Перейти к контенту

Recommended Posts

Консультант Red Bull по автоспорту ответил на вопрос о «деле Хорнера», сказав, что вопрос ещё не урегулирован: «Но нам нужно отложить это в сторону, особенно в ситуации, когда перед командой стоит такая сложная задача. Макс отказался вникать в это дело и полностью сосредоточился на гонках. Он принял верное решение».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-175013.html

Как раз про то, что я упоминал. Еще одна авария и не будет масштабных обнов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ержан сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-175013.html

Как раз про то, что я упоминал. Еще одна авария и не будет масштабных обнов.

Ну я тоже об этом говорил, хотя в случае если проблем в дальнешем не будет, то эта сумма+- заложенное на краши в сезоне. Что же касается запасных частей, то их просто физически не успеют сделать, Марко об этом говорит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2024 в 12:46, korbendallas сказал:

Я бы ещё в том году заменил. На Рика или Цуноду, но я не Хорнер))

На Рика нинада! Не уверен, что он лучше Перца.

В 28.05.2024 в 12:55, papaklass сказал:

Он же не совсем конченный. Да и Марко говорит, что сейчас Серега кандидат №1 на продление.

В РБР много чего говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый Ред Булл.

Истинные эстеты выше болельщитских пристрастий и всегда в шедевре признаЮт шедевр!)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поплывший во время ГП Монако  вместе  с голландским страдальцем призвал не спешить с выводами.

 

(с автоспорта)

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер призвал не делать поспешных выводов о форме его команды после нескольких менее успешных уик-эндов.

В прошедший уик-энд в Монако Макс Ферстаппен впервые за два года финишировал за пределами топ-5. Это поражением в Майами и непростым уик-эндом в Имоле, где ему едва удалось сдержать Ландо Норриса на последнем круге.

«McLaren сделала большой шаг, как и Ferrari, – цитирует Хорнера RN365. – Итак, давайте посмотрим, как ситуация будет развиваться на следующих двух или трёх трассах. Сейчас мы приступаем к самой сути чемпионата. Давайте подождём гонок в Монреале, Барселоне, Австрии и Сильверстоуне, а потом будем делать выводы.

Мы ничего не принимаем как должное, но я думаю, что эти трассы больше подчеркнут сильные стороны нашей машины, которая выиграла пять гонок, заняла второе место в Майами и победила в двух спринтах. Так что это не значит, что она внезапно превратилась из хорошей машины в плохую. Просто схема трассы в Монако не сыграла на наших сильных сторонах. Теперь нам нужно понять свои слабости и как их устранить».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:floxy:

 

f1insider 

- говорят, что в Монако Кристиан Хорнер раскритиковал трехкратного чемпиона за ошибку в первом повороте решающего сегмента квалификации. Это стоило бы ему лучшего результата, чем шестое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lasssept сказал:

f1insider 

- говорят, 

До Макса хоть не домогался? А то f1insider много чего говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

:floxy:

 

f1insider 

- говорят, что в Монако Кристиан Хорнер раскритиковал трехкратного чемпиона за ошибку в первом повороте решающего сегмента квалификации. Это стоило бы ему лучшего результата, чем шестое место.

а что его нельзя критиковать за реальную ошибку?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MagicForce сказал:

а что его нельзя критиковать за реальную ошибку?:scratch_one-s_head:

Он не ошибается, не за что :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

До Макса хоть не домогался? А то f1insider много чего говорят.

 

Издание пишет ради вывода) 

 

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер и гонщик этой команды Макс Ферстаппен поссорились во время гоночного уикенда Гран-при Монако. Детали ссоры сообщает издание F1-Insider.

Хорнер раскритиковал нидерландского гонщика за ошибку во время квалификации, которая дорого стоила и самому Максу, и команде. Ферстаппен не согласился с таким мнением своего руководителя, заметив, что Хорнер никак не обратил внимание на провальное выступление Серхио Переса, который показал лишь 18-е время в первом сегменте.

F1-Insider отмечает, что Макс Ферстаппен считает, что инженеры «Ред Булл» недостаточно серьёзно относятся к его советам и замечаниям по улучшению машины. Макс также считает, что симуляторы «Ред Булл» недостаточно коррелируют с поведением реальных машин, но технические специалисты «Ред Булл» не придают этому значения.

Издание резюмирует, что всё это может побудить Макса Ферстаппена к переходу в «Мерседес».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

(с автоспорта)

Британский ресурс, который пишет исключительно гадости о РБ с 21-го года.

 

Выдали компиляцию уже известных фактов, но в "особом" порядке.

 

Хорнер мог пожурить Макса? Типа, ну, не рви жопу в следующий раз. Возьми сколько сможешь. Мог такое сказать.

 

Соперники приближаются к РБ? Приближаются.

 

Вольф делал предложение Максу? Делал.

 

По отдельности все это обычные факты. А если перечислить их друг за другом, возникает нарратив о том, что новый контракт уже подписан. Хотя даже персонаж с двумя извилинами, одна из которых образовалась после травмы головы, должен понимать, что это наброс.

 

6 часов назад, enisei сказал:

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер призвал не делать поспешных выводов 

Но мы сделали их за вас. Где спасибо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, enisei сказал:

Поплывший во время ГП Монако  вместе  с голландским страдальцем призвал не спешить с выводами.

Это чувство неловкости, когда видишь в паблике голоса из чьей- то головы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер подтвердил внутрикомандный тщательный разбор результатов квалификации Гран-при Монако, в которой Серхио Перес вылетел в первом сегменте, а Макс Ферстаппен показал шестой результат. После этого нидерландский гонщик выразил недовольство ситуацией. Однако Хорнер опровергает слухи, что это может побудить Макса искать новую команду.

«Нет. Посмотрите комментарии Макса за последние 10 лет. Он просто очень откровенен, и это привлекает всеобщее внимание.

После квалификации у нас был очень хороший разбор, где мы действительно тщательно обсудили, почему именно возникают неприятные ощущения от машины. Он постарался объяснить инженерам свою позицию… но у нас нет серебряной пули. Мы можем только упорно работать, и мы понимаем это», — приводит слова Хорнера издание RacingNews365.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гельмут Марко о неудаче «Ред Булл» на Гран-при Монако: «Вот если мы не окажемся впереди на трассе в Барселоне – тогда у нас действительно будет проблема»

 

Марко оценил неудачное выступление «Ред Булл» на Гран-при Монако.

 

Советник «Ред Булл» отметил, что концепция болида австрийской команды предполагает минимальный дорожный просвет для генерации прижимной силы – что плохо сказывается на способности болида преодолевать неровности покрытия и высокие поребрики.

 

«Концепция нашего болида предполагает концентрацию на достижении максимальной аэродинамической эффективности. Поэтому у нас нет возможности просто приподнять машину, чтобы она лучше ехала по поребрикам – в этом случае мы потеряем очень много прижимной силы.

 

Думаю, на традиционных трассах у нас по-прежнему есть преимущество. Вот если мы не окажемся впереди на трассе в Барселоне – тогда у нас действительно будет проблема.

 

В целом же на трассах, где мы не слишком конкурентоспособны, команда может все равно рассчитывать на фактор Макса Ферстаппена – он в прекрасной форме и может сам обеспечить ключевую разницу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2024 в 18:43, yooogurt сказал:

 

Посмотрев ВЕК и увидев насколько жестоко может быть когда нету варианта провести пит под КФ, я за систему в Ф1, только может ремонт запретить.

А было так: в Спа Феррари лидировала и уверенно ехала на 1-2, начинается предпоследняя волна питов, 2 Порше заехали и запитились, Феррари должны на след круге, появляются кф и все, пититься нельзя, т.е. Порше на халяву минутный отрыв уже отыграли. Потом перед рестартом всех СК возит пару тройку кругов что бы пелетон собрать, а под ск питлейн закрыт, кроме случая если у тебя не хватает топлива дальше ехать можешь запититься и 10% топлива залить, но и теряешь позиции само собой. Потом случается рестарт и все кроме двух успевших Порше едут на пит, итого они не только из-за кф разрыв отыграли, так ещё и преимущество в минуту получили и спокойно заехали на 1-2.

Более несправедливых КФ я в жизни не видел.

Тут да, конечно жесть. Согласен.

Но всё же это больше из разряда, Порше повезло.

Такое будет, но это как СК, лотерея в чём то. 

 

Согласись, когда ВСЕ в одинаковых условиях, после 3-его круга могут менять резину под КФ как хотят, тоже не очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2024 в 14:01, Nelo Angelo сказал:

Гельмут Марко о неудаче «Ред Булл» на Гран-при Монако: «Вот если мы не окажемся впереди на трассе в Барселоне – тогда у нас действительно будет проблема»

 

Марко оценил неудачное выступление «Ред Булл» на Гран-при Монако.

 

Советник «Ред Булл» отметил, что концепция болида австрийской команды предполагает минимальный дорожный просвет для генерации прижимной силы – что плохо сказывается на способности болида преодолевать неровности покрытия и высокие поребрики.

 

«Концепция нашего болида предполагает концентрацию на достижении максимальной аэродинамической эффективности. Поэтому у нас нет возможности просто приподнять машину, чтобы она лучше ехала по поребрикам – в этом случае мы потеряем очень много прижимной силы.

 

Думаю, на традиционных трассах у нас по-прежнему есть преимущество. Вот если мы не окажемся впереди на трассе в Барселоне – тогда у нас действительно будет проблема.

 

В целом же на трассах, где мы не слишком конкурентоспособны, команда может все равно рассчитывать на фактор Макса Ферстаппена – он в прекрасной форме и может сам обеспечить ключевую разницу».

Да, я согласен с Дохтуром. Если мы и в СПА будем сосо, вот тогда надо бить в набат))

 

Классических трасс больше. Пусть сосо в Монреале и Сингапуре.

А что ещё есть?

 

Паники много развели.

Главное машина надёжна, Хонда тащит, Макс в полной боеготовности.

 

А мне вот так интересней. Есть борьба))

В 29.05.2024 в 19:05, Bulldog сказал:

На Рика нинада! Не уверен, что он лучше Перца.

В РБР много чего говорят.

Я всё же поверю и напишу, что Рик лучше Перца поедет.

 

cc55af63fd3adebb479a8a681abe4724.thumb.jpg.0191ada03fce4d19f5ac96f9048c9536.jpg

 

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио Перес и Red Bull продлили контракт
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Серхио Перес и Red Bull продлили контракт
 

Видимо, построить свою СУ с нуля не такая простая задача. Хорнер готовится к тяжелым временам в 2026.

 

Другого объяснения продлению мексиканской жирноренты я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SunnyBoy сказал:

Видимо, построить свою СУ с нуля не такая простая задача. Хорнер готовится к тяжелым временам в 2026.

 

Другого объяснения продлению мексиканской жирноренты я не вижу.

"Это же не они ему платят, а он им "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ЕВГА сказал:

"Это же не они ему платят, а он им "

Не все вокруг так же прямолинейно, как извилины Енисея.

 

РБР живут не только на призовые выплаты, но и на деньги спонсоров. А уж какая их часть идет из Мексики, можно только гадать. Я только лишь предполагаю, что больше, чем принято думать. Потому, что спортивными результатами двухлетний контракт Чеко сложно обосновать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

 

РБР живут не только на призовые выплаты, но и на деньги спонсоров. А уж какая их часть идет из Мексики, можно только гадать. Я только лишь предполагаю, что больше, чем принято думать. Потому, что спортивными результатами двухлетний контракт Чеко сложно обосновать.

 

Так я об этом и говорю. Любому из  программы РБ придется платить. А тут чел сам платит да еще и не слишком это демонстрируя. Да и вообще прекрасно понимает, зачем он в команде.  Команда в ответ вполне можно закрыть глаза на не выход из Q3 время от времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ЕВГА сказал:

 

Так я об этом и говорю. Любому из  программы РБ придется платить. А тут чел сам платит да еще и не слишком это демонстрируя. Да и вообще прекрасно понимает, зачем он в команде.  Команда в ответ вполне можно закрыть глаза на не выход из Q3 время от времени

Пардон. Почему-то показалось, что то был сарказм. Теперь вижу, показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Пардон. Почему-то показалось, что то был сарказм. Теперь вижу, показалось.

Да нет, без сарказма. )) это слегка переиначенная цитата из хорошей комедии. 

Скрытый текст

-  Только я люблю, чтоб женщина при этом кричала

- Я буду так орать, что у тебя уши лопнут, ведь это ты мне платишь, а не я тебе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:5b65bdfe17fc9_Ferrari:Жан Алези: "Я считаю, что команда Red Bull без Эдрина Ньюи это тоже самое, что и оркестр без дирижёра. Я думаю, что этим всё сказано и добавить тут нечего"

В 03.06.2024 в 17:41, korbendallas сказал:

Паники много развели.

Главное машина надёжна, Хонда тащит, Макс в полной боеготовности.

 

303105144722.jpg

Чеко продлили, может быть немного успокоится Максимка, вообще не совершающий ошибок :D

 

https://f1report.ru/news/f1-83781.html

Макс Ферстаппен: "Я очень рад, что Чеко продлил контракт и он останется моим напарником ещё как минимум на два года. За прошедшие годы мы с ним отлично сработались, а прошедший сезон был пока самым лучшим для нашей команды. Я уверен, что мы и дальше будем вместе развивать этот успех и помогать друг другу в достижении цели".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...