Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Al Capone сказал:

 

От вас какой-то аэродинамик свалил в Липисин

 

Да, Майкл Бродхерст уже пять месяцев как в "отпуске по уборке сада" так забавно насчет сада читать, и будет в нем до июня.

А с июля в Alpine.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Nelo Angelo сказал:

А это Эрик Булье, бывший управленец Макларена, который вместо зарплаты раздавал сотрудникам шоколадки)

Не правда. Не вместо ЗП. ЗП все получали регулярно и в полном объеме деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sarah сказал:

Да, Майкл Бродхерст уже пять месяцев как в "отпуске по уборке сада" так забавно насчет сада читать, и будет в нем до июня.

А с июля в Alpine.

Какой карьерный рост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SunnyBoy сказал:

Какой карьерный рост.

 

Интересно, КристианКлейХорнер тоже так язвительно реагирует на тех, кто команду покидает? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Но мне нравится твой настрой, чувствуется, что настрой у тебя позитивный. ;)

 

P.S Главный специалист по аэродинамике написали. Это не для тебя, а так к слову. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Не правда. Не вместо ЗП. ЗП все получали регулярно и в полном объеме деньгами.

Не в полном, за переработки в режиме 24/7 им вместо денег платили шоколадками

 

image.thumb.png.2ff64204262a8c2a4d0eca1192673efa.png

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sarah сказал:

 

133398-6d4886eb-bb5c-44be-b20d-abb5792ea8cd.thumb.jpg.040dd249ad0bc9bd53aaa1608c3cf40c.jpg

Ой нет, Эрик тот еще прохиндей, Кими зарплату платить не хотел)) У нас что, своих людей нет? Вот Джонатан чем не кандидат? Столько лет в команде, заслужил уже чего-то большего. Но нет, и тут не срослось...

Проглядели карьериста

JW.JPG.ec39d166635d8f963a686f356396ebcd.JPG

Пока люди сражались, Крис картинно тряс ножкой на пит-уолл, чем и очаровал тайцев :D

17 часов назад, Sarah сказал:

Одна надежда, деньги, деньги, деньги... Ведь выжив из команды Эдриана, экономится много денег, теперь можно ими другим сотрудникам глаза затуманить. Надолго ли?

[Потупив взгляд и пряча кейс с деньгами за спиной]

Какое Счастье быть частью моей нашей великолепной команды.

Престижнейшие соревнования, Вершина Автоспорта.

Невероятная удача, очень рад за вас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи за рулём Lotus 49B на "Историческом" ГП Монако

 

T1m-RR73-E-uc.webp

 

a-HGm-AYz-RZFg.webp

 

CKZmfs-LL7m4.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: "Сейчас нам нужен мир и покой"
 

oe24: Господин Марко, на прошлой неделе перед ГП Майами вы предупреждали, что даже Максу Ферстаппену будет особенно трудно...
Хельмут Марко: К сожалению, я был прав. Мы были просто слишком медленными.

oe24: Босс команды Кристиан Хорнер сказал, что причиной нерасторопности Ферстаппена стали повреждения днища, вызванные наездом на боллард. Вам этого достаточно?
МАРКО: Макс считает, что все было не так серьезно. Факт в том, что мы были медленнее, чем McLaren. 

oe24: Но Норрис, несомненно, выиграл от машины безопасности, не так ли? 
МАРКО: Совершенно верно. Норрису было бы сложно сократить отставание от Макса, а обгонять в Майами тоже очень сложно,  

oe24: Также было заметно, что Макс Ферстаппен, видимо, никогда не был так рад победителю, которого звали не Ферстаппен. Не могли бы вы объяснить нам это?
МАРКО: У Макса очень дружеские отношения с Норрисом. Он часто берет его с собой в самолет, и они всегда договариваются встретиться на SIM-гонках. Похоже, Максу есть чему поучиться у Норриса, когда речь идет о вечеринках. Но теперь стоит опасаться, что Ландо станет еще опаснее для него на трассе. Ведь теперь давление снято.

oe24: Может ли McLaren по-прежнему представлять для вас угрозу в чемпионате?
Марко: Нет, я не беспокоюсь, Норрис отстает более чем на 50 очков. Кроме того, в Имолу мы привозим обновленную машину, от которой я многого жду. Но Майами показывает, что мы должны сосредоточиться на спортивной стороне дела.

"Конечно" Марко говорит с Ферстаппеном о его будущем
oe24: Вы намекаете на турбулентность за кулисами?
Марко: Как я уже сказал: Мы должны сосредоточиться на спортивной стороне дела.

oe24: В Майами главной темой была заминка между Минцлаффом и Вольффом - что там происходит?
МАРКО: Я не хочу ничего говорить об этом.

oe24: Вы видели интервью Вольффа на ORF? Когда Тото сказал, что не знает, чего хочет этот парень.
МАРКО: Бум... Я уже был на пути к самолету. 

oe24: Действительно ли, как утверждает Минтцлафф, уход Ферстаппена из Red Bull не является проблемой?
МАРКО: До тех пор, пока вы даете ему машину, способную побеждать, вы можете это предполагать.

oe24: Возможно, в следующем году так и будет. Но в 2026 году, когда вступят в силу совершенно новые правила по двигателям и аэродинамике?
МАРКО: Это, безусловно, станет поворотным моментом. 

oe24: Вы исключаете возможность того, что Макс будет прощупывать вас?
МАРКО: Повторюсь: Макс хочет ездить там, где у него больше шансов на победу, а это сейчас Red Bull.

oe24: Уход Ньюи действительно меняет ситуацию. Какова правда за слухами о том, что вы можете перейти в Mercedes вместе с Максом и Ньюи?
МАРКО: Это вовсе не актуальные слухи.

oe24: Вы разговариваете с Максом (который ставит свое решение остаться в Red Bull в зависимость от Марко, прим. ред.) о будущем?
Марко: Конечно.

Уход Ньюи "назревал в течение некоторого времени".
oe24: Перед ГП Майами главной темой был уход "генерального директора" Эдриана Ньюи. Стало ли это для вас сюрпризом?
МАРКО: Нет, это было запланировано на некоторое время.

oe24: После вышеупомянутого интервью Хорнера, которое жена Хорнера прокомментировала как "что за чушь"?
МАРКО: Было несколько случаев. Это был один из них. 

oe24: Насколько сильно Red Bull будет скучать по Ньюи?
МАРКО: Ньюи - это легенда. Он лучший конструктор Формулы 1, и он был на высоте, когда менялся регламент, потому что он всегда знал, как лучше использовать новые интерпретации. А с Ньюи у вас есть образцовый руководитель. С ним гораздо проще привлекать молодых инженеров, потому что для них было честью работать с ним. С другой стороны, наша техническая команда очень широкая, в ней есть как опытные люди, такие как Пьер Ваше, так и молодые. Когда возникали проблемы, Ньюи часто первым находил решение.

oe24: Значит ли это, что изменения в регламенте в 2026 году могут быть сложными без Ньюи?
МАРКО: Не сложными, но самого опытного человека больше не будет с нами. И я боюсь, что он будет в конкурирующей команде.

oe24: Остановится ли Ньюи вообще, как мы читали?
МАРКО: Нет! 

oe24: На сайте sport.de вы видите, что Ньюи в будущем присоединится к "зеленой команде", то есть к Aston Martin?
МАРКО: Меня, очевидно, неправильно поняли. Я бы скорее предположил, что в красную. :Laie_68:

oe24: Что касается Ferrari - Ньюи, очевидно, хочет построить Хэмилтону победную машину. Вы беспокоитесь, что это может произойти? 
Марко: С Ньюи ходят мифы, но я не думаю, что из-за него у нас будет технический спад. Сейчас мы должны сосредоточиться на чемпионате мира и вернуть команду на путь истинный.


Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)

 

Так ведь было на главной... правда про жену Эдриана вырезали.  Спасибо за целостный перевод.

На многие вопросы Хельмут ответил как-то очень коротко, слишком коротко. И многое из этого бросилось в глаза.... 

Выделю некоторые фрагменты... 

 

Цитата

Хельмут Марко: Нет, я об этом не переживаю. Норрис отстаёт более чем на 50 очков. Но гонка в Майами показала, что нам нужно сосредоточиться на спорте.

 

Хельмута волнует только титул для Макса и всё.

Цитата

 

Вопрос: Вы намекаете на турбулентность внутри команды?

Хельмут Марко: Как я уже сказал: нам нужно сосредоточиться на спорте.

 

Цитата

 

Вопрос: В Майами много обсуждали конфликт Оливера Минцлафа и Тото Вольффа. Что между ними происходит?

Хельмут Марко: Я не хочу об этом говорить.

 

 

Такие ответы от Марко очень напрягают. Ведь мы знаем этого человека. 

А ситуация с Оливером и Тото, вообще смех. Не понимаю зачем Оливер это сказал? Не удивительно, что Хельмут не захотел это комментировать. 

Тото опустил оппонента по полной. И я не могу не согласится с Вольфом, что это похоже на "его заставили это сказать". Я конечно всегда на стороне Оливера, я всегда на стороне австрийского концерна, но в этот раз он облажался. 

Цитата

 

Вопрос: Вероятно, в следующем сезоне у Red Bull будет такая машина, но что можете сказать по поводу 2026-го, когда в силу вступит новый регламент?

Хельмут Марко: Это определённо станет поворотным моментом.

 

Цитата

 

Вопрос: Иными словами, вы не исключаете, что Макс может начать рассматривать варианты?

Хельмут Марко: Ещё раз: Макс хочет выступать за команду, в которой у него наибольшие шансы на победу. В данный момент это Red Bull.

 

Цитата

 

Вопрос: Насколько Red Bull будет не хватать Ньюи?

 

Хельмут Марко: Ньюи – легенда. Он лучший конструктор Формулы 1, и он лучше всех умеет интерпретировать изменения в регламенте. Но когда возникали проблемы, Ньюи часто первым предлагал решение.

 

Цитата

 

Вопрос: Означает ли это, что без Ньюи будет сложно подготовиться к новому регламенту?

Хельмут Марко: Не сложно, но с нами больше не будет самого опытного человека. И я боюсь, что он будет у наших соперников.

 

Цитата

 

Вопрос: Может, Ньюи уйдёт в отставку?

Хельмут Марко: Нет!

 

Цитата

 

Вопрос: На днях вы сказали, что Ньюи присоединится к «зеленой» команде, то есть к Aston Martin?

Хельмут Марко: Меня явно неправильно поняли. Я бы выбрал красный.

 

 

Хельмут дал надежду... Хельмут забрал надежду... у Aston-ов))

Цитата

 

Вопрос: Значит, Ferrari. Вы опасаетесь, что Эдриан сможет построить чемпионскую машину для Льюиса Хэмилтона?

Хельмут Марко: С Ньюи связано множество мифов, но я не считаю, что с его уходом нас ждёт технический коллапс. Сейчас нужно сосредоточиться на борьбе за титул и успокоить команду.

 

 

Дополню интервью парой слов от Марко с "Чемпионата" Попытка засчитана, пытается успокоить команду. Вот только "настаивать" приходится, что ничего такого нет. Если бы ничего такого не было, то и ответов таких бы не было. И мыслей даже. Жалко Марко в данной ситуации, вот убеждай теперь всех и собственную команду, что все у нас на самом деле хорошо. А убедить надо, ведь еще работать тут как минимум этот год и следующий. И цель у Хельмута одна титул для Макса. 

 

Цитата

 

Советник «Ред Булл» по автоспорту настаивает, что в австрийской команде не наблюдается эффекта домино из-за решения главы технического департамента Эдриана Ньюи покинуть гоночный коллектив, в котором проработал почти 20 лет.

 

«Лично я очень сожалею об уходе Ньюи, но на протяжении многих лет у нас была создана большая и хорошо подготовленная техническая команда, в которую входили как опытные специалисты, такие как Пьер Ваше, так и молодые люди, как Энрико Бальбо и Бен Уотерхаус. У нас хорошие позиции во всех областях, и я рассматриваю заявления со стороны соперников, что произойдёт эффект домино, как принятие ими желаемого за действительное. Пока никаких признаков этого нет.

 

Конечно, изменение регламента в 2026 году будет трудным для нас и для всех остальных, и потерять такого специалиста, как Ньюи, всегда болезненно. Но не стоит забывать, что в последнее время он и так не каждый день работал в команде. Он уходит, и нам придётся с этим жить»

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sarah сказал:

 

Хельмут дал надежду... Хельмут забрал надежду... у Aston-ов))

 

К зелёному добавил красный?:

)

 

images.jpeg

paul-tracy-f1-race-car-honda-formula-1-BHJ3GB.jpg

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lasssept сказал:

Ньюи за рулём Lotus 49B на "Историческом" ГП Монако

 

CKZmfs-LL7m4.webp

 

Потрясающе! Спасибо за фото. На главной об этом тоже написали уже: 

 

Цитата

 

На вопрос, чем займётся Эдриан Ньюи после ухода из Red Bull Racing, ответ уже частично есть: он будет в своё удовольствие выступать в гонках исторических машин. В этот уик-энд знаменитый конструктор принимает участие в Историческом Гран При Монако, и только что завершилась гонка в категории D, в которой выступал и Ньюи за рулём Lotus 49B, машины 1968 года.

 

К категории D относится техника, выпущенные с 1966-го по 1972 гг., и Lotus Ньюи была самой старой из всех, стартовавших в этой гонке. Разумеется, по скорости этой машине, на которой в своё время выступал Грэм Хилл, сложно тягаться, например, с Lotus 72 – победа досталась японцу Катсу Куботе, выступавшему как раз на такой машине образца 1972 года.

 

Правда, Эдриану Ньюи не повезло уже на старте: из-за какого-то сбоя в работе техники, выпущенной более полувека назад, он не сразу тронулся с места, но затем по-боевому провёл гонку и финишировал четвёртым. Говорят, это его лучшее достижение в историческом Гран При Монако, где Ньюи выступает не впервые, хотя этому способствовали сходы и ошибки нескольких соперников. Но это уже не столь важно. 

 

 

1 час назад, Осеменитель сказал:

К зелёному добавил красный?:

 

Поживем-увидим. Самой интересно куда пойдет Андрюшенька. 
Хельмут блин одним словом ответил насчет пенсии Ньюи - Nein. Как пластырь сорвал, одним резким движением. 

Потому я это и выделила, очень хотелось, чтобы Эдриан доработал у нас до завершения своей карьеры. 
Но это мне раньше хотелось, а сейчас это дело чести, уйти из Red Bull и добиться успеха в другом месте.

Я этого Андрюшеньке очень желаю. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sarah сказал:

 

Поживем-увидим. Самой интересно куда пойдет Андрюшенька. 
Хельмут блин одним словом ответил насчет пенсии Ньюи - Nein. Как пластырь сорвал, одним резким движением. 

Потому я это и выделила, очень хотелось, чтобы Эдриан доработал у нас до завершения своей карьеры. 
Но это мне раньше хотелось, а сейчас это дело чести, уйти из Red Bull и добиться успеха в другом месте.

Я этого Андрюшеньке очень желаю. 
 

Однозначный вывод как по мне из намёков Доктора можно сделать только один-они общаются и обсуждают планы.

О красном можно построить предположение что это как раз об историческом Лотусе, например.О nein так это что деятельность вне Ф1 это тоже деятельность.Ну, зелёный понятно.Хотя и тут ,зелёные технологии то да сё.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Осеменитель сказал:

Однозначный вывод как по мне из намёков Доктора можно сделать только один-они общаются и обсуждают планы.

О красном можно построить предположение что это как раз об историческом Лотусе, например.О nein так это что деятельность вне Ф1 это тоже деятельность.Ну, зелёный понятно.Хотя и тут ,зелёные технологии то да сё.)

 

Однозначный вывод, что Эдриан в следующем году будет в другой команде Ф-1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

Ньюи за рулём Lotus 49B на "Историческом" ГП Монако

Утащила коммент из Телеги: "Тем временем Ньюи сравнялся с Леклером по лучшему результату в Монако. При этом Эдриан никогда не стартовал там с поула, в отличии от Шарля":floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Утащила коммент из Телеги: "Тем временем Ньюи сравнялся с Леклером по лучшему результату в Монако. При этом Эдриан никогда не стартовал там с поула, в отличии от Шарля":floxy:

Н-да.Алонсо и Сэр всего лишь в начале пути.)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Sarah said:

но в этот раз он облажался.

 

в чем? один из руководителей крупного международного концерна дал интервью, где сказал чтоб Тото о своем мерседесе думал, а не палкой где-то ковырялся. Но, вам, конечно виднее ))

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

On 5/11/2024 at 12:06 PM, Sarah said:

Но мне нравится твой настрой, чувствуется, что настрой у тебя позитивный

 

все уже поняли вашу точку зрения. Ньюи не вернется, Хорнет останется - что тут еще можно обсуждать на несколько страниц, не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Turbotroll сказал:

 

Однозначный вывод, что Эдриан в следующем году будет в другой команде Ф-1. 

 

В Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AVI сказал:

 

в чем? один из руководителей крупного международного концерна дал интервью, где сказал чтоб Тото о своем мерседесе думал, а не палкой где-то ковырялся. Но, вам, конечно виднее ))

Там бесполезно объяснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ привезёт в Имолу небольшой пакет обновлений, который должен решить проблему с работой шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2024 в 23:18, AVI сказал:

в чем? один из руководителей крупного международного концерна дал интервью, где сказал чтоб Тото о своем мерседесе думал, а не палкой где-то ковырялся. Но, вам, конечно виднее ))

Самое время от капитулирующего перед англичанами :floxy:

В самый разгар дела Хорнера

jos-verstappen-with-toto-wolff.thumb.jpg.6b6dcc24bf088d0e7b3f39f3799e6d20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2024 в 12:44, Sarah сказал:

Хельмут дал надежду... Хельмут забрал надежду... у Aston-ов))

У АМ есть один серьёзный плюс - команда базируется в Англии и разговаривает на английском, в отличие от Феррари. Я конечно понимаю что современные технологии могут стирать границы и прочее, но в серьёз работать над болидом надо всё-таки физически находясь на базе, а не сидеть перед монитором за сотни километров от неё, тем более в вопросе, который касается Нью и его нежелания переходить с кульмана на комп. 

Кстати, к вопросу, который обсуждался выше, когда я говорил о том, что переход в начале 2025 года в Феррари будет слишком поздным для разработки болида 2026 года. Вот цитата от Макса

Цитата

А прежде чем Эдриан сможет присоединиться к новой команде в 2025 году, машины для того сезона уже давно будут разработаны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, HuKCEP сказал:

У АМ есть один серьёзный плюс - команда базируется в Англии и разговаривает на английском, в отличие от Феррари. Я конечно понимаю что современные технологии могут стирать границы и прочее, но в серьёз работать над болидом надо всё-таки физически находясь на базе, а не сидеть перед монитором за сотни километров от неё, тем более в вопросе, который касается Нью и его нежелания переходить с кульмана на комп. 

Кстати, к вопросу, который обсуждался выше, когда я говорил о том, что переход в начале 2025 года в Феррари будет слишком поздным для разработки болида 2026 года. Вот цитата от Макса

 

 

А что, Ньюи будет жить на Марсе и не иметь доступа в регламенту? Может ослепнет и прочитать не сможет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Nelo Angelo сказал:

РБ привезёт в Имолу небольшой пакет обновлений, который должен решить проблему с работой шин.

 

Я бы очень удивился если пакет был хотя бы средним и позволил бы прибавить где нить 0.2 темпа.

За такой короткий срок с Сузуки рли должен быть не большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...