Перейти к контенту

Recommended Posts

13 минут назад, Sarah сказал:

 

Да вы с ума сошли, сударь!

 

Не ну серьезно, что ты такое пишешь? Почему руководители команд не должны верить в свою молодежь? Эти бестолковые, те бестолковые, а Мику Шумахеру дайте дорогу, так что ли? В Формуле -1 благодаря фамилии не удержишься. И Мика прямой пример того, что Боженька отдыхает на детях талантливых людей. Ты обижен на Быков и Хорнера, прямо как мистер Ральф на Хельмута.) Есть молодежь, и пусть будет, пускай ребята учатся, чего ты так ругаешься? А за Юки да, мне тоже обидно, но я тут почитала Франца, который учит мальчика уму разуму,  и "как надо гоняться" с Максом, и мыслишка пронеслась, а кому на само деле повезло - то? Лиаму или Юки... 

 

За команду тревожно если вкратце, того меня и волнует чересчур ИМХО легкомысленное решение по Лоусону и Хаджару. Исаак ведь ничем особо не выделялся. А тут место боевого, с  Юки, которому целый ультиматум влепили впридачу. А Лоусону вот экс шеф Альфы Тост и вообще посоветовал с Ферстаппеном не состязаться. Ну как же такое вообще гонщику советовать - стыд же. А как пойдут косяки, а они пойдут, то снова лишь Максу и выгребать. Так его и потерять не мудрено! Чего я бы крайне не хотел, ибо очень ценю Ред Булл. Все таки пилота посолиднее Максу бы в напы. А тут же словно лотерея... Уверен Мик все таки уровень хороший. И не в фамилии дело. Он мог искать пределы в Хаас, в Мерсе он подтянул компетенцию... Да и "вернуть" в Ф1 дуэт Шумахер-Ферстаппен было бы весьма неплохим маркетинговым ходом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

 

 Но факт, что допил под Макса стал, увы, приговором для Перца. 

Из всех пилотов одноглазого нормально ехать на машине "под Максика" мог в в меньшей мере Рикардо и в большей - Квят. Но вот его как раз на пушечный выстрел к Максику не подпустили. А так, подбирают пилотов "чтобы Максик на их фоне смотрелся особенно эффектно". :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

 Да и "вернуть" в Ф1 дуэт Шумахер-Ферстаппен было бы весьма неплохим маркетинговым ходом...

Да Максик его в каждой гонке на круг обгонять будет :о))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KSV сказал:

Из всех пилотов одноглазого нормально ехать на машине "под Максика" мог в в меньшей мере Рикардо и в большей - Квят. Но вот его как раз на пушечный выстрел к Максику не подпустили. А так, подбирают пилотов "чтобы Максик на их фоне смотрелся особенно эффектно". :о)

Эти заявления про машину под Макса - последняя соломинка хейтеров, чтобы объяснить, почему он быстрее других?

 

Шумахер и Хэм были быстрее напарников не из за машины 'под них'.

 

Да, у пилотов есть разница в предпочтениях, но конструкторы делают машины в первую очередь быстрыми.

 

Не могу себе представить Ньюи, который делает шасси с чувствительным носом для того, чтобы замедлить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

А Лоусону вот экс шеф Альфы Тост и вообще посоветовал с Ферстаппеном не состязаться. Ну как же такое вообще гонщику советовать - стыд же. А как пойдут косяки, 

А вы у Риккардо , Албона, Гасли спросите. Стыдно должно быть не Тосту а кое кому другому. А косяки обязательно  пойдут, если не прислушается к словам бывшего руководителя Альфы. Говори что Макс величайший гонщик и у тебя не будет проблем) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MIKLE4 сказал:

А вы у Риккардо , Албона, Гасли спросите. Стыдно должно быть не Тосту а кое кому другому. А косяки обязательно  пойдут, если не прислушается к словам бывшего руководителя Альфы. Говори что Макс величайший гонщик и у тебя не будет проблем) 

 

54 минуты назад, KSV сказал:

Из всех пилотов одноглазого нормально ехать на машине "под Максика" мог в в меньшей мере Рикардо и в большей - Квят. Но вот его как раз на пушечный выстрел к Максику не подпустили. А так, подбирают пилотов "чтобы Максик на их фоне смотрелся особенно эффектно". :о)

 

Все это троллинг )) Но титулы Макса лучший аргумент против троллинга. И не будем кривить душой - они (пилоты) или принимают факт того, что их напарник Макс, либо не принимают. Если да - остаются пока могут в команде и с пользой для команды. Если нет, то уходят из команды. Для Лоусона нужно не то что лечь под Макса, но принять такого Макса какой он есть. Но принять мало, надо пользу команде принести в ущерб амбициям. Короче, вторикеллить )) Велкам ту тим Лиам ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 

За команду тревожно если вкратце, того меня и волнует чересчур ИМХО легкомысленное решение по Лоусону и Хаджару. Исаак ведь ничем особо не выделялся. А тут место боевого, с  Юки, которому целый ультиматум влепили впридачу. А Лоусону вот экс шеф Альфы Тост и вообще посоветовал с Ферстаппеном не состязаться. Ну как же такое вообще гонщику советовать - стыд же. А как пойдут косяки, а они пойдут, то снова лишь Максу и выгребать. Так его и потерять не мудрено! Чего я бы крайне не хотел, ибо очень ценю Ред Булл. Все таки пилота посолиднее Максу бы в напы. А тут же словно лотерея... Уверен Мик все таки уровень хороший. И не в фамилии дело. Он мог искать пределы в Хаас, в Мерсе он подтянул компетенцию... Да и "вернуть" в Ф1 дуэт Шумахер-Ферстаппен было бы весьма неплохим маркетинговым ходом...

 

 

За команду тревожно? Ой, за команду надо было в феврале/марте тревожится, Андрюшку потеряли, вот это тревога я тебе скажу... А ты на ребят ни в чём неповинных набросился. Ну дождались дети шанса, дай попробовать, вдруг получится чего... или не допускаешь даже? Серхио надо было на кого-то менять, и вышло так, чем богаты, тому и рады. Если ничего путного из молодежи не получится, то вопрос, зачем тогда это всё? Тогда и система с молодежкой под вопросом, и Младшие Быки иже с ними... А не хотелось бы, у всех есть подрастающая молодежь, и у нас быть должна. 

 

Юки очень жаль, он походу уже не нужен команде. И насчёт совета я полностью согласна. Есть вещи о которых лучше помолчать. Вообще руководство Red Bull грешит иногда этим делом, и говорит то, чего не стоило бы. А Франц и вовсе руководит не Старшими, и вообще в отставке, зачем это было говорить? Не понятно. Хоть бы подумал о том же Лиаме. Косяки они с любыми пилотами возможны, с Шуми Младшем они тоже могут быть. Нужен пилот приносящий очки в копилку КК, а значит и отбирающий очки у конкурентов, что ещё? Что значит Максу одному выгребать? Макс взял ЛЗ один. Если болид преобразуется в "тыкву", то вообще ничего не будет. 

 

Чужого не найти, своё не потерять. Если Макс захочет уйти, то ты его не удержишь. Если машина станет таки "тыквой" Макс уйдёт, и в этом не будет виноват второй пилот команды. А будет виновен тот, кто эту машину создал и дал Максу. Поднимаем глаза к первому абзацу, и понимаем, что бить в колокола нужно было в феврале/марте. Терять Макса очень не хочется да, и радует тот факт, что Макс готов к трудностям, поддерживает команду, и верит в неё. Во всяком случае, пока верит. Напарника посолиднее Максу? Чтобы очки отбирал? А дадут? Сомневаюсь. Команда не ищет Максу конкурента, она ищет ему напарника. Даже за Лиама обидно после таких "советов" Франца. А если... а может Лиам оказаться, что называется, с характером? А вдруг. 

 

3 часа назад, Lemond-F1 сказал:

И не будем кривить душой - они (пилоты) или принимают факт того, что их напарник Макс, либо не принимают. Если да - остаются пока могут в команде и с пользой для команды. Если нет, то уходят из команды. Для Лоусона нужно не то что лечь под Макса, но принять такого Макса какой он есть. Но принять мало, надо пользу команде принести в ущерб амбициям. Короче, вторикеллить )) Велкам ту тим Лиам ))

 

Тогда чем ты недоволен? И зачем напарник Максу посолиднее? Мик лучше вторикелить будет нежели Лиам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SunnyBoy сказал:

Эти заявления про машину под Макса - последняя соломинка хейтеров, чтобы объяснить, почему он быстрее других?

Бро, а ты разве не знал, что концепция машины РБ ещё межсезонье 2015/2016 проектировалась под Макса, поскольку удивительным образом сразу ему подошла? Не может же гонщик сразу сесть и быстро поехать, да ещё и победить. 

 

Барселонские обновления 2016 тоже под Макса привозились, очевидно, и неважно, что они тоже ещё зимой запланированы, и обратную связь Рик и Квят давали, их не слушали. Слушали Макса, которые ездил на Торро Россе Ки. Машина ведь одна и та же, считай.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sarah сказал:

Тогда чем ты недоволен? И зачем напарник Максу посолиднее? Мик лучше вторикелить будет нежели Лиам? 

 

Недоволен, что при жизни "после Ньюи" Макс остаётся один с очень малоопытным напарником. Которого впридачу еще и стращают всякие эксы. Ну ладно, со скоростью Лиама еще разберемся, на глазок вроде "куда ни шло", абы без его чрезмерного старания, ибо "загнаться" не ровен час (в негативных смыслах, типа крайних ГП Албона). А ведь еще и поиск пределов учитывайте. При амбициях это важно для честолюбивого пилота. В свое время Михаэль Шумахер поиски пределов словно установил стандартом для последующего поколения, равно как и физуху профи уровня. 

 

Косяки же я больше к инженерии относил. Ладно бы Макс в основных проблемах сведущ и, по сути, является соратником инженеров. Там едва ли не синергия у них с ним. Но малоопытный Лиам еще должен вникнуть в ту кухню, и соотв. своим, незамыленным, взглядом приобщиться к обратной связи. И чтоб его мнение было учтенным, полезным, помимо взглядов лидера - Макса. На чем, походу, и погорел Перес, оказавшийся, по сути, без КПД и вклада своего с участия по апгрейду.

 

Кстати на главной Рассел проговорился в этом плане (еще одно косвенное свидетельство обратной связи), дескать "и мнение Антонелли будет учитываться инженерами", при этом выразил оптимизм. Но, опять таки, там и Тото "с барского плеча" отпустил пацану год вката - лафа та еще. Но с Лиама ведь сразу будут спрашивать. Иначе смысла увольнять Переса не было! Ведь в РБ именно по результату судят, а не по классу пилота. Достаточно лишь ментора доктора Марко послушать в этом плане.

 

Нет, я слабо понимаю Хорнера.... Перемудрил он ИМХО. Надеюсь я ошибаюсь и бздю. Но как грится "лучше перебздеть", чем недо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

Нет, я слабо понимаю Хорнера.... Перемудрил он ИМХО. Надеюсь я ошибаюсь и бздю. Но как грится "лучше перебздеть", чем недо...

  Не  думаю  ,  что  Хорнер  принимает  решения  ЕДИНОЛИЧНО  ...:56aa59f8b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lemond-F1 сказал:

.....

Для Лоусона нужно не то что лечь под Макса, но принять такого Макса какой он есть. Но принять мало, надо пользу команде принести в ущерб амбициям. Короче, вторикеллить )) Велкам ту тим Лиам ))

Для Лоусона в первую очередь нужно научиться не сливать пропасть, которую сливали все его напарники. А пока он над этим будет работать, то о соперничестве и амбициях не может быть и речи. 

И чем плоха стратегия приезжать все время за Максом без прокладок (вторикеллить)? Если получится провести так пару сезонов, то и опыта наберется, да и Макс не вечен ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...