвратительна. Почему бы и нет? Пусть все уходят. 

Тайцы решили развалить команду.

И австрийцы с немцами мешать в этом наверное уже не будут.

Марк продаст ее быстрее чем я думала... 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Чёт мнение Хорнера по поводу ухода Уитли звучат... нелицеприятно. Больше похоже, что Хорнер избавляется от всех, кто пытался его скинуть зимой. Но неужто и Ньюи был как-то замешан?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vedrover сказал:

Мда. Чёт мнение Хорнера по поводу ухода Уитли звучат... нелицеприятно. Больше похоже, что Хорнер избавляется от всех, кто пытался его скинуть зимой. Но неужто и Ньюи был как-то замешан?..

Ньюи-Уитли. Двоечка единомышленников-промышленников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sarah сказал:

Возможно ты и права. Но, невыносимо грустно все равно... как кирпичек за кирпичеком... 

Как же так? Ведь Хорнер Клей, ведь он ВАЛ... но кирпичек за кирпичеком...

Вы слишком концентрируетесь на негативе. Джонатан Уитли захотел карьерного роста, и он его получил. Это естественный процесс, который был и будет всегда в Ф1 как и в любом другом месте.

 

Пока из незаменимых был только Эдриан, и он тоже проработал в РБ и дал им достаточно.

 

 

15 минут назад, enisei сказал:

Ньюи-Уитли. Двоечка единомышленников-промышленников

Очередной пост без смысла. Но с целью что-нибудь набросить. Хоть что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vedrover сказал:

Всё становится проще, если предположить, что моторы Хонда просто слабее конкурентов. Год 2022-2023 они, предположим, использовались на 99% и выдавали 970 л.с. (цифры с потолка, просто для порядка цифр), за счет сверхэффективной аэродинамики и Макса всем везли 0,5с с круга.

Нет, Хонда по мощности на уровне СУ Мерседеса и Феррари, кроме мотор не работает отдельно от аэродинамики в вакууме, сама концепция РБ вообще вокруг СУ Хонды строится, давая отличный разгон на выходе, эффективно собирая и используя мощность гибрида и возможность играть с прижимом. Все сильные стороны машины без СУ Хонды не работали бы. 

Если бы Хонда уступала 20-30 л.c конкурентам, как сейчас Рено, РБР вообще бы стабильно скатилась на уровень 2014-2018гг, когда на тех самых хРено ездила. Это очень большой дефицит мощности. У них судя во всему с 2014го ничего не поменялось с мотором.

А вот с надёжностью явно есть какие-то проблемы, и ещё Макс как минимум в Имоле и Австрии жаловался на клиппинг.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1296773881_CHANJW.thumb.jpg.504a7ef438b3647eca0fd8a327cf4b0b.jpg

(с автоспорта)

Автоспортивный журналист Бен Хант считает, что уход спортивного директора Red Bull Джонатана Уитли может сказаться на чемпионской команде даже сильнее, чем расставание с Эдрианом Ньюи.

 

"В случае с Уитли нет очевидной готовой альтернативы, и, в отличие от отдела дизайна, найти замену будет непросто. Роль Уитли как спортивного директора – иногда называемого менеджером команды – долгое время игнорировалась. Однако он играет важную роль в поддержании операционных и спортивных аспектов команды. Он руководит работой на трассе, отвечает за планы поездок, сборку автомобилей, персонал и логистику. Он также отвечает за пит-стопы, где Red Bull неизменно быстра, и, что особенно важно, он является связующим звеном между командой и FIA.

 

Более широкая проблема также заключается в том, что вскоре после ухода Ньюи соперники Red Bull быстро начнут кричать, что чемпионы находятся в состоянии упадка. Они укажут на тот факт, что команда не выиграла ни одной гонки за последние четыре этапа, проиллюстрируют разочарование Ферстаппена и ужасную форму Переса. Внешне Red Bull попытается заглушить шум, но им будет трудно сделать то же самое внутри, для своих сотрудников, особенно после того, как Уитли – парень, который держал их всех вместе – теперь покидает корабль, пусть и ради повышения».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у них Марко остался, ну и Макс соотвественно. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

16 часов назад, Vedrover сказал:

Мда. Чёт мнение Хорнера по поводу ухода Уитли звучат... нелицеприятно.

 

Человек является хозяином положения. Терять уже нечего. А власть так дурманит. 

 

Когда ты стоишь в тени совершая добрые дела, это Диди, всегда буду его помнить, то твое место занимает тот, кто никогда не думал о других.

 

Хорнер не думает о других. Он не думает, ни о ком. Его все оставляют. А что ему делать? Он ерепенится. Типа все хорошо. 

 

Но его все оставляют и это грустно. И для него, и для команды. И это совсем не хорошо. Но ведь каждый получает то, что ЗАСЛУЖИЛ. 

 

Конечно огромная вина на тайцах. Но что теперь... вам разве не интересно наблюдать крушение Быков? Интересно же. 

 

Жалко... что когда-то 20 лет назад Дитрих решил сделать очень большое дело.... И почему люди не ВЕЧНЫЕ...? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хорошая новость в том плане, что это может быть симптомом того, что на успех при новом регламенте они не особо надеются. Надо брать здесь и сейчас пока есть ещё эффект фичи Ньюи можно это так перевести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Ваше: «Не знаю, остались ли у болида сильные стороны»

Технический директор «Ред Булл» ответил на вопрос о том, оправдал ли нынешний болид ожидания.


«Я бы сказал, не совсем. Без сомнения, мы улучшили машину в сравнении с прошлым годом, хотя в каких-то областях прибавили не так, как ожидали. Особенно в быстрых поворотах – мы ожидали большего. Даже если не смотреть на соперников, а ориентироваться лишь на себя, мы ожидали большего.


Полагаю, какие-то вещи связаны с корреляцией [между симуляциями и реальностью]. Мы используем относительно старую аэротрубу. Более того, у нас меньше времени на работу в аэротрубе из-за позиции в чемпионате. И это уже третий сезон текущего регламента.


Сильные и слабые стороны? Не знаю, остались ли у нас сильные стороны! Пожалуй, мы серьезно прибавили в средне- и низкоскоростных поворотах в сравнении с прошлым сезоном. Если сравнивать с соперниками, теперь мы не так хороши в быстрых поворотах, как в прошлом году – тогда мы были очень сильны. Наконец, по-прежнему есть очевидная слабость при прохождении поребриков, но так было и раньше. В этом плане мы не совершили ожидаемый шаг вперед», – отметил Ваше.


Специалист подчеркнул, что прогресс соперников не стал сюрпризом – «Ред Булл» предполагал такой сценарий еще в 2023 году.


«В 2024-м мы тоже ожидали соперничество с первой же гонки. И это случилось с задержкой в четыре-пять этапов. Но, честно говоря, мы ждали подобного с самого старта», – добавил инженер.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты ливрей к ГП Сингапура, лучшая будет выбрана голосованием
 

Скрытый текст

r/formula1 - The votable designs for Red Bull's Singapore GP livery via The Paddock website
r/formula1 - The votable designs for Red Bull's Singapore GP livery via The Paddock website
r/formula1 - The votable designs for Red Bull's Singapore GP livery via The Paddock website
r/formula1 - The votable designs for Red Bull's Singapore GP livery via The Paddock website
r/formula1 - The votable designs for Red Bull's Singapore GP livery via The Paddock website

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Стич сказал:

Зато у них Марко остался, ну и Макс соотвественно. 

будем надеяться Макс в трудный момент не покинет команду, а наоборот ее сплотит и приведет новые инженерные и управленческие таланты:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой список покинувших корабль РБР за последние 14 месяцев:

 

Цитата

05/2023 - Роб Маршалл (главный технический директор) в качестве нового технического директора McLaren по проектированию и дизайну

06/2023 - Тейс Ван Рис покинул Red Bull в качестве старшего инженера по аэродинамике и стал в Aston Martin главным аэродинамиком.

08/2023 - Адиль Эль Уазизи, руководитель группы аэродинамики Red Bull, присоединился к Mercedes в качестве главного специалиста по аэродинамике.

08/2023 - Сэмюэл Ансворт, аналитик по конструкциям Red Bull, уехал в Alpine в качестве инженера по проверкам/стрессу

11/2023 - Ангелос Циапарас покинул Red Bull и перешёл в Williams на пост руководителя концептуального дизайна — концепция автомобиля, конструкция подвески

11/2023 - Андор Хегедус оставил должность инженера-проектировщика в Red Bull Racing после 9 лет работы и присоединился к команде Aston Martin F1 в качестве старшего дизайнера проекта.

01/2024 - Дэн Смит (руководитель технического партнерства) покинул Red Bull и перешел в AlphaTauri на должность инженера по гоночной стратегии.

01/2024 - Брэд Мэллинсон покинул Red Bull - аналитик по конструкциям McLaren

02/2024 - Ник Робертс, был старший специалист по гоночной стратегии Red Bull, стал старший специалист по гоночной стратегии VCARB (ведущий специалист по стратегии вместе с Карин Криделих).

02/2024 - Стивен Дибб, старший специалист по аэродинамике (Red Bull) -> руководитель группы Aero (Sauber)

05/2024 - Эдриан Ньюи покидает Red Bull Racing. Ньюи, технический директор команды, оставляет свои полномочия

05/2024 - Ли Стивенсон (Механик №1 Макса Ферстаппена) -> Главный механик Sauber

05/2024 - Майкл Бродхерст (главный специалист по аэродинамике) покинул Red Bull и в отпуске по садоводству. - по слухам, в Alpine в качестве специалиста по аэродинамике.

06/2024 - Вин Дханани (руководитель группы по производительности транспортных средств) покидает команду.

06/2024 - Крис Сент-Леже-Харрис, руководитель структурного отдела Redbull, покидает команду

06/2024 - Стив Уинстенли (заместитель главного дизайнера Red Bull) – теперь главный инженер по композитам и конструкциям в Williams

07/2024 - Седрик Самбардье присоединяется к Ferrari в качестве технического руководителя по композитному дизайну от Red Bull

08/2024 - Джонатан Уитли (спортивный директор) покидает Red Bull и переходит в Audi в качестве TP

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...